Вы не зашли.
Заинька написал:
#1243579
а вот ксплатировать... Ни тебе в рейд сходить, ни в котрейдера поиграть, ни разведчиком заделаться ЭТО не может
а ИМ особо и не надо. "Точка сшивки" аргентинского и чилийского флотов - Огненная Земля. У обоих в конце Магелланова пролива оборудованы флотские пункты (якобы исключительно для спасения коммерческих мореплавателей). Кто контролирует оба - тот "владеет" Огненной Землёй.
ОБЕ стороны реально длительное время планировали решить вопрос в форме набеговой операции. А не традиционно-линейное "стенка-на-стенку".
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 18:32:37)
РыбаКит написал:
#1243576
тот что повыше, по мере расходования опускается
До тех пор, пока есть время и л/с забирать уголь сверху. А когда немае... (см.выше) и уголь берут из боевых ям. Да, тенденция общемировая, однако на небольшом корабле становится опасной. Вот только крейсера-линкоры иногда делали оверкили. От того "Боливар", неплохое приобретение аргентинского флота, никогда не будет образцом для русского. ИМХО.
РыбаКит написал:
#1243576
по мере расходования опускается, а облегченный корабль всплывает, в итоге метацентр гуляет в меньших пределах, а вот тот что пониже, оно конечно хорошо, но очень наоборот
До тех пор, пока не додумались использовать клетки двойного дна в качестве топливозаместительных цистерн.
yuu2 написал:
#1243581
Заинька написал:
#1243579
а вот ксплатировать... Ни тебе в рейд сходить, ни в котрейдера поиграть, ни разведчиком заделаться ЭТО не может
а ИМ особо и не надо. "Точка сшивки" аргентинского и чилийского флотов - Огненная Земля.
ЧТД. Что заказали,то и сделали.
Закажут крейсер, Плотников будет делать крейсер,такой который "...и тебе в рейд сходить, и в контрейдера поиграть,ни разведчиком заделаться ЭТО сможет "
Заинька написал:
#1243594
ЧиТД
"Если что-то ходит как утка, крякает как утка, летает как утка, но не утка... То это селезень!"
"Вам шашечки, или ехать?"
Обе стороны реально собирались решить вопрос Огненной Земли в форме набеговой операции. А броненосцем будет называться построенный для этого корабль, линкором или триремой - им это было абсолютно вторично.
Смотрите того же "Капитана Прата". Как броненосец - абсолютно вторичен. Но при этом скорость - многие европейские броненосцы на момент закладки позавидуют. Потому как скорость - составная часть требований к набеговой операции. А уж размещение главного калибра - явно для ведения боя в затеснённых условиях Магелланова пролива.
Отредактированно yuu2 (25.01.2018 19:08:00)
Те же "ваканды" после зачисления в британский флот заслужили лавры "белых слонов", абсолютно не клеясь ни к броненосцам, ни к крейсерам.
Но теперь смотрим на "ваканды" под чилийским флагом. Задача - пройти относительно спокойным Магеллановым проливом, на высокой скорости вломиться в тихую бухту и выгрузить максимальное количество максимально тяжёлых снарядов по всему, что движется.
Крейсерские пропорции корпусов "ваканд" для этих целей - плюс. Скорость (выше, чем у "стандартных" броненосцев) - тоже в плюс. Сверхтяжёлый СК в районе пределов ручного заряжания - тоже в плюс. Низко расположенная батарея СК для закрытой акватории - не помеха.
Так кто они - "ваканды"? Броненосцы? Крейсера?
Селезни! Корабли для набеговых операций.
Дык, я ж и говорю: в Программу-95 не попадут от слова "совсем".
Так то Вы=)
yuu2 написал:
#1243574
По-моему, совсем недавно Хан высказался (в другой ветке, но на ту же тему) в духе: "Если заказчик заказывал ЭТО как крейсер, если заказчик эксплуатирует ЭТО как крейсер, то совершенно без разницы, как ЭТО называется в других флотах".
Хан как всегда, в последнее время, а вот если коробку покупают как монитор, используют как рейдер, а потом она вообще учебным кораблем и музеем большую часть времени служит, этта что?
Или заказывают как крейсер, держат на месте линкора,, а потом учебный корабль и блокшив, большую часть времени...
Этто куда?
Где крейсер используют как крейсер, там и идей линкором обозвать нету.
Где крейсер используют как крейсер, там и идей линкором обозвать нету.
Скажите это линкорам Адольфа. По автономности - крейсера, по способу использования - крейсера. А по "национальному" имени - "бронекорабли". Т.е. классификация не по назначению, а по конструктивному исполнению.
И лишь "просвещённые мореплаватели" впихнули их в графу линкоров. Как и с "вакандами".
Но конкретно с "гарибальдями" реала: Аргентина и Италия заказывали их как крейсера, использовали их как крейсера; Испания и Япония использовали их как эрзац-броненосцы.
Так что все правы : они И бронекрейсера, И броненосцы 3 ранга. Но - в разных странах по-разному.
yuu2 написал:
#1243681
бронекорабли". Т.е. классификация не по назначению, а по конструктивному исполнению.
Schlachtschiffe- корабль боя, о чем это вы?
yuu2 написал:
#1243681
И лишь "просвещённые мореплаватели" впихнули их в графу линкоров
battleship Scharnhorst просто точный перевод Scharnhorst Schlachtschiff.
Отредактированно РыбаКит (26.01.2018 07:59:38)
yuu2 написал:
#1243681
по способу использования - крейсера
И даже тут не все так просто, с одной стороны как бы да, с другой стороны поддержка действий легких сил-ПЛ.
Пы. Сы. Мой вам совет, не лезьте в классификацию.
Пы.Пы. Сы. Вот чей то как то не верится, что вооружение Осляби (без трех орудий, но в башнях) можно впихерить в водоизмещение Богатыря... А также, что заказчик согласиться на столь дохлую батарею СК. Впрочем мир ваш, физконстанты тоже ваши.
РыбаКит написал:
#1243694
Вот чей то как то не верится, что вооружение Осляби (без трех орудий, но в башнях) можно впихерить в водоизмещение Богатыря...
п.1 Посмотрите разницу в бронировании. Таки ж не броненосец.
п.2 Посмотрите разницу в угле (запасы и команда тоже меньше: набег на противоположный конец Магелланова пролива не требует шести месяцев автономности по жратве).
п.3 Таки да, я сразу говорил, что корпус выполнен легче. В т.ч. и за счёт гладкопалубности. Тут уже смотрите реальных "гарибальдей".
п.4 Боекомплект я тоже снизил по сравнению с российскими нормативами.
и т.д, и т.п.
Так что есть много причин, почему "паллады" будут выполнены по совсем другому проекту.
Отредактированно yuu2 (26.01.2018 08:26:22)
Да, в принципе тот же Прат, только СК калибром поболе числом помене. Вот последнее и вызывает главное сомнение.
РыбаКит написал:
#1243706
Вот последнее и вызывает главное сомнение.
Зато сильный огонь в оконечности:) Как и у "Пратта", что, видимо, нравилось аргентинцам. Могут и повестись.
Заинька написал:
#1243713
Зато сильный огонь в оконечности:) Как и у "Пратта", что, видимо, нравилось аргентинцам. Могут и повестись.
Не. Тогда уже было известно, что СК- главное оружие броненосца, так что на уменьшение числа не пойдут, скорее будет по одной трубе ГК, чем СК менее 12.
РыбаКит написал:
#1243716
скорее будет по одной трубе ГК, чем СК менее 12.
Тогда скорее будет на полтора узла меньше и 6-8 120мм пушек (или 2-4 6") в батарее:) Да, у Плотникова пунктик со стандартизацией, но хошь продавать оружие папуасам, будь добёр их облизывать.
И по полтораста патронов на ствол, конечно:)
yuu2 написал:
#1243697
Так что есть много причин, почему "паллады" будут выполнены по совсем другому проекту.
Пусть. У Плотникова на высоком уровне процесс проектирования и культура производства. И он капиталист. Туфту он гнать не будет. Ему заказы нужны.
Заинька написал:
#1243722
6-8 120мм пушек (или 2-4 6") в батарее:)
12-14-4.7"-6"
Или никак.
Папуасы морскую войну знать. папуаса не обманешь, туфту не впаришь, злой белый человека!
РыбаКит написал:
#1243749
12-14-4.7"-6"
Вот и я говорю, убрать одно КО, которое между башнями СК, вкрячить туда ещё объём погреба, подрезать на четверть боекомплект и поставить на среднюю палубу, или на верхнюю за щиты, 6-8 4.7" пушек. Папуасы удовлетворены, верхний вес вырос, все довольны.