Вы не зашли.
yuu2
yuu2 написал:
#1244260
Смотрите Лунина: и ГАС, и служба радиоперехвата, а реально помешал именно зигзаг охранения.
Вы так часто стали поминать Лунина, что можно подумать, что это единственная атака ПЛ за всю Вторую мировую
yuu2 написал:
#1244260
Войсковой транспорт, идущий в зоне действия вражеских крейсеров? А санитаров в штаб флота давно вызывали?
Хм... Северные конвои в СССР ходили в зоне действия не то что крейсеров, но даже и линкоров противника. И ничё как-то - большинство дошло
Сидоренко Владимир написал:
#1244270
Вот здесь у нас есть знающие скептики, а этузазисты-дилетанты хотящие всего и сразу упорно гнут своё
О Мегатрон слышышь ли ты!!!
Нет Владимир, тут просто нихрена не хотящие ни знать ни слушать других несут бред.
О чем вообще спич? Есть конкретное ТЗ, даже приведенное тут эскортирование крупных надводных кораблей и особо ценных транспортов дабы не отвлекать эсминцы, а так же разведка и дозорные действия, есть объяснение почему стоят ТА- что бы повысить живучесть при встрече с крупными кораблями, мне вам объяснять что такое имитация торпедной атаки и как она затрудняет дествие лябого крупного нк? В конце концов, тут сидящие супер спецы из БЧ-5 вообразили, что они круче секут службу чем тот же МА Петров, которого ставят почти на один уровннь с Корбетом? А он вообще то тоже участвовал в проработке тз на скр.
Отличие в том, что хитрые производственники решили что очень умные и надурят всех да еще и революционный проект выполнят, максимум с иношабашниками. Лососнули и попустило, стали бешать к ворогам по любому поводу. И дело как то пошло.
Я же тут сразу подключаю варягов на уровне проекта, ну как с семерками.
А ураганы... У них лопатки дабы не вибрировали, по верху были просверлены и скручены между собой проволокой, вы представляете что там от кпд осталось? И это одна мелочь а таких там миллион.
А насчет ПЛ, в те времена считалось, что они могут атаковать только под перископом и следными торпедами, потому и нужна была круговая звеса из четырех ъсминцев.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1244276
чем тот же МА Петров, которого ставят почти на один уровннь с Корбетом?
А кто ставит-то?
Увлекательная история 13 Отдельного Полотенцеоборачивательного им. Взятия Бастилии парижскими коммунарами взвода пропала во мраке и тумане. Спасибо участникам, которые всё же выделяли оффтоп цветом или отдельными постами.
Еще раз,медленно- до Лавенсаари и Пенисаари чуть больше 100 км от Питера.Вот вам все,где есть разгуляться без ограничений в случае конфликта с лимитрофами
Значит, боевые походы к Ревелю прошли мимо Вас.
Как и учения за пределами Финского залива.
И смысл заказа "Кирова" для Балтики Вам в голову не укладывается.
и там400-600т миноносца выходит за глаза в большинстве случаев
"Ну ёлы-палы!"
Сколько ж можно? Миноносец и сторожевик - функционально разные сущности. Да, миноносец может выполнять роль сторожевика. Хреново. Да, даже тральщик может тужиться и таскать торпедные аппараты. Столь же неэффективно.
yuu2 написал:
#1244290
Миноносец и сторожевик - функционально разные сущности
Ещё бы. И сделать нормальный противолодочный корабль довоенный СССР не способен. Поэтому ему, возможно, нужны миноносцы и, возможно, нужны классические КЛ, но не нужны никакие сторожевики спецпостройки, годные только загнать ПЛ под воду.
yuu2 написал:
#1244290
Значит, боевые походы к Ревелю прошли мимо Вас.
"Талеко ли то Таллинна?"(с)
Нет,не далеко,аж 300 км(160миль).
yuu2 написал:
#1244290
Как и учения за пределами Финского залива.
"далеко лии до Сааремаа?"(с)
Нет,примерно 500км(270миль)
С русским у вас похоже те ж проблемы,что и географией.
krysa написал:
#1244271
.Вот вам все,где есть разгуляться без ограничений в случае конфликта с лимитрофами.
Отредактированно krysa (27.01.2018 14:56:58)
Крейсеров, способных атаковать советские транспортные конвои, у лимитрофов нет.
Зато даже грозные ээсти обзавелись собственной подводной лодкой.
Так что одороняться от крейсеров с помощью завесы из миноносцев - не наш вариант. А вот не дать "Лембиту" поднять перископ - дело для сторожевика.
Канонерка? Да хоть микро-крейсером назвать. Лишь бы при этом выполнялись требования к СКР по скорости и автономности.
yuu2 написал:
#1244295
Крейсеров, способных атаковать советские транспортные конвои, у лимитрофов нет.
У итальянцев есть. У французов, которые могут вписаться за лимитрофов есть. У немцев, которые опять же могут вписаться за лимитрофов - есть. У шведов, которые... Ой. У норвежцев есть ББО, которые тоже могут атаковать конвой, а "Аскольд" один. У финнов ББО зреют.
Заставить же лодку отказаться от атаки миноносец или КЛ может не хуже. Остаётся угадать с дальностью и ценой.
Дык, я ж и говорю: для ФУНКЦИИ сторожевика нужны правильная дальность и правильная скорость (совсем не 30 узлов). А будут при этом на сторожевике восемь торпедных труб или одна - это уже исключительно вопрос понтов (бюджетов) судостроителей.
Тот же пр.19 при адаптации с тихоокеанского на черноморский вариант можно за счёт автономности (подкреплений и балласта) перевооружить с 3×1×4" на 3×1×120мм - и вуаля - искомая канонерка с сохранением функций сторожевика в объёмах черноморского ТВД.
Заинька написал:
#1244289
Увлекательная история 13 Отдельного Полотенцеоборачивательного им. Взятия Бастилии парижскими коммунарами взвода пропала во мраке и тумане. Спасибо участникам, которые всё же выделяли оффтоп цветом или отдельными постами.
Заинька, а офтоп из ветки
yuu2 написал:
#1244307
Тот же пр.19
Проект 19 это Пограничный сторожевик
Разницу чуствуете?
Теперь о том как видели, конечно тупые и меньше Юи знающие морское дело красвоенморы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Стор … кта_29
Грустно, что чел не владеет темой даже уровня википедии...
yuu2 написал:
#1244307
Дык, я ж и говорю: для ФУНКЦИИ сторожевика нужны правильная дальность и правильная скорость (совсем не 30 узлов).
Бред.
Сторожевы … проекта_29
И?
Если вычесть скорость и добавить автономность - будет как раз пр.19 (со скидкой на разницу поколений электроники).
То, что крас.воен.моры не до конца поняли различие между миноносцем и сторожевиком - это не проблемы сторожевиков, это проблемы тех, кому пришлось исполнять функции сторожевиков на де-факто миноносцах.
Заинька написал:
#1244289
Увлекательная история 13 Отдельного Полотенцеоборачивательного им. Взятия Бастилии парижскими коммунарами взвода пропала во мраке и тумане. Спасибо участникам, которые всё же выделяли оффтоп цветом или отдельными постами.
Я опять пропустил всё интересное!
И кстати, не объяснит ли достопочтенный РыбаКит: КАК соотносятся между собой ГАС и скорость 30 узлов хотя-бы на примере современных технологий?
yuu2 написал:
#1244317
Если вычесть скорость и добавить автономность - будет как раз пр.19 (со скидкой на разницу поколений электроники).
Если в слове хлеб сделать четыре ошибки получиться замечательное веселое слово пиво.
yuu2 написал:
#1244317
То, что крас.воен.моры не до конца поняли различие между миноносцем и сторожевиком - это не проблемы сторожевиков, это проблемы тех, кому пришлось исполнять функции сторожевиков на де-факто миноносцах.
Вам не кажется, что это вы несколько не понимаете что надо было красвоенморам, как это виделось с тех времен и что вообще происходило в те времена?
yuu2 написал:
#1244321
И кстати, не объяснит ли достопочтенный РыбаКит: КАК соотносятся между собой ГАС и скорость 30 узлов хотя-бы на примере современных технологий?
Ну разве шо так-" Дави гас ща тридцать узлов дадим"
Чисто ради интереса про какие узлы и про какой ГАС мне соотноситься между собой?
Так и запишем: трепло с понтами.
Даже современные гидро-аккустические станции надводных кораблей слепы и глухи на скоростях выше 20 узлов. В 1940е это было 8-12. Так что "сторожевик" (если не ведём речь о пограничниках) со скоростью 30 узлов - такой же технический маразм, как субмарина-вертолёт или авианосец с педальным приводом.
Да, в 1920е нет серьёзных ГАС. Но есть сигнальщики. Которые на скорости 55 км/ч даже без ветра и брызг не высунут нос из-под палубы. И толку от такого "противолодочного конвоира" будет около ноля.
А на скорости 18 он будет жрать топливо тоннами, поскольку КПД турбин ОЧЕНЬ сильно зависит от мощности.
yuu2 написал:
#1244381
Да, в 1920е нет серьёзных ГАС. Но есть сигнальщики. Которые на скорости 55 км/ч даже без ветра и брызг не высунут нос из-под палубы. И толку от такого "противолодочного конвоира" будет около ноля.
А на скорости 18 он будет жрать топливо тоннами, поскольку КПД турбин ОЧЕНЬ сильно зависит от мощности.
Народ что с человеком, а?
yuu2 написал:
#1244381
Так и запишем: трепло с понтами.
Еще какое...
yuu2 написал:
#1244307
для ФУНКЦИИ сторожевика нужны правильная дальность и правильная скорость (совсем не 30 узлов
Вот только специализированный сторожевик не нужен:) Миноносцу 30 узлов нужны. Канлодка, может, и 15 обойдётся.
yuu2 написал:
#1244381
Даже современные гидро-аккустические станции надводных кораблей слепы и глухи на скоростях выше 20 узлов. В 1940е это было 8-12. Так что "сторожевик" (если не ведём речь о пограничниках) со скоростью 30 узлов - такой же технический маразм, как субмарина-вертолёт или авианосец с педальным приводом.
Так и запишем,профессионал с большой буквы А объявил нелепицей большинство фрегатов.
РыбаКит написал:
#1244387
Народ что с человеком, а?
То о чем я писал ув.Сидоренко,а Заинька снесла.Господину профессионалу насрать на реальность,он служил,он знает лучше.
Отредактированно krysa (27.01.2018 19:27:00)
объявил нелепицей большинство фрегатов.
Дебила изображать не надо! А то, как-нибудь, заиграетесь и забудете выйти из роли.
СОВРЕМЕННЫЕ фрегаты разрабатываются для СОВРЕМЕННЫХ условий. Когда есть вертолётные ГАС, буи, самолёты и т.д. Когда атомные лодки ходят в районе 30, а неатомные могут 20.
В 1920е-40е 30узловой сторожевик - маразм.
yuu2 написал:
#1244410
СОВРЕМЕННЫЕ фрегаты разрабатываются для СОВРЕМЕННЫХ условий.
yuu2 написал:
#1244381
Даже современные гидро-аккустические станции надводных кораблей слепы и глухи на скоростях выше 20 узлов.
yuu2 написал:
#1244381
В 1940е это было 8-12. Так что "сторожевик" (если не ведём речь о пограничниках) со скоростью 30 узлов - такой же технический маразм, как субмарина-вертолёт или авианосец с педальным приводом.
соответственно,в то время -маразм сторожевики выше 12 уз,ГАС то все равно ничего не ловит,а ПЛ медленнее.
Японские кайбоканы-20 уз.
итальянские корветы-от 18 до 31
фрегаты типа Ривер-20 уз
фрегаты типа Такома
Но как,Бэрримор?
Причем 18-20 узловые-чистые эскортники,функции обеспечения крупных кораблей в отличии от Ураганов на них не лежит.
Да и современные противолодочники прибрежной зоны даж без вертолетов и у стран не имеющих БПА все равно не 20 узловые.24-25.
Отредактированно krysa (27.01.2018 19:52:33)
Заинька написал:
#1244390
Канлодка, может, и 15 обойдётся.
Вопрос,а нужна ли нам в условиях Маркизовой Лужи канлодка спецпостройки?В РИ землевозными шаландами НКВД обошлись.
Вообще,был бы у СССР нормальный морской флот-половина б проблем пропала-театр ограниченный,мобилизанты справились.
krysa написал:
#1244418
нужна ли нам в условиях Маркизовой Лужи канлодка спецпостройки?
1. У нас не один ТВД.
2. Кто-то ратует за быстроходные минзаги. На том же ТВД.
3. В общем, конечно, нужна. Потому, что, например, не так уязвима и более универсальна.