Вы не зашли.
krysa написал:
#1244557
У вас корпус Бутакова стоит.И смею заметить без КМУ.
Бутаков достроен по проекту ККз...
Или у меня будет нервный срыа доказывать миллионный раз обратное. Например то что даже в реале посчитали его достройку в качестве минзага с закрытой палубой дорого и при максимале в 30у не эффективно. Вообще то предложенный мной крейсер /лидер это трансформация раннего проекта 1 на фоне предложений виккерса. Не более.
РыбаКит написал:
#1244578
Например то что даже в реале посчитали его достройку в качестве минзага с закрытой палубой дорого и при максимале в 30у не эффективно.
скорость будет выше.Потому как как ни крути,а на 4 вала надо размещать ТЗА,причем в идеале-одинаковых с ЭМ.Итого минимум 72 тыс кобыл,даже если уродство пр.1
А КрКаза он короче и меньше на 800т даже изначально.
Но можно за счет повышения мощности були и т.д.
Отредактированно krysa (28.01.2018 09:45:50)
Вованыч_1977 написал:
#1244490
Смотря, на какой период. Ранее сер. 30-х гг. концепция ИМХО не соответствует реалу.
Почему не соответствует? Ведь план достройки "Бутакова" как быстроходного минзага был как бы не первый.
"Постановление о возобновлении достройки “Красного Кавказа” принимается Советом труда и обороны (СТО) СССР в 1924 году, причем, наряду с крейсером “Адмирал Бутаков”, в варианте быстроходного “эскадренного заградителя”, способного нести 600 мин" (с)
krysa написал:
#1244557
У вас корпус Бутакова стоит.И смею заметить без КМУ.А ЛЮБАЯ новая КМУ будет мощнее(ну кроме Урагановской) и легче родной-громоздите,чо хотите.Можете с лидеров 4 ТЗА поставить,даже при неоптимальных режимах,что б не кавитировали винты будет 72 тыс кобыл при примерно том же весе.Були и поплыли
Були хорошее дело, но сильно удорожат достройку.
Cobra написал:
#1244570
А по Бутакову один вопрос. У нас комплект родной ПТУ в сборе найдется или нет.
Не ясно что было с турбинами на черноморских недостроенных кораблях.
krysa написал:
#1244576
Нет.Причем роторы 2х турбин-брак,с трещиной.
Это так. Но две турбины есть.
РыбаКит написал:
#1244578
Бутаков достроен по проекту ККз...
Ох. Слушай, напомни или дай ссылку на вес твоих башен 2* 180/50-52, я таки добрался до книжки и у меня аргументы новые.
РыбаКит написал:
#1244578
Или у меня будет нервный срыа доказывать миллионный раз обратное.
Давай вес башен и я надеюсь одолею твоё упрямство.
Cobra написал:
#1244570
А по Бутакову один вопрос. У нас комплект родной ПТУ в сборе найдется или нет.
krysa написал:
#1244581
.Потому как как ни крути,а на 4 вала надо размещать ТЗА,
У нас есть половинка черноморской ЭУ приблизно 30000кобыл, комплект на Бутакова, но производством заново нескольких деталей, которое, ВНИМАНИЕ!, у нас есть и не составляет труда, и еще заготовки позволяющие собрать как минимум один комплект.
Так что если хотим полностью реализовать царский задел- плиз идеи.
han-solo написал:
#1244584
Давай вес башен и я надеюсь одолею твоё упрямство.
Костя иди в опу. И даже дальше, я уже сказал ЭТО МУДАЧЕСТВО НЕ ЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ПОСВТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РыбаКит написал:
#1244586
Костя иди в опу. И даже дальше, я уже сказал ЭТО МУДАЧЕСТВО НЕ ЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ПОСВТЫ!
Спасибо!
РыбаКит написал:
#1205232
И не надо паники, весь перевес супер тяжелвх башен єто, повторюс 30тонн. Без мачті и идиотского бронированного КДП и парі торпедніх аппаратов, то на то.
Еще раз- реал 195х2=390плюс боекомплект 66т, равно 456тонн. Ставим 420+ 60= 480тонн. Итого 24т, убираем два та, мачту и бронекдп. Сошлось? Нос 456тонн, ставим 210тонн+30 +80+30+ 350. Но сдвигаем Носовую надстройку и центр груза вперед, так что балланс не изменится, плюс можно нефть из кормы в нос перекачать, заодно еще раз корму разгрузим.
Щас раскатаю.
РыбаКит написал:
#1244585
У нас есть половинка черноморской ЭУ приблизно 30000кобыл, комплект на Бутакова, но производством заново нескольких деталей, которое, ВНИМАНИЕ!, у нас есть и не составляет труда, и еще заготовки позволяющие собрать как минимум один комплект.
Так что если хотим полностью реализовать царский задел- плиз идеи.
Объясни по черноморской ЭУ, что именно было?
Отредактированно han-solo (28.01.2018 11:45:42)
han-solo написал:
#1244584
Почему не соответствует? Ведь план достройки
Так я и написал "не соответствует реалу" (т.е. учитываем только те единицы, которые были построены фактически). Примеры быстроходных МЗ того времени приведёте?
han-solo написал:
#1244584
"Постановление о возобновлении достройки “Красного Кавказа” принимается Советом труда и обороны (СТО) СССР в 1924 году, причем, наряду с крейсером “Адмирал Бутаков”, в варианте быстроходного “эскадренного заградителя”, способного нести 600 мин" (с)
Чем кончилось в курсе?
Вованыч_1977 написал:
#1244619
Так я и написал "не соответствует реалу" (т.е. учитываем только те единицы, которые были построены фактически). Примеры быстроходных МЗ того времени приведёте?
«Был не прав! Вспылил! Но теперь считаю свое предложение безобразной ошибкой. Раскаиваюсь. Прошу дать возможность загладить, искупить. Всё! Ушёл»(с)
https://www.youtube.com/watch?v=7_RlOqjifR8:
Безусловно фактически построенных единиц на тот момент не было, ибо немецкие Бруммер» (Brummer) и «Бремзе» (Bremse) уже затоплены, а другие ещё не построены.
Отредактированно han-solo (28.01.2018 14:02:50)
han-solo написал:
#1244587
Объясни по черноморской ЭУ, что именно было?
Пара комплектов. То есть можно собрать две турбины нормальной мощностью 14000. И все. На остальное- заказы за рубежом.
Отредактированно РыбаКит (28.01.2018 19:16:54)
Кстати на бруммерах те турбины из за отсутствия которых танкера сделали...
Тут вроде о германских броненосцах говорили, как немцы ими хотели наши дредноуты заткнуть. Так и наши ими игрались, надо посмотреть как. Павел Петров в книге "Балтийский флот. Финский гамбит." Очень интересные факты излагает, но конспективно, объём книги не тот, но ведь это не первые и не последние учения, а результаты очень хорошо показали состояние дел. Лучше чем хрустальный шар.
У противной стороны флот лимитрофов+ германское соединение: 2 Шлезиена, 3 крейсера типа К, флотилия миноносцев и флотилия ПЛ, эти силы пытаются удержать БФ на минно- артиллерийской позиции. У наших весь наличный флот на то время. Силы прорыва под командованием Несвитского проявили себя на переходе не очень: сплаванность слабая, корабли пересекали курс друг друга, запаздывало с поворотом охранение, корабли вступали в ордер под прямым углом. Строй в походе растянулся более 12 кабельтовых, что делало сомнительным его эффективность. Построение интересное: линкоры- подлодка- сторожевики (это тем кто считает, что они линкоры охраняют)- лидер с эсминцами (при столкновении не успели выйти в атаку)- 2 подлодки. это ещё до начала боя и противника не было.
Далее соединение подошло к месту прорыва и час топталось на месте, демаскируя направление основного удара. А далее начали бой, не перестроившись в боевой порядок, причём линкоры разделились, а эсминцы и лидер опять оказались вне боя и не поддержали атаку. Заминка перед этим была потому, что корабли начали ставить параваны перед самым заграждением, впрочем "Октябрьская революция" поситавила их, после того как его прошла. Тут конечно можно и пострадать ей было.
Наши корабли занятые преодолением заграждением, упустили момент и не открыли огонь первыми, а немецкие броненосцы под командованием флагмана второго ранга Ставицкого грамотно начали бой, обстреливая эскадру на минном поле. Используя плохую видимость и маневрируя, оба германских броненосца (одного изображал Киров), не подставляясь под удар линкоров, устроили перестрелку. Когда наконец эсминцы вырвались вперёд, Шлезвиг- Гольштейн и Шлезиен их отсекли и уничтожили. Только отсутствие авиации и тка не перевели этот бой в полный разгром БФ.
Конечно тут и последствия репрессий, но многие моменты регулярно проявлялись на учениях начиная с 20х. Ну если нет сплаванности, то как в бою повезёт? Ресурса боевых кораблей на учения не хватало, может и правда стоило доносить пару старых крейсеров и угольные эсминцы, на них научить командиров. Всё это не послезнание а звучало в выводах по учениям.
han-solo написал:
#1245961
Всё это не послезнание а звучало в выводах по учениям
А можно конкретнее, особенно в части старых БрКр?
han-solo написал:
#1245961
это тем кто считает, что они линкоры охраняют
Костя, а поделись мудростью, кого они там атаковали?
han-solo написал:
#1245961
сторожевики (это тем кто считает, что они линкоры охраняют)
Кто то писал,что они этого не делали и не планировали по отсутствию мореходности и дальности.А оказывается ой,просто использовали как попало.
Простите,а если командир кладет болт на устав и начинает как амеры 120мм миномет-использовать для стрельбы прямой наводкой,то миномет плохой или в консерватории надо консервы заменить?
РыбаКит написал:
#1245973
Костя, а поделись мудростью, кого они там атаковали?
Петрова же я кидал..
Отредактированно krysa (01.02.2018 09:34:25)
krysa написал:
#1246028
Петрова же я кидал..
Честно, вы уж простите душевно, у меня сейчас комп это транслятор мультфильмов, вот как то так работаю
Что то да пропустишь...
han-solo написал:
#1245961
Конечно тут и последствия репрессий,
Есть немного... Но не более того как.
han-solo написал:
#1245961
но многие моменты регулярно проявлялись на учениях начиная с 20х. Ну если нет сплаванности, то как в бою повезёт?
Так об этом и речь...
han-solo написал:
#1245961
на них научить командиров.
Того хватило и паровых катеров...
han-solo написал:
#1245961
Силы прорыва под командованием Несвитского
Сошлись в поединке лейт РИФ военного времени и старший лейтенант РИФ
krysa написал:
#1246028
Кто то писал,что они этого не делали и не планировали по отсутствию мореходности и дальности.А оказывается ой,просто использовали как попало.
Де-факто миноносец - плохой исполнитель функции сторожевика.
Прохождение линкорами минного поля под обстрелом с собственными параванами говорит о том, что сами "ураганы" с параванами ОЧЕНЬ не дружили. Оно, впрочем, и понятно - они отвратительно вели себя на сверхнизких скоростях по причине того, что их турбины просто не справлялись с данными режимами. Та же фигня и по той же причине - и с зигзагами. Тема "корабли входили в ордер под прямым углом" - это не только про слабую подготовку штурманов в тригонометрии, но и про высокую инерционность безКИПовских котлотурбинных установок. Когда от приказа на набор/сброс мощности до его исполнения многие минуты. Что в плотном построении чревато всяческими кульбитами.
Отредактированно yuu2 (01.02.2018 10:04:05)
yuu2 написал:
#1246041
Когда от приказа на набор/сброс мощности до его исполнения многие минуты.
Урра дизеля!!!
Господи вот не лень же человеку бред нести...
Блин! Сию секнуду я вообще не про дизеля. А именно про высокую инерционность безКИПовского исполнения котлов и турбин. Когда возле каждого клапана - матрос. Когда для согласования степени открытия 20 клапанов стармех бегает по трём-четырём отсекам, добиваясь нужного результата за 3-4 круга (иначе - либо котлы перегорят, либо турбина выматерится).
Всё это - время набора и сброса мощности. На масштабе Северного моря - незаметно (хотя у англичан и при Доггер-банке, и при Ютланде есть симптомы этого явления (о которых, впрочем, они не любят рапортовать )). На масштабе минной позиции в Финском заливе - очень заметно.
Отредактированно yuu2 (01.02.2018 10:33:21)
yuu2 написал:
#1246041
"ураганы" с параванами ОЧЕНЬ не дружили.
Да-да-да...Фугасы например при Таллинском переходе шли с параванами на 14 уз.
Ой,щито это?Да это же экономическая скорость Ураганов
РыбаКит написал:
#1246035
вот как то так работаю
Ну,меня вечером вообще просят.Поэтому с телефона читаю и иногда отвечаю.Только просто текстом,без цитирования.
krysa написал:
#1246059
Фугасы например при Таллинском переходе шли с параванами на 14 уз.
п.1 Научились .
п.2 Масштаб перехода таки бОльше, чем на учениях. Так что параваны разворачивали загодя и имели возможность выйти на режим. Длительностью маршрута могли скомпенсировать инерционность безКИПовского двигателя.
п.3 Параваны таки и теряли, и спутывали. Что не только про уровень подготовки, но и про адаптированность под них де-факто миноносцев.
yuu2 написал:
#1246067
Что не только про уровень подготовки, но и про адаптированность под них де-факто миноносцев.
Еще раз,медленно.Скорость с параванами Фугасов равна ЭКОНОМИЧЕСКОЙ скорости СКР
Параван К-1 по опыту войны нормально работал на скоростях от 14 до 18 уз