Вы не зашли.
krysa написал:
#1240164
у вас овер дохрена быстроходных транспортов
С одной стороны, конечно как транспорт - лучше эсминца. Или дивизиона эсминцев:) С другой, а что такое нам снабжать, чтоб непременно 40 узлов? А для активных минных постановок ПЛ надёжнее.
Заинька написал:
#1240167
С другой, а что такое нам снабжать, чтоб непременно 40 узлов?
Убежать за ночь за радиус действия авиации.
Да и как я понимаю,минзаг разгружать побыстрее,все ж механизация для погрузки мин должна быть.
Заинька написал:
#1240167
А для активных минных постановок ПЛ надёжнее.
Скрытность у ПЛ выше.
А так если мне не изменяет склероз,то системы постановки мин на ПЛ в плане надежности как раз не торт.Что катюшины мозг парили,что ленинские.
Ну и 20 мин всего-это уж совсем точно надо с местом определиться.А то будут плавать мимо до конца войны
Отредактированно krysa (17.01.2018 16:15:18)
krysa написал:
#1240174
Скрытность у ПЛ выше
Потому и внезапное минное заграждение с них ставить надёжнее. Ну и отправить несколько штук можно.
krysa написал:
#1240174
минзаг разгружать побыстрее
По сравнению с эсминцем или крейсером - таки да. По сравнению с настоящим быстроходным транспортом, скажем грузопассажиром в 15-20 узлов - таки нет. И это изрядно нивелирует даже вдвое меньшую скорость. Ну и у французов быстроходный минзаг не вышел, англичане в "Абдиэл" тоже не сразу смогли.
Ну,вооруженный быстроходный транспорт наальтернативить точно не реально!Я вот так ему сразуи дел то придумать не смогу в реалиях 20х.Кстати,а что говорят о перспективах привода в вид божеский остальных Светлан?Понятно,у Ворошилова с турбинами проблема,но опять же есть новые ТЗА.И нельзя ли поправить корпуса прогнувшиеся поправить?Могами вон,вообще повело неподецки
krysa написал:
#1240245
вооруженный быстроходный транспорт наальтернативить точно не реально!
Да вот хоть ему https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 … %BE%D0%B4) предусмотреть подкрепления под 23" зенитки, и жить можно.
Заинька написал:
#1240167
для активных минных постановок ПЛ надёжнее
"Цена боеприпаса" раза в 2 дороже, чем якорной мины установки с поверхности. Объём заряда меньше. Такие финты, как пропускатель трала или бесконтакнтый взрыватель в лодочную мину практически не лезут.
Ну, и для разовой постановки сотни мин потребуется лодка в 6кт водоизмещения.
Точно, для наших узких морей можно ещё с еропланов мины ставить.
РыбаКит написал:
#1239855
Уррря!!! Заработало!!!
Я старался.Кстати тут продуктивный разговор вышел и мы обсудили, посчитали и теперь особых разногласий нет. И писями не мерялись
, вот теперь надо двигаться дальше и понять, что могла и что не могла наша промышленность.
РыбаКит написал:
#1239855
Не-а, на той же длине нет.
В процессе расчёта пришло сильное подозрение, что Измаил жутко бы не добрал в скорости против той, что обещали. Похоже на трёхбашенном варианте это могли сделать, а потом нужные люди понимали, что будет быстроходный дредноут, а не линейный крейсер.
РыбаКит написал:
#1239987
Костя посчитай Кирова и охренеешь.
Не считал пока, но обещаю. В своё время получив мощные установки, корабелы послали сомнения нах и рванули вперёд. Это по коэффициентам заметно.
РыбаКит написал:
#1239987
Ты зря смешиваешь слишком разные по водоизмещению, и максимальной скорости корпуса. Вообще все что ходит выше 16 узлов с длиной корпуса от 100 до 200метров это только разные степени неоптимальности.
Я разницу понимаю и не смешиваю.
РыбаКит написал:
#1239991
Костя, вот смотри, когда я проектирую вот такую альтернативу, которая даже в альтернативе имеет минимальные шага на реализацию, более того это даже не мой проект, и впринципе ну просто цапнуло, ты что хочешь от меня на столь раннем этапе чего то более уровня первого скетча?
Да я понимаю, просто когда процент анриала высокий, я протестую.
РыбаКит написал:
#1239991
Эй там, на баркасе, рулим к берегу! Нет таких рассчетов при проектировании корабля, есть рассчет определяющий нагрузки и исходя из них проектируется конструкция, закладываются толщины элементов и их положение. И все. И трудность здесь только коэффициент допустимых напряжений, который при слишком большом значении перетяжеляет, при слишком малом режет срок службы. Все.
Не совсем так. Предельные корпуса не редко ломаются и до окончания кроткой службы.
РыбаКит написал:
#1239991
ще раз, корпус с таким удлинением и соотношением высота-длина ничего выдающегося не представляет. Самые крутые тут были Ауроры, до слонов.
На лёгких крейсерах с распределённой нагрузкой это прокатывало, на более крупных нет.
РыбаКит написал:
#1239992
Не подозревай, по воспоминаниям ККрым лучше всех держался га волнении, особенно при косой волне, ЧУ хуже всходила, а ККз получал сильные удары в нос, пытался уваливаться и страшно фонтанировал.
Крым только артиллерией пользоваться не мог и быстро терял скорость, странно, да? ККз не смотря на фонтаны и затруднения с использованием вооружения, скорость держал лучше. Почему понимаешь. Что лучше? Вопрос риторический. На Кавказе не оптимальные обводы вышли из- за спешки и ограниченности финансирования.
krysa написал:
#1240028
а башни Марии с ремонтом из задела из Николая-в 3й корабль с обводами КрКаза на ЧФ.
Как я излагал мнение специалистов в другой ветке, использовать башни Марии не возможно. Единственный вариант: после подъёма разборка, постройка(это термин того времени) башен заново с использованием старых бронеплит и части оборудования.
Отредактированно han-solo (18.01.2018 00:00:16)
han-solo написал:
#1240347
Как я излагал мнение специалистов в другой ветке, использовать башни Марии не возможно.
Я штудировал этот вопрос и иного варианта не вижу просто
РыбаКит написал:
#1240054
Плиты снять с Севы и поставить на новый корпус, дай бог процентов 20 без рихтовки и подрезки.
Плиты Севостополя ещё без шпонок и их легче пригнать к новому корпусу, плиты Марии уже немного по другому монтировались.
krysa написал:
#1240061
Относительное удлинение Изи такое же как у Гинденбурга .И больше Инвинсибловского.
Т.е. вполне "крейсерское"
Корпус Измаила хорош.
krysa написал:
#1240067
Я понял,что речь не идет о "модернизациях" по типу Фрунзе,а максимум уровень ПК или вообще ОР.Но и это дорого.Красный уголок на Марате и стабильные 23 уз -это конечно хорошо,но в общем то мало полезно
Исходя из реалий ПМВ и ГВ модернизацию надо проводить как на Севастополе, но на 10 лет раньше.
Заинька написал:
#1240075
Хочется замены в середине 30х, когда отказ от Большого флота, котлов и носовые наделки, дабы раскочегарить до 24-25 узлов. Что затруднит применение карманников на Балтике.
ИМХО: скорость им не нужна в реалиях того времени.
krysa написал:
#1240087
.Були для ПТЗ,новая ЭУ(или котлы только?Хотя если були-то наверное и ЭУ) +нос как я понимаю-по итальянскому типу,не разбирая старый корпус(кстати,еще и дифферент ими убрать не мешало бы).Лямов 50 за корабль?А с турбинами-еще больше?
Були, котлы, наделки и ход в 23 узла.
Заинька написал:
#1240090
Да, полная замена котлов, но не машин, и носовые наделки для убирания дифферента и улучшения скорости. Були, усиление нижних палуб, замена средней и зенитной артиллерии, ПУАО. Дорого, да. Вместо "23" и "69". И прочих "68" - даст экономию.
Где- то так.
krysa написал:
#1240093
Мне то откуда знать,что в вашем представлении "нормальный" легкий крейсер?Их разнообразие от "Юбари",до "Могами".
Владимир Сидоренко как мне показалось намекал на лучший лёгкий крейсер довоенной поры. Кстати так думали и некоторые специалисты 20-30х, да и я, многогрешный.
krysa написал:
#1240093
А СКР и тральцы опять побоку.И ПЛ как то у нас и так не мало.Единственная корректировка-я б М урезал сильно в пользу Л.
В реальности их сгубили хотелки миноносцев, а в начале красные военморы очень трезво смотрели на ситуацию и хотели много сторожевиков и тральщиков.
Cobra написал:
#1240111
Я бы М для начала сделал иной. По типу CB. Ну и в несколько раз урезал бы.
Ну и серию паровых ТЩ-КЛ в 20-х, затем уже дизельные...
Просится пр.60. И кстати с пуском на слом старых угольных эсминцев и миноносцев не думают об дальнейшем использовании их ПМ. А франки не гнушались и долго на них ходили.
krysa написал:
#1240097
Интересно,почему никто не хочет вместо пр 1 и 38 что то типа Эбдиэлов.С возможностью в угрожаемый период добежать до устья Финского/Босфора и создать трудности
Достройте Ворошилов как минзаг быстроходный и английские поделки будут детским лепетом.
krysa написал:
#1240174
А так если мне не изменяет склероз,то системы постановки мин на ПЛ в плане надежности как раз не торт.Что катюшины мозг парили,что ленинские.
Парили не мины, а механизмы и устройства для их постановки.
krysa написал:
#1240245
.Кстати,а что говорят о перспективах привода в вид божеский остальных Светлан?Понятно,у Ворошилова с турбинами проблема,но опять же есть новые ТЗА.И нельзя ли поправить корпуса прогнувшиеся поправить?Могами вон,вообще повело неподецки
Пока прогиб черноморских корпусов никто не подтвердил документом. Мне видимо в третий раз придётся один и тот же козырный туз против шестёрки выложить.
Заинька написал:
#1240276
Точно, для наших узких морей можно ещё с еропланов мины ставить.
Во ВМВ педантичные немецкие авиаторы такую невязку допускали...
Cobra написал:
#1240360
Я штудировал этот вопрос и иного варианта не вижу просто
Чертежи, оснастка и стенды для сборки башен дожили на заводе Марти до 1935 точно, как говорят сторожилы, возможно идо 1938-39.
han-solo написал:
#1240367
Достройте Ворошилов как минзаг быстроходный и английские поделки будут детским лепетом.
Я этот вопрос еще на ФАИ озвучивал....
Cobra написал:
#1240374
Я этот вопрос еще на ФАИ озвучивал....
Так это правильная постановка вопроса, да и в реальности моряки полагали, что кроме как для постановки оборонительных заграждений "Марти" не сгодится, а для активных... Треснувшие турбины аргумент, хотя вопрос, что было с роторами черноморских?
han-solo написал:
#1240367
Були, котлы, наделки и ход в 23 узла.
"При достаточной энерговооружённости взлететь способен даже сарай"
Сменить бронирование и ПТЗ на "севастополях" - это построить корабли заново на три четверти. Поставить на четыре вала комплектные крейсерские (эсминцевские) ПТУ нового поколения - и проще и дешевле. 28 узлов (у балтийцев и 25-26 у черноморцев), конечно, не рекорд, но при минимальном взаимодействии с базовой авиацией - гарантия способности уйти от любого превосходящего противника на локальном ТВД.
А тему бронирования и ПТЗ нужно развивать там, где это доступно - на недостроенных "Николае" и "измаилах". Но, опять же, с современной энергетикой.
А все запасы военного времени котлов и турбин для "измаилов" и "светлан", все снимаемые с "севастополей" и "императриц" агрегаты пустить в народное хозяйство - ГОЭЛРО родилось до большевиков и в альтернативе тоже состоится.
han-solo написал:
#1240367
Достройте Ворошилов как минзаг быстроходный и английские поделки будут детским лепетом.
Выкиньте "старорежимные" котлы и турбины, достройте в роли нормального крейсера, а функция минзага к нему сама приложится.
Отредактированно yuu2 (18.01.2018 08:11:00)
yuu2 написал:
#1240408
и "измаилах"
А у них-то что? Кажется, на полдюйма толще пояс, и усё.
yuu2 написал:
#1240408
достройте в роли нормального крейсера, а функция минзага к нему сама приложится.
Да не нужен им минзаг, они сверхбыстроходный транспорт легендируют
han-solo написал:
#1240347
В своё время получив мощные установки, корабелы послали сомнения нах и рванули вперёд. Это по коэффициентам заметно.
Нет Костя, просто адмиралтейский коэффициент улучшается с ростом водоизмещения и падает с ростом скорости, у люрсенов он ужасен.
han-solo написал:
#1240347
Предельные корпуса не редко ломаются и до окончания кроткой службы.
Переоблегченные, и у них наступает конец служьы
han-solo написал:
#1240367
ИМХО: скорость им не нужна в реалиях того времени.
Если ты считаешь, что заставить немцев совать корали первой линии в балтийский суп с клецками, а вспомни Баерна, не достойная задача, то... Не не надо.
Пы. Сы вам застилает глаза послезнание быстрого поражения армии с откатом до Москвы в три месяца.
Отредактированно РыбаКит (18.01.2018 08:34:13)
han-solo написал:
#1240347
скорость держал лучше.
Кг...м, а это откудда? Еще раз, по воспоминаниям как раз ККрым луше всех держал ход на волне, ККз хуже всех.
han-solo написал:
#1240380
Треснувшие турбины аргумент, хотя вопрос, что было с роторами черноморских?
Не аргумент. Парсонса как на Воршилове мы полностью могли делать сами.Главное что были лопатки. Просто это требовало денег. Плюс не нпавилась схема с зависимыми передними и задними турбинами, и была идея, раз уж поломанные, достроить их из черноморских турбин, а вот их мы сами доделать не могли.
Пы. Сы. И давайте прекратим мусолить решенное Ворошилов- четвертый достроенный крейсер по проекту 6-180/52. С родными турбинами.
han-solo написал:
#1240347
Как я излагал мнение специалистов в другой ветке, использовать башни Марии не возможно. Единственный вариант: после подъёма разборка, постройка(это термин того времени) башен заново с использованием старых бронеплит и части оборудования.
Там ЕМНИП по башням Николая задел был?И вопрос-если конструкторам сунуть в умные лица башню Севы и потребовать такое же,но под 203/50 или 180/60-примерно какого веса и габаритов выйдет поделка?
han-solo написал:
#1240367
Исходя из реалий ПМВ и ГВ модернизацию надо проводить как на Севастополе, но на 10 лет раньше.
И зачем?Я уж молчу,что на 10 лет раньше-с деньгами небогато.
han-solo написал:
#1240367
Владимир Сидоренко как мне показалось намекал на лучший лёгкий крейсер довоенной поры. Кстати так думали и некоторые специалисты 20-30х, да и я, многогрешный.
Я не знал,что Карл Маркс Фридрих ЭнгельсВладимир Сидоренко\Заинька и Рыбакит -один человек.
Владимир предлагал развивать пр.26,Рыбакит-англичанина,Заинька поддерживала второго.
Есть сомнения-то,что было хорошо в ПМВ,возможно еще хорошо в 20е,но никак не пригодно на перспективу.
han-solo написал:
#1240367
Достройте Ворошилов как минзаг быстроходный и английские поделки будут детским лепетом.
А с остойчивостью как?Он ведь меньше Кавказа,а вспоминая вес минного вооружения "Эдвечера"-то что будет с остойчивостью и куда впихнем вооружение?
han-solo написал:
#1240367
Пока прогиб черноморских корпусов никто не подтвердил документом.
Точнее вы не доехали до архива,что б посмотреть на что ссылается Цветков?
Так 99% ссылок на архив можно считать "неподтвержденными документами"
Давайте проще-как это можно исправить?Могами то поведенный корпус исправили,+его "прогнуло" ещена стапеле ЕМНИП.
han-solo написал:
#1240367
Парили не мины, а механизмы и устройства для их постановки.
Эм....Я вам точно учебник русского подарю.А я что написал?
krysa написал:
#1240174
А так если мне не изменяет склероз,то системы постановки мин на ПЛ в плане надежности как раз не торт.Что катюшины мозг парили,что ленинские.
Заинька написал:
#1240411
Да не нужен им минзаг, они сверхбыстроходный транспорт легендируют
С чего бы баня покосилась то?
Именно быстроходный минзаг.Могу предложить еще на закрытой минной палубе лацпорты и места под 4*4 ТА.При отсутствии мин-можно как лидер использовать.
Функция транспорта упоминалась в том разрезе,что при развитии ВМВ как в РИ-корабль не будет стоять где то там мертвым грузом,а будет активно использоваться.
Заинька написал:
#1240268
Да вот хоть ему https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 … %BE%D0%B4) предусмотреть подкрепления под 23" зенитки, и жить можно.
Большое судно и не такое уж быстроходное.
+импортной постройки целиком,+представительский корабль по сути.Флоту такого не дадут,а гражданские сколько себе смогут позволить?
Так то вот неплохой вариант для минзага ,скорость ничего.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 … %BE%D0%B4)
но куда нам жд паромы то?Восточной Пруссии у СССР нету.
РыбаКит написал:
#1240420
по проекту 6-180/52.
неохота начинать снова,но сверхдальнобойноеорудие из старой короткоствольной пушки выглядит нонсенсом.
Отредактированно krysa (18.01.2018 10:04:13)
Заинька написал:
#1240411
А у них-то что? Кажется, на полдюйма толще пояс, и усё.
У них - после постановки новой энергетики появляется запас водоизмещения (как за счёт компактности котлов и турбин, так и за счёт роста топливной экономичности) для постановки в корпус дополнительного бронирования. Либо в форме усиления "противоосколочной переборки", либо в форме постановки "взводящего пояса", либо в форме усиления палубы.
А недостроенный статус позволяет всё это добронирование впихнуть с минимальными издержками.
krysa написал:
#1240434
Там ЕМНИП по башням Николая задел был?
"А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен..."
В реале и "измаилы", и "Николая" рассматривали в варианте достройки с 4*2*16". Что вполне возможно, опять же, в случае турбин и котлов нового поколения.
yuu2 написал:
#1240447
"А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен..."
Это если пилить карманник на башнях дредноутов.
Обводы Изи и башни Фрунзе на Балтике,обводы Светки(Кр Каза) и башни Марии -на ЧФ
yuu2 написал:
#1240443
после постановки новой энергетики появляется запас водоизмещения (как за счёт компактности котлов и турбин, так и за счёт роста топливной экономичности) для постановки в корпус дополнительного бронирования.
Так у "Сев" тоже. "Измаил" же, ЕМНИП, имел палубы настеленными, так что разбирать полкорпуса один хрен, если хочется именно внутренней бронёй добирать.