Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1235522
Я мог бы привести данные по, скажем, "Акидзуки", но на нём нет брони (ну, противопульная защита мостика, полагаю, не в счёт).
У вас в личке ссылка на смету по проекту 1047,Бакстона с его мониторами,а перед ввержением вас в узилище-я цену Кинг Джорджа 5 выкладывал. ЕМНИП из Барта
продублирую.
Item Cost (£x 1000)
Hull and Electrics 2050
Main and Auxiliary Machinery 825
Armour 1425
Guns 550
Gun mountings and air compressors 1514
Ammunition 805
Aircraft (4 TBR) 34
“Torpedoes and Bombs 21
Boats 20
Incidentals 27
Dockyard labour and materials 25
TOTAL £7493 thousand
Отредактированно krysa (03.01.2018 12:36:44)
С ценой имхо надо разбираться. Сення пороюсь по сусекам... Там оперерируют в источнегах и сметной ценой и итоговой, да еще и путают их. В частности 60 млн за крейсер это по ходу сметная, равно как и 110 млн. за тихоокеанский крейсер.
krysa
krysa написал:
#1235527
Сидоренко Владимир написал:
#1235522
У японцев нет на тот момент причин всерьёз поссорится с Британской империей.
Тем не менее англичане озаботились укреплением Сингапура,ав качестве временной меры послали туда "Террор"
Точно из-за японцев или чтобы при случае местных приструнить?
krysa написал:
#1235527
Сидоренко Владимир написал:
#1235522
При этом и на тогдашних паровых машинах вполне реально получить те же 20-22 узла для крупного корабля, если уж сильно захочется.
Я б сказал 25уз,но....Вряд ли повторят ЭУ "Блюхера".
Я оглядываюсь на быстроходные итальянские броненосцы. Конструктивно БББ всё же ближе к броненосцу чем к крейсеру.
krysa написал:
#1235527
С другой стороны,ЭУ купить можно.
Опять купить...
krysa написал:
#1235527
Сидоренко Владимир написал:
#1235522
Да. Но это не я их туда предложил
Я догадался,что вы по "Конго" с горелкой не лазили и пушки не демонтировали.
Ну, со старых линкоров орудия вспомогательного калибра (противоминного) легко демонтировались и без горелок
krysa написал:
#1235527
Я к тому,что стоимость вооружения ВОЗМОЖНО занижена.
Возможно. Хотя стоимость изготовления стволов сюда точно не входит.
krysa написал:
#1235527
Сидоренко Владимир написал:
#1235522
Теоретически так, а практически есть нюансы. Например, сама по себе постройка большого корпуса. Строить-то разучились.
Вот тут возникают два вопроса:с одной стороны-потеря навыков,а с другой-отсутствие оборудования. ЭУ,артустановки,приборы управления огнем и прочее -в дефиците и выгоднее строить один большой,чем два маленьких.
Если вы вообще не можете построить большой корпус - а вы не можете - то вам придётся строить два маленьких невзирая на действительную или кажущуюся разницу в цене.
"Хочу иметь корову - но не имею возможности. Поэтому имею двух коз. По очереди"
Cobra
Cobra написал:
#1235520
А Бахтин эсминец "убрал с шахматной доски"
Эсминец - не линкор
Впрочем, линкоров там у англичан и не было.
Cobra написал:
#1235520
+ до кучи бриты самостоятельно угробили еще ЭМ и Крейсер и заодно решили наехать на линкор средь бела дня, при том максимально сблизились на дальность не более 40 каб, дальше не захотелось....
Вы ещё напишите, что они должны были пойти на абордаж, да вот испугались
Cobra написал:
#1235520
В общем визит британского флота показал Красвоенморам что британцы тонут от наших торпед и мин. Что в их катера можно оказывается попадать из пушек ну и т.д.
Ну, британцы тоже поняли, что советские крейсера ("Олег" же крейсер, правда?) тонут от британских торпед, советские дредноуты горазды только палить по своим несогласным согражданам, а в их катера советские корабли попадают из пушек не всегда.
Cobra написал:
#1235520
Общий баланс примерно равен.
Стороны потеряли по паре ЭМ и крейсеру. + русским повредили ЭБР не фатально и угробили блокшив. Бриты потеряли ПЛ от мин и артогня+3 ТКА от артиллерии.
Хм... Вот тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1 … 1%80%D0%B5
приводится несколько иной список потерь. И эсминцев потерянных у нас уже не пара...
Сидоренко Владимир написал:
#1235544
Точно из-за японцев или чтобы при случае местных приструнить?
381мм?Эт кто ж там такой могучий то?
Сидоренко Владимир написал:
#1235544
Если вы вообще не можете построить большой корпус
Без итальянской помощи и крейсер не смогли.Но помощь то все равно просить,без нее и с производством турбин швах.
Отредактированно krysa (03.01.2018 14:24:42)
krysa написал:
#1235560
Без итальянской помощи и крейсер не смогли.
Давайте уточним сей вопрос. Итальянская помощь свелась к передаче полного комплекта рабочих чертежей, или таки теоретический чертеж+первый комплект ГТЗА в железе+чертежи ГЭУ+итальянский ПУС?
Cobra написал:
#1235572
Давайте уточним сей вопрос. Итальянская помощь свелась к передаче полного комплекта рабочих чертежей, или таки теоретический чертеж+первый комплект ГТЗА в железе+чертежи ГЭУ+итальянский ПУС?
В общем то про Киров везде пишут наличие итальянской ГЭУ.
http://scjournal.ru/articles/issn_1997- … 3-2_58.pdf
Это понятно. Есть одно но - ГЭУ целиком или таки ГТЗА -комплект в составе 2 агрегатов (левого и правого борта)
Отредактированно Cobra (03.01.2018 15:22:02)
Cobra написал:
#1235533
Там оперерируют в источнегах и сметной ценой и итоговой, да еще и путают их.
7 смета 15млн,
Последняя смета-21млн
Сокрушительный факт 23,2 млн
Грозящий-28млн
7У Сердитый-33,7 млн.
60 млн-сметная на пр26
А 26 пр. итоговая за европейские крейсера?
Cobra написал:
#1235632
А 26 пр. итоговая за европейские крейсера?
Вот видел где то инфу.А где-не могу найти.
Только ЕМНИП там была итоговая по тихоокеанским.За 110млн.
Cobra написал:
#1235231
Речь о 254 мм/50 или 203 мм/50?
Если речь о 10". То в реале в РККФ потребителями 10" снарядов были ТОЛЬКО 7 бер.орудий 254 мм/45. Вот и надо думать. Либо мы оставляем 12-16 10" включая Рюриковские. Либо убираем вообще. Чисто Имхо 10" батарями с орудиями в индивидуальных двориках следует усилить оборону Одессы, Николаева и Новороссийска. И кстати за 254/45 береговыми есть 2? попадания в Гебен у Севастополя.
Что касается 203 мм/50 то я за гольный реал - практически. 6(Реал как я понял 6) - 8 башен установить в КРонштадте, остальные башни разобрать. Имеемые станки и стволы тспользовать для организации стационарных и ЖД батарей. Максимум защиты бетонный кольцевой дворик+противосколочный щит у самой установки.
Юрий( Strannik4465) ведь выложил статью полностью и можно прочесть, что планировалось и было в реале:http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 3#p1232973
Cobra написал:
#1235585
Это понятно. Есть одно но - ГЭУ целиком или таки ГТЗА -комплект в составе 2 агрегатов (левого и правого борта)
Котлы-лицензионные
и
Сидоренко Владимир написал:
#1235544
Если вы вообще не можете построить большой корпус - а вы не можете - то вам придётся строить два маленьких невзирая на действительную или кажущуюся разницу в цене.
"Хочу иметь корову - но не имею возможности. Поэтому имею двух коз. По очереди"
Танкера типа Эмбанефть советской постройки имели полное ВИ ок 16кТ.Средние танкера типа Москва-13кТ.Ленин-12 с копейками
Отредактированно krysa (03.01.2018 19:49:50)
Угу. И танкера могли закладывать в 1920е, и дизеля тихоходные производить. А дизель-электроходы - мозгов не хватит?
yuu2 написал:
#1235685
А дизель-электроходы - мозгов не хватит?
А нахрен тогда? Диз-электрическая ЭУ достаточно спецефичечская вещь..
Из вышеуказанного следует что цена крейсера примерно равна 2.5 ЭМ, если цены в сопоставимый период, я надеюсь... А сколько в это время казне обходился БТ-7, Т-26, ЗиС-5, И-16, СБ-2 и ТБ-3, ТКА Г-5 и ПЛ типа М???
А нахрен тогда? Диз-электрическая ЭУ достаточно спецефичечская вещь..
В реальную Гражданскую производство угля ОЧЕНЬ пострадало.
Керосин при этом оставался традиционным экспортным товаром. А мазут оставался "для внутреннего потребления". И был при этом существенно дешевле угля.
Плюс, другой (изначально слаборазвитой) сильно пострадавшей от Гражданской отраслью было производство котельных трубок. Историю реанимации "Кагула" через канибаллизацию "Богатыря" напомнить? И та же фигня с половиной типоразмеров котлов, унаследованных от империи - корабли есть, а котельных трубок для них днём с огнём не найти.
Костя!
https://cloud.mail.ru/public/FNBp/YcmbGz54h
https://cloud.mail.ru/public/Asu2/xSAfmjT83
https://cloud.mail.ru/public/3sBp/ohuUZF4Tq
Статья Афонина про становление РККФ. Там и есть про предложение сформировать Отряд УК в составе Гражданина и 2-х Баянов.
yuu2 написал:
#1235719
люс, другой (изначально слаборазвитой) сильно пострадавшей от Гражданской отраслью было производство котельных трубок. Историю реанимации "Кагула" через канибаллизацию "Богатыря" напомнить? И та же фигня с половиной типоразмеров котлов, унаследованных от империи - корабли есть, а котельных трубок для них днём с огнём не найти.
А прочем здесь котлы к строительству судов с реверсивной ДУ?
А прочем здесь котлы к строительству судов с реверсивной ДУ?
При том, что производить дизеля умели и в 1920е, а котлы "ленинградов" собственными силами налажали до безобразия.
Так что вместо "ураганов" с импортными ТЗА вполне могли достроить "новики" с ДЭУ.
Эээ какая мощность ДУ должна быть чтобы сторожевик давал хотя бы узлов 18-21. Кстати я с вами не спорю построить серию СКР по типу Карса может и лучшее решение.
Отредактированно Cobra (03.01.2018 22:17:11)
Один нормально скомпонованный дизель-генератор = 2 дизеля и 1 генератор между ними. Т.е. применительно к озвученным Ханом "тихоходным" - уровня 2300-2500 сил на один генераторный комплект.
Количество для разгона "новиков" до 18 узлов - уровня 7-8 тыс.сил (при оптимизации винтов - скорее 7). Т.е. уровня трёх-четырёх ДГ-комплектов.
это о каких дизелях речь идет? О низкооборотных "тяжелых", или средне-высоко оборотных "легких"...
Cobra написал:
#1235756
. Кстати я с вами не спорю построить серию СКР по типу Карса может и лучшее решение.
Для эскортирования военных судов они на буй не нужны, а для эскорта коммерцев мы не готовились, да и опять таки на наших театрах они на тот же буй, все решают корыта 100-500тонн.
Проблемы же их создания я изложил в москитах, а чем не нравится программа сторожевиков изложеная мной?
РыбаКит написал:
#1235816
Проблемы же их создания я изложил в москитах, а чем не нравится программа сторожевиков изложеная мной?
Нам нужно если на то пошло в серии к 1940 году нечто эдакое - назовем ее прибрежной моторной канонерской лодкой. Ход 14-17 узлов., 2х76/55 АУ зен., 1-2 45 мм АУ или 1 37 мм зен.авт., 2-4 ККП..
Притом что вопросов по бронекатерам и мотоботам речным у меня в принципе нет. Там все верно сделано. Максимум пожеланий иметь в серии катера как с двивизионными 76 мм орудиями, так и с полевыми гаубицами 107-122 мм.
Cobra написал:
#1235818
Нам нужно если на то пошло в серии к 1940 году нечто эдакое - назовем ее прибрежной моторной канонерской лодкой. Ход 14-17 узлов., 2х76/55 АУ зен., 1-2 45 мм АУ или 1 37 мм зен.авт., 2-4 ККП..
Угу. В принципе от 12у(вроде как я читал это минимальная скорость где маневр судна оказывает влияние на точность атаки самолета)
Но...
Вначале было слово, и вот мне непонятно кто его скажет. Ведь в реалиях 30-ых-40-ых даже если такую коробку склепают, на нее поставят пару 100/60 или 130/55 или совсем раритетные 120/45 всунут пару 45мм, при удаче и пару максимов, что убьет всю идею. Откуда появится идея кораблей ПВО доя эскорта транспортов? Вот в чем фишка то....