Вы не зашли.
Yosikava написал:
#1242423
Интересно, что напроектируют!
Напроектируют вред неокрепшему рабоче- крестьянскому государству.
Сидоренко Владимир написал:
#1242433
И даже если тогдашним инженерам дать послезнание - то они не смогут воплотить его в металл.
Владимир включать такой скептицизм- послезнание. Ведь такой масштабный проект не будет рассматриваться кулуарно соберут ведь комиссию старых и опытных специалистов и дедушка Крылов там будет разберутся.
РыбаКит написал:
#1242437
но он полезный.
Безусловно. Хоть и из бывших, но возможно хочет выявить технических авантюристов которые хотят навредить возрождающемуся РККФ которые действуют без оглядки на реальные возможности кораблестроительной промышленности.
yuu2 написал:
#1242450
"Авторов вредительского проекта расстрелять, а Мавзолей выкрасить в розовый цвет"
Дружный скрип перьевых ручек не равнодушных граждан, пишущих письма в ОГПУ, подающих сигнал о технических авантюристах и вредителях, мешает мне сосредоточиться. Вопрос; а в каком году и на каком заводе авторы собираются воплощать в жизнь красный карманник? А это очень важный вопрос!
han-solo написал:
#1242587
А это очень важный вопрос!
Первая половина ответа-во внимательном прочтении поста.
Но чукча же не читатель?
то Рыбакит.
развесовка из Фридмана
явно цифры брал из не Барта
Weights (tons)
Hull: 8,500
Armour: 2,800
Machinery: 2,350
Armament: 2,250
Oil: 750
General equipment: 650
Board margin: 100
Total: 17,400
Отредактированно krysa (23.01.2018 10:51:16)
krysa написал:
#1242649
Первая половина ответа-во внимательном прочтении поста.
Увы-увы зачем читать, проще же тупо прикалываться, как видим это даже плюсики приносит, альтернативщики это же убогие ничего досконально не знающие идиоты.
Пы.Сы. Убеждаюсь в проницательности Царя Цусимскаго- назначь он меня а не Заиньку сюда модером, ушел бы Костя в предупредительный бан эдак на месячишко за неуважение к собеседникам.
Отредактированно РыбаКит (23.01.2018 10:59:41)
krysa написал:
#1242649
Total: 17,400
Пошел думать... Это больше на проектное значение похоже. Вроде потом корректировалось в сторону увелмчения, но тут бяка, что вроде все три разные...
Пы. сы. Но чуйка, что в 16кт с барбетами в 225 таки влезем, а вот пояс таки будет 100-76.
Отредактированно РыбаКит (23.01.2018 11:02:56)
У кирова машинерия вроде 1100?
РыбаКит написал:
#1242656
Это больше на проектное значение похоже.
У Барта 17400 именно оriginal legend.
Ну и палуба там еще не усиленная у погребов.И как я понимаю-меньший на почти на кт вес корпуса -это Байеровские данные,где палуба по европейской привычке перетащена из Халл в армор.
А так...
Displacement (tons)
Courageous: 18,180 (light), 19,180 (legend), 22,560 (deep)
Glorious: 19,180 (legend), 22,360 (deep)
Furious: 18,480 (light), 19,513 (legend), 22,890 (deep).
Блин научиться бы еще броню в весах считать... А не в тупых толщинах.
Откровенно говоря считать коробки, на скорость, мореходность, веса общие корпуса определяю, но вот бронировать не умею, не чуствую это.
Отредактированно РыбаКит (23.01.2018 11:19:46)
krysa написал:
#1242661
У кирова машинерия вроде 1100?
1700 ЕМНИП по кошерно вылизанному пр 68.
У Кирова,а точнее у биса
Основные статьи нагрузки и крейсера проекта 26-бис
для нормального водоизмещения, т:
Корпус 3379
Бронирование 1536
Вооружение и боезапас 1246
Механизмы 1834
Снабжение, команда с багажом, расходные материалы 182
Запасы жидких грузов на 12 ч полного хода 705
Итого 8882
Распределение весовой нагрузки проекта 26
Статьи нагрузки, т По постанов- Попроекту После
лению консультаций
правительства ЦКБС-1 с фирмой
«ансалЬДо»
Корпус 2159 2206 2193
Механизмы 1488 1538 1577
Вооружение 1131 1042 1140
Бронирование 1292 1292 1288
Оборудование, устройства и снабжение 835 886 007
Экипаж 132 158 132
Расходные материалы 13 13 13
3апас водоизмещения:
на непредвиденное 70 120 70
возможная перегрузка механизмов
фирмы «Ансальдо» !j) - !j)
Нерасходуемаявода в теплыхящиках - !j) Учтено в весе
механизмов
Стандартноеводоизмещение 7170 7305 7370
krysa написал:
#1242666
ЕМНИП
Позже еще раз плюсану, данные есть, но возможности их найти тотально- нет.
РыбаКит написал:
#1242656
Пы. сы. Но чуйка, что в 16кт с барбетами в 225 таки влезем, а вот пояс таки будет 100-76.
Там пояс больше 8 метров высотой.Элементарное сокращение его вдвое даст 125мм(потому как пояс таки 2дм,а 1 дм -обшивка,которую трогать грешно).
Ну и 500т более легкая КМУ дает,да.
Фьюриес.
Одно непонятно,указанные ниже модификации уже входят или еще нет
krysa написал:
#1242668
Элементарное сокращение его вдвое даст
Увеличение количества котлов и веса редукторов вдвое?
krysa написал:
#1242649
Первая половина ответа-во внимательном прочтении поста.
Но чукча же не читатель?
Вот как? Я извините задал вопрос
han-solo написал:
#1242587
Вопрос; а в каком году и на каком заводе авторы собираются воплощать в жизнь красный карманник?
И Вы мне ответили? Нет. Рекомендую перечитать ветку, ибо у меня вышло так:
РыбаКит написал:
#1242436
Проект А "Боброкрейсер"
Корпус на обводах Светланы, творчески переработанный шаловливыми ручками по типу британских С. Вооружение- 2х3-305/52 с Императрицы Марии, 10х1-120/50, 8х1-76/55 зен, 2ГС, 2х3-533т.а, 16000т стандарт, 90000л.с с Кондотьери А или В (или четырехвальная британского типа 80000), скорость 30/31у(29-30) бронирование- пояс 100-76, барбеты 150мм, палуба 50мм, башни-как в исходнике.
Проект Б Крысолинкор
Похоже но броня с севастополей или марий. Водоизмещение не определено.
По обоим кораблям нет ни года закладки ни завода- строителя.
Заинька написал:
#1242443
Зайцелинкор v.1альфа:)
Около 22кТ стандартного, 200/27/8 метров, три полные палубы, около 90000+ поней (аналогично кр. "Канариас", возможно с лишней парой котлов), скорость 29 узлов, броня - пояс "Марии", 260мм плюс 80мм гласис, палуба (поверх пояса) 80мм (120мм над погребами), 2х3х12"/52 от "Марии", 8х1х6"/45, 8х2х3"/50(?) зенитных, 3 салолёта.
Заинька написал:
#1242491
Заложенный в 1933 году линкор получил имя недавно умершей Клары Цеткин, дабы немного позлить фюрера.
Шарп считает, что получится=)
Спойлер :
Clara Zetkin, USSR battlecruiser laid down 1933
Здесь нету завода, но есть год закладки.
Cobra написал:
#1242552
«Дмитрий Донской» СПб, Адмиралтейский завод 15.06.1910 - 18.12.1911 - 28.01.1914
«Александр Невский» СПб, Балтийский завод 15.06.1910 - 29.12.1911 - 21.04.1914
Тут есть и год закладки , заводы указаны.
РыбаКит написал:
#1242655
Увы-увы зачем читать, проще же тупо прикалываться, как видим это даже плюсики приносит, альтернативщики это же убогие ничего досконально не знающие идиоты.
1. Читаю.
2. Плюсики меня не интересуют от слова совсем.
3. " А бумага всё стерпит."(с)
РыбаКит написал:
#1242655
Пы.Сы. Убеждаюсь в проницательности Царя Цусимскаго- назначь он меня а не Заиньку сюда модером, ушел бы Костя в предупредительный бан эдак на месячишко за неуважение к собеседникам.
Если достал не вопрос, меня в этой ветке ничто не держит, давай я сам не буду сюда заходить.
Заинька написал:
#1242697
Увеличение количества котлов и веса редукторов вдвое?
Да что ж у вас с баней то постоянно твориться,мадам?
han-solo написал:
#1242703
Вот как? Я извините задал вопрос
han-solo написал:
#1242703
Здесь нету завода, но есть год закладки.
Вот видите-половина вопроса отпала сама,да?А всего то дел-читать прежде,чем писать.
han-solo написал:
#1242703
Тут есть и год закладки , заводы указаны.
Только корабли приведены чисто для примера.
han-solo написал:
#1242703
По обоим кораблям нет ни года закладки ни завода- строителя.
Хм...я предлагал обводы Измаила,вы же их считали.Как реакция на Дойчланд.
Дайте я догадаюсь-один из Ленинградских заводов и после 33?
han-solo написал:
#1242703
3. " А бумага всё стерпит."(с)
Так бумага то пока терпит от вас.
krysa написал:
#1242707
Да что ж у вас с баней то постоянно твориться,мадам?
??
В смысле, что утоптать это хозяйство под нижнюю палубу плоского корпуса будет нелегко. А если под среднюю, то в 4 метра не совсем укладывается.
Заинька написал:
#1242717
В смысле, что утоптать это хозяйство под нижнюю палубу плоского корпуса будет нелегко. А если под среднюю, то в 4 метра не совсем укладывается.
3 метра выше ВЛ вам мало?+к 6 осадки(ну минус высота двойного и фундаментов)?
Там ИМХО родная КМУ влезет(хотя по оригинальному чертежу из Фридмана трудно понять),а у Вас КМУ Канариса.
Кировский котел же ЕМНИП 5 с копейками метров в высоту.
han-solo написал:
#1242703
Если достал не вопрос, меня в этой ветке ничто не держит, давай я сам не буду сюда заходить.
Ты мне детские истерики тут не устраивай, у меня на них теперь иммунитет. Просто сними тогу и работай со всеми, увидел ндоработку- ошибку, укажи, поделись знаниями и мнением. А устраивать прыгалки дебилов второгодников не надо.
krysa написал:
#1242727
3 метра выше ВЛ вам мало?
Для 3 метров над ВЛ мало 4метрового пояса. Хотя 8метровый особо тоже не нужен:)
Зы:если кто знает,как тягать с того музея картинки,то Courageous, profile as fitted (as built). (© National Maritime Museum J9084)
krysa написал:
#1242737
Зы:если кто знает,как тягать с того музея картинки,то Courageous, profile as fitted (as built). (© National Maritime Museum J9084)
В хорошем разрешении, за хорошие деньги ... Но превьюшками балуемся по-полной
РыбаКит написал:
#1242739
Но превьюшками балуемся по-полной
ну может превьюшка хоть лучше скрина с ПДФки Фридмана.У Барта ваще нету
Заинька написал:
#1242733
Для 3 метров над ВЛ мало 4метрового пояса. Хотя 8метровый особо тоже не нужен:)
"The belt ran from between the end barbettes and was 23 feet above the water-line and a mere 18 inches below at normal draught condition. "(с)Барт
Броневой пояс
проходил между концевыми барбетами, возвышаясь верхней
кромкой над ватерлинией при нормальном водоизмещении
на 7,01 м. При этом плиты пояса уходили ниже
ватерлинии на 1,37 м. Общая ширина броневого пояса
составляла 8,38 м, таким образом броневой пояс прикрывал
значительно большую площадь борта, чем на предыдущих
поколениях линейных крейсеров.(с)Мужеников
Схема со ссылкой на Паркса.
Отредактированно krysa (23.01.2018 14:30:44)
krysa написал:
#1242742
ну может превьюшка хоть лучше скрина с ПДФки Фридмана.У Барта ваще нету
Увы, там где я роюсь- только крайне слабые уже в варианте АВ. И только Глори и Фьюри.