Сейчас на борту: 
Temeluchas,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 40

#76 13.03.2018 18:29:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258192
Они действуют с МОМЕНТА подписания

Вот.
Теперь смотрим что  действует до подписания:

РыбаКит написал:

#1258133
under the provisions of previous treaties

РыбаКит написал:

#1258133
в соответствии с положениями предыдущих договоров,


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#77 13.03.2018 18:29:42

roman-3k-hi
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1258226
Вот.
Теперь смотрим что  действует до подписания

Вы просто по прежнему ВЕРУЕТЕ в то что НОВАЯ классификация не может распространяться на СТАРЫЕ корабли. А очень даже может. Отчего же нет?

Вы так и упустили из внимания ловкий дипломатический финт, позволяющий обнулить всё это соглашение (естественно, только в вашей трактовке):

roman-3k-hi написал:

#1258192
Если бы ваша точка зрения была бы верна это был бы кавардак для всех подобных договоров.
За день до подписания договора переводим все ЛК, КР и т.д. в КЛАСС ТОРПЕДНЫХ КАТЕРОВ и по факту обнуляем счётчик квоты - строим столько сколько нужно.
Дурость да и только, но в мире нет среди дипломатов таких идиотов.

РыбаКит написал:

#1258226
РыбаКит написал:
#1258133
under the provisions of previous treaties

РыбаКит написал:
#1258133
в соответствии с положениями предыдущих договоров,

:D И какие же "прежние договоры" морского характера были у Британии с Союзом?

Отредактированно roman-3k-hi (11.03.2018 18:35:45)

#78 13.03.2018 18:29:42

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258192
обнуляем счётчик квоты

Простите,я надцатый раз задам вопрос-а где "квоты"?
Я в упор не вижу никаких "квот".
Есть ограничение на строительство крейсеров класса В выше 8кт
Есть ограничения на строительство ЛК больше 35кТ и 16дм ГК.
Есть ограничение на строительство "сверхтяжелых " крейсеров-т.е. линкоров ВИ меньше 17,5 КТ и 10дм калибра.
Никаких квот я не вижу,равно как и ограничений клепать дальше КР с 180мм орудиями,благо дело крейсера класса А ничем не ограничены.

А так-1 часть 10 статьи вообще смысла не имеет.Потому как сами же пишете"есть определение".
По определению 10кТ корабль с 6дм артиллерий -класса В,и никаких дополнительных уточнений в виде 10 статьи не требуется.Ибо ограничения не меняют класс,а вводят 5 летнее ограничение на размер нового строительства


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#79 13.03.2018 18:29:42

roman-3k-hi
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1258246
Простите,я надцатый раз задам вопрос-а где "квоты"?
1. Я в упор не вижу никаких "квот".
2. Есть ограничение на строительство крейсеров класса В выше 8кт
Есть ограничения на строительство ЛК больше 35кТ и 16дм ГК.
3. Есть ограничение на строительство "сверхтяжелых " крейсеров-т.е. линкоров ВИ меньше 17,5 КТ и 10дм калибра.
Никаких квот я не вижу,равно как и ограничений (4) клепать дальше КР с 180мм орудиями,благо дело крейсера класса А ничем не ограничены.

А так-1 часть 10 статьи вообще смысла не имеет.Потому как сами же пишете"есть определение".
По определению 10кТ корабль с 6дм артиллерий -класса В,и никаких дополнительных уточнений в виде 10 статьи не требуется.Ибо ограничения не меняют класс,а вводят 5 летнее ограничение на размер нового строительства

1. Квота (лат. quota) — норма, доля или часть чего-либо допускаемого в рамках возможных соглашений и договоров https://ru.wikipedia.org/wiki/Квота
Всё что не входит в ограничение и есть квота.
2. До "1 января 1943 г.". Стать 6. Части 2. Пункт 1. НООО! Исходя из Пункта 2 можно их переделывать в КРТ.
3. До "1 января 1943 г.". Статья 5. Притом согласно определениям договора это "Линкор".
4. По факту.
Количественно: учитывая систему связанных договоров обеспечивается текущий паритет сил в КРТ для БФ+ЧФ. Статья 6. Часть 2. Пункт 2. Т.е. клепать то мы можем, но подобное право автоматически получают и супостаты.
Качественно: эти КР не должны быть больше 10дкт.
Исключение ДЛЯ ТОФа - Часть 2. Статья 2. Пункт 2.

#80 13.03.2018 18:29:42

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258258
Притом согласно определениям договора это "Линкор".

Да он может быть кем угодно.Без лимита суммарного ВИ на ЛК нет никакой разницы.Построил 16кТ КРТ,с 254мм ГК.А как его считают в Лондоне-в общем то по барабану.

roman-3k-hi написал:

#1258258
Количественно: учитывая систему связанных договоров обеспечивается текущий паритет сил в КРТ для БФ+ЧФ. Статья 6. Часть 2. Пункт 2. Т.е. клепать то мы можем, но подобное право автоматически получают и супостаты.

Хорошая статья,смешная
Т.е. Англия сдерживает СССР угрозой строительства КРТ,которые она в общем то строить забросила и не может по договорным ограничениям.
На новый Киров Британия сообщает,что "русские построили КРТ,мы отказываемся от ограничений и построим то же" и получают в ответ + 1 американский,+итальянский,+французский и + японский КРТ сверху.И +немецкий.
На крейсер,сидящий на локальном закрытом ТВД получает 3 крейсера вероятных противников. *ROFL*

roman-3k-hi написал:

#1258258
Квота (лат. quota) — норма, доля или часть чего-либо допускаемого в рамках возможных соглашений и договоров

Вот в том и дело."доля" от общего.Никакой "доли" от общего в договоре нет.
Причем вы уже в демагогию ударились-тут подразумеваете квоты ВИ

roman-3k-hi написал:

#1258192
счётчик квоты - строим столько сколько нужно.

а потом начинаете иметь ввиду другое значение.
Зы:кстати,надо смотреть все ж ход переговоров.
Потому как судя по идеям немцев строить "Зейдлиц" и "Лютцов" с 150мм-карманники посчитаны как КРТ.Потому как 35% от английских КРТ вполне укладываются в 5ку Хипперов

Отредактированно krysa (11.03.2018 20:36:31)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#81 13.03.2018 18:29:42

roman-3k-hi
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1258275
Построил 16кТ КРТ,с 254мм ГК.

До 43-о года строить права не имеете.

krysa написал:

#1258275
Без лимита суммарного ВИ на ЛК нет никакой разницы.

Вы не увидели ГЛАВНОГО. Этот договор лимитирует то что было важно для Британии - крейсерские силы.
По этому договору НЕЛЬЗЯ построить МНОГО МАЛЕНЬКИХ КРЕЙСЕРОВ.
"Средненькие" (Вашингтонские) и "Большие" ("типо ЛК") - строй на здоровье - их много быть не может, а оттого они легко нейтрализуются линейными силами и не представляют угрозы ТОРГОВЛЕ.

krysa написал:

#1258275
Т.е. Англия сдерживает СССР угрозой строительства КРТ,которые она в общем то строить забросила и не может по договорным ограничениям.
На новый Киров Британия сообщает,что "русские построили КРТ,мы отказываемся от ограничений и построим то же" и получают в ответ + 1 американский,+итальянский,+французский и + японский КРТ сверху.И +немецкий.

Если рассматривать только европейский ТВД, то
Французы пытаются быть не слабее немцев.
Итальянцы пытаются быть не слабее французов.
Немцы по крейсерам привязаны к нам. А мы к ним.
Добавьте к этому второй Лондон и выглядит всё совсем неплохо - замкнутые кольцевые обязательства.
Вы пытаетесь рассматривать этот договор в сфероконической обстановке, а вокруг бурлила жизнь! :)
Чисто юридически Бритам можно было и гордиться предвоенной обстановкой. Они не учли только того, что "имеющий преимущество, обязан атаковать под угрозой потери этого преимущества": т.е. либо Бриты сами организовывают большую бучу, но к этому после ПМВ они были морально не готовы, да так, чтобы оказаться "на волне", или они в "опе" вне зависимости от дальнейших событий. Плюс политический инфантилизм строился на предположении что стороны будут придерживаться договоров, а не так как вышло в действительности - подтираться ими.

krysa написал:

#1258275
Вот в том и дело."доля" от общего.Никакой "доли" от общего в договоре нет.

Договор вообще разграничивает ВСЁ на ДВЕ ДОЛИ: то что МОЖНО и то чего НЕЛЬЗЯ.

krysa написал:

#1258275
а потом начинаете иметь ввиду другое значение.

Где-то выше давал иное определение данного слова?

Отредактированно roman-3k-hi (11.03.2018 20:44:25)

#82 13.03.2018 18:29:42

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258283
Вы не увидели ГЛАВНОГО. Этот договор лимитирует то что было важно для Британии - крейсерские силы.
По этому договору НЕЛЬЗЯ построить МНОГО МАЛЕНЬКИХ КРЕЙСЕРОВ.
"Средненькие" (Вашингтонские) и "Большие" ("типо ЛК") - строй на здоровье - их много быть не может, а оттого они легко нейтрализуются линейными силами и не представляют угрозы ТОРГОВЛЕ.

Увидел,почему же.

roman-3k-hi написал:

#1258283
krysa написал:
#1258275
Построил 16кТ КРТ,с 254мм ГК.

До 43-о года строить права не имеете.

Как раз убрана ультимативная угроза "защитникам торговли".Сверхтяжелые крейсера,которые не сильно больше "вашингтонцев"(и могут быть построены почти в таком же кол-ве),но при этом обладающие или защитой от 203мм снарядов или ГК,который резко превосходит все крейсера.Удивляет только,почему имея перед глазами карманники они не повысили ГК до 12дм.В 17500 боюсь вполне влезет хорошо защищенная и быстроходная единица с 6-8 10дм.

roman-3k-hi написал:

#1258283
Если рассматривать только европейский ТВД, то
Французы пытаются быть не слабее немцев.
Итальянцы пытаются быть не слабее французов.
Немцы по крейсерам привязаны к нам. А мы к ним.
Добавьте к этому второй Лондон и выглядит всё совсем неплохо - замкнутые кольцевые обязательства.

Вот в том то и дело.
Великобритании нет никакого смысла раскручивать гонку вооружений из-за советских крейсеров.Они разделены на 2 театра(а в теории-на три),причем два из них закрытых.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#83 13.03.2018 18:29:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258239
ловкий дипломатический финт,

Ну я думаю с шулером никто говорить не будет, как это было с Адичкой после Чехословакии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#84 13.03.2018 18:29:42

roman-3k-hi
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1258289
Как раз убрана ультимативная угроза "защитникам торговли".

Дедушки Мэхана на вас нету.

krysa написал:

#1258289
не сильно больше "вашингтонцев"(и могут быть построены почти в таком же кол-ве)

Да ну? Кронштадт, Аляска, Дюнкерк и т.д.
Минимум в 2-2.5 раза.

krysa написал:

#1258289
В 17500 боюсь вполне влезет хорошо защищенная и быстроходная единица с 6-8 10дм.

И у кого же получилось?

krysa написал:

#1258289
Великобритании нет никакого смысла раскручивать гонку вооружений

А они и пытались ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ текущее положение, всеми клешнями пытались.
Был один британский товарищ, что ступая на британскую землю из самолёта сразу после Мюнхенского сговора вещал: "Я привёз МИР нашему поколению!".

РыбаКит написал:

#1258302
Ну я думаю с шулером никто говорить не будет

Древнейшее из прав - это право СИЛЬНЕЙШЕГО, вот они и проглатывали, что давали.
Японские "10дкт" КРТ, всё что давал им Гитлер и т.д.

Отредактированно roman-3k-hi (11.03.2018 21:33:05)

#85 13.03.2018 18:29:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258283
По этому договору НЕЛЬЗЯ построить МНОГО МАЛЕНЬКИХ КРЕЙСЕРОВ

Маленькие крейсера никакой угрозы торговле не представляют, попытка немцацев сделать рейдер в 6000т - полный провал. :)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#86 13.03.2018 18:29:42

roman-3k-hi
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Заинька написал:

#1258313
Маленькие крейсера никакой угрозы торговле

:) если верить Мэхану то вообще ни какие.
Разница лишь в том, что наличие МАЛОГО количества БОЛЬШИХ КР быстрее сведёт всё к Мэхану, чем БОЛЬШОЕ количество МАЛЫХ КР.

#87 13.03.2018 18:29:42

roman-3k-hi
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Заинька написал:

#1258313
Маленькие крейсера никакой угрозы торговле не представляют, попытка немцацев сделать рейдер в 6000т - полный провал.

Если пытаться сделать их "универсальными".
А если сразу поставить болт на их способность противостоять боевым кораблям (ну зачем это рейдеру?), то можно.
Полностью дизельная СУ, пару ТА, да пару универсальных орудий.

#88 13.03.2018 18:29:42

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258323
Если пытаться сделать их "универсальными".
А если сразу поставить болт на их способность противостоять боевым кораблям (ну зачем это рейдеру?), то можно.
Полностью дизельная СУ, пару ТА, да пару универсальных орудий.

Универсальные орудия рейдеру тоже не нужны. Оптимальные - морские 6-дюймовки. Но необходимы приличная скорость, чтобы догонять жертвы и уходить от крейсеров противника, мореходность для действий в океане и дальность плавания. Все это с 6000 тонным водоизмещением не совместимы.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#89 13.03.2018 18:29:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258323
ну зачем это рейдеру

Тогда это вспомогательный крейсер, а они однохренственно секретны и никаких договоров на них нет:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#90 13.03.2018 18:29:42

roman-3k-hi
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Заинька написал:

#1258339
Тогда это вспомогательный крейсер, а они однохренственно секретны и никаких договоров на них нет:)

:) Снова ступаем на юридическую почву.
1. По всем договорам от Вашингтона и после мы обязаны сообщать о своей судостроительной программе (тем более на корабль в 6кт).
2. В договорах на ограничение вооружений есть лимит по скорости. Если наш КР будет развивать от 20 узлов он уже будет подпадать под ограничения.

CAM написал:

#1258338
Оптимальные - морские 6-дюймовки.

CAM написал:

#1258338
Универсальные орудия рейдеру тоже не нужны.

Чтобы уменьшить статью нагрузки вооружения - нужны. Не хорошо оставлять корабль совсем безоружным против самолётов.

CAM написал:

#1258338
Но необходимы приличная скорость, чтобы догонять жертвы и уходить от крейсеров противника, мореходность для действий в океане и дальность плавания.

И единственный путь, чтобы это втиснуть в 6кт, это

roman-3k-hi написал:

#1258323
сразу поставить болт на их способность противостоять боевым кораблям (ну зачем это рейдеру?)

#91 13.03.2018 18:29:42

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258341
Чтобы уменьшить статью нагрузки вооружения - нужны. Не хорошо оставлять корабль совсем безоружным против самолётов.

В океане?

roman-3k-hi написал:

#1258341
И единственный путь, чтобы это втиснуть в 6кт, это

roman-3k-hi написал:
#1258323
сразу поставить болт на их способность противостоять боевым кораблям (ну зачем это рейдеру?)

А топить торгашей чем? Торпеда - оружие ненадежное, а универсалками (в случае с немцами это 105-мм) 10000-тонные транспорты долбать не передолбать.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#92 13.03.2018 18:29:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1258289
Удивляет только,почему имея перед глазами карманники они не повысили ГК до 12дм.В 17500 боюсь вполне влезет хорошо защищенная и быстроходная единица с 6-8 10дм.

Ещё при появлении карманников была разработана тактика, когда несколько крейсеров атакуют карманник. Тот не может точно стрелять по всем крейсерам, что и сработало у Ла-Платы.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#93 13.03.2018 18:29:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Заинька написал:

#1258313
Маленькие крейсера никакой угрозы торговле не представляют, попытка немцацев сделать рейдер в 6000т - полный провал.

Так крейсера, водоизмещением в 6 килотонн только у англичан и амеров и получились: Аретьюзы, Дидо, Атланты. У немецких - проблемы с корпусом, у французского - тоже самое, и практически никакого бронирования. Французы построили только один. Итальянцы построили две серии кондотиерров, и увеличили водоизмещение, что бы получались нормальные крейсера.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#94 13.03.2018 18:29:42

han-solo
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

CAM написал:

#1258124
Меня тоже, потому как "Капитана Романи", к примеру, итальянцы обозвали "легкими крейсерами" потому, что понятие "скаут" к этому времени упразднили.

Сиротки мы, не будет нам знаний! Блин, а я Рыбокиту говорил, что онт гений. Не сработало!

#95 13.03.2018 18:29:42

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Андрей Рожков написал:

#1258373
6 килотонн только у англичан и амеров и получились: Аретьюзы, Дидо, Атланты.

Атланты - 6,7, как у Сиднея, но против «Улучшенных „Линдеро“» явные слабачки.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#96 13.03.2018 18:29:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258239
И какие же "прежние договоры" морского характера были у Британии с Союзом?

Я рад что мы достигли консенсуса по вопросу Второго Лондонского Морского Договора. То есть, если на момент подписания ВЛМД какая либо страна имела на стапеле крейсер водоизмещением 9900стандарта с 155мм орудиями он квалифицировался как легкий согласно предыдущих договоренностей.
Но с СССР договоров не было. И соответственно статья 10 договора с СССР должна была видоизмениться.
Смотрим:

https://b.radikal.ru/b24/1803/25/3329e2fbfe30t.jpg

https://d.radikal.ru/d16/1803/f3/72715cd91a21.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#97 13.03.2018 18:29:42

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258311
Да ну? Кронштадт, Аляска, Дюнкерк и т.д.
Минимум в 2-2.5 раза.

Причем тут это?
Речь идет об попадающих под ограничения.
У кого из вышеупомянутых менее 17,5кТ и 254мм?

roman-3k-hi написал:

#1258311
И у кого же получилось?

У немцев почти получилось на "Графе",у американцев на "Де Мойнах".
Правда последние вместо увеличения ГК автоматизировали пушки для ночных боев на средних дистанциях.

Андрей Рожков написал:

#1258372
Ещё при появлении карманников была разработана тактика, когда несколько крейсеров атакуют карманник. Тот не может точно стрелять по всем крейсерам, что и сработало у Ла-Платы.

Да.
Имея 15 КРТ и тучу КРЛ против 3 карманников на это можно надеяться.А если страна ,не связанная Вашингтоном начнет строить минилинкорыКРТ в 15-16кТ?Массово?
Плюс,как вы видите стоит ограничение на калибр меньше 10дм.10.а не 11.Тот же Де Мойн можно сделать не с 9 автоматическими 203,а с обычными 234мм.
Что будут стоить все британские крейсера на фоне подобных кораблей?

roman-3k-hi написал:

#1258283
По этому договору НЕЛЬЗЯ построить МНОГО МАЛЕНЬКИХ КРЕЙСЕРОВ.

А можно ткнуть опять же пальцем-где?
Пока я вижу сдерживание призрачной угрозой"а мы настроим то ж таких же и другим расскажем" строительства КРТ,+5 летний мораторий на КРЛ выше 8кТ.
Т.е.,что Кировы(из-за которых врядли кто будет городить огород с их "промежуточным " калибром),что такие же КРЛ с 9 6дм можно строить сколько хочешь.

Отредактированно krysa (12.03.2018 07:43:23)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#98 13.03.2018 18:29:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Что мы видим?
А ничего не изменилось.
Соответственно действует национальная классификация, как я понимаю согласованная в ходе обсуждений перед подписанием договора.
Теперь смотрим что это значит для СССР в части крейсеров.
Первое: Мы обязались не строить крейсера водоизмещением более 8000тонн стандарта с вооружением более 5.1" до 1943года.
Второе: О всех закладках мы становимся обязанными уведомлять страны подписанты в установленном порядке.
Все.
Теперь конкретнее:
На момент договора- проект 26заложен и строится- легкие крейсера. Проект 26-бис, заложен и строится-легкие крейсера. Красный Кавказ-введен в эксплуатацию- КрЛ и вообще может считаться устаревшим кораблем.
Так что крайне мягкий договор, который мы вообще то почти никак не собирались выполнять.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#99 13.03.2018 18:29:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

roman-3k-hi написал:

#1258311
Древнейшее из прав - это право СИЛЬНЕЙШЕГО, вот они и проглатывали, что давали.

Право сильнейшего не относится к договорному процессу. Договорной процесс как раз и начинается что бы ввести немного другие правила игры. И инициирует их обычно сильнейший, так как слабейшие могут только желать.
Здесь слабейшие не стали играть по правилам и были серьезно наказаны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#100 13.03.2018 18:29:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1258450
Что будут стоить все британские крейсера на фоне подобных кораблей?

То же что и всегда-корабли для патрулирования океана.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 40


Board footer