Вы не зашли.
клерк написал:
#1239493
ЕМНП Асамы давали болеем20 без форсировки.
Да, на испытаниях около 20+. Чуть меньше вроде только "Адзума"
А вот "в строю" - где-то 18+.
Скорости кораблей того времени вообще больной вопрос.
ИМХО, самое правильное, если уж так хочется сравнивать по этому параметру, брать проектные.
РыбаКит написал:
#1239729
шо у гарибальдийцев крейсерского?! Скорость в 19узлов?
Проект 1895-го года... Таки, 19 узлов тогда - ну, очень крейсерский показатель...
Вальчук Игорь написал:
#1239722
Не совсем понял фразу, "Ретвизан" кого-то гонял или гоняли его?
Его.
Японская десятидюймовая пушка на Кассуге была дальнобойностью около 100 каб,поэтому как-то попробовала пострелять по Ретвизану в какой-то бухте(и он там был не один) на околопредельных углах возвышения.
Обстрел хрен знает откуда вредно повлиял на нервы Щенсновича и он скомандовал отход.
Думаю,что от непривычной ситуации. Если бы его обстреливала осадная артиллерия при тех же условиях.то он отнесся бы к этому философски и просто передвинулся по бухте,уходя от близких попаданий.
komo78 написал:
#1239565
А разве в РИФ броненосец 2 класса не ББ отслуживший 10 лет с момента ввода в строй (или даже спуска на воду ) ?
По классификации 1892 года в РИФ официально не было никаких броненосцев 1-го и 2-го класса. Только ЭБР и ББО.
Что касается "Гангута", "Ростислава" и трёх ББО - то они скгубо результат ограниченного финансирования флота в конце 1880х-начале 1890х.
клерк написал:
#1239493
ЕМНП Асамы давали болеем20 без форсировки.
Если точнее, то контрактная скорость в 21 узел была превышена на 1,5 узла. В связи с этим на паре "Иватэ"/"Идзумо" мощность машин снизили с 18 до 14,5 тысяч л.с.
FOBOS.DEMOS написал:
#1239718
наши ББО Адмиралы получается 4 ранг?
Да. Только не ранг, а класс. И не только наши, но и немецкие со скандинавскими и бразильскими.
vov написал:
#1239735
#1239493
ЕМНП Асамы давали болеем20 без форсировки.
Да, на испытаниях около 20+. Чуть меньше вроде только "Адзума"
А вот "в строю" - где-то 18+.
Скорости кораблей того времени вообще больной вопрос.
ИМХО, самое правильное, если уж так хочется сравнивать по этому параметру, брать проектные.
До определенного предела. Потому как у одних проектные 12 часов без форсирования, а у других - один пробег на мерной миле в течение получаса. А "Асама" при Цусиме ""с трудом развивая 19 узлов" (с).....
РыбаКит написал:
Помилуй, шо у гарибальдийцев крейсерского?! Скорость в 19узлов?
СОМ мечта о эскадрах, входящих 16 уз. ходом.
А современные БР на момент закладки гарибальдийцев, стабильно больше 19 не давали.
А вам сколько надо? 21-22? Это к рекордсменам без поясной брони.
WindWarrior написал:
#1239752
Если точнее, то контрактная скорость в 21 узел была превышена на 1,5 узла. В связи с этим на паре "Иватэ"/"Идзумо" мощность машин снизили с 18 до 14,5 тысяч л.с.
клерк написал:
#1239760
у одних проектные 12 часов без форсирования, а у других - один пробег на мерной миле в течение получаса.
Как бы со скоростями проблемы, всегда говорил. И буду говорить:-)
Причем даже определение "N-часовые испытания" часто мало о чем говорит. Некоторые скорости на 2-4-6-8-час испыт. на самом деле - только в течение очень ограниченного времени.
Что таится за цыфирками в каждом случае? Нужны подробные описания, иначе можно сильно просчитаться.
клерк написал:
#1239760
А "Асама" при Цусиме ""с трудом развивая 19 узлов" (с).....
Да, по неким описаниям.
Никто скорость в боях не замерял. Смотрели по оборотам. Т.е., многое зависело от побочных факторов.
право же, проектная (контрактная) скорость для сравнений ничуть не хуже любой другой.
Отрядная скорость Асамоидов в цусиме- 17у.
ЭБр-15.
Что как бэ намекает на способность БрКр типа Асама держать длительно скорость на два узла выше лучших ЭБР того времени.
FOBOS.DEMOS написал:
#1239770
А вам сколько надо? 21-22? Это к рекордсменам без поясной брони.
Дык у него проектная 19...
Да и с дальностями бяда.
Впрочем средиземка конечно...
Отредактированно РыбаКит (16.01.2018 17:04:16)
РыбаКит написал:
#1239809
Ринаун
По проекту - макс. 18 уз... Испытания и рекордные 19,7 - 1897 год...
РыбаКит написал:
#1239827
По проекту вроде таки 19. А шум и рекламу учитываете?
Но не 16-17, как у современных им ЭБР?
клерк написал:
#1239757
Да. Только не ранг, а класс. И не только наши, но и немецкие со скандинавскими и бразильскими.
Может это просто класс ББО? Приведите пример классификации на 3 класса.
FOBOS.DEMOS написал:
#1239927
Может это просто класс ББО? Приведите пример классификации на 3 класса.
у ББО есть особенность.
требования к осадке и длинне.
пмсм ббо это класс а не ранг.
Игнат написал:
#1239955
у ББО есть особенность.
требования к осадке и длинне.
пмсм ббо это класс а не ранг.
Сгласен, но ув. клерк считает их БР 3 класса.
РыбаКит написал:
Я про Ринаун
Он исключение из правил.
FOBOS.DEMOS написал:
#1240004
Он исключение из правил.
Тогда «Габсбург» - он свои 19 проектные честно показывал на службе. И был броненосцем.
instructor написал:
Тогда «Габсбург» - он свои 19 проектные честно показывал на службе. И был броненосцем.
Да, 19,6 уз. Но вот вступили то в строй в 1902-04. А их ровесник Санкт Георг, вступивший в строй годом позже имел 22 уз.
А Карл VI 1900 г, выдавал 20.8. У А-В тенденция такая - мелкие и быстрые БР. Что не отменяло наличие ещё более скоростных БКР.
Что касаеться Габсбургов, то они и в остальных параметрах превосходили современные им БКР - пояс 220, 3х240мм и 12х150мм. Пожертвовав дальностью.
Что касается прототипа, то его попросту не было, ввиду отсутствия как такового, современного БР 1 класса.
Так что я его назвал бы гибридом, наподобие других гибридов - Пересветов, или например Трайомфов. Со специфическими ТТХ и задачами.
FOBOS.DEMOS написал:
#1239927
Может это просто класс ББО? Приведите пример классификации на 3 класса.
Выше приводил - 5-8 кт - от Риачуэло до Гарибальдийцев. ББО - это класс, но в классификации нашей дискуссии (по критериям) - это 4 ранг БР.
Отредактированно клерк (17.01.2018 06:47:54)
vov написал:
#1239787
право же, проектная (контрактная) скорость для сравнений ничуть не хуже любой другой.
ПМСМ хуже, так как не учитывает условий ее достижения. Логичнее скорость на испытаниях - приведённая к нормальному водоизмещению, без форсировки и продолжительностью допустим 4 часа.