Сейчас на борту: 
mihapm,
Temeluchas,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 19

#51 20.03.2018 00:38:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259616
А хорошая версия!

Почему версия? Это так и было. Первыми кто получил полноценное цинкование это бумагомараки и поздние S.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#52 20.03.2018 00:38:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259616
Ну мы говорим пока о тех, которые построены, по проекты не спорю.

Ты сказа что орудие не рассматривалось как вариант вооружения.

han-solo написал:

#1259616
Заменяли выходит Хантами эсминцы, но понятное дело не старые (их после 1937 не списывали), а часть новых, так?

Нет. Просто считалось что эти задачи перекроют старики, а их не хватало да и плоховаты они были в этой роли.

han-solo написал:

#1259616
Опять таки дают скорость 29 узлов не нужную для конвоя

Это как?

han-solo написал:

#1259616
Тоесть можно на теже деньги и промежуток времени построить больше эсминцев и шлюпы вместо Хантов.

Так строили и шлюпы и корветы с фрегатами, причем тут деньги? Беда в том, что флотский эсминец строился 30месяцев и поэтому отказались от постройки флотских эсминцев с тремя универсальными спарками 4" вместо 120мм, а построили Ханты которые строились 19-21месяц.
Все, то есть для определенных задач- защита быстрых войсковых конвоев патрулирование баз и Канала. Перекрыли потребность и забыли.

han-solo написал:

#1259616
четвёртую


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#53 20.03.2018 00:38:16

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1259598
Принц, а откуда про неуниверсальность? На них же вроде пошли одноствольные орудия  с каунтей, линдеров и нимф замененные на спарки?

Уже ж писал - это орудия времен ПМВ.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#54 20.03.2018 00:38:16

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1259647
Уже ж писал - это орудия времен ПМВ.

Не... Я таки несколько ошибся.
Станок Мк.III** был зенитный (угол возвышения 80 град.), но приводы ручные при весе установки 7 тонн.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#55 20.03.2018 00:38:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Prinz Eugen написал:

#1259655
Станок Мк.III** был зенитный (угол возвышения 80 град.), но приводы ручные при весе установки 7 тонн.

Ага.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#56 20.03.2018 00:38:16

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Prinz Eugen написал:

#1259655
Я таки несколько ошибся.
Станок Мк.III** был зенитный (угол возвышения 80 град.), но приводы ручные при весе установки 7 тонн.

Это было QF 4-дюймовое Mk V - морское орудие, адаптированное для стрельбы по воздушным целям - корабельная зенитка ПМВ. На вооружении с 1914 года.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#57 20.03.2018 00:38:17

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1259619
Почему версия? Это так и было. Первыми кто получил полноценное цинкование это бумагомараки и поздние S.

Оооох. Ну когда ты станешь говорить простыми и понятными словами? Ну что такое бумагомараки ?

РыбаКит написал:

#1259627
Ты сказа что орудие не рассматривалось как вариант вооружения.

Чтоб ты не рылся повторю: англицкие специалисты 30-х считали 120- мм орудие минимальным ГК для ЭС.

РыбаКит написал:

#1259627
Нет. Просто считалось что эти задачи перекроют старики, а их не хватало да и плоховаты они были в этой роли.

Дополнение к негодным старикам?

РыбаКит написал:

#1259627
Это как?

Это так, что даже для быстроходного конвоя хватало корабля с 19 узлами хода, с головой. А не кажется тебе, что жадные англицкие адмиралы лепили не конвойные и нужные корабли, а эрзац- эсминцы, для удовлетворения хотелок?

РыбаКит написал:

#1259627
Так строили и шлюпы и корветы с фрегатами, причем тут деньги?

При том, что эти корабли дешевле и великолепно решают проблемы эскорта. Лучше чем эсминец и Хант. Для этих задач и надо было их строить, а увы, строят корабли с заведомо не нужной скоростью, не устойчивую артиллерийскую платформу грузят хорошими установками, дальность и мореходность ограничена. Цена высокая. По хорошему английское НКВД должно было исполнить заказчиков и исполнителей сего проекта на набережной Темзы. Хотя на фоне их авиации и танков это мелочи.

РыбаКит написал:

#1259627
Беда в том, что флотский эсминец строился 30месяцев и поэтому отказались от постройки флотских эсминцев с тремя универсальными спарками 4" вместо 120мм, а построили Ханты которые строились 19-21месяц.

Сколько месяцев строился фрегат? Быстрее Ханта и меньше человеко- часов, тут играла роль не только количество построечных мест, но и рабочих. Сложные Ханты отвлекали много людей, потому и не хватало на эсминцы. Грубо говоря допустим верфь строила за 30 месяцев флотский эсминец и полтора Ханта, а допустим могла построить флотский эсминец за 20 месяцев и один фрегат за 15.

РыбаКит написал:

#1259627
Все, то есть для определенных задач- защита быстрых войсковых конвоев патрулирование баз и Канала. Перекрыли потребность и забыли.

Скорость войсковых конвоев не подскажешь? Для патрулирования баз 29 узлов не нужны, да и в Канале тоже. Получается просвящённые мореплаватели слепили нечто дорогое и зряшное подобие "Ураганов".

РыбаКит написал:

#1259627
четвёртую

Долгим путём придя к тому,  к чему надо было раньше:25 узлов, мореходность, отсутсвие резерва для модернизаций и не нужный т/а. На кого с такой скоростью в атаку идти? Ханты вообще торпедой в кого попали?

#58 20.03.2018 00:38:17

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259670
Сколько месяцев строился фрегат? Быстрее Ханта и меньше человеко- часов, тут играла роль не только количество построечных мест, но и рабочих. Сложные Ханты отвлекали много людей, потому и не хватало на эсминцы. Грубо говоря допустим верфь строила за 30 месяцев флотский эсминец и полтора Ханта, а допустим могла построить флотский эсминец за 20 месяцев и один фрегат за 15.

Все это из области "если б я была царица".
Была необходимость в "Хантах" - строили "Ханты", была необходимость в шлюпах/корветах/фрегатах - строили их; первые для вод Метрополии и ближайших окрестностей, вторые - для океанского эскорта.

han-solo написал:

#1259670
Ханты вообще торпедой в кого попали?

"Олбрайтон" в бою 20 июня 1942 года торпедировал раумбот R-41 (затонул), а во время рейда на Дьепп добил торпедой поврежденный бомбой систершип "Беркли".

Отредактированно CAM (16.03.2018 00:10:22)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#59 20.03.2018 00:38:17

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1259677
Все это из области "если б я была царица".

Ну почему? Сделать яйценесущую, шерсть и молоко дающую свиноматку не удалось никому.

CAM написал:

#1259677
Была необходимость в "Хантах" - строили "Ханты", была необходимость в шлюпах/корветах/фрегатах - строили их;

Шлюпы и прочие были нужнее, а хотелось эсминцев, так за отсутствием кухарки имели и повара. Для сторожевиков чрезмерны, для эсминцев жалкое подобие левой руки. Удельная стоимость точно ниже чем у эсминцев?

CAM написал:

#1259677
первые для вод Метрополии и ближайших окрестностей, вторые - для океанского эскорта.

Но заменить эсминец чрезвычайных серий не могли. Такой тупик получился.

CAM написал:

#1259677
"Олбрайтон" в бою 20 июня 1942 года торпедировал раумбот R-41 (затонул), а во время рейда на Дьепп добил торпедой поврежденный бомбой систершип "Беркли".

Без сарказма: выдающийся результат. Я думал ни одного успеха.

#60 20.03.2018 00:38:17

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259670
Дополнение к негодным старикам?

Не совсем. Чтобы "старик" стал пригодным, его нужно было капитально модернизировать. В результате такой модернизации получался Wair. "Хант" это тот же Wair только новый и лучше вооруженный.

han-solo написал:

#1259670
Это так, что даже для быстроходного конвоя хватало корабля с 19 узлами хода, с головой.

Если охранять конвой от подводных лодок, то хватит. А если придётся иметь дело с торпедными катерами и миноносцами, то уже нет. Против авиации тоже нужно иметь скорость побольше. К тому же шлюп не имеет полноценной системы управления огнём. Наконец, если нужно ставить дымовую завесу, то лучше её ставить на 19 узлах или на 30?

han-solo написал:

#1259670
При том, что эти корабли дешевле и великолепно решают проблемы эскорта.

Почему Вы решили, что шлюп дешевле "Ханта"? Цены сопоставимы.

han-solo написал:

#1259670
По хорошему английское НКВД должно было исполнить заказчиков и исполнителей сего проекта на набережной Темзы.

Наше НКВД исполняло. Это улучшило уровень нашего кораблестроения?

han-solo написал:

#1259670
Хотя на фоне их авиации и танков это мелочи.

А чем английская авиация не устраивает? Наговариваете.

han-solo написал:

#1259670
Сколько месяцев строился фрегат?

Для начала, фрегаты стали строить тогда, когда "Ханты" строить перестали. Строили их не вместо "Хантов", а вместо корветов. Фрегат строился где-то 10 месяцев, "Хант" 10-15 месяцев, "Блэк Суон" 15-20 месяцев. Флотский эскадренный миноносец 15-20 месяцев.

han-solo написал:

#1259670
Сложные Ханты отвлекали много людей, потому и не хватало на эсминцы. Грубо говоря допустим верфь строила за 30 месяцев флотский эсминец и полтора Ханта, а допустим могла построить флотский эсминец за 20 месяцев и один фрегат за 15.

Это всё неверно абсолютно. Дело в том, что фрегаты строили совсем другие верфи, которые никогда эскадренными миноносцами не занимались.

han-solo написал:

#1259670
Скорость войсковых конвоев не подскажешь?

Тихоходные конвои 7-7,5 уз, быстроходные - 9-10 уз. Войсковые были более скоростные. Там обычно суда с 16 узловым ходом ставили.

han-solo написал:

#1259670
Для патрулирования баз 29 узлов не нужны, да и в Канале тоже.

Наши эскадренный миноносцы в корабельные дозоры ходили, а англичанам, значит, нельзя? А в Канале действует вражеская авиация, миноносцы вплоть до "Нарвиков" и "шнельботы". Вы с ними на 20 узлах будете биться?

han-solo написал:

#1259670
Получается просвящённые мореплаватели слепили нечто дорогое и зряшное подобие "Ураганов".

Просвещённые мореплаватели слепили недорогое и полезное, быстро и в товарных количествах, и не подобие "Ураганов", а скоростной и хорошо вооружённый корабль, который уделывает "Ураган" буквально во всём.

han-solo написал:

#1259670
Долгим путём придя к тому,  к чему надо было раньше

Никакого долгого пути. Просто "Торникрофту" разрешили поэкспериментировать.

han-solo написал:

#1259670
На кого с такой скоростью в атаку идти?

Не обязательно в атаку. Можно прикрывать конвой, например. И 25 узлов, все же лучше 20 у фрегата или шлюпа.

han-solo написал:

#1259670
Ханты вообще торпедой в кого попали?

А в кого попали, например, "семёрки"?

han-solo написал:

#1259688
Удельная стоимость точно ниже чем у эсминцев?

"Хант" первой серии стоил порядка 290 тыс. фунтов. Эскадренный миноносец типа O/P - 408 тысяч. Это без вооружения и пр., что должно было поставить Адмиралтейство.

han-solo написал:

#1259688
Но заменить эсминец чрезвычайных серий не могли.

Оно и не требовалось, а высвободить флотские миноносцы для других задач и восполнить тяжелые потери первого года войны они смогли.

han-solo написал:

#1259568
И не зря они раздавали именно эти корабли союзникам.

Они много чего союзникам раздавали. Например, вся серия N союзникам ушла, полякам "Мирмидон" отдали, 2 Q, 2 S, 2 V тоже союзникам ушли. Значит ли, что и это было ненужное барахло?

Отредактированно Cyr (16.03.2018 06:56:57)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#61 20.03.2018 00:38:17

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259616
Да, меня просто поразило, что англичане так лоханулись.

Торопились, вот и лоханулись. А кто не лажался? Японцы - с "Томодзуру", американцы - с торпедами, немцы - с торпедами и котлами. Мы с "семёрками" так вообще на ровном месте устроили себе весёлую жизнь.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#62 20.03.2018 00:38:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1259660
Это было QF 4-дюймовое Mk V - морское орудие, адаптированное для стрельбы по воздушным целям - корабельная зенитка ПМВ. На вооружении с 1914 года.

Эээ, ну Б-34 это австро0венгерское орудие 1905года приспособленное для зенитной стрельбы- так?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#63 20.03.2018 00:38:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259670
Чтоб ты не рылся повторю: англицкие специалисты 30-х считали 120- мм орудие минимальным ГК для ЭС.

Чушь повторенная двадцать раз не становится правдой а начинает характеризовать автора. Костя, повторюсь, начиная с 1935года, когда стало ясно что свои универсалки будут не скоро, для районов с повышенной ПВО потреьностью рассматривались версии флотских эсминцев с 3х2-4", но вполне разумно их решили не торопить.

han-solo написал:

#1259670
Ну когда ты станешь говорить простыми и понятными словами? Ну что такое бумагомараки ?

Это индикаторы уровня знаний по вопросу. Все остальные то поняли что это лидера типа Шекспир называвшиеся по именам писателей и поэтов Британии.

han-solo написал:

#1259670
Это так, что даже для быстроходного конвоя хватало корабля с 19 узлами хода, с головой

Костя. ты конечно гений, но вот бриты почему то считали, что минимально необходимая скорость для эскорта атлантического конвоя это 25у, даже так называемого семиузлового. Ты вообще себе представляешь размеры этого конвоя и как надо было конвоерам бегать вокруг него реагируя на угрозы, а теперь добавим вариант пусть и меньшего конвоя но с вероятностью входа в зону действия авиации? Как там надо носиться, что бы оказаться на пути атаки торпов и поставить завесу огня? Все эти 16-20узловые коробки это просто паллиативы с которыми приходилось мириться.

han-solo написал:

#1259670
дорогое и зряшное подобие "Ураганов".

Поперла латентность. Нет Костя в нашем случае промышленность угробила нужный проект не справивись с тем с чем бриты справлялись в начале века.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#64 20.03.2018 00:38:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259670
При том, что эти корабли дешевле и великолепно решают проблемы эскорта. Лучше чем эсминец и Хант.

Чисто дляпонимания- эсминец лучше всего, так как он снимает все виды угрозы для конвоя, остальное- просто жертвование чем нибудь в надежде, что "нэ случитца".

han-solo написал:

#1259670
Сколько месяцев строился фрегат? Быстрее Ханта и меньше человеко- часов, тут играла роль не только количество построечных мест, но и рабочих. Сложные Ханты отвлекали много людей, потому и не хватало на эсминцы. Грубо говоря допустим верфь строила за 30 месяцев флотский эсминец и полтора Ханта, а допустим могла построить флотский эсминец за 20 месяцев и один фрегат за 15.

Поток сознания... ну начну с того, что фрегаты и корветы строились не на тех мощностях на каких строились эсминцы и шлюпы. Продолжу тем что шлюп строился за 18-19 месяцев, эскортный миноносец Хант за 19-21, флотский эсминец за 30месяцев и все это на одних и тех же стапельных местах и без всяких "допустим за месяц девять баб"
Так что немудрено. что шлюпов построили меньше чем остальных коробок- фрегаты им были как минимум равноценны, нол не требовали турбин и строились на гражданских верфях, более того на малых гражданских верфях, не мешая постройке транспортов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#65 20.03.2018 00:38:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259670
Долгим путём придя к тому,  к чему надо было раньше:25 узлов, мореходность, отсутсвие резерва для модернизаций и не нужный т/а. На кого с такой скоростью в атаку идти? Ханты вообще торпедой в кого попали?

Микава смотрит на текст с задумчивостью...
Как и души команд эскортеров погибшие в имитации торпедной атаке эскортерами вообще без торпедных, а души команд транспортов прожившие благодвря таким атакам долгую жизнь и умершие в своих постелях так вообще тебе темную устроить думают.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#66 20.03.2018 00:38:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1259699
Фрегат строился где-то 10 месяцев, "Хант" 10-15 месяцев, "Блэк Суон" 15-20 месяцев. Флотский эскадренный миноносец 15-20 месяцев.

Откуда цифирь? Вообще то я каг бэ привел сроки.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#67 20.03.2018 00:38:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Вообще Костя твой фап на колониальные сстационеры как то удивляет.
Я не знаю, что за бред ты читаешь но суть выбора прост- нужны были эсминцы с мощным ПВО для преимущественно эскортных функций. Варианты были:
а) переоборудовать стариков, б) построить флотские эсминцы с 3х2-4",в) на базе шлюпа сделать ускоренную версию.
Вариант а потихоньку делался но полностью потребность не покрывал, плюс командование соглашалось на вывод эсминцев из боевой службы не более чем на восемь недель, очень уж не хватало коробок, а за восемь недель весь цикл модернизации не получался. Вариант б требовал 30месяцев до готовности. Вариант в  требовал 20месяцев. Вот его и выбрали. Как попустило все равно построили серию флотских ЭМ с 4" использовав запас одностволок. Что тут нелогичного?
Ну а с про...бом с остойчивостью пусть первый кинет камень у кого его не было. Но пусть камни ковыряет из балласта спрюэнсов.
И да, кстати у фрегатов про...б исправили сразу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#68 20.03.2018 00:38:18

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1259699
Для начала, фрегаты стали строить тогда, когда "Ханты" строить перестали. Строили их не вместо "Хантов", а вместо корветов. Фрегат строился где-то 10 месяцев, "Хант" 10-15 месяцев, "Блэк Суон" 15-20 месяцев. Флотский эскадренный миноносец 15-20 месяцев.

Странно, а почему Блэки строились так долго?

Cyr написал:

#1259699
Это всё неверно абсолютно. Дело в том, что фрегаты строили совсем другие верфи, которые никогда эскадренными миноносцами не занимались.

Выходит Ханты уменьшали количество полноценных эсминцев?

Cyr написал:

#1259699
"Хант" первой серии стоил порядка 290 тыс. фунтов. Эскадренный миноносец типа O/P - 408 тысяч. Это без вооружения и пр., что должно было поставить Адмиралтейство.

Спасибо, очень интересно: Хант-1 при 1490 т полного водоизмещения имел удельную стоимость, 195 ф/ т, а O/P при 2220 т полного водоизмещения имел удельную стоимость, 184 ф/ т.

РыбаКит написал:

#1259740
Это индикаторы уровня знаний по вопросу. Все остальные то поняли что это лидера типа Шекспир называвшиеся по именам писателей и поэтов Британии.

Применение сленга и жаргона не говорит об уровне знаний по вопросу, а об уровне культуры и воспитании.:)

РыбаКит написал:

#1259740
Костя. ты конечно гений,

Напьюсь на радостях!

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1259743
ну начну с того, что фрегаты и корветы строились не на тех мощностях на каких строились эсминцы и шлюпы. Продолжу тем что шлюп строился за 18-19 месяцев, эскортный миноносец Хант за 19-21, флотский эсминец за 30месяцев и все это на одних и тех же стапельных местах и без всяких "допустим за месяц девять баб"

Цифры интересные, но не понятно, почему шлюпы строились так долго. Но я не за шлюпы говорил.

РыбаКит написал:

#1259743
Так что немудрено. что шлюпов построили меньше чем остальных коробок- фрегаты им были как минимум равноценны, нол не требовали турбин и строились на гражданских верфях, более того на малых гражданских верфях, не мешая постройке транспортов.

Вот фрегаты и надо было, благо не отнимали мощности у эсминцев.

РыбаКит написал:

#1259745
Как и души команд эскортеров погибшие в имитации торпедной атаке эскортерами вообще без торпедных, а души команд транспортов прожившие благодвря таким атакам долгую жизнь и умершие в своих постелях так вообще тебе темную устроить думают.

Они это делали без торпед, не так ли?

РыбаКит написал:

#1259778
Вообще Костя твой фап

Оххх. *girl_sad* А можно говорить на русском или украинском? Что значит слово фап?O:-)

#69 20.03.2018 00:38:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259787
Что значит слово фап?

Константин, с этим лучше в Гугел...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#70 20.03.2018 00:38:18

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Prinz Eugen написал:

#1259791
Константин, с этим лучше в Гугел...

Нда, я похоже из Гугла вылазить не буду!:)
Заглянул:

Спойлер :

#71 20.03.2018 00:38:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259792
Заглянул:

Не туда... Бобёр тот ещё шутник.
Всё под молодого косит.

Спойлер :

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#72 20.03.2018 00:38:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259787
Вот фрегаты и надо было, благо не отнимали мощности у эсминцев.

А их что не строили? Вроде 181штуку до конца войны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#73 20.03.2018 00:38:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259787
Они это делали без торпед, не так ли?

Да Костя бывало и без торпед, в одном строю с темит у кого были. И поверь им тогда очень хотелось иметь ТА.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#74 20.03.2018 00:38:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259787
Выходит Ханты уменьшали количество полноценных эсминцев?

Костя, скажи ты троль?
Если уж так говорить, то это шлюпы сокращали количество эсминцев.

Отредактированно РыбаКит (16.03.2018 17:20:37)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#75 20.03.2018 00:38:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1259787
Странно, а почему Блэки строились так долго?

А почему им строиться быстро?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 19


Board footer