Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
#1250278
"Чистые" МАНовские дизеля стояли только на "декабристах"
Так у нас вроде декабристов нет, а 1925год таки есть
Вованыч_1977 написал:
#1250283
Не боитесь, что в конечном итоге и миноносец получится хреновый, и СКР выйдет так себе?
Ну мы не из трусливых Тут какая идея, хотели же СКр с бердморами о 180 тонн, ну не срослось с бердморами, вот и дали зеленый свет с МАНами, с коростью, сколько получится, только я одну сотку и аэрокуст поменял на две канешки, ну типа усиление способностей СКра раз с скоростью не вышло. Хотя компонавать проще с одной соткой...
РыбаКит написал:
#1250290
1925год таки есть
Тогда надо определиться с серией (кол-во?) и решать вопрос с дизелями - либо ставить "чистые" МАНы (на первые ед. - ?), либо "лицензию", либо "пиратку". Но тогда (в последнем случае) сроки сдвигаются вправо.
Вованыч_1977 написал:
#1250294
Тогда надо определиться с серией (кол-во?)
Кирилл вроде четыре хочет. Так что именно эти с родными будут. И я думаю лицензия все равно надо покупать. Какие то лодки таки будут, да и на тепловозы они таки шли.
А! Я же под них аналог фугаса тоже малюю.
Отредактированно РыбаКит (14.02.2018 12:23:32)
РыбаКит написал:
#1250110
Проект Малый СКр.
Водоизмещение- 195тонн, 52Х6.2Х1.6, ЭУ три дизеля МАН мощностью 3х850л.с(2550л.с), три винта, скорость 24у. Вооружение 2х1-75/50(станок Меллера)зен. 2х1-37/42авт Виккерс(проект), 2х1-7.62Максим, 1х2-450мм ТА.
А прототип кто?
Вованыч_1977 написал:
#1250135
У меня когда-то вот такой СКР получался (см. аттач). При 50-метровой длине. Где там ТА впихивать - ума не приложу.
Интересный.
РыбаКит написал:
#1250257
Водоизмещение 220тонн, размерения 53,2Х6.3Х1.6, энергетическая установка 3 дизеля МАН по 900л.с(на ПЛ они шли по 1100л.с, но тут мы вынуждены подрезать по высоте, поэтому мощность падает, но в принципе до 1000 доводили, так что примем 900) т.е. 3Х900-2700л.с., три винта , две трубы, 24у(23точно). Вооружение таки 2х1-75/50 на станке Меллера, 2х1-37/42 Виккерс, 2х2-7.62 Максим, 1х2-450ТТ
23 узла скорее всего даст. Но три линии гребного вала удорожат постройку. Торпедный аппарат лишний. А не думал обжать водоизмещение и вооружение, чтоб обойтись двумя дизелями? Оставить торпедную функцию.
РыбаКит написал:
#1250257
, г.б, мины., тралы. параван. Экипаж 32чел, пять офицеров.
Офицеров много. А с тралами места на палубе хватит?
РыбаКит написал:
#1250300
Я же под них аналог фугаса тоже малюю
А не проще тогда в одном корпусе строить и СКР (только без ТА), и тральцы?
РыбаКит написал:
#1250300
Кирилл вроде четыре хочет
Я предлагаю по программе 1925.
ПОка у меня 3 программы вырисовываются. Первая это 1921 предусматривает прежде всего восстановления сил флота. 1923 - первая кораблестроительная - 12 СКР по типу Ураган с ПМ.
han-solo написал:
#1250302
Офицеров много.
Во первых командиров. Во вторых - командир, помошник, замполит, Ком БЧ-2, Ком БЧ-3, Ком БЧ-5.
Вованыч_1977 написал:
#1250309
А не проще тогда в одном корпусе строить и СКР (только без ТА), и тральцы?
Ну по моему задуму они корпусами являют собой укороченный корпус большого скр, так что таки да- проще. Ну мир то не прост В реале протрахались с 18-ю дер...овыми ураганами, тут будут нормальные паромашинники и возможно вторая серия с ТЗА, а потом серии дизельныхСКР и тральцов, ну а для е...ли обойдутся четырьмя вышеизложенными
han-solo написал:
#1250302
23 узла скорее всего даст
Ты как всегда... У меня по рассчету 25.4 получается, но я рублю на узел, но ті пальцем в небо конечно лучше знаешь.
han-solo написал:
#1250302
Торпедный аппарат лишний
Не ну конечно, а вот по моему самое то по воззрениям тех времен, по крайней мере в реальном ТЗ есть, я и не умничаю.
han-solo написал:
#1250302
А не думал обжать водоизмещение и вооружение, чтоб обойтись двумя дизелями?
Если бы ты читал посты, то знал бы что у меня заложенна массовка с двумя дизелями о 430тонн и скоростью в 17.5у. Без ТА.
han-solo написал:
#1250302
Офицеров много.
Командир, штурман, мех, два по артиллерии и вооружению. Кстати, народу уже на 37чел наросло.
Вот лучше бы ктото подсказал. шестеро на машины двухвахтенно хватит?
han-solo написал:
#1250302
чтоб обойтись двумя дизелями?
Менее шесть двадцать два мана не компонуются, менее пятидесяти метров выше 22 узла надо полуглиссер, полуглиссер даже сто тонника требует 2-2500сил.
ТЧК.
han-solo написал:
#1250302
Но три линии гребного вала удорожат постройку
А они вообще золотыми выйдут-дизеля покупные, корпус из новых сталей, надстройки из люминя. Бриллиант он дорогой. Зато иммунитет получат к чудесным проектам. И не в восемнадцать корпусов.
А в войну переведут на ЧФ и работы им будет выше крышы, всю чудесатость отпашут.
Отредактированно РыбаКит (14.02.2018 13:12:36)
РыбаКит написал:
#1250315
Ты как всегда... У меня по рассчету 25.4 получается, но я рублю на узел, но ті пальцем в небо конечно лучше знаешь.
Хорошо, раз считал, соглашусь.
РыбаКит написал:
#1250315
Не ну конечно, а вот по моему самое то по воззрениям тех времен, по крайней мере в реальном ТЗ есть, я и не умничаю.
К сожалению да.
РыбаКит написал:
#1250315
Если бы ты читал посты, то знал бы что у меня заложенна массовка с двумя дизелями о 430тонн и скоростью в 17.5у. Без ТА.
Читаю. И именно этот проект мне нравится больше всего.
РыбаКит написал:
#1250315
Командир, штурман, мех, два по артиллерии и вооружению. Кстати, народу уже на 37чел наросло.
Вот лучше бы ктото подсказал. шестеро на машины двухвахтенно хватит?
Надо обойтись тремя офицерами, много для такого корабля пять. У дизелистов спросил, сказали шесть человек на две вахты хватит.
Cobra написал:
#1250312
Во первых командиров. Во вторых - командир, помошник, замполит, Ком БЧ-2, Ком БЧ-3, Ком БЧ-5.
Совмещать надо специальности.
РыбаКит написал:
#1250322
А они вообще золотыми выйдут-дизеля покупные, корпус из новых сталей, надстройки из люминя. Бриллиант он дорогой. Зато иммунитет получат к чудесным проектам. И не в восемнадцать корпусов.
А в войну переведут на ЧФ и работы им будет выше крышы, всю чудесатость отпашут.
Вот тож и оно.
РыбаКит написал:
#1250317
Менее шесть двадцать два мана не компонуются, менее пятидесяти метров выше 22 узла надо полуглиссер, полуглиссер даже сто тонника требует 2-2500сил.
ТЧК.
Глиссер говоришь? Вот тебе реальный корабль 80 т,36,6 м, 1500 л.с. скорость 24,29 узл длительно, 23 в течении службы давал и мореходность приемлимая. Может его взять за прототип?https://ru.wikipedia.org/wiki/Сест … осец)
han-solo написал:
#1250346
23 в течении службы
А вот тут я не верю
А теерь разгадка- Водоизмещение 80тонн. Мощность сколько? 1500л.с. Ответ, на испытания вышли без вооружения и прочего (пиво и графит) т.е дай бог что бы 75тонн было. И машину накрутили до 1600 вот и твои 20 адреналиненных кобыл на тонну- полуглиссер.
Еще вопросы?
теперь считаем мою кобылу. 1800сил. Делим на 20-90тон вгдоизмещения. Ну и буй я туда всуну если у меня одни движки тонн под девять? Нахрен этот цирк?
Лучше я возьму три ГМ-5 по 400 сил, сорок тонн и получу честных 25у и нормальный катер с нормальным катерным вооружением, а когда пойдут ГАМ-34 склепаю нормальный МО.
Или пару 400сильных Бурмейстров и 150 тонн и скорость около 12-13 узлов с парой лендеров и парой пом-помов и парой максимов и двумя десятками г.б.
Нахрена козе баян?
Бедные,косорукие советские кораблестроители.
И дизеля помощнее нашли и вооружение подрезали,а упс...
han-solo написал:
#1250346
Вот тебе реальный корабль 80 т,36,6 м, 1500 л.с. скорость 24,29 узл длительно,
Дабы не быть голословным- число Фруда 0.66.
krysa написал:
#1250355
Бедные,косорукие советские кораблестроители.
И дизеля помощнее нашли и вооружение подрезали,а упс...
Дружище, это же бронированный ящик, да и вопрос на что у него винты настроены были, судя по всему- эконом. хоод
Упс обознался, это охотник- уверенвинты на эконом ход настроены, а насчет подрезали -4.5 тонны г.б это тоже что то стоит, и 2000миль дальности. У меня и 600 за счастье будут.
Отредактированно РыбаКит (14.02.2018 16:01:21)
РыбаКит написал:
#1250350
А вот тут я не верю
А теерь разгадка- Водоизмещение 80тонн. Мощность сколько? 1500л.с. Ответ, на испытания вышли без вооружения и прочего (пиво и графит) т.е дай бог что бы 75тонн было. И машину накрутили до 1600 вот и твои 20 адреналиненных кобыл на тонну- полуглиссер.
Еще вопросы?
Частично ты прав: 24,29 уз сделал без вооружения, но мощность вместо контрактной 1200 лс была 1300 лс.
Любимый миноносец СОМа, вроде он где- то писал о реальных 23 узлах при полной загрузке на службе. И мореходность достаточная. Ему бы два дизеля и бегал бы отлично, корпус из простой стали кстати и вооружения бы прилично тянул, приличный охотник.
krysa написал:
#1250355
Скорость хода: полная 22 узла, экономическая 12 узлов
Хороший пример.
han-solo написал:
#1250369
Хороший пример.
Абсолютно нет. Что такое адмиралтейский коэффициент винта в курсе? и как он по скорости меняется, надо или нет? Почему есть тринадцатый винт на подвесной мотор и двадцать седьмой? Тут скорость большой не задавали, тут дальность, вот и соответственный подбор.
han-solo написал:
#1250369
вроде он где- то писал о реальных 23 узлах при полной загрузке на службе
Он писал о надежности машины, а у меня в башке сидит что то около 18у по приходе в Россию.
РыбаКит написал:
#1250373
Абсолютно нет. Что такое адмиралтейский коэффициент винта в курсе? и как он по скорости меняется, надо или нет? Почему есть тринадцатый винт на подвесной мотор и двадцать седьмой? Тут скорость большой не задавали, тут дальность, вот и соответственный подбор.
Я в курсе.
РыбаКит написал:
#1250374
Он писал о надежности машины,
Об этом и он и все писали, очень удачный кораблик вышел.
РыбаКит написал:
#1250374
а у меня в башке сидит что то около 18у по приходе в Россию.
Странно, попробую поискать.
Просто при проектировании БМО выбрали динамику и мореходность, а рекламных максималок видно нажрались.
han-solo написал:
#1250377
Об этом и он и все писали, очень удачный кораблик вышел.
Костя- не важно, меня эта размерность не интересует.
РыбаКит написал:
#1250387
Костя- не важно, меня эта размерность не интересует.
Хоть меня учили и не влазить в интимные области подсознания собеседника (к собеседницам не только можно но и нужно), спросить хочу: а почему эта размерность тебя не вдохновляет?
han-solo написал:
#1250479
Хоть меня учили и не влазить в интимные области подсознания собеседника (к собеседницам не только можно но и нужно), спросить хочу: а почему эта размерность тебя не вдохновляет?
В таких размерах или нормальный ТКа, либо чух пых с овер до...уя вооружения.