Вы не зашли.
QF написал:
#1260686
Да, он самый. Указываю на соглашение, которое было нужно именно США.
Странно а как же тогда англичане?
QF написал:
#1260686
Где роль именно ТКР? Не крейсеров вообще, а конкретно ТКР.
Простите но по двадцатому кругу- лень, пойду внука кормить.
QF написал:
#1260659
И это меняет в моих словах что?
Хотя бы то, что у немцев были другие условия на проектирование кораблей.
РыбаКит написал:
#1260666
У вас естрь сомнения что японские крейсера созданы в том числе и для ночной рукопашной драки?
У меня есть сомнения, что кто-то в здравом уме твёрдой памяти планировал использовать КРТ на дистанциях боя в 20-30 каб.
Prinz Eugen написал:
#1260690
Хотя бы то, что у немцев были другие условия на проектирование кораблей.
Конечно были. Вот они и спроектировали корабль сразу с 283-мм. Тем самым, демонстрируя логику развития крейсеров, не ограниченных калибром 8".
РыбаКит написал:
#1260689
Странно а как же тогда англичане?
Англичанам требовалась физическая возможность поддерживать статус-кво. Для этого, им нужно было ситуацию заморозить. Что они и сделали.
Prinz Eugen написал:
#1260690
У меня есть сомнения, что кто-то в здравом уме твёрдой памяти планировал использовать КРТ на дистанциях боя в 20-30 каб.
Принц вообще не понял ваш посыл. Если мне память не изменяет даже у амерв на учениях ночью бывали схождения на пистолетную дистанцию, и по моему что то такое было в джакаре в разборе столкновений на учениях, но это было так давно. что махать шашкой не буду.
И главное. а что это меняет?
QF написал:
#1260688
Вот они и не стали. Заключив все эти соглашения и обезопасив себя от весьма неприятной ситуации.
Это прямо про США.
QF написал:
#1260692
Тем самым, демонстрируя логику развития крейсеров, не ограниченных калибром 8".
Это логика радикальной невозможности строить линкоры.
QF написал:
#1260692
Вот они и спроектировали корабль сразу с 283-мм. Тем самым, демонстрируя логику развития крейсеров, не ограниченных калибром 8".
Вообще-то "сразу" был проект I/10, который нёс 4х2-210 мм, но он не понравился Ценкеру и его "адъютантам" в лице Редера, Моммсена и Бауэра.
Что повлекло за собой движения в направлении проекта I/M26 - первоначального проекта "карманника", хотя и через всякие "тернии" в виде проектов II/10 и II/30.
QF написал:
#1260686
Где роль именно ТКР? Не крейсеров вообще, а конкретно ТКР.
Еще раз, боле не буду- крейсера работающие на большом удалении от основного ядра флота, зачастую создавая малое ядро и формируя свою ближнюю зону- это ТКр, или "тауны" в моей классификации. Все крейсера работающие в ближней зоне от ядра флота- КрЛ, или "скауты" в моей классификации.
Все. Спс за внимание, надеюсь на понимание.
РыбаКит написал:
#1260693
Принц вообще не понял ваш посыл.
При Гуадалканале сложились нетипичные условия использования кораблей и выдвигать тезис что кто-то "не смог" (например, "Хиэй") несколько не корректно.
РыбаКит написал:
#1260694
Это прямо про США
США попали в неприятную ситуацию. Им связали руки.
РыбаКит написал:
#1260695
Это логика радикальной невозможности строить линкоры.
Предлагаете не только Вашингтон отменить, но и Версаль? Получите немецкий дизельный 15" атлантический рейдер. Который, по иронии, на фоне прочих мастодонтов, будет выглядеть как "дойчланды" на фоне "Худа".
Prinz Eugen написал:
#1260697
Вообще-то "сразу" был проект I/10, который нёс 4х2-210 мм, но он не понравился Ценкеру и его "адъютантам" в лице Редера, Моммсена и Бауэра.
Что повлекло за собой движения в направлении проекта I/M26 - первоначального проекта "карманника", хотя и через всякие "тернии" в виде проектов II/10 и II/30
Вы сейчас описали, как именно немцы пришли к 283-мм, даже не заморачиваясь постройкой 210-мм, отбросив эти варианты на стадии проектирования.
РыбаКит написал:
#1260698
крейсера работающие на большом удалении от основного ядра флота, зачастую создавая малое ядро и формируя свою ближнюю зону- это ТКр, или "тауны" в моей классификации
Попросту говоря, то, что я называю КРЛ входит в ваше понятие ТКР. ОК.
QF написал:
#1260707
Попросту говоря, то, что я называю КРЛ входит в ваше понятие ТКР. ОК.
Ну вообще то то что Вы называете ТКр называлось как раз КрЛ.
QF написал:
#1260702
США попали в неприятную ситуацию.
Это после победы япов в РЯВ и после победы бритов в ПМВ. Вашдоговор ознаменовал выход США из этой ситуации.
РыбаКит написал:
#1260709
Ну вообще то то что Вы называете ТКр называлось как раз КрЛ.
Речь не про эволюцию, а про конкретную терминологию.
РыбаКит написал:
#1260711
Это после победы япов в РЯВ и после победы бритов в ПМВ.
Это как раз благоприятный исход для США. Пересечение интересов Японии и Англии в Китае лишилось всяких буферов.
РыбаКит написал:
#1260711
Вашдоговор ознаменовал выход США из этой ситуации.
ВД означал, что Япония не может сразу же начать создавать в Китае зону своего влияния, а США не могут придти и всех спасти. Попутно оставшись единственной значимой силой в Китае.
QF написал:
#1260716
Пересечение интересов Японии и Англии в Китае лишилось всяких буферов.
В Политпросвет плиз. В реале- две страны в союзе против любых врагов, да и Британия потихоньку на тот регион начала ложить болт. Прибыль уже не та, а ото еще и воевать за эти гребеня?
Prinz Eugen написал:
#1260699
При Гуадалканале сложились нетипичные условия использования кораблей и выдвигать тезис что кто-то "не смог" (например, "Хиэй") несколько не корректно.
Это было упомянуто исходя из тезиса "Даже Де Мойн не был достаточно защищен от 8дм".
РыбаКит написал:
#1260719
Совершенно конкретная терминология- все амерские ТКР первых серий таки КрЛ.
Вы сейчас рассказываете о том, как называли ТКр до того, как был введён в оборот термин ТКр.
РыбаКит написал:
#1260721
В Политпросвет плиз.
Ну и сносите туда всю тему. Или вы тут собрались обсуждать договора без того, чтобы обсуждать, кто и зачем их заключал?
РыбаКит написал:
#1260721
В реале- две страны в союзе против любых врагов
Они и стали основными врагами. По причине отсутствия всех прочих.
РыбаКит написал:
#1260721
да и Британия потихоньку на тот регион начала ложить болт
Болт стал ложиться на саму Великобританию.
РыбаКит написал:
#1260721
Прибыль уже не та
Смотря для кого.
РыбаКит написал:
#1260568
А давпйте в другой теме?
Можно и в другой. Но и в этой теме вполне к месту можно обсудить, ибо если присмотреться "Ямато" полностью защищен от 8 дм бронебоя везде где нужно и в то же время вполне мог нахватать что от ТКР, что от КРЛ, благо примеры не за горами. Такой вот парадокс. Как это связано с договорами - да очень просто. Как заметил В. Сидоренко, после появления крейсеров типа "Миоко" ребята из адмиралтейства быстро сообразили к чему дело идёт - в условия "линкорных каникул" бесконтрольное строительство таких кораблей нивелирует наличие у ведущих держав превосходящего по численности линейного флота, построенного по большей части в годы ПМВ, со всеми вытекающими для актуальности технического состояния и боевых характеристик ко времени будущих конфликтов.
QF написал:
#1260704
Вы сейчас описали, как именно немцы пришли к 283-мм
Продавлено волевым решением Ценкера и немного Редера, бредившего крейсерскими операциями... иначе бы немцы построили более мене стандартный КРТ - "Хиппер" 10 лет тому назад.
Так что, как говориться, "о роли личности в истории".
РыбаКит написал:
#1260706
Это мой тезис?
Ну кто-то там задвигал про "бедный "Хиэй"... Не?
Prinz Eugen написал:
#1260727
Ну кто-то там задвигал про "бедный "Хиэй"... Не?
Не-а.
Я если и задвигал тезис, то про слишком подверженность рандомнсти самой концепции упора на бронирование. Как пример- Фриско и Хией в одном бою.
А все решило чьи легкие силы господствовали на театре.