Вы не зашли.
Cobra написал:
#1239967
Кстати вы мне как то обещали прикинуть каков максимальный и экономический ход могли иметь МО снабженные 2-я движками ГАМ-34 и мотором эк.хода ЗиС-5(6 цилиндров, 5.5L и 72 л.с.)
Личное дело E-mail
Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.
Cobra написал:
#1208621
Мо-4-1: 26.9х4.01х1.37 (м): 56.5 т.: 3х850 л.с.: 26 узл.
С двумя по 750л/с+72л/с- 21,5-22у. Скорее 21,5 так как среднийдвижок будет работать нанеоптимале.
С 40 сил на экономе-4.3у, с 50 сил на экономе 4.7у, с 72л.с -5.3 у. Понижение массы на один движок учел.
И это еще не совсем зафлуженная ветка!
РыбаКит написал:
#1239977
И это еще не совсем зафлуженная ветка!
Это потому что я не катерник.
"Если я бы не был занят настоящими делами, я бы занялся революцией!" (с)
РыбаКит написал:
#1239977
Личное дело E-mail
Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.
Cobra написал:
#1208621
Мо-4-1: 26.9х4.01х1.37 (м): 56.5 т.: 3х850 л.с.: 26 узл.
С двумя по 750л/с+72л/с- 21,5-22у. Скорее 21,5 так как среднийдвижок будет работать нанеоптимале.
С 40 сил на экономе-4.3у, с 50 сил на экономе 4.7у, с 72л.с -5.3 у. Понижение массы на один движок учел.
Пасиба добрый человек. Я таки и не нашел...
РыбаКит написал:
#1239977
Cobra написал:
#1208621
Мо-4-1: 26.9х4.01х1.37 (м): 56.5 т.: 3х850 л.с.: 26 узл.
С двумя по 750л/с+72л/с- 21,5-22у. Скорее 21,5 так как среднийдвижок будет работать нанеоптимале.
С 40 сил на экономе-4.3у, с 50 сил на экономе 4.7у, с 72л.с -5.3 у. Понижение массы на один движок учел.
Кстати такой момент, если в том же в/и иметь 2 мотора ЗИС+мотор ГАМ-34? Смысл есть?
И еще момент а если в авиации дизелей не будет и их сразу начнут ваять в катерном варианте какой дизельный агрегат можно к 38-40му получить?
Отредактированно Cobra (17.01.2018 17:46:45)
1.Насколько я помню с легкими дизелями все ж проблемы.К персоналу требовательнее и масло жрут
2.Джентльмены,а если катер -деревянный,но можно ли продавить необязательность перевозки по жд?Как то на мой взгляд маловато уж 60т.Проще по флотам готовые комплекты рассылать со сборкой на месте.А в 120 можно будет и Лендера вкрячить,ничем не хуже француженки на морской установке у БДБ
krysa написал:
#1240241
.Джентльмены,а если катер -деревянный,но можно ли продавить необязательность перевозки по жд?Как то на мой взгляд маловато уж 60т.Проще по флотам готовые комплекты рассылать со сборкой на месте.А в 120 можно будет и Лендера вкрячить,ничем не хуже француженки на морской установке у БДБ
А о каком катере речь?
krysa написал:
#1240241
2.Джентльмены,а если катер -деревянный,но можно ли продавить необязательность перевозки по жд?
ЧЕМ напугало? Таки стальной сделать секционным и после перевозки собирать прикруткой дюжины болтов - технология 19 века.
Вопрос лишь в квалификации проектировщика
Отредактированно yuu2 (17.01.2018 19:35:12)
Cobra написал:
#1240225
Смысл есть?
Нет.
Cobra написал:
#1240225
иметь 2 мотора ЗИС
Катерный вариант ЗиСа обязателен. В том числе и спарку. Танкистам будет большой подарок.
РыбаКит написал:
#1240296
Нет.
Я исходил из аналогии ГЭУ пр.1124
РыбаКит написал:
#1240296
Катерный вариант ЗиСа обязателен.
ГаЗ-АА - 40 л.с.
ЗиС-5 - 72 л.с.
РыбаКит написал:
#1240296
том числе и спарку
Спарку это как? 12-цилиндровый(Из двух блоков цилиндров ЗиС-5?) объемом литров 11, мощностью ок.145 л.с.?
yuu2 написал:
#1240273
ЧЕМ напугало? Таки стальной сделать секционным и после перевозки собирать прикруткой дюжины болтов - технология 19 века.
Так вопрос не только в массе,а и в геометрии.
Стандарт для жд сейчас-13,5*3,25*5,3 метра.
Тот же раумбот(берем крупный)-Тип R-130: Стандартное — 155 т; 41,1x5,8x1,6 м; 2 диз., 1800 л.с.; 19 уз.; 10-11 т соляра; 900 (15) миль. Эк. 40 чел. 1 — 37-мм, 2 — 6 — 20-мм.
Вдоль пилить будем?
Плюс с легкими движками у нас плохо,а каждый стыковочный узел-это вес.
Деревяшку то проще поставлять в виде готового стандартного комплекта и собирать на месте.
Отредактированно krysa (18.01.2018 09:53:28)
Cobra написал:
#1240323
Спарку это как? 12-цилиндровый(Из двух блоков цилиндров ЗиС-5?) объемом литров 11, мощностью ок.145 л.с.?
Именно из двух движков через муфту, рядная спарка. Бо новый движок из двух блоков будут пилить до пятидесятилетия Октября...
Cobra написал:
#1240320
Я исходил из аналогии ГЭУ пр.1124
А можно подробности, бо как то криво у меня представляется параллелить столь разномощные агрегаты.
Cobra написал:
#1240320
ГаЗ-АА - 40 л.с.
ЗиС-5 - 72 л.с.
Все забираю. Еще бы по тракторным движкам бы иметь справку... Я узнал, что на каспийские рыбницы в сороковых что то с тракторов ставили.
krysa написал:
#1240441
Деревяшку то проще поставлять в виде готового стандартного комплекта и собирать на месте.
Еще проще, я на каждом театре уже десяток верфей нашел работавших с деревянными корпусами до 150тонн. Поставляем все железо, движки, лекала, раскрои, может даже стапельные приспособы и вперед и с песнями.
krysa написал:
#1240441
Стандарт для жд сейчас-13,5*3,25*5,3 метра.
3,25 - это для пассажирских платформ. Которых (высоких) в 1930е в СССР как-бы по пальцам одной руки.
krysa написал:
#1240441
Вдоль пилить будем?
Разница 5,3 и 5,8 Вам принципиальна?
krysa написал:
#1240441
Плюс с легкими движками у нас плохо,а каждый стыковочный узел-это вес.
Смотрите те же "свинтные" миноносцы. "Стыковочным узлом" шли переборки. Штатную переборку исходного миноносца толщиной Х заменяли на две толщиной ~Х/2, так, что одна приходилась на одну сборочную секцию, другая на другую. При стыковке получалась нормальная переборка. Из "стыковочных узлов" - только болты.
krysa написал:
#1240441
Деревяшку то проще поставлять в виде готового стандартного комплекта и собирать на месте.
Деревяшку вы будете собирать на месте неделю-две, поскольку киль и шпангоуты за время хранения/перевозки у Вас непременно поведёт и потребуется "доработка напильником". А композитная конструкция в плане габаритов ничуть не лучше цельнометаллической.
Отредактированно yuu2 (18.01.2018 14:22:18)
РыбаКит написал:
#1240569
Еще проще, я на каждом театре уже десяток верфей нашел работавших с деревянными корпусами до 150тонн. Поставляем все железо, движки, лекала, раскрои, может даже стапельные приспособы и вперед и с песнями.
Да вот ХЗ.
С нашими рационализаторами я б поострегся.То фонды не выделили,поэтому дерево взяли,какое нашли,то....
РыбаКит написал:
#1240562
нно из двух движков через муфту, рядная спарка. Бо новый движок из двух блоков будут пилить до пятидеся
О как!
Но его на один вал ставить можно?
РыбаКит написал:
#1240563
А можно подробности, бо как то криво у меня представляется параллелить столь разномощные агрегаты.
Болиндеры ставившиеся на трактора откидываем?
РыбаКит написал:
#1240567
Все забираю. Еще бы по тракторным движкам бы иметь справку... Я узнал, что на каспийские рыбницы в сороковых что то с тракторов ставили.
Пытаюсь...
На КМ движок стоял в 63 л.с. не разобрался пока че это.
krysa написал:
#1240589
Да вот ХЗ.
С нашими рационализаторами я б поострегся.То фонды не выделили,поэтому дерево взяли,какое нашли,то....
Норм, на то и нужна военная приемка. У нас так По-2 делали и нормально.
ИМХО, достойная альтернатива "ураганам":
Тип "Киров" (проект 19)
Вот давно об этом думаю...
yuu2 написал:
#1243378
ИМХО, достойная альтернатива "ураганам"
Скромно так в 2 раза больше ,при меньшей скорости и таком же вооружении .Зато дальность в 6киломиль,нахрен не нужная ни на БФ,ни на ЧФ
Отредактированно krysa (25.01.2018 09:32:28)
То, что на "ураганах" шло в перегруз, на итальянцах было в составе нормальной нагрузки. Иначе бы просто под проект не подписались бы.
yuu2 написал:
#1243383
То, что на "ураганах" шло в перегруз, на итальянцах было в составе нормальной нагрузки. Иначе бы просто под проект не подписались бы.
То что на Ураганах шло в перегруз спокойно лезет в 600т. стандарта.С сохранением Урагановской же скорости
Отредактированно krysa (25.01.2018 09:56:43)