Вы не зашли.
Так.
Посчитал пессимистический вариант :
Получается с британской КМУ 28у, с КМУ Кирова 32.1. В принципе, как я понимаю, для бритов можно застолбить 29у, для макарошек 32у.
По просьбе демиурга косметически переименовала ветки, следите за рекламой
РыбаКит написал:
#1238029
Пока лежал под капельницей, многа думал.
Береги себя.
РыбаКит написал:
#1238029
Карманный линкор/ТКр. Корпус а-ля чветка, КМУ от британцев, т.е четыре вала 80000л.с., броня - пояс 100, в районе погребов 150, траверзы 150, барбеты 200, башни как было палуба 50мм, водоизмещение 15кт, вооружение 2х3-12"/52, 10х1-120/45, 8х1-75/50зен.
Размерения 201.2длина, 19.4ширина, 7.25осадка, скорость- 29.5у, по рассчету даже 29.91, но то оптимистичненько как то.
Если мне отдадут этот улус в управление, я тебе всё катерное дело доверю, а вот кораблестроение категорически нет. А будешь рваться-немножечко расстреляем. Ну не пойдёт!
1.
РыбаКит написал:
#1238029
Корпус а-ля чветка,
Корпус светланы спроектированный ушлыми англами? Напильник не всходящий на волну, заточенный под хорошую погоду и мокрый в реальной.
2. На это убожество ты хочешь водрузить две трёхорудийные башни большой сосредоточенной массы. Придётся загнать дальше от оконечностей и уменьшить углы обстрела.
3. Как обеспечишь под это усиление корпуса? Тяжёлым будет.
4. Слишком большое удлинение корпуса, тебе придётся его из дорогих сталей лепить, а где взять?
5. Немцы в такую ширину не вместили башню с 3-280, а ты как впихнёшь 3-305? А будет у тебя ПТЗ? Не будет.
6. Машинное тесным будет.
7. Слишком оптимистично вместиться в 15000 т, добавь не менее 8000 т.
8. Почему не взял корпус Бородино за основу? По всем параметрам реалистичнее.
9. Броня слабовата, карманный крейсер Гофмана выглядит более сбалансированным и при мощной ПТЗ.
10. В каких морях надеешься показать великолепные боевые качества такого ньюкарманника?
han-solo написал:
#1238167
Корпус светланы
Кто сказал корпус светки? Имеются ввиду обводы.
han-solo написал:
#1238167
Напильник не всходящий на волну, заточенный под хорошую погоду и мокрый в реальной.
Небо-синее, вода-мокрая, а жизнь- дерьмо...
А они замутят полубак или поднятие в носу с хорошим развалом. Не ясно шо не спасет, но хтож об этом заранее знает? Они же не всматривались в весенние ручейки...
han-solo написал:
#1238167
3. Как обеспечишь под это усиление корпуса? Тяжёлым будет.
Какое усиление, Костя? Корпус с нуля.
han-solo написал:
#1238167
4. Слишком большое удлинение корпуса, тебе придётся его из дорогих сталей лепить, а где взять?
Где? Все как на чветке.
han-solo написал:
#1238167
5. Немцы в такую ширину не вместили башню с 3-280, а ты как впихнёшь 3-305? А будет у тебя ПТЗ? Не будет.
Да вроде лезет, по погону 9метров, в чем трабла то, у чветы затянута миделевая ширина, тойсть, на двух третях мало уменьшается ширина, должно влезть, надо конечно рисовать, но то как нибудь. И какое ПТЗ, на крейсере то?
han-solo написал:
#1238167
6. Машинное тесным будет.
Надо рисовать, может да, может нет, КМУ Йорка без проблем легло в 175метров, а тут двести и на три года позже...
Да и ширины на два метра поболе.
han-solo написал:
#1238167
7. Слишком оптимистично вместиться в 15000 т, добавь не менее 8000 т.
Экий Вы батенька паршивец, ну вот что за лозунги, ты думаешь, я работаю без прототипов? Тем более когда у меня была долгая битва с философами пытавшимися вот это в 12-12.5кт впихнуть?
han-solo написал:
#1238167
8. Почему не взял корпус Бородино за основу? По всем параметрам реалистичнее.
Дык это же ТКр, а не линкор.
han-solo написал:
#1238167
9. Броня слабовата, карманный крейсер Гофмана выглядит более сбалансированным и при мощной ПТЗ.
При словах сбалансированный крейсер, я хватаюсь за пистолет.
han-solo написал:
#1238167
10. В каких морях надеешься показать великолепные боевые качества такого ньюкарманника?
Я то причем? Спрашивай автора.
РыбаКит написал:
#1238029
Карманный линкор/ТКр.
А оно Советскому Союзу нужно?
Германская ставка на "карманники" шла не только в силу возможности обойти лондонские ограничения. Основная ставка велась на то, что корабли с ГЕРМАНСКОЙ оптикой, ГЕРМАНСКОЙ электрикой, ГЕРМАНСКОЙ электроникой и ГЕРМАНСКИМИ экипажами смогут накрыть противника задолго до того, как тот успеет пристреляться. И, случись расклад "боя при Ла-Плате" в 300 милях от Бреста, в современных учебниках писалось бы не о финтах британской разведки, обманувшей командира германского рейдера (в который раз ), а о провидческих способностях Адольфа, заказавшего ТАКИЕ корабли.
У СССР нет преимуществ в оптике, электронике. Поэтому советский гросс-крейсер автоматически вырастает до линейного - с компенсацией недостатков за счёт адекватного бронирования и, соответственно, водоизмещения.
РыбаКит написал:
#1238173
Кто сказал корпус светки? Имеются ввиду обводы.
РыбаКит написал:
#1238173
ну вот что за лозунги
Константин как всегда забежал на 5 сек из Политпросвета,прочитал один пост,нихрена не понял ,так как думал о судьбах Украины и написал ответ.
Я бы предложил ему вообще писать ответы не заходя в интернет-чисто используя по памяти название темы набивать ответ в Ворде,а потом не глядя выделять первый попавшийся кусок текста,давить "цитировать" и копировать туда свой коммент
Информативности столько же,но смешнее.
yuu2 написал:
#1238216
А оно Советскому Союзу нужно?
Зачем то 69 проект СССР хотел.
yuu2 написал:
#1238216
Поэтому советский гросс-крейсер автоматически вырастает до линейного - с компенсацией недостатков за счёт адекватного бронирования и, соответственно, водоизмещения.
Третья башня вылупится?Ой вей...увеличение бронирования до 200мм,делающего его малоуязвимым для вашингтонцев уложится в пределы 20кт.
krysa написал:
#1238251
Зачем то 69 проект СССР хотел.
Хотел. НЕкарманник.
krysa написал:
#1238251
Третья башня вылупится?Ой вей...увеличение бронирования до 200мм,делающего его малоуязвимым для вашингтонцев уложится в пределы 20кт.
Дык, именно что.
Слабость домодельной оптики и электроники обязывает увеличивать число стволов в залпе. Провалы в боевой подготовке мирного времени и меньшую надёжность машин и механизмов домашней выделки придётся компенсировать ростом бронирования.
В итоге и получается - НЕкарманник.
Отредактированно yuu2 (11.01.2018 12:45:34)
yuu2 написал:
#1238252
Хотел. НЕкарманник.
Ога.Непонятную дуру размером с вашингтонские линкор,которая как выяснилось не может справиться даже с Шарлем и Дюнкерком.
yuu2 написал:
#1238252
Слабость домодельной оптики и электроники обязывает увеличивать число стволов в залпе.
Обязывает как в РИ закупать за рубежом.
yuu2 написал:
#1238252
меньшую надёжность машин и механизмов домашней выделки придётся компенсировать ростом бронирования.
yuu2 написал:
#1238252
В итоге и получается - НЕкарманник.
Вы проект Р проспали?А там ДУ,весьма неслабой массы,СК в башнях и скорость 32уз.
Кстати,за меньшую надежность КМУ нашей выделки не припомню как то
krysa написал:
#1238238
Константин как всегда забежал на 5 сек из Политпросвета,прочитал один пост,нихрена не понял ,так как думал о судьбах Украины и написал ответ.
Кто- то должен думать за этот улус!
krysa написал:
#1238238
Я бы предложил ему вообще писать ответы не заходя в интернет-чисто используя по памяти название темы набивать ответ в Ворде,а потом не глядя выделять первый попавшийся кусок текста,давить "цитировать" и копировать туда свой коммент
Я бы не был столь категоричен; в этой ветке выкладывают варианты советского карманника, потом начинают разбавлять своими, всё смешивают, а потом кто виноват? Конечно Константин. В данном случае я начал обсуждения варианта с улучшениями ув. Рыбакита, не больше. Изложите свой- пройдёмся и по нему.
И вообще коллеги, давайте проектам кораблей в альтернативных ветках номера или шифры, дабы потом можно было по ним работать, не путаясь.
krysa написал:
#1238238
Информативности столько же,но смешнее.
Вам бы только смеяться.
krysa написал:
#1238262
Обязывает как в РИ закупать за рубежом.
"Кто ж его посадит, он же памятник!"
Одно дело у итальянцев по-мелочёвке покупать серийные комплектующие для лидеров, и совсем другое - для линкоров, где каждый КДП - штучной выработки.
krysa написал:
#1238262
Кстати,за меньшую надежность КМУ нашей выделки не припомню как то
Официально принятые "ленинграды" доводились до ума чуть ли не пятилетку: на уровне "железа" проблемы с котлами, проблемы с турбинами - тупо не те технологии применяли (а других просто не было - не продавали). А мало-мальски современный современный КИП для котлов и турбин получили, опять-таки, только во второй половине 1930х и только через итальянцев.
Отредактированно yuu2 (11.01.2018 13:06:45)
Пока что очевидно - пр.1 ПЛ АГ улучшенный, пр.2 СКР, пр.3 тральщик. пр.4 ЭМ фирмы Виккерс...
Кстати а есть где то одним файлом соответствие номеров проектов - кораблям?
Вот!
Список советских/российских кораблей по проектам
Отредактированно Cobra (11.01.2018 13:22:52)
Cobra написал:
#1238267
1,2,3...
Улучшенные "Светланы" ("эрзац-Кавказ") и гипотетические "немцы" шифр успеют получить?
Хоть идея и не моя, но проект интересный. И к 1937году можно успеть.
Предлагаю всё-таки не портить хорошие дредноуты, а менять "Севам" котлы и нос, после чего будут давать 25 узлов при вдвое большей огневой мощи и лучшей броне.
Заинька написал:
#1238277
менять "Севам" котлы и нос
Вся история с носовой наделкой - плод того, что на верхних постах оказались де-факто мичманы "имперской" подготовки.
Если Автор сохранит в 1918 году Крым "красным", то и увода/утопления флота не будет, и количество/качество кадровых "имперских" офицеров в советском флоте будет чуть повыше.
А смена котлов и турбин - вопрос больше финансовый.
yuu2 написал:
#1238283
Вся история с носовой наделкой - плод
Того, что конструктора имперской закалки запилили боевому кораблю ледокольный нос. С одним этим необходимо бороться, а уж если ещё и мореходность улучшится, тоже хорошо.
Хочется скорости - бульб метров на 5, на 90% состоящий из дерева (и попутно сказать "прости-прощай" замерзающей Маркизовой луже).
А накочевряженное в реале - желание получить всепогодность в условиях сугубо не_всепогодного оружия. Т.е. дурь.
Отредактированно yuu2 (11.01.2018 14:07:23)
yuu2 написал:
#1238292
Хочется скорости
Хочется.
yuu2 написал:
#1238292
желание получить всепогодность в условиях сугубо не_всепогодного оружия.
Угу. Только не дурь, а осознание того факта, что 999 %0 времени линкор оружие даже в учебных целях не применяет, а на способности его применять маленькие полубаки почти не сказываются.
yuu2 написал:
#1238292
бульб метров на 5, на 90% состоящий из дерева
То машины с эсминцев, то бульб из дерева, мосьё известный извращенец
Заинька написал:
#1238299
999 %0 времени линкор оружие даже в учебных целях не применяет, а на способности его применять маленькие полубаки почти не сказываются.
"Вам шашечки или ехать?" Вам яхту для адмирала или линкор для боя? Выполненная в реале наделка НИКАК не повышала боеспособность.
Заинька написал:
#1238299
то бульб из дерева
А вчитаться? 90% из дерева = 10% из нормальной судостроительной стали. Но не делать из бульба полноценный отсек (с соответствующим наращиванием общекорабельных систем), а заполнить промежутки между силовыми элементами деревом (в идеале - конечно же, пенополистиролом, но мы не ищем лёгких путей).
Заинька написал:
#1238299
То машины с эсминцев
Вам привести полный список британских крейсеров, на которых стояли серийные котлы и турбины с эсминцев?
Отредактированно yuu2 (11.01.2018 14:44:10)
РыбаКит придумает название / шифр/ номер проекта, а пока обсудим его тезисы.
РыбаКит написал:
#1238173
Кто сказал корпус светки? Имеются ввиду обводы.
"han-solo написал:Напильник не всходящий на волну, заточенный под хорошую погоду и мокрый в реальной." (с)
Небо-синее, вода-мокрая, а жизнь- дерьмо...
А они замутят полубак или поднятие в носу с хорошим развалом. Не ясно шо не спасет, но хтож об этом заранее знает? Они же не всматривались в весенние ручейки...
Я понял, что при проектировании ты предлагаешь применить теоретический чертёж "Светланы", но если дополнительно поднимать нос и делать полубак, увеличивать развал носовых шпангоутов, то это возможно устранит ряд недостатков, но остальные останутся в наличии. То что проблемы с мореходностью у Светлан будут, кораблестроители догадывались, потому и хотели поднять орудия повыше от воды, а на острые образования носовой оконечности махнули рукой. Мол море у нас закрытое, а скорость главное. Но в варианте ТКР у нас ощутимо меняется характер и размещение нагрузок, что надо учесть как для мореходности, так и для прочности, ибо вполне получим "Ухудшенную Светлану".
РыбаКит написал:
#1238173
Какое усиление, Костя? Корпус с нуля.
han-solo написал:
#1238167
4. Слишком большое удлинение корпуса, тебе придётся его из дорогих сталей лепить, а где взять?
Где? Все как на чветке.
Я понимаю, что корпус с нуля, но ведь длина больше, нагрузки выше, значит простым увеличением результата приличного не добиться, корпус в процентном соотношении потяжелеет. Значит при расчёте дедушка Крылов потребует увеличение доли стали повышенного сопротивления в конструкции корпуса и таки дополнительный % водоизмещения под корпус и местное усиление.
РыбаКит написал:
#1238173
Да вроде лезет, по погону 9метров, в чем трабла то, у чветы затянута миделевая ширина, тойсть, на двух третях мало уменьшается ширина, должно влезть, надо конечно рисовать, но то как нибудь. И какое ПТЗ, на крейсере то?
Башни тяжёлые, килевая качка будет сильная. Без ПТЗ конечно можно, хотя для Балтике с минами, подлодками, тка и самолётами- торпедоносцами опасно, ну как скажешь.
РыбаКит написал:
#1238173
Дык это же ТКр, а не линкор.
Потеряешь в ходкости, но мореходность и размещение улучшатся.
РыбаКит написал:
#1238173
При словах сбалансированный крейсер, я хватаюсь за пистолет.
Хорошо я патроны из обоймы вынул!
Там ПТЗ и защита хорошая, ну ладно, я не настаиваю.
РыбаКит написал:
#1238173
Я то причем? Спрашивай автора.
А кто автор?
yuu2 написал:
#1238308
Вам привести полный список бритенских крейсеров
Крейсеров не нужно, мне бы линкоров.
yuu2 написал:
#1238308
90% из дерева = 10% из нормальной судостроительной стали
Так это очевидно, и очевидное извращение:)
yuu2 написал:
#1238308
Вам яхту для адмирала или линкор для боя?
Мне линкор, который сможет добраться до боя. С чего-то немцы массово свои утюжки тоже переделывали, без всяких революций.
yuu2 написал:
#1238283
де-факто мичманы "имперской" подготовки.
Военного времени вы хотели сказать?
yuu2
yuu2 написал:
#1238216
Основная ставка велась на то, что корабли с ГЕРМАНСКОЙ оптикой, ГЕРМАНСКОЙ электрикой, ГЕРМАНСКОЙ электроникой и ГЕРМАНСКИМИ экипажами смогут накрыть противника задолго до того, как тот успеет пристреляться.
Как показала практика - корабли с БРИТАНСКОЙ оптикой, БРИТАНСКОЙ электрикой и БРИТАНСКИМИ экипажами пристрелялись и накрыли противника не хуже, так что в итоге "корабль с ГЕРМАНСКОЙ оптикой, ГЕРМАНСКОЙ электрикой, ГЕРМАНСКОЙ электроникой и ГЕРМАНСКИМ экипажем" в ужасе драпал средь бела дня пытаясь спастись от британских лёгких крейсеров
yuu2 написал:
#1238216
И, случись расклад "боя при Ла-Плате" в 300 милях от Бреста,
Кажется, не так далеко от Бреста отловили и на-ка-за-ли "корабль с ГЕРМАНСКОЙ оптикой, ГЕРМАНСКОЙ электрикой, ГЕРМАНСКОЙ электроникой и ГЕРМАНСКИМ экипажем" гораздо более мощный чем германский "карманник"?
yuu2 написал:
#1238292
Хочется скорости - бульб метров на 5
Откуда у совкоинженеров бульб?
yuu2 написал:
#1238283
и количество/качество кадровых "имперских" офицеров в советском флоте будет чуть повыше.
НКВДэшники их всё равно перестреляют в подвалах
Отредактированно Сидоренко Владимир (11.01.2018 15:31:01)