Вы не зашли.
Игнат написал:
#1242880
160 машин где-то из 10 тыс выпущенных? полтора процента....
1) а если говорить про Зимнюю, то 60 из 930 - так что 7%;
2) на момент начала боев под Ленинградом и Севастополем от этих 10т.ед. осталось значительно меньше;
3) очень странный подход - о штурмтигре знает каждая собака, а их всего 18 шт. (то же самое к примеру относится к информации о ЗиС-30 и Panzerjäger-I)

AAG написал:
#1242888
Едва ли это разъяснится: документы з-да № 174 погибли при эвакуации
а документы частей на прием техники?

к вопросу о сохранению моторесурса и подвески Т-26 зимой. начало 1939.
http://m.my.mail.ru/community/hisnjri/3 … E9DF4.html

Скучный Ёж написал:
#1242891
а документы частей на прием техники?
Насколько известно, разделения не было. Кстати, аббревиатура Э - экранированный, к реальности не имеет никакого отношения: придумал кто-то уже в послевоенной литературе.

AAG написал:
#1242900
Насколько известно, разделения не было.
ну, а вдруг... тем более если известно что это "свежие" и не двух-башенные.

Скучный Ёж написал:
#1242904
ну, а вдруг... тем более если известно что это "свежие" и не двух-башенные.
Как пример
Донесение об отгрузке АБТ имущества:
ЗакВО
БА-10 - 19 - 10.05.40
ОдВО
БТ-7М - 25 - 6.05.40
- 45 - 11.05.40
- 23 - 14.05.40
БА-10 - 21 - 15.05.40
БА-20 - 14 - 10.05.40
ЗакВО
Т-26 лин. - 50 - 25.05.40
- 56 - 31.05.40
ХТ-133 - 32 - 31.05.40
ОдВО
БТ-7М - 18 - 20.05.40
- 22 - 25.05.40
БА-10 - 35 - 23.05.40
ХТ-133 - 6 - 1.06.40
СКВО
ХТ-133 - 54 - 1.06.40
ОдВО
БА-20 - 18 - 3.06.40
КОВО
БА-10 - 40 - 5.06.40, Ижорский завод
- 35 - 4.06.40, склад № 37
- 35 - 8.06.40, склад № 37
Т-26 лин. - 50 - 15.06.40, завод № 174
БТ-7М рад. - 20 - 16.06.40, завод № 183
БОВО
КВ - 5 - 10.06.40, НИАБТ полигон
Т-26 хим. - 16 - 15.06.40, завод № 174
Кроме того, даже в "Сведения о выполнении плана заказов БТУ КА заводами промышленности в 1940 году" никакого разделения на это нет

AAG написал:
#1242871
Примерно с палец рабочего, т.е. 15, максимум 20-мм
Хотелось бы иметь более точные ориентиры. Например, размеры поддерживающего катка:
Асандр написал:
#1242918
Хотелось бы иметь более точные ориентиры. Например, размеры поддерживающего катка:
Ширина трака вам в помощь

AAG написал:
#1242874
Ничего другого от гуманитария я и не ожидал
Если гуманитарий я, а не Вы, то почему мне Вам приходится растолковывать элементарные технические вещи? Например:
AAG написал:
#1242884
При сдаче танка заводом военным указывался гарантийный срок эксплуатации моторно-трансмиссионной группы. В зависимости от типа двигателя, он разнился, но не превышал 500 моточасов. К началу ВОВ очень многие танки имели запас менее 100. Это к тому, что экранировка сократила бы моторесурс еще больше. Экранировка уместна только в ходе войны, а не в мирное время.
Кстати, у немцев та же картина: обрастать броней Т-2 - Т-4 начали уже в ходе войны, а так мало примечательные 15-30мм
Экранировку, уместную только во время войны, желательно разработать, испытать и изготовить в требуемых количествах до начала боевых действий.
AAG написал:
#1242926
Ширина трака вам в помощь
Трака нет на фотографии, а есть болты, заклёпки и поддерживающие катки. Я спросил на всякий случай, вдруг кто знает их размеры. Если нет, то нет.
Если Вы посоветовали измерить чертёж, извините, сразу не понял.
Отредактированно Асандр (23.01.2018 22:54:46)
адм написал:
#1242872
Выжать что-либо из Т-26 мешала не только слабая подвеска, но и слабый двигатель.
Согласен, и ещё трансмиссия, не рассчитанная на такую нагрузку. Но в данном случае это не оправдание. 1939 год - это не 1941.
sezin написал:
#1242877
Стр.46 той же книги,где сказано.что перегрузка танка так плохо отзывается на подвеске,что он зачастую не может дать гарантированный заводом пробег.
Это на массе около 9тонн.
Что же он даст на массе 11-12 тонн? Массовый выход из строя,однако.Никто не хотел сидеть.
Вы уверены, что мы с Вами говорим про одну подвеску, а не про разные?
sezin написал:
#1242877
Поэтому пытались как-то по другому.Как нереволюционно,занимаясь цементацией брони,так и революционно,делая вместо Т-26 разные другие танки.
Если бы было написано, что вместо Т-26 в 1939 году делались другие танки, не было бы причин для данного спора.
sezin написал:
#1242877
Экранирование же работало только в искусственных условиях,когда танк с экранами эксплуатировался вблизи пром.центра, где можно было обеспечить ремонт в кратчайшие сроки, да и в условиях позиционных боев.
На Карперешейке это было,можно.
Если же поставлять экранированные Т-26 в какие-то бригады, что будут ездить не от в пределах 10-30км,то бригада может закончит любой марш,оставив все экранированные танки в кюветах.
Асандр написал:
#1242931
Экранировку, уместную только во время войны, желательно разработать, испытать и изготовить в требуемых количествах до начала боевых действий.
AAG написал:
#1242913
Как пример
Донесение об отгрузке АБТ имущества:
Я вижу только 50 т-26 отгруженных заводом № 174 в середине 1940. При этом на конец финской компании вмпроизводстве было 20 экранированных.
Так что если данные с марта по июнь то все добронированные т-26 ушли в КОВО.

Асандр написал:
#1242931
Экранировку, уместную только во время войны, желательно разработать, испытать и изготовить в требуемых количествах до начала боевых действий:
Теперь представьте себе такую картину:
войска первого эшелона встретили супостата. О экранировке танков не может быть и речи. Второй эшелон движется на перехват прорвавшегося сквозь первый эшелон противника. У него так же нет времени на модернизацию танков. Третий эшелон, находящийся в глубине страны, выдвигается вслед за вторым, но времени на это требуется очень много. В результате, к моменту прибытия на передовую, у третьего эшелона так же нет возможности на рембазах экранировать свои танки, т.к. второй эшелон, из-за вынужденного ввода в бои по частям, оказался в плачевном состоянии. Результат: имеющиеся на складах РБ комплекты экранировки просто некому было бы использовать в виду отсутствия времени.
А основная масса БТТ находится в первом и втором эшелонах.

Скучный Ёж написал:
#1242945
Так что если данные с марта по июнь то все добронированные т-26 ушли в КОВО.
В ЛВО они остались

Асандр написал:
#1242938
Вы уверены, что мы с Вами говорим про одну подвеску, а не про разные?
В реале одновременно существовало не так много подвесок.
Асандр написал:
#1242938
Если бы было написано, что вместо Т-26 в 1939 году делались другие танки, не было бы причин для данного спора.
Ну дык затянулась история с разработкой замены Т-26 и никто в 38 году не сделал Т-50 или чего-то вроде.
Асандр написал:
#1242938
Экранировку, уместную только во время войны, желательно разработать, испытать и изготовить в требуемых количествах до начала боевых действий.
Это когда сам планируешь воевать с 22 мартобря плюс-минус неделя на погодные условия,тогда так можно.
В других случаях что-то останется недоделанным.

AAG написал:
#1242948
В ЛВО они остались
Это я для примера - без претензий на истину.
Меня еще интересует были ли доработки по радиосвязи - краем глазу видел где-то что стрктура радиосетей танкистов по опыту боев к февраля изменилась, но без подробностей.
Ну и тема противоминных тралов и прочего опытного навесного оборудования в Зимней войне явно не раскрыта.

AAG написал:
#1242947
А основная масса БТТ находится в первом и втором эшелонах.
гг остановить все эшелони срочно экранировать танки. в итоге немцы к зиме выходят на линию вольга-архангельск.
поматюгавшись на экранированные машины в отдельных котлах.
нет выдвижения войск -нет контрударов и попыток перехвата инициативы. нет задержек вермахта во времени.
Отредактированно Игнат (23.01.2018 23:21:45)

sezin написал:
#1242951
В реале одновременно существовало не так много подвесок
В реале там разница подвесок в кол-ве и толщине листов рессор - тележку и т.д. не переделывали.
И все новые машины с 1938 уже шли с рессорами в расчете на ~11т. С 1939 рессоры еще раз усилили.
(при желании это делается в полевых условиях при наличии новых листов)
А все добронированные танки как говорит ув.AAG свежие.
Так что как всегда - пообщались ни о чем с адептом всемирного заговора - зато нескучно. Теперь видимо можно утверждать что фото экранированых танков не фотошоп (ну или о чем у вас там спор)

а где гарантия что это не послевоенные фото 1945 гда или не разгрома квантунской армии 


AAG написал:
#1242947
Теперь представьте себе такую картину
Ну это Вас "послезнание давит", думаю, всё было проще, никто не заморочился с вопросом поголовного существенного апгрейда старых танков, поскольку дешевле и эффективнее новые производить. Когда была возможность (в виде близости ленинградских заводов), экранировкой Т-26 занимались, когда не было - и так сходило при грамотном применении, а при неграмотном и брони матильды мало:)
Нет?

Асандр написал:
#1242931
Экранировку, уместную только во время войны, желательно разработать, испытать и изготовить в требуемых количествах до начала боевых действий.
На броню танков наварить бонки, а 20-мм цементированные, специальнораскроенные и отмаркированные листы экрана сделать весом не более 50-70 кг, дабы были подъемны силами экипажа, без крана, и монтируемыми на болтах.
Весь комплект доспехов сделать весом в 1,5 тонны и возить на полуторке вслед за танком. А перед боем крепить.
Бонки приваривать по единому утвержденному шаблону, дабы любые доспехи подошли на любой танк без подгонки. Механика-водителя обязать следить за сохранностью резьбы бонок. Ввести в список обязательных занятий тренировку экипажа в установке доспехов.

Заинька написал:
#1242977
думаю, всё было проще, никто не заморочился с вопросом поголовного существенного апгрейда старых танков, поскольку дешевле и эффективнее новые производить.
вот так и написано в стенограмме, протоколах и решениях комиссии по изучению опыта финской компании.
(оставить на вооружении и в производстве до поступление в производство нового танка сопровождения пехоты <дальше описание Т-126>)
отдельно обсуждалось, что двухбашенный то же остается.
БТ остаётся - все версии (но все БТ ставятся на модернизацию - замена двигателя).
БТ-7 остаётся в серии до начала производства Т-34.
С производства сняли Т-35, Т-28, Т-37 и Т-38, но оставили на вооружении.
Т-28 ставятся на модернизацию - замена двигателя и установка 30-мм доп.брони.
С вооружения сняли только Т-27.
Собственно должно было остаться 4 танка в итоге: КВ, Т-34, Т-126, Т-40.
P.S. Кстати, а Т-40 случайно не успел поучаствовать?
А то амфибии активно использовались - "Так, например в боях у реки Пенсин-Йоки рота Т-38 потеряв два танка, вплавь форсировала реку и своим огнем обеспечила успешную переправу пехоты."(с)
Отредактированно Скучный Ёж (24.01.2018 10:41:30)

адм написал:
#1242989
и отмаркированные листы экрана сделать весом не более 50-70 кг, дабы были подъемны силами экипажа, без крана, и монтируемыми на болтах.
Весь комплект доспехов сделать весом в 1,5 тонны и возить на полуторке вслед за танком. А перед боем крепить.
Всего значит 20-30 деталей. Если каждую крепить пять минут, то на подготовку к бою 100-150 минут. А если вспомнить что проходимость колесной техники уступает таковой для гусеничной, то ситуация танки без допброни очень даже часто может быть. Это уже не говоря о 250 полуторках на дивизию/бригаду только для перевозки допброни.

Скучный Ёж написал:
#1243040
P.S. Кстати, а Т-40 случайно не успел поучаствовать?
Там на 1.июня 41 в войсках 137 шт что ли.Ну и с заводов еще пару десятков отгрузили.
Во время Финской-скорее всего даже опытных еще не было
