Вы не зашли.
krysa написал:
#1240448
если пилить карманник
Из чьего кармана пилить будем?
КТО-НИБУДЬ! Озвучьте таки техническое задание на "советский карманник". В условиях, когда два из четырёх ТВД - "закрытые", а другие два - второразрядны и находятся "в тени" кратно превосходящих сил потенциального противника.
А заодно озвучьте тему совместимости "карманника" с ситуацией, когда СССР таки вписался в вашингтонско-лондонскую систему морских ограничений.
Заинька написал:
#1240449
Так у "Сев" тоже.
Там - да - либо полная переборка бронирования (что будет ОЧЕНЬ дорого), либо "утилизация" высвобождаемого котлами веса в форме наделок на палубе.
Заинька написал:
#1240449
"Измаил" же, ЕМНИП, имел палубы настеленными
Разница между "палубы настелены" и "отсек смонтирован" - огромная. Листы проката 2,5*0,4 метра можно пронести почти по любому трапу и приклепать к "противоосколочной" в качестве меры усиления. НО - только если отсеки при этом будут ЕЩЁ пусты от оборудования.
Отредактированно yuu2 (18.01.2018 10:42:01)
yuu2 написал:
#1240452
Из чьего кармана пилить будем?
А читать выше?Использование вооружения и брони Фрунзе позволит уложиться примерно в стоимость 26 проекта.
yuu2 написал:
#1240452
КТО-НИБУДЬ! Озвучьте таки техническое задание на "советский карманник".
4 раза выкладывал ссылку на чужой проект(ИМХО,излишне оптимистичный,но там есть где порезать),пару раз-свои хотелки-пару раз свои прикидки выкладывал Рыбакит+они уже страницу спорят с Константином,какие обводы лучше-Изи или Светы.
yuu2 написал:
#1240452
В условиях, когда два из четырёх ТВД - "закрытые",
И что?
yuu2 написал:
#1240452
А заодно озвучьте тему совместимости "карманника" с ситуацией, когда СССР таки вписался в вашингтонско-лондонскую систему морских ограничений.
Вероятность такая же,как приглашение владельцев Морено и Ривадавии
krysa написал:
#1240457
они уже страницу спорят с Константином,какие обводы лучше-Изи или Светы
Лучшие обводы - те, что уже есть.
"Светлана" с "семёрочной" ПТУ или "Измаил" с "кировской" будут по-любому лучше, чем те же корабли с облагороженными обводами и архаичными КТУ.
yuu2 написал:
#1240469
Лучшие обводы - те, что уже есть.
Ну вот с Измаиловскими обводами и новой КТУ спокойно лезет в 17-18 кт и ПТЗ(не слишком глубокая,но лезет).
Со Светлановскими обводами с ПТЗ плоховато,но выходит корабль побыстрее.
krysa написал:
#1240457
они уже страницу спорят с Константином,какие обводы лучше-Изи или Светы.
? О чем соприть- изя не ходил.
yuu2 написал:
#1240453
либо полная переборка бронирования
Пояс практически невозможно произвести, для начала:)) Так что броню на среднюю палубу, броню, по типу хитрых англичан, на главный пояс. Облегчит задачу тот факт, что для демонтажа и замены котлов и противоминной артиллерии ВП всё равно вскрывать на огромной площади.
С "Измаилом" тая же фигня, как мне кажется.
Заинька написал:
#1240547
для демонтажа и замены котлов и противоминной артиллерии ВП всё равно вскрывать на огромной площади
Нет. Смотрите ту же историю ремонта "Аскольда" после Дарданелл. Вскрываются лишь отдельные погрузочные окна, исходя из максимальных неделимых элементов. На 1920е-30е - это роторы турбин. А всё прочее доводится до посадочных фундаментов горизонтально - через технологические же окна, но не в палубах, а в переборках.
krysa написал:
#1240457
Вероятность такая же,как приглашение владельцев Морено и Ривадавии
То есть Италии и Франции в Вашингтоне не было. Так и запишем:)
Заинька написал:
#1240558
То есть Италии и Франции в Вашингтоне не было.
Были.
Но а)бывшие союзники
б)от них зависит обстановка на Средиземке,а если это не разрулить-то с англичанами не договоришься
в)Теоретически могут строить еще.
Под какие из пунктов попадает СССР?Да и еще в 22 году?
Да и к Лондону в общем то тож.
Отредактированно krysa (18.01.2018 13:45:21)
krysa написал:
#1240565
Под какие из пунктов попадает СССР?Да и еще в 22 году?
Б) В полной мере, точно также "могут" достроить "Измаиилы" и "Николая", как Франция с Италией свои сверхдредноуты.
А) С СССР неплохо бы договориться по Китаю, спокойнее будет.
Заинька написал:
#1240586
В полной мере, точно также "могут" достроить "Измаиилы" и "Николая", как Франция с Италией свои сверхдредноуты.
Они могут,но денех жаль.У них ни периода безвластия,ни перехода городов из рук в руки,ни массовой эмиграции спецов.Обе страны займутся ликвидацией перекоса с легкими силами .
Заинька написал:
#1240586
С СССР неплохо бы договориться по Китаю, спокойнее будет.
В 21 году?
Отредактированно krysa (18.01.2018 15:54:47)
Можно этой хреновиной М-ки заменить http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/17- … /list.htm? Или в этом - https://ru.wikipedia.org/wiki/Подв … 27-В»...
Реально мне видится этот вопрос так по ПЛ.
В основе проекта АГ разработка средней ПЛ к середине 20-х. Строительство 12 штук. По дивизиону на БФ и ЧФ. Потом разработка прибрежной ПЛ вместо М. Для обороны баз и пригодной для беспроблемной траспортировки по ЖД, в отличии от М реала
Минимальный экипаж - командир, помошник, боцман-механик, 2 рулевых-сигнальщика, 2 моториста. Вооружение ДП-27 и 2-3 х 456 мм ТА. Автономность 3-5 суток
Отредактированно Cobra (19.01.2018 11:32:11)
Cobra написал:
#1240975
разработка прибрежной ПЛ вместо М
В свете "сближения" с немцами - не планируется ли сотрудничество с IvS?
Сидоренко Владимир написал:
#1237386
А я бы предложил строить "усовершенствованные "кировы", но кто ж меня послушает
Я послушаю. В двух словах: в чём суть усовершенствования?
1. Разрабатывается новая АУ ГК, на основе старой. Главное отличие - 180-мм орудия устанавливаются в самостоятельных люльках. Это даже при прочих равных повысит кучность стрельбы.
2. Корпус разрабатывается на основе корпуса пр.26 с небольшим увеличением ширины (чтобы в него комфортно вписался погон новой башни) и длины дабы сохранить пропорции.
3. Усиливается ЗКДБ - 4х2-100-мм.
4. Усиление бронирования - по возможности.
Примерно так.
Понятно.
1. Новая АУ ГК с раздельными люльками улучшит ситуацию и часть недостатков уйдёт. В принципе уже в тот период такое решение рассматривали для береговых установок и появление их возможно.
2. Решаемо, кораблестроители справятся, новых материалов и технологий не понадобится.
3. К этому периоду необходимость усиления зенитной артиллериии была понятна.
4. Усиление бронирования сомнительно, так как и корпус больше и башни ГК потяжелеют и на зенитки надо дать запас.
Тем более есть уже обкатанный прототип, который некоторые специалисты 30х считали лучшим довоенным лёгким крейсером: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжё … раун» и ряд решений на нём были воплощены. Интересный корабль, конечно и не без недостатков.
Как по мне, немного увеличенный вариант с 6-203/50 (модернизированных)+6*2-102+ 6-8 ЗА+ без торпедных аппаратов (хотя моряки упираться будут)+ катапульта и лёгкий гидросамолёт (хотя и без него можно, но врядли получится).
Сидоренко Владимир написал:
#1237386
Т.е. примерно так:
Да, так.
Сидоренко Владимир написал:
#1237980
P.S. Как Вам разрез танкера?
Понравился. Взрослый и хорошо исполненный проект. А кто это?
Cobra написал:
#1240975
В основе проекта АГ разработка средней ПЛ к середине 20-х. Строительство 12 штук. По дивизиону на БФ и ЧФ.
Хороший вариант и по силам нашей промышленности.
Cobra написал:
#1240975
Или в этом - https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные … _«27-В»...
Крепостная ПЛ не пройдёт. ИМХО. Разве для первичных проработок.
Cobra написал:
#1240975
Можно этой хреновиной М-ки заменить http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/17- … /list.htm?
Вариант интересный, но время появление позднее, надо другой прототип, более ранний.
Cobra написал:
#1240975
Потом разработка прибрежной ПЛ вместо М. Для обороны баз и пригодной для беспроблемной траспортировки по ЖД, в отличии от М реала
Минимальный экипаж - командир, помошник, боцман-механик, 2 рулевых-сигнальщика, 2 моториста. Вооружение ДП-27 и 2-3 х 456 мм ТА. Автономность 3-5 суток
В реальности об этом думали и несколько позже и проекты были, так что вполне возможный вариант. Сам тоже продумываю.
Вованыч_1977 написал:
#1240977
В свете "сближения" с немцами - не планируется ли сотрудничество с IvS?
Хорошая идея.
Отредактированно han-solo (19.01.2018 12:28:25)
Вованыч_1977 написал:
#1240977
с IvS?
Че я упустил? Это о чем речь?
han-solo написал:
#1240995
надо другой прототип, более ранний.
Надо думать! 27Б это отправная точка д.б.
han-solo написал:
#1240995
Хороший вариант и по силам нашей промышленности.
Считаю оптимальным вариантом. Строительство миниум 2-х серий АГ вместо Д, ранних Щ и М.
Cobra написал:
#1241006
Считаю оптимальным вариантом. Строительство миниум 2-х серий АГ вместо Д, ранних Щ и М.
Да хоть весь алфавит перебрать...
Собственной школы проектирования ПЛ в 1920е нет. И раннее внедрение крупных серий её появлению способствовать вряд-ли будет.
Агрегаты и комплектующие для ПЛ собственной выделки (да ещё и собственного проекта) - откровенно провальные по характеристикам. И, опять же, раннее внедрение серий приведёт к консервации оных провалов.
По-уму, первую дюжину ПЛ нужно заказывать экспериментальными (условно-боевыми). Чтобы на дюжину ПЛ - дюжина проектов, дюжина вариантов ключевых систем и т.д. "И пусть выживет сильнейший"
yuu2 написал:
#1241025
Да хоть весь алфавит перебрать...
Вы о чем? Можно по русски
О замене Д, Щ, М на АГ. С тем же успехом на АГ можно заменить и П, С, К - если нет СОБСТВЕННОГО опыта проктирования, если нет СОБСТВЕННОЙ "работы над ошибками" глючных механизмов и систем - боеспособность лодок будет ниже плинтуса.
Cobra написал:
#1241006
Это о чем речь?
yuu2 написал:
#1241031
если нет СОБСТВЕННОЙ "работы над ошибками" глючных механизмов и систем - боеспособность лодок будет ниже плинтуса.
а. проект более чем удачный.
б. для СССР более чем приемлимый
в. Приспосабливать проект все равно под местные условия придется. В конце 20-х в момент кризиса реально получить технические консультации от Holland`a.
Вованыч_1977 написал:
#1241033
https://en.wikipedia.org/wiki/NV_Ingeni … cheepsbouw
А спасибо. Помню про такую контору. Названия не помнил. Да Тут вопрос целесообразности может реально и имеет смысл привлечь немцев к проектированию мореходной лодки для СФ и ТОФ. "Эска" вышла более чем удачной.
yuu2 написал:
#1241025
Собственной школы проектирования ПЛ в 1920е нет.
Бэньк... Сел на жопу... Это как?! Вроде лодочники что по Барс сделали все остались, так как это нет?
yuu2 написал:
#1240452
Озвучьте таки техническое задание на "советский карманник"
Крейсер закрывающий вопрос борьбы с итальянскими, и не только, вашинтонцами в случае их прохода через Босфор. Поддержка легких сил на Балтике.
han-solo
han-solo написал:
#1240995
Сидоренко Владимир написал:
#1237386
А я бы предложил строить "усовершенствованные "кировы", но кто ж меня послушает
Я послушаю. В двух словах: в чём суть усовершенствования?
1. Разрабатывается новая АУ ГК, на основе старой. Главное отличие - 180-мм орудия устанавливаются в самостоятельных люльках. Это даже при прочих равных повысит кучность стрельбы.
2. Корпус разрабатывается на основе корпуса пр.26 с небольшим увеличением ширины (чтобы в него комфортно вписался погон новой башни) и длины дабы сохранить пропорции.
3. Усиливается ЗКДБ - 4х2-100-мм.
4. Усиление бронирования - по возможности.
Примерно так.
Понятно.
1. Новая АУ ГК с раздельными люльками улучшит ситуацию и часть недостатков уйдёт. В принципе уже в тот период такое решение рассматривали для береговых установок и появление их возможно.
2. Решаемо, кораблестроители справятся, новых материалов и технологий не понадобится.
В чём и замысел - эволюционное развитие с опорой на уже более-менее отработанные технологические приёмы.
han-solo написал:
#1240995
4. Усиление бронирования сомнительно, так как и корпус больше и башни ГК потяжелеют и на зенитки надо дать запас.
Я это понимаю, потому и написал - "по возможности". Однако необходимость такого усиления существовала.
Фактически же зависело бы от величины тоннажа на которые было бы решено увеличить исходный проект.
Чисто глазомерно мне видится, что минимальная величина увеличения водоизмещения - полторы тысячи тонн. Максимум - две.
Три - уже нежелательно, т.к. спровоцирует взрывной рост "хотелок" красвоенморов, что "запорет" проект.
han-solo написал:
#1240995
Как по мне, немного увеличенный вариант с 6-203/50 (модернизированных)+6*2-102+
6х2 зениток - это перебор. На то время такое вооружение считалось в СССР кошерным для линкора. Даже в пр.69 нарисовали только 4 спарки. (А у линкора потом до этих 4-х спарок - урезали. И ходили довольные).
Так что лучше не борзеть и не перебирать с послезнанием
han-solo написал:
#1240995
+ без торпедных аппаратов (хотя моряки упираться будут)
В то время - однозначно будут.
Хотя сейчас мы знаем, что российско/советскому флоту торпедное вооружение НК совершенно не нужно - всё равно не умеют толком стрелять, а попадать и вовсе...
han-solo написал:
#1240995
Сидоренко Владимир написал:
#1237386
Т.е. примерно так:
Да, так.
Но бронепояс "Севастополя" вряд ли удастся навесить на такой набор. Или удастся?
han-solo написал:
#1240995
Сидоренко Владимир написал:
#1237980
P.S. Как Вам разрез танкера?
Понравился. Взрослый и хорошо исполненный проект. А кто это?
"Ондо", 2-я подсерия танкеров типа "Ноторо".
krysa написал:
#1240434
неохота начинать снова,но сверхдальнобойноеорудие из старой короткоствольной пушки выглядит нонсенсом.
Это не то. Это реализация требований флота на "восьмитонное орудие калибром 180мм, с снарядом весом 72кг и зарядом пороха в 32кг."
Ну восьмитонным оно не будет, и снаряд по тяжелее-97кг, благо материалы сделать ствол работающий при 3200кгна см уже появились, но росток оттуда, а вот попытки на этой основе замутить свехдальнобойку на базе 203/50 или не будет, или превратится именно в попытку.