Вы не зашли.
Cobra написал:
#1249855
Нет. И тем не менее торпеды на них надо иметь, хотя бы из соображения сковывать атакующих. Большего количества труб иметь нет смысла.
Немцы ставили для этого однотрубный торпедный аппарат вплоть до А- 80, а потом поняли, что третье орудие важнее.
krysa написал:
#1249859
А их толком никто и не строил,их покупали.И китобои и частично-траулеры.
Траулеры на мой взгляд важнее: рыба рядом, надо только взять её.
krysa написал:
#1249859
Удивительно,да?После прихода к власти Адольфа.А в 41 не то что к войне с англичанами не готовились,а ништяки от них получали
Похоже более трезво анализировали ситуацию.
РыбаКит написал:
#1249876
Блин они бы еще с марзиянами бы воевать учились, скр дитя 1925 года, а тогда на Балтике только против бритов и думали.
Надо почитать об учениях 20х, мне пока дельного не попалось ничего.
РыбаКит написал:
#1249965
О! Раскопал лог бук одной лоханки из риверов, постройки 1904года. На 11.13- максимальный ход 24.65у, в течении 9.5часов.
И кстати в их описании сказано, что к началу войны их догрузили разного рода улучшениями и оборудованием на 22тонны, поэтому скорость немного упала. Напомню- сдаточная 25.4. Во как надо строить и проектировать.
Очень интересно. А какая максимальная скорость была на испытаниях, 25,4 или выше?
krysa написал:
#1249993
В роли сопровождения ЛК ему и реальных 25-26 уз норм,лучше мореходность повысить,что б при 3 баллах неожиданно не начать отставать от 23 уз ЛК
Боюсь отставать при таком волнении они начинали при меньшем ходе.
РыбаКит написал:
#1249865
Маякни.
А понял, та то такое.
На всякий случай;
han-solo написал:
#1250037
25,4
Именно эта крошка была сдана соскоростью 25.4. Те три что еще есть-25.5, но у них больше замеров нет. Просто в лог буке скорость 24у есть даже в 1918году.
Кста крошке скорость померяли когда она прибыла на китайскую станцию . Она кста потом еще в дарданелы сбегала, потом в Гибралтаре чудила, а потом даже разок через атлантику туда суда
И просто из приколов до начала войны каждый день- экипаж драит в ручную палубу, с начала войны народ попустило
han-solo написал:
#1250037
Траулеры на мой взгляд важнее: рыба рядом, надо только взять её.
Китобои-валюта.
yuu2 написал:
#1249995
Ну, во-первых, именно "Грейт Истерн" никто ему в прототипы не смотрел. По той простой причине, что за 15 лет появилось два новых поколения трансатлантиков.
Во-вторых, отсылка к коммерческим пароходам велась только в одном аспекте - длительной скорости на волнении.
Во первых смотрели. а во-вторых не в смысле скорости, а в смысле постройке корпуса соответствующего удлинения.
krysa написал:
#1249993
Нафиг ему та самая "быстроходность"?
Отвечаю четвертый раз- когда проектировали ЛКр "Михаил Фрунзе"?
РыбаКит написал:
#1250050
Отвечаю четвертый раз- когда проектировали ЛКр "Михаил Фрунзе"?
Если вы не одолели прочесть ответ в прошлый раз-в НАЧАЛЕ 30х,Ураган уже был в строю
han-solo
han-solo написал:
#1249851
РыбаКит написал:
#1249626
Батенька, а как же ржавчина Цусимы стучащая в разорванный пердак?
Уже не стучала, это неизбежное поражение разлагающегося царского режима.
Это так втирали в уши советскому нороту, а в жопе-то зудело.
Что позднее лично подтвердил Вождь: "Но поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны оставило в сознании народа тяжелые воспоминания. Оно легло на нашу страну черным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня".
Так-то.
krysa написал:
#1250051
Если вы не одолели прочесть ответ в прошлый раз-в НАЧАЛЕ 30х,Ураган уже был в строю
Первый проект предполагавший увеличение скорости до 30у- 1925 год. То есть предположить, что за время службы появятся ЛКр или АВ требующие скоростных провожатых это не реально. Ага.
РыбаКит написал:
#1250058
Первый проект предполагавший увеличение скорости до 30у- 1925 год.
Да-да,конечно.
Выделили деньги на восстановление и давай рисовать.
https://alternathistory.livejournal.com/1015829.html
РыбаКит написал:
#1250058
То есть предположить, что за время службы появятся ЛКр или АВ требующие скоростных провожатых это не реально. Ага.
Конечно.Из-за экономии на ЭМ предполагать какие то мифические новые линкоры.
Строим сторожевики,так как ЭМ мало и новых не можем,а в голове держим ЛК.
Ну появились они.29уз пр 23,32 -33 проект 69.Самое оно 29 узловому Урагану
krysa написал:
#1250062
Да-да,конечно.
Выделили деньги на восстановление и давай рисовать.
krysa написал:
#1250062
Да-да,конечно.
В начале 1920-х годов рассматривались различные проекты перестройки корабля. Один из проектов предполагал переделку бывшего линкора в авианосец с последующим переводом на Черное море. Проектные требования к авианосцу выглядели так: два 76-мм орудия, по десять зенитных и противоминных пушек, четыре «аэрогнезда», четыре подводных торпедных аппарата; бронирование верхней палубы 100-мм, борта — 250-мм плитами; скорость 30 узлов, дальность плавания полным ходом 1800,
krysa написал:
#1250045
Китобои-валюта.
"Кадры в период реконструкции решают всё"
С 1914 у страны практически не было массового дальнего судоходства. В 1920е реала получили несколько танкеров и лесовозов и потеряли массу вымпелов Добровольного флота, РОПиТа и Черноморского флота. В большинстве своём - вместе с экипажами.
При этом, из-за слабости послевоенного путевого хозяйства, значительную часть нагрузки первой пары пятилеток принял речной флот. Что также сказалось на количестве и качестве кандидатов для дальних рейсов.
Если в альтернативе сохраняются обе судоходных компании (пусть и в национализированном виде), если Черноморский флот не теряет корабли и кадры, то есть шанс подумать и о китобоях. Но для этого нужно сохранить Крым "красным".
Так нечто вроде имхо по теме.
Предлагаю прекратить бессмысленную дискуссию на тему что есть ураганы. Я думаю и так прекрасно ясно, что это были СКРы максимально приближенные к миноносцам. Смысл тоже понятен- при той операционной зоне что осталась КБФ всякий СКР автоматом оказывался на передовой и должен был иметь свойства не только эскортера но и боевого корабля. То что их до входа в строй новых ЭМ будут глнять как их эрзацы тоже вполне логично.
Так же вполне я думаю понятно, что без помощи мировых судофирм мы строили дер...мо. Как при царе, так и при советах. Да и все равно с помощью. Поэтому если в данной альтернативе у нас более приемлимое для мира еб...ло то сам Маркс велел.
Соответственно предлагаю таки строить альтернативный проект ураганов в 570тонн из обычной кораблестроительной стали при консультациях или Торникрофта или Виккерса.
Так же предлагаю первую серию паромашинную.
При желании можно соорудить мини серию в 185-200тонн с тремя лодочными дизелями о 850сил, с двумя зенитками в 75мм, парой- пом помов виккерса, парой ДК и парой ТТ с коростью в 24у.
РыбаКит написал:
#1250083
елании можно соорудить мини серию в 185-200тонн с тремя лодочными дизелями о 850сил, с двумя зенитками в 75мм, парой- пом помов виккерса, парой ДК и парой ТТ с коростью в 24у.
Я поддерживаю это предложение...
Тогда Программа 1923 года.
По 6 паромашинных СКР на Балтику и ЧФ.
4 дизельных на каспий по программе 1925 года
yuu2 написал:
#1250072
Но для этого нужно сохранить Крым "красным".
Ключ для такой альтернативы. Удержание Крыма. Чему кстати способствует его изолированное положение, как и возможность прикрытия огнем корабельной артиллерии переешка. Как с кораблей, так и установленную на Турецком валу.
Отредактированно Cobra (13.02.2018 16:27:10)
Cobra написал:
#1250087
Ключ для такой альтернативы. Удержание Крыма. Чему кстати способствует его изолированное положение, как и возможность прикрытия огнем корабельной артиллерии переешка. Как с кораблей, так и установленную на Турецком валу
С немцами воевать будем? Питер сразу сдаем?
Cobra написал:
#1250087
Я поддерживаю это предложение...
Тогда Программа 1923 года.
По 6 паромашинных СКР на Балтику и ЧФ.
4 дизельных на каспий по программе 1925 года
Аминь!
РыбаКит написал:
#1250083
Смысл тоже понятен- при той операционной зоне что осталась КБФ всякий СКР автоматом оказывался на передовой и должен был иметь свойства не только эскортера но и боевого корабля.
Дык, это - РЕАЛ.
Если же (возвращаясь к теме политики ) немцы в феврале 1918 не идут в тотальное наступление (мотивированное, в числе прочего, финтами Троцкого в Бресте), если страна в июле-августе 1918 легально возвращается в Антанту, то операционная зона Балт.флота 1920х автоматически расширяется на всю Прибалтику.
РыбаКит написал:
#1250083
Соответственно предлагаю таки строить альтернативный проект ураганов в 570тонн из обычной кораблестроительной стали при консультациях или Торникрофта или Виккерса.
Проще понастроитьстроить универсальных дизельных кораблей типа «Усиленный Демосфен»
helblitter написал:
#1250099
Проще понастроитьстроить универсальных дизельных кораблей типа «Усиленный Демосфен»
А еще проще баркасиков с парусами.
yuu2 написал:
#1250090
немцы в феврале 1918 не идут в тотальное наступление
yuu2 написал:
#1250090
если страна в июле-августе 1918 легально возвращается в Антанту
Немцы идиоты.
Без даты, сентябрь 1917 года, солдат Колинаров, "ХХ век: письма войны"
"Г. Петроград. В Совет Рабочих и Солдатских Д-тов. Г. граждане, мы, страдальцы в окопах три года, обращаемся к вам с покорнейшей просьбой, как до своего правящего органа. Настаивайте на временное правительство заключать мир. Потому что вам уже известно, что война усем надоела. А нам, страдальцам три зимы в окопах, тем более надоела, и если наша просьба не будет удовлетворена, то сейчас фронт открывают полками да дивизиями, ну, зимою откроем увесь фронт.
Мы, страдальцы три года на фронте, знаемо, что и на нашу долю выпало несчастье. Ну войну нам навязал Николай II и Гришка Распутин и другие министры, а сейчас навязывают буржуи, которым война полезна. Ну народ увесь войны не хочет, и обращаемся к вам с покорнейшей просьбой заключить мир в самом непродолжительном времени, чтобы нас в трудную минуту не поставить в тупик как Николай II."
А солдаты- чудо богатыри.
Отредактированно РыбаКит (13.02.2018 17:25:28)
krysa написал:
#1250045
Китобои-валюта.
Валюта безусловно нужна, но под китобоев нужна инфраструктура, которую тоже надо создавать с нуля. На Севере под рыболовов создали довольно быстро, так как был опыт и кое- что имелось. Потому и нацелились на программу- минимум, так как она скорее давала отдачу и помогала решить продовольственную программу.
РыбаКит написал:
#1250040
Именно эта крошка была сдана соскоростью 25.4.
Значит это была максимальная скорость на испытаниях или та, которую вбили в программу испытаний?
Сидоренко Владимир написал:
#1250052
Это так втирали в уши советскому нороту, а в жопе-то зудело.
ИМХО куда больше зудела Кронштадская побудка и прочие действия англичан на Балтике и Каспии, не забудем и про Чёрное море. Это ближе и больнее. ИМХО.
Сидоренко Владимир написал:
#1250052
Что позднее лично подтвердил Вождь: "Но поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны оставило в сознании народа тяжелые воспоминания. Оно легло на нашу страну черным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня".
Так-то.
Это начали раскручивать перед Советско- Японской войной 1945 года, ну а потом поднимали значимость победы.
РыбаКит написал:
#1250083
Предлагаю прекратить бессмысленную дискуссию на тему что есть ураганы. Я думаю и так прекрасно ясно, что это были СКРы максимально приближенные к миноносцам. Смысл тоже понятен- при той операционной зоне что осталась КБФ всякий СКР автоматом оказывался на передовой и должен был иметь свойства не только эскортера но и боевого корабля. То что их до входа в строй новых ЭМ будут глнять как их эрзацы тоже вполне логично.
Мне кажется дискуссия не была бессмысленной, много фактов и интересное обсуждение. Заканчивать по Ураганам можно, ибо все высказались и изложили свой взгляд, причём без срача и оскорблений.
РыбаКит написал:
#1250083
Так же вполне я думаю понятно, что без помощи мировых судофирм мы строили дер...мо. Как при царе, так и при советах.
Увы, это так.
РыбаКит написал:
#1250083
Соответственно предлагаю таки строить альтернативный проект ураганов в 570тонн из обычной кораблестроительной стали при консультациях или Торникрофта или Виккерса.
Так же предлагаю первую серию паромашинную.
При желании можно соорудить мини серию в 185-200тонн с тремя лодочными дизелями о 850сил, с двумя зенитками в 75мм, парой- пом помов виккерса, парой ДК и парой ТТ с коростью в 24у.
Cobra написал:
#1250087
Я поддерживаю это предложение...
Тогда Программа 1923 года.
По 6 паромашинных СКР на Балтику и ЧФ.
4 дизельных на каспий по программе 1925 года
Пока не готов ответить, обдумаю. Но зачем что- либо строить на Балтике? Угольных эсминцев там хватает.
helblitter написал:
#1250099
Проще понастроитьстроить универсальных дизельных кораблей типа «Усиленный Демосфен»
Мы разобрали ситуацию с недостроенными Новиками, теперь надо посмотреть по сторожевикам и прочим недостроям, в том числе и демосфенам.
РыбаКит написал:
#1250101
А еще проще баркасиков с парусами.
Кстати после ГВ у вас на Азовском море строили парусники?
han-solo написал:
#1250109
Кстати после ГВ у вас на Азовском море строили парусники?
Вообще то последняя серия парусно-моторных рыбниц это после войны.
Естественно строили.
han-solo написал:
#1250109
причём без срача и оскорблений.
Вообще то в списке тех кого я закажу киллеру как разбогатею, несколько человек весьма вверх по очереди продвинулись.
han-solo написал:
#1250109
но под китобоев нужна инфраструктура,
Костя все тупо сдавали в Норвегию, Японию и еще куда то.