Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1244691
подвеска Т-46 проектировалась из расчета боевой массы в 10,5, потом перепроектировалась под 14т. Под 18т проектировалась как раз подвеска Т-46-5.
Вы бы хоть источник указали, а то ведь везде пишут, что вес Т-46-5 (Т-111) был 30 тонн, плюс-минус.
Боевая масса, т 28-32
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-111
Скучный Ёж написал:
#1244263
- Т-26М - это не отдельный проект это стенд для испытания агрегатов (в частности подвески) и он был без башни.
И это не мешало бы подтвердить. А то совсем не верится, что для испытаний подвесок не нашлось полноценного Т-26.
Асандр написал:
#1244717
Если КВ нагрузить до 66 тонн, неужели торсионы не навернутся?
Торсион сделают толще.
Если ход балансира будет уже недостаточен, торсион будет сделан двойным.
Асандр написал:
#1244717
33 т/3=11 тонн на ось.
Т-127 весил вовсе не 33 тонны.
Хотя и на нем установка всего лишь 3 торсионов повышала жесткость подвески.
Отредактированно адм (28.01.2018 19:44:20)

адм написал:
#1244682
Да как тут обратить внимание, если на Т-46-5 упругими элементами были рессоры.
Да и не дизельный мотор на нем стоял, а бензиновый.
Так что относитесь к этому сайту http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-111.htm критически. Проверяйте каждую фразу, чтоб не делать скоропалительных выводов.
Вполне может быть, что на Т-46-5 упругими элементами были рессоры, что его вес был 32 тонны, длина 5400 мм, ширина 3140 мм и т.д.. Но это лишь доказывает, что на фото не Т-46-5.
Асандр написал:
#1244724
Но это лишь доказывает, что на фото не Т-46-5.
Как доказывает?

адм написал:
#1244721
Торсион сделают толще.
Если ход балансира будет уже недостаточен, торсион будет сделан двойным.
Если всё так просто, то почему не пошли в производство КВ-13 и Т-43, а броню Т-54 пришлось сделать тоньше, чем изначально планировалось?
адм написал:
#1244721
Т-127 весил вовсе не 33 тонны.
32 тонны весил Т-46-5.
адм написал:
#1244725
Как доказывает?
Если словесное описание предмета одно, а на картинке видно совсем другое, какой вывод Вы из этого сделаете?
http://www.waronline.org/fora/index.php … 734/page-8
Ширина гусениц около 450 мм, а ширина танка примерно 2800.
Асандр написал:
#1244730
Если словесное описание предмета одно, а на картинке видно совсем другое, какой вывод Вы из этого сделаете?
Искать документальное описание.

Асандр написал:
#1244730
а на картинке видно совсем другое, какой вывод Вы из этого сделаете?
Что мы видим на картинке?
У танков с торсионами оси балансиров расположены максимально близко к днищу. Оно и понятно - для компактности.
Что же у Т-46-5? На всех изображениях и фото оси балансиров подняты от днища. Если бы в осях балансиров располагались торсионы, они пронзили бы БО, КПП и мотор. А оно надо?
Почему же они расположены так высоко? Так в них не было торсионов, а рессоры располагались внутри танка.

Игнат написал:
#1244737
Искать документальное описание.
А в документах разве слова отсутствуют? По словесным описанием имеется ввиду текст и цифры, а под картинкой - видимое глазом изображение. Неужели не понятно?
Асандр написал:
#1244729
32 тонны весил Т-46-5.
А теперь сравните это с Т-50; К примеру Т-34 на момент принятия на вооружение на 6 тонн был легче

Асандр написал:
#1244729
32 тонны весил Т-46-5.
И у него не было торсионов.

Т-45-6 сделан из расчета на 18т, но в процессе он сильно "подрос" - до 28-32т.
Торсионы от этого не навернуться - просто будут работать не всегда и не так долго как хотелось бы, потом работать перестанут.
Танк на днище от этого не сядет, но будет очень не удобно ездить.
Выше есть ссылка с корпусом Т-111 после обстрела и схемой. Тоже фотошоп.
Отредактированно Скучный Ёж (28.01.2018 20:35:45)

адм написал:
#1244739
Что мы видим на картинке?
У танков с торсионами оси балансиров расположены максимально близко к днищу. Оно и понятно - для компактности.
Что же у Т-46-5? На всех изображениях и фото оси балансиров подняты от днища. Если бы в осях балансиров располагались торсионы, они пронзили бы БО, КПП и мотор. А оно надо?
Почему же они расположены так высоко? Так в них не было торсионов, а рессоры располагались внутри танка.
Во-первых, оси расположены не очень высоко. Почему не ниже - это вопрос, но причины на то быть могли. А вот рессоры внутри танка - это Вы загнули.
Асандр написал:
#1244733
Ширина гусениц около 450 мм, а ширина танка примерно 2800.
Ширина трака 500мм. Это факт!

AAG написал:
#1244742
А теперь сравните это с Т-50; К примеру Т-34 на момент принятия на вооружение на 6 тонн был легче
А это вообще к чему? Вы хоть поясняйте, что хотите доказать.
адм написал:
#1244743
И у него не было торсионов.
Скучный Ёж с Вами не согласен.
Асандр написал:
#1244754
А это вообще к чему? Вы хоть поясняйте, что хотите доказать.
Масса машин. Т-50 - ок. 14т, Т-34 - 26-27т, а Т-111 - более 32т

О! Началось вранье и подтасовки. Речь шла о том как бы себя повела торсионная подвеска, а не о том где она стояла.
На Т-46-5 рессоры внутри корпуса.
Отредактированно Скучный Ёж (28.01.2018 20:54:01)

AAG написал:
#1244753
Ширина трака 500мм. Это факт!
По фотографии этот факт можно как-нибудь подтвердить?
Асандр написал:
#1244741
А в документах разве слова отсутствуют? По словесным описанием имеется ввиду текст и цифры, а под картинкой - видимое глазом изображение. Неужели не понятно?
словесное описание это "обс " одна баба сказала
есть чертеж. есть размеры. есть тех описание- это документы
фото - просто картинка

адм написал:
#1244682
Да и не дизельный мотор на нем стоял, а бензиновый.
До марта 1940
потом В-2

Асандр написал:
#1244733
Ширина гусениц около 450 мм, а ширина танка примерно 2800.
http://i61.tinypic.com/20zcqbr.jpg
полная ширина 2650
