Вы не зашли.
По видимому, пришло время Адмирала Очевидность.
Самолёты взлетают с авианосца. А задача линкора оказаться между авианосцем и нежелательными посетителями. Что обеспечивается заблаговременным выдвижением линкора в угрожаемом направлении. Появление нежелательных посетителей с большими пушками на дистанции артиллерийской стрельбы, обессмысливает все предыдущие усилия линкора в поддержании своей позиции возле авианосца. А для выдвижения в угрожаемом направлении ему не требуется скорость, близкая к скорости авианосца.
krysa написал:
#1263629
Речь в общем то не шла об изменении веса заряда.
САС прав- порубаете на меньшее количество картузов- объем возрастет, но моя имха- должно влезть без проблем.
Факт один- была бы Франция дееспособна- довели бы систему, как и все.
QF написал:
#1263637
По видимому, пришло время Адмирала Очевидность.
не-не-не. можете отдыхать далее. Проблемы настолько мизерны, что не требуют вмещательства столь великого разума.
zombee написал:
#1263630
сорри что сумбурно выражаюсь
Да достаточно понятно вы выражаетесь.
sas1975kr об этом и писал-французы отмасштабировали заряды Дюнкерка,получили 4 здоровых картуза и их начало заминать при высоких углах заряжания.Тут в общем то и вопрос-потребует ли серьезных затрат изменение заряда с 4 картузов на 6 для устранения этой проблемы.
sas1975kr написал:
#1263572
Не лезет 4х380 в этот габарит с полностью индивидуальной люлькой. Со всеми вытекающими.
Вытекающие то не критичны .250м КЕ,после замедлителей-300 Ришелье.
Там приводятся еще данные Джордана и Дюма-максимальное 575,среднее-300.Знать бы,у КЕ какое приводили?
РыбаКит написал:
#1263638
Факт один
Система оказалась чрезмерно сложна для Франции.
zombee написал:
#1263630
сорри что сумбурно выражаюсь..
но совершенно правы. Но для этого и существуют организации занимающиеся проектированием орудий и тем что в них пихают.
РыбаКит написал:
#1263621
была взлетная дистанция в 330 футов"
Высота препятствия стандартная?
Prinz Eugen написал:
#1263551
Зая, открою тебе маленькую тайну: заглубление пояса "Хиппера" было ок. 2,5 м.
А снаряд вошёл в борт на 0,8 м ниже ВЛ. Если «Шеффилд» стрелял по «Шеффилду» - то попал бы в пояс.
Вот он тевтонский гений сделать непробиваемый внутренний пояс, что бы в него ни кто никогда не попал и не пробил.
Это ж не японцы.
А «Шеффилд» вроде даже фугасами стрелял.
Prinz Eugen написал:
#1263648
Высота препятствия стандартная?
Хм...
sas1975kr написал:
#1263605
Если что у Уайлдкета с подвесным баком при встречном потоке 25 узлов взлетная дистанция 330 футов.
Prinz Eugen написал:
#1263648
Высота препятствия стандартная?
РыбаКит написал:
#1263651
Хм...
Как-то так...
Взлетная дистанция самолета - расстояние по горизонтали, проходимое самолетом от точки старта до точки, над которой самолет набирает высоту не менее 10,7 м (35 футов) и скорость не менее безопасной скорости взлета.
Похоже кто-то путается в терминологии.
РыбаКит написал:
#1263647
Потерпевшей поражение Франции
Что было прямым следствием из следования в русле английской политики. В частности, соблюдения договоров по ограничению военно-морских вооружений. Что и привело к созданию этого безбожно форсированного 15", на деле являющегося желанием получить возможности 16" в меньшем калибре и, тем самым, формально соблюсти некое подобие приличий.
Inctructor написал:
#1263649
А снаряд вошёл в борт на 0,8 м ниже ВЛ.
Вы забыли добавить слово "конструктивной"
Inctructor написал:
#1263649
Вот он тевтонский гений сделать непробиваемый внутренний пояс, что бы в него ни кто никогда не попал и не пробил.
Весна?
Inctructor написал:
#1263649
А «Шеффилд» вроде даже фугасами стрелял.
Полубронебойными...
Prinz Eugen написал:
#1263658
Похоже кто-то путается в терминологии.
Дождемся когда ссылку полечит- посмотрим.
Принц, а вы ведь можете ссыль полечить? Вы же тут воплощение Божьей силы.
QF написал:
#1263661
Что было прямым следствием из следования в русле английской политики.
Перефразирую "Следствием желания жить в цивилизованном мире и решать вопросы цивилизованно. Увы соседство с гопником такому подходу не благоприятствовало"
РыбаКит написал:
#1263664
Принц, а вы ведь можете ссыль полечить? Вы же тут воплощение Божьей силы.
Идите, просвещайтесь...
РыбаКит написал:
#1263665
Перефразирую "Следствием желания жить в цивилизованном мире и решать вопросы цивилизованно. Увы соседство с гопником такому подходу не благоприятствовало"
Нет, следствием старости и боязни молодости. С гопничеством у французов всё было нормально.
Насветился
The takeoff distance consists of two parts, the ground run, and the distance from where
the vehicle leaves the ground to until it reaches 50 ft (or 15 m). The sum of these two distances is
considered the takeoff distance. (Note: sometimes a 35 ft altitude is used)
QF написал:
#1263661
Что и привело к созданию этого безбожно форсированного 15",
Давайте лучше про это. Вы считаете. что следствием форсировки было большое удлинение каморы и как следствие большое удлинение картузов?
РыбаКит написал:
#1263673
Насветился
Собственно а я о чём...