Вы не зашли.
veter написал:
#1251247
И по 3-4 стояло. Один за спиной, еще 2-3 в смежных помещениях. Но это справедливо в основном к помещениям в корпусе: МО, цистерны, кладовые.
мы стояли на завое каждые 2 года. Ремонт на класс с переоборудованием каждые 4 года и докование кадлые 2 года. Всегда была сварка.
Приходил пожарный инспектор с завода,осматривал место предполагаемой сварки и смежнве помещения. Не нравилось.говорил где еще разобрать. где обложить асбестом
и т д. Только после осмотра давал разрешение на сварку. И за спиной особо не стояли и не горели. После рабочего дня на судне только вахт матрос и штурман.
Вот от кипятильников и нагревателей-горели. От сварки как то редко
info1 написал:
#1251299
Приходил пожарный инспектор с завода,осматривал место предполагаемой сварки и смежнве помещения. Не нравилось.говорил где еще разобрать. где обложить асбестом
и т д. Только после осмотра давал разрешение на сварку.
В 2000-е на заводе никаких пож. инспекторов не видел. Может на гражданские суда и приходили.
Был строитель и мастера участков. Которые приносили заявки на сварочные работы. Заявки на корабле записывались в журнал, подписывались КБЧ-5, далее следовало разрешение на работы и указывались в журнале места выставления вахты ВПБ, время выставления и снятия. ЕМНИП порой работало до 5 сварок одновременно.
От дока на корабль были протянуты пож. рукава, во время проведения сварочных работ в доке работал пож. насос, т.е. магистраль была под давлением.
При стоянке у заводского пирса средства БЗЖ корабельные.
info1 написал:
#1251299
После рабочего дня на судне только вахт матрос и штурман.
Сколько человек экипаж был в ремонте\доке и каких размеров судно. На патрульных судах, это рыбаки СТ так и было 2-3 человека вечером. У нас больше, но корабль больше. ЕМНИП состав суточного наряда 8 чел минимум, кроме них вечером еще 5-7 "бездомных", кто на корабле жил.
info1 написал:
#1251299
Вот от кипятильников и нагревателей-горели. От сварки как то редко
От электро грелки в море корабль горел, до меня. Замполит постарался.... потом наградили даже
От электроприборов типа чайников и т.п. ни разу. Хотя с переходом на контракт их развелось множество. Каждый кубрик обзавелся. Поставили условие: купили чайник - купите провод соотв. сечения, подойдите к электрикам - вам подключат к свободному автомату и т.д.
veter написал:
#1251421
Сколько человек экипаж был в ремонте\доке и каких размеров судно
не влияет размер судна. на всех ремонтах сидел весь экипаж. кроме 1 пом к-на, а в доке - дней 10 даже его не списывали.
Иногородние жили на судне. Камбуз выводился,лавали талоны в заводскую столовую. Отключали системы- бегали на док. Но что то обычно мастырили была и вода и электро. Например на нашем СРЗ нр 7 ММФ ст инспектор пожарной охраны была женщина. Он нее рыдали все. муж-капитан ее побаивался
строго на заводе было с этим делом. На моей памяти сильно горел архангельский пароход Кунгурлес стоящий у нам на ремонте.
info1 написал:
#1251440
не влияет размер судна. на всех ремонтах сидел весь экипаж.
20-25 чел? И что только помощник и матрос? Никто из механиков и мотористов дежурство\вахту в доке не нес?
info1 написал:
#1251440
Камбуз выводился,лавали талоны в заводскую столовую.
В Петропавловске на бывшем заводе ММФ, где почти всегда проходили ремонты и доки, от столовой остался буфетик с дошираком и какими-то пирожками... Году в 2005-07 закрылся и он.
info1 написал:
#1251440
Отключали системы- бегали на док. Но что то обычно мастырили была и вода и электро.
Электропитание подключали от дока без проблем. Понятно, что торговые суда береговым электропитанием пользуются редко, но штатная система приема электропитания с берега \от дока\ есть. Поэтому не понятно что можно "мастырить".
Системы отключали, но во время последних докований, когда на борту не было 50-80 матросов срочной службы, подключали от дока пресную воду и стоки в носовую часть. Это было достаточно что бы обеспечить работу камбуза и части гальюнов с умывальниками. Также и подпитку теплого ящика котла. Также на борту был минимум топлива. Вполне хватало, что бы работал котел на обогрев. Доки были октябрь-ноябрь.
Касательно побегать на док: тот плавдок в котором мы доковались был далеко не новым. И гальюн-умывальник для экипажей судов был в почти не рабочем состоянии. Работал только в отсеке команды дока. Даже душ был.
Но по знакомству
Отредактированно veter (18.02.2018 00:05:53)
veter написал:
#1251421
От электро грелки в море корабль горел, до меня. Замполит постарался.... потом наградили даж
Угу Михалыч. Я даже рассказик про него как то выкладывал.... Было б это года через три получил бы срок как и его двойной тезка, тоже зам.
veter написал:
#1251460
20-25 чел? И что только помощник и матрос? Никто из механиков и мотористов дежурство\вахту в доке не нес?
конечно мех и моторист.
veter написал:
#1251460
заводе ММФ
можно было обедать в столовой. можно было в буфете,а можно было обменять талоны на продукты
veter написал:
#1251460
Поэтому не понятно что можно "мастырить".
подключалист тоько в доке и у причала СРЗ т к динамки разбросаны
Отредактированно info1 (18.02.2018 17:16:34)
Ивженко с Волги. Зам. Тоже Виктор Михайлович. Получил условно 4 года за мордобой. Матросу фейс отполировал. Лучше б ему было отсидеть. Взамен судья, если не ошибаюсь Беркман лишил его воинского звания кап.2 ранга. Он потом охранником работал в Пирамиде. Хату ему оставили...
Хотя Падалка тогда ему предложил пиши рапорт на увольнение мы все замнем и спокойно уйдешь на пенсию, хоть какую то....
Cobra написал:
#1251645
Ивженко с Волги. Зам.
В курсе. Это 2005г, я подумал, что в году 2002-03 еще кто-то "отличился". Но этот товарищ сам реально по дурости выпросил. Ему помимо предложений командира меньше надо было у прокуроров языком трепать.
Помимо фейса \не уверен кстати, что отполировал, ЕМНИП были пощечины, легкие тычки и проч. моральные унижения до кучи\ там еще несколько эпизодов всплыло...
Примечательна судьба моториста который дал "старт" этому делу. Его перевели к нам, от нас моторист увольнялся в запас. В отпуск с Камчатки матросы редко ездили, уезжали на 2 недели или месяц раньше, как-бы в отпуск с последующим увольнением. Моторист доехал до своей станции, видимо был пьян, повздорил с полицией и в итоге кого-то пырнул ножом. Разумеется сел подольше чем Ивженко.
veter написал:
#1251712
Разумеется сел подольше чем Ивженко.
Да уж эта пять!
veter написал:
#1251712
Но этот товарищ сам реально по дурости выпросил. Ему помимо предложений командира меньше надо было у прокуроров языком трепать.
Это да. Ну еще и рассчитывать что ЮВД хоть чем то поможет!
Cobra написал:
#1251750
Ну еще и рассчитывать что ЮВД хоть чем то поможет!
Со скупых \перед всем л/с \ слов ЮВД: был готов помочь, но там было все сложно...
Потом кто-то в подробностях поведал, что И. сам хрень следакам нес, да еще она вся подтвердилась. Сыграло роль что авторитет у него на корабле был нижеплинтусный. Ну тебе думаю доктор М. рассказал.
veter написал:
#1251811
но там было все сложно...
Все было не так...
Вор и преступник должен сидеть. (с.) ЮВД
veter написал:
#1251811
да еще она вся подтвердилась.
Это было ваще пять!
veter написал:
#1251811
Ну тебе думаю доктор М. рассказал.
Ну не только он, С.И. зама так вообще обожал!
Отредактированно Cobra (18.02.2018 19:25:41)
veter написал:
#1251421
От дока на корабль были протянуты пож. рукава, во время проведения сварочных работ в доке работал пож. насос, т.е. магистраль была под давлением.
У нас на ТПД-7 давление в систему подавалось только во время огневых работ и только при плюсовой температуре.
На других доках (на которых был) давление от доковой пожарной системы в зимнее время также не подавалось в неотапливаемый контур, т.е. и на подсоединенные пожарные рукава. Но в системе дока давление было (принцип гидрофора), как только давление падает (т.е. начался расход) автоматически включается дежурный пожарный насос. Если его не хватает - включают дополнительные насосы (вручную).
veter написал:
#1251460
Электропитание подключали от дока без проблем.
Это да. Причем обычно доки ШТАТНО могут подавать весьма разное электропитание. Например ТПД-7 мог подавать: ~380В 3х, ~220В 2х и 3х фазы, ~127В 3х фазы, - 220 В и - 110 В. Плюс сварка (как постоянный, так и переменный).
veter написал:
#1251460
Даже душ был.
Но по знакомству
На ТПД-7 даже сауна была (самодельная, в помещении санобработки). Но по знакомству.
Мылись обычно на самих докуемых кораблях (при плюсовой температуре), кроме катеров, где не было душа, но там немного людей, они у нас мылись , а иногда и питались (причем довольны были, бо кормили у нас хорошо, по нормам).
Остальные экипажи мылись на своих кораблях по субботам в специально согласованные часы (это не издевательство, просто стапель-палуба ТПД-7 ниже ватерлинии и соответственно сточным водам просто некуда уходить, потому делали отвод шлангом от сливной системы корабля в балластный танк дока и специально обученный матрос раскачивал этот танк по мере заполнения.
На доках, где стапель выше ВЛ (т.е. большинстве) такой проблемы обычно нет
Итоги 2017 года: новые вспомогательные суда, пополнившие состав ВМФ России
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ России в 2017 году.
1. Дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» проекта 21180.
Построен ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).
Заводской № 02470 — спущен 10.06.16 — подъём флага 30.11.17
Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 6000 т.
Главные размерения: длина — 85 м, ширина — 19.2 м, осадка — 6.6 м.
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Мощность: 8 МВт
Лёдопроходимость: 1 м.
Дальность плавания: 12000 миль
Автономность: 60 суток
Экипаж: 32 человека (плюс 50 человек дополнительно)
На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
2. 3. Многоцелевые спасательные буксиры «Полярный конвой» и СБ-737 проекта 02980.
Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
«Полярный конвой» (заводской № 803) — спущен 08.08.15 — подъём флага 28.07.17
СБ-737 (заводской № 804) — спущен 26.10.16 — подъём флага 04.08.17
Проектант — ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1216 т.
Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка — 5.4 м.
Максимальная скорость хода: 14.5 узлов
Дальность плавания: 3500 миль
Автономность: 20 суток
Экипаж: 8 человек
4. 5. Рейдовые буксиры проекта 16609.
Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
РБ-2180 (заводской № 631) — спущен 06.12.16 — передан в 2017 году
РБ-369 (заводской № 632) — спущен 27.07.17 — передан 03.11.17
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 28.5 м, ширина — 9.5 м, осадка — 4.3 м.
Водоизмещение: 504 т.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Сила тяги на гаке: 39-54 т.
Экипаж: 8 человек
6. 7. Рейдовые буксиры проекта 90600.
Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
РБ-397 (заводской № 945) — спущен 16.09.16 — передан в 2017 году
РБ-393 (заводской № 946) — спущен 26.05.17 — передан 02.10.17
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 25.4 м, ширина — 8.8 м, осадка — 3.8 м.
Водоизмещение: 417 т.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Сила тяги на гаке: 23-35 т.
Экипаж: 8 человек
8. 9. Рейдовые буксиры проекта 04690.
Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
БУК-2182 (заводской № 460) — спущен 09.2012 — передан в 2017 году
БУК-2181 (заводской № 461) — спущен 12.07.17 — передан 11.10.17
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 257 т.
Главные размерения: длина — 20.4 м, ширина — 8.5 м, осадка — 3 м.
Максимальная скорость хода: 10.5 узлов
Сила тяги на гаке: 20 т.
Экипаж: 4 человека
10. Спасательное буксирное судно СБ-739 проекта 22870.
Построено ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»).
СБ-739 (заводской № 008) — спущено 07.2016 — передано 16.01.17
Проектант — ОАО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1200 т.
Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Автономность: 20 суток
Экипаж: 26 человек
11. Спасательный многофункциональный катер-катамаран СМК-2177 проекта 23370М.
Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 150 т. (полное)
Главные размерения: длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.
Максимальная скорость хода: 13 узлов
Дальность плавания: 250 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 12 человек
12. 13. 14. 15. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.
Построены ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область).
РВК-1229 (заводской № 1117) — спущен 20.09.16 — передан 27.07.17
РВК-1230 (заводской № 1118) — спущен 20.09.16 — передан 27.07.17
РВК-1239 (заводской № 1119) — спущен 08.06.17 — передан 11.2017
РВК-1261 (заводской № 1120) — спущен 08.06.17 — передан 11.2017
Проектант — ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 118 т.
Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.
Максимальная скорость хода: 13.7 узла
Дальность плавания: 200 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 3 человека + 5 водолазов
16. 17. Катера связи «Сапсан» и «Иоанн Кронштадтский» проекта 21270.
Построены АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область).
«Сапсан» (заводской № 3704) — спущен 27.09.16 — передан 27.01.17
«Иоанн Кронштадтский» (заводской № 3705) — спущен 10.08.17 — передан 10.10.17
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 103 т.
Главные размерения: длина — 27.2 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.75 м.
Максимальная скорость хода: 22 узлов
Автономность: 2 суток
Экипаж: 6 человек
Передача вспомогательных судов и катеров для ВМФ и БО ФСБ с 2008 года:
Проект 8/09/10/11/12/13/14/15/16 / 17
436Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 5 _ 7 _ 1 _ 0 _ 0 — большой корабельный щит
705Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — рейдовый буксир
745МБ 0_ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морской буксир / буксирное судно
02590 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — дебаркадер
02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 5 _ 0 — плавкран
02790 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 0 _ 0 — морской буксир
02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 — морской буксир
03180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 3 _ 1 _ 0 _ 0 — судно комплексного портового обслуживания
04690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — рейдовый буксир
09662 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 1 _ 0 — пограничный дебаркадер
1388НЗ 0_0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — катер связи
14157 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 4 _ 0 _ 0 — водолазный катер
14961 0 _ 2 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 1 _ 2 _ 0 _ 0 — пограничный сторожевой катер
16609 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 4 _ 3 _ 3 _ 0 _ 2 — рейдовый буксир
18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат
19910 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно
19920 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 3 _ 2 _ 0 — большой гидрографический катер
20180 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное буксирное судно
20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения
20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения
20360 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения
20360ОС_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — опытовое судно
21180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ледокол
21270 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — катер связи
21300 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — спасательное судно
22030 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — морской буксир
22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — транспортный плавучий док
22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 1 _ 1 — аварийно-спасательное судно
23040 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _10_ 6 _ 2 _ 4 — катер комплексного аварийно-спасательного
23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — судно тылового обеспечения
23370 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 5 _ 7 _ 1 _ 1 — спасательный многофункциональный катер
90600 0 _ 3 _ 2 _ 6 _ 3 _ 5 _ 2 _ 2 _ 0 _ 2 — рейдовый буксир
Всего: 1 / 7 / 6 / 13 10 / 22 42 39 16 17 http://новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2-%D0%B2%D0%BC%D1%84-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/
Лётчики морской авиации ВМФ России впервые отработали дозаправку Су-30СМ в воздухе
Лётный состав Управления морской авиации ВМФ России, а также пилоты Балтийского и Черноморского флотов впервые отработали дозаправку в воздухе истребителей Су-30СМ. Сообщается, что тренировка проходила на скорости до 550 км/ч. Военнослужащие отработали более 100 контактов с самолётом-заправщиком Ил-78 и совершили при этом 40 взлётов и посадок.
19 февраля 2018, 12:11 https://russian.rt.com/russia/video/483 … mpaign=RSS
Прошла информация о приземлении в Хмеймим 2 Су-57, 4 Су-25, 4 Су-35 и А-50
РыбаКит написал:
#1252981
Таки дойдет до 3МВ...
нет
но будет интересно, если Су-57 будет сбит каким-нибудь Ф-15 или Ф-35
«Дельфины»: Одесский авиационный завод наконец начал производить свои самолеты
http://dumskaya.net/news/na-tairova-poy … i_-082799/
РыбаКит написал:
#1252981
Таки дойдет до 3МВ...
Ей богу вы какой то мазохист. Вы всерьез считаете что в северном полушарии уцелеет хоть одно государство, или западные элиты будут рады цедить глотки воздуха сидя в личном бомбоубежище?
Вальчук Игорь написал:
#1252985
если Су-57 будет сбит каким-нибудь Ф-15 или Ф-35
Наоборот еще интереснее... Сбили тут на днях 50-и летним комплексом истребитель 4-го поколения+.
Кто то всерьез считает что США и Россия решили схестнуться всерьез? Переброска Су-57 элемент испытаний. По моему это очевидно.
Отредактированно Cobra (22.02.2018 10:17:09)
han-solo написал:
#1252989
"Странные у вас интересы." (с)
какие есть
Cobra написал:
#1252974
Прошла информация о приземлении в Хмеймим 2 Су-57, 4 Су-25, 4 Су-35 и А-50
Ну, израильские F-35 летают, американцы свои F-22 развернули в регионе... хороший повод показать, что у нас тоже есть новинки "на уровне". Заодно и потенциальные клиенты полюбуются в приближенной к боевой обстановке. На фоне очередной индусской фанаберии, лучше поискать более надежные контракты...