Вы не зашли.
Возьмем Черное море, тут тоже с тралами ходим?
Чёрное море - такой же самостоятельный/специфический ТВД, как и Тихий океан.
Черноморская автономность для сторожевика - рейс (Севастороль-Батуми)×2 патрульным ходом 14-16 узлов плюс запас боевого маневрирования - 3-6 часов на скорости 20. А дальше - либо балансировка в духе "флауэров" (с учётом ТВД - в районе 400 тонн), либо балансировка в районе 600 тонн с кратным наращиванием сил ПВО, включая перевод 4"ок в зенитки.
Скорость в условиях войны определится скоростью ТЩ с выставленными тралами.
Появление параванов расширяет спектр конвойных функций сторожевика. Но, опять же, рекорды скорости при этом излишни, а рекорды экономичности постройки - только в кассу.
yuu2 написал:
#1247043
Чёрное море - такой же самостоятельный/специфический ТВД, как и Тихий океан.
Это душевно, прям как Аум Сюнрике "падение морали у молодежи произошло не само по себе, оно имеет причину."
yuu2 написал:
#1247043
Черноморская автономность для сторожевика - рейс (Севастороль-Батуми)×2 патрульным ходом 14-16 узлов плюс запас боевого маневрирования - 3-6 часов на скорости 20. А дальше - либо балансировка в духе "флауэров" (с учётом ТВД - в районе 400 тонн), либо балансировка в районе 600 тонн с кратным наращиванием сил ПВО, включая перевод 4"ок в зенитки.
Е..ать, все умом меня пришибли напрочь, лежу на полу благо говею...
Пока я говею, можно меня таки осиять мудростью, почему же это флауэров больше хантов было?
yuu2 написал:
#1247044
Появление параванов расширяет спектр конвойных функций сторожевика. Но, опять же, рекорды скорости при этом излишни, а рекорды экономичности постройки - только в кассу.
Мы хотим всем рекордам наши светлые дать имена!!!
П...здец дурдом в отпуске, или "как интересно провести время между осенним и весенним обострениями"
Вованыч_1977
Вованыч_1977 написал:
#1246864
Сидоренко Владимир написал:
#1246858
ближайшим аналогом
Аналогом может быть кто угодно.
Это ты делаешь такой "комплимент" советским судостроителям?
Проектируем сторожевик - за аналог берём миноносец. Проектируем эсминец - за аналог берём грунтоотвозную шаланду. Ну, а чо? "Аналогом может быть кто угодно"
Вованыч_1977 написал:
#1246864
Результат - известен.
Да. И это - миноносец. Платонов и Черников свидетельствуют. А ты можешь сосать... сушку
Вованыч_1977 написал:
#1246864
Дальневосточное чмо и хамовитый мудак (хотя - да, книШки по японцам пишет хорошие). Как-то так.
Вованыч_1977 написал:
#1246864
Сидоренко Владимир написал:
#1246858
От же ж глупое жывотное
Нахуй иди, Пид сидоренко. И никуда, слышишь, никуда не сворачивай
Вованыч_1977 написал:
#1246865
han-solo написал:
#1246861
давайте общаться мирно
Пр наличии в беседе такого мудака, как сидоренко, - сами понимаете, это нереально.
Вованыч_1977 написал:
#1246883
Сидоренко Владимир написал:
#1246871
как у него теперь полыхнул пукан
Кто о чём, а вшивый о бане пуканах. Вова, вызови ты себе наконец потную гейшу, не отказывай ни в чём - кальмар впустую пропадёт
Вованыч_1977 написал:
#1246883
Сидоренко Владимир написал:
#1246873
Оп-па, мы уже на ты?
С пид сидоренками - только на "ты" и только "нахуй". Первое правило нормального человека. Иначе никак-с. Не понимают-с человечих слов.
Эка у тебя вырвало клапан - так и льётся
Чопик вставь. С паклей на сурике. Не забыл ещё БЗЖ-то?
Кстати, да.
Вованыч_1977 написал:
#1246864
хотя - да, книШки по японцам пишет хорошие
А ты в них хоть что-то кроме боковичков понял?
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1246995
Сидоренко Владимир написал:
#1246858
Проще простого: "corvette, frigate, destroyer escort, escort destroyer, fleet escort - выбирайте что больше подходит"
Миноносец наиболее подходит.а в нашем языке- сторожевик.
То что "ураганы" - суть миноносцы на Западе понимали ещё тогда. Наша неуклюжая попытка назвать их "сторожевиками" - "Rated as Patrol Vessel" - никого не обманула
РыбаКит написал:
#1247032
Я рад что только что было постулировано отсутствие необходимости держать на Балтике линкоры, крейсера
Совершенно верно
Cobra
Cobra написал:
#1246894
Сидоренко Владимир написал:
#1246871
Заметьте: главная проблема совков - то что они совки.
У вас это что главная проблема?
Нет, а что?
Cobra написал:
#1246894
Сидоренко Владимир написал:
#1246871
Выросшие в атмосфере перманентной лжи, двоемыслия, взаимоисключающих параграфов
Мы точно в одной стране родились? А то я к своему СССР отношусь с уважением. И есть за что.
Точно-точно в одной Заметьте, я говорю о реалиях страны, а вы об "уважении/неуважении" к ней. А ведь это разные вещи. Ну, как "тёплое" и "мягкое". А вы этого не различаете
Вованыч_1977 написал:
#1246884
Разумеется. И сейчас могу подтвердить для тех, кто в русский не очень
О пля...
Т.е. для вас фактическая скорость на испытаниях является доказательством того,что конструктивно Ураган не миноносец.
О чем я писал,дал 29 уз-на кульмане чертеж миноносца,дал 26-волшебным образом брюкичертеж миноносца превращаются в шорты в кайбокан.
Это вы в русский не очень,потому как легшее на чертежную доску уже не изменится,сколько бы там уз творение не выдало бы на испытаниях.А там нарисован ЭМ типа "Доброволец",оптимистично ужатый с 570т до 400.И с миноносной 29 уз скоростью.Да,торпедные атаки -вторичны.Как на Трайблах,Мацу и Татибана,итальянских миноносцах и японских ЭМ Акидзуки
РыбаКит написал:
#1246995
.а в нашем языке- сторожевик.
В нашем языке "сторожевик" на тот момент был судном Охраны Водного Района.А крупные боевые корабли эскортировались ЭМ и миноносцами,так как СКР не мог в скорость.
yuu2 написал:
#1246916
для целей сторожевика "ураганы" абсолютно неадекватны даже на уровне паспортных характеристик.
В паспортных характеристиках они почти адекватны.Конечно по уму надо было не ужиматься в 400т,а пилить 500-600т корабль с 30уз скорости,но бюджет и доступная ЭУ,
Cobra написал:
#1247029
Барсуки в товарных колличествах бараны в реале заказывали?
Барсуки -корабли ОВР,никогда крупные НК не эскортировали.
Немцы в ВМВ для этого вообще грузоотвозные шаланды использовали.В виде SAT и LAT.9-11 узлов,если склероз не изменят.Вот только РККФ тратить отсутствующие деньги на то,что потом получается из мобилизантов-смысла нет(СКР пилили на базе буксиров)
Cobra написал:
#1246907
Как миниум до выхода из финского залива не более 12-14 узлов
Смотрю в книгу,вижу фигу.Параван-трал К-1 нормально работал в диапазоне от 14 до 18 уз.
Вот только ТЗ читать внимательнее надо,там написано "сопровождение в бою".
Как вы 23уз линкор в процессе боя собрались сопровождать 15 уз Барсуком?.
РыбаКит написал:
#1247049
П...здец дурдом в отпуске, или "как интересно провести время между осенним и весенним обострениями"
у меня вчера горло скрипело,поэтому с пивом и кальмарами не срослось-сидел со свиной рулькой и белой.Наслаждался диспутом с телефона
krysa написал:
#1247095
так как СКР не мог в скорость.
Определение расширили.
Все.
Давайте остановимся.
krysa написал:
#1247095
но бюджет и доступная ЭУ,
Последнее интересно, вроде нам разработали под наши требования, нет?
но бюджет и доступная ЭУ
А ещё совы и глобусы...
ЭУ проектировалась "с нуля". Какую запросили после бассейна, такую и дали.
РыбаКит написал:
#1247032
Возьмем Черное море, тут тоже с тралами ходим?
У своей базы? Безусловно. на подходе к неприятельскому побережью. безусловно. Опыт Москвы вполне конкретно говорит об итогах эдакого... Не говоря уже о количестве ПЛ ЧФ погибших на минах.
РыбаКит написал:
#1247033
А зачем?
Корабль ОВРа прежде всего. Обеспечение контроля своей оперативной зоны. РККФ это точно не касается...???
Отредактированно Cobra (04.02.2018 11:48:33)
РыбаКит написал:
#1247098
Определение расширили.
Все.
Давайте остановимся.
Ну вот наши расширили.Японцы ,итальянцы и англичане отодвинув торпедные атаки на второй план выдумывать новые типы не стали.
РыбаКит написал:
#1247098
Последнее интересно, вроде нам разработали под наши требования, нет?
Черников прямо пишет,что когда переходили от СКА к СКР то сразу писали,что возможности будут ограничены доступной ЭУ.
Как я понимаю речь идет не о невозможности запилить более мощную ЭУ,что б получить более крупный и более быстроходный корабль,а в невозможности получить более легкую и компактную ЭУ что б 400 т получить лучшие ТТХ.
Отредактированно krysa (04.02.2018 12:29:30)
Сидоренко Владимир написал:
#1247058
суть миноносцы на Западе понимали ещё тогда.
ЕМНИП послевоенный Майстер вполне пестрит упоминаниями боев с русскими миноносцами.Которые СКР типа Ураган.
krysa написал:
#1247095
Смотрю в книгу,вижу фигу.
Восхитительно ..... Как вы о себе самокритично выразились!
krysa написал:
#1247095
Параван-трал К-1 нормально работал в диапазоне от 14 до 18 уз.
Поведайте тогда высокомудрый об сравнительной эффективности паравана и нормального трала?
Cobra написал:
#1247107
Как вы о себе самокритично выразились!
Серьезно?Я скорость эффективной работы параван-трала на СКР нашел специально после поста Юу.И выложил тут.
Вы на скорости ,написанные там-положили болт.НА ТЗ хотелки крсвоеноморов-то же самое.И пытаетесь в ордер к ЛК засунуть то трансатлантический Ривер(для Балтики то самое оно),то корабль ОВР уровня мобилизанта.
Прям и не знаю,почему все такие тупые и быв волжскими буксирами ЛК не сопровождал,а тратили бюджет на ЭМ.
Cobra написал:
#1247107
Поведайте тогда высокомудрый об сравнительной эффективности паравана и нормального трала?
Для нормального трала нужны мелкосидящие тральщики.Как там в 20 с типом "Владимир Полухин"?Не нарисовали еще даже?
Отредактированно krysa (04.02.2018 11:35:05)
krysa написал:
#1247106
русскими миноносцами.
Тут вот еще в чем вопрос. Это особенности местного менталитета. Если вы посмотрите реальные документы ВОВ. Там в отношении ЭМ пр.7, Новиков а зачастую даже и пр.1 очень широко использовался термин "миноносец"... А вот СКР в понимании позднего РИФ да сугубо корабль ОВР, спецпостройки или мобилизованный.
krysa написал:
#1247108
.Как там в 20 с типом "Владимир Полухин"?Не нарисовали еще даже?
А чем вас ТЩ пр.3 не устраивает с осадкой 2-2.2 м?
Отредактированно Cobra (04.02.2018 11:47:39)
И пытаетесь в ордер к ЛК засунуть то трансатлантический Ривер(для Балтики то самое оно),то корабль ОВР уровня мобилизанта
Нет. Это Вы пытаетесь хотелки миноносцев выдать за фактическую потребность в сторожевиках. Но "на пальцах" обосновать потребность в 29 узлах Вы так и не сподобились.
Естественно, локальные сторожевики для Балтики или Чёрноно моря, не могут быть точными копиями "Кирова". Таки ТВД разные. Их ждёт либо кратное сокращение водоизмещения, либо кратное наращивание вооружения. А вот скорость в 29 узлов не нужна ни в Кронштадте, ни в Севастополе, ни во Владивостоке, ни в Мурманске.
Cobra написал:
#1247111
Это особенности местного менталитета.
А причем тут "местный менталитет"?
Появление ПЛ и прочей боевой мелочи типа КАТЩ вызывает потребность в кораблях охранения .Дешевых,что долго тусить на кромке минных полей или сетевых ограждений,а так же около баз.Скорость им не нужна(свалят под прикрытие МАП),вооружение -уровня миноносца РЯВ(у ПЛ и ТЩ оно слабее).Вначале оно по старинке числится посыльными судами,потом для него вводят новый класс-"сторожевые корабли".Англичане возрождают примерно для того же класс "шлюпы".
Для охоты за ПЛ вместо дорогих ЭМ стали строить "Иглы".
Но вот ни первое,ни второе ,ни третье не замещало ЭМ в ордере НК.
А наши сделали типичный миноносец,что б освободить Новики от эскорта линкоров.Ни базовые тральщики,ни суда ОВР ,а именно Новики.
Т.е. ЭМ у нас мало,либо мы их тратим на ордер ЛК и остаемся без всего,или они действуют самостоятельно.Вот для их замены и построены Ураганы.Это обычный миноносец для ограниченного театра,где функция сопровождения ЛК отодвинула на второе место торпедные атаки.Причем это даже не флотский эскорт типа F немцев(хотя и близко к нему)-тот броненосцы должен был сопровождать только в прибрежной зоне.
"Трайблы" для защиты ЛК от японских ЭМ специального типа и ПВО ,один ТА-они что вам,быстроходный шлюп?
yuu2 написал:
#1247115
Но "на пальцах" обосновать потребность в 29 узлах Вы так и не сподобились.
За меня ее красвоенморы давно сформулировали.Как и то,что у СССР нет коммуникаций,которые вы упорно пытаетесь защитить какими то аналогами эскортных миноносцев .
Отредактированно krysa (04.02.2018 12:24:13)
Cobra написал:
#1247111
А чем вас ТЩ пр.3 не устраивает с осадкой 2-2.2 м?
Скоростью.
Потому что в ТЗ на Ураганы написано "сопровождение на переходе морем и в бою".Не довел до кромки минных полей и бросил,а постоянно.И что будет делать ваш Фугас,когда ЛК даст 23уз?Впрочем как и воспеваемый вами Киров,который без дозаправки может 3 раза сгонять в Мальмё и назад,но полная по контракту-20,а после установки ЗА давал аж 17,5 уз.
Отредактированно krysa (04.02.2018 12:39:14)
krysa написал:
#1247104
возможности будут ограничены доступной ЭУ
А так то с бердморами от...сали, первоначально именно их дизеля с мощностью суммарной 6500 хотели, но увы с бритами напряжонка была, а бердмор вроде в тот момент частично госфирма был, вот и закрыли нам их поставку.
Вот именно поэтому я и говорю, не миноносец это. Чую я что назвади это СКРом, во первых потому что выросло из вообще сторожевых катеров, а во вторых скорее всего на миноносцы были отдельные хотелки до которых руки не дошли. А ставить себя в ситуацию "дык вам же уже миноносцы построили то?" не хотелось.
РыбаКит написал:
#1247140
потому что выросло из вообще сторожевых катеров
Оно не выросло
Хотелки то в процессе проектирования то ж менялись.
Там ясно написано-"концепция была окончательно сформулирована в ходе разработки".
Т.е. начали с противолодочного катера,потом через противолодочный корабль к "флотскому эскорту".
Т.е. фактически к миноносцу.
Отредактированно krysa (04.02.2018 12:51:56)
РыбаКит написал:
#1247140
А ставить себя в ситуацию "дык вам же уже миноносцы построили то?" не хотелось.
Ну вот давайте посмотрим,что запилили уже имея опыт Ураганов и без обжатия ВИ?
Ой....
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 … 2%D0%B0_29
то же ниразу ни аналог шлюпа или фрегата.
ЭМ в ордере НК
"Мочало, начинай с начала".
И какие же функции у эсминцев в ордере НК? По состоянию на 1920-30е?
А ни каких!
Либо самостоятельное авангардное подразделение для разведки, либо ударное соединение для действий на флангах. И то, и другое - вне ордера линкоров по определению.
Так что бегаем по кругу: для идущих эконом.ходом линкоров сопровождающим сторожевикам за глаза хватает 20 узлов. Для идущих полным ходом линкоров подводные лодки практически не имеют шансов выйти на позицию стрельбы ("Арчер-фиш" только чудом не упустил увечного "Синано" даже при надводном движении).
Эсминцы же - ударные корабли, а не корабли сопровождения. Да, при дефиците сторожевиков эсминцы могут отчасти их заменить. Но - ОЧЕНЬ дорого и очень недолговечно. И деградация скорости "ураганов" - как раз пример такой недолговечности излишне скоростных кораблей.
yuu2 написал:
#1247149
для идущих эконом.ходом линкоров сопровождающим сторожевикам за глаза хватает 20 узлов.
Потом ЛК дает полный и "сторожевики" остаются за горизонтом.Прекрасно.
Ну и осталось найти фрегат,шлюп или другой аналог "сторожевика" в ордере надводных кораблей.Кроме десантных или "шерстяных",которые сами на базе торгашей.Скорость же не важна?
yuu2 написал:
#1247149
"Арчер-фиш" только чудом не упустил увечного "Синано" даже при надводном движении).
Он чудом не оказался на дне.Абэ отозвал атакующий"Исокадзе".
yuu2 написал:
#1247149
Эсминцы же - ударные корабли, а не корабли сопровождения.
Надо же.
Т.е. бан на любых формах источников у Вас вечный?Понимаю,сочувствую,но помочь ничем не могу.
Отредактированно krysa (04.02.2018 13:33:59)