Сейчас на борту: 
IBeRUS,
krysa,
Shinhoto,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 67

#26 20.12.2008 18:04:50

Tsushima
Очень лейтенантъ
st-let
anna3 stas3b
Откуда: Псков
ЭБР "Князь СуворовЪ"
Сообщений: 19053512




Вебсайт

Re: Distant Guns

Cherchil написал:

а где этот "старый" форум?

http://tsushima.borda.ru/?1-15-0-000001 … 1220262308

Генератор ключей - http://tsushima.org.ru/forum/rjw/keygen.rar

Для использования необходимо распаковать программу в корневой каталог игры (она использует в своей работе файл лицензий -- читает из него два значения), запустить ручную регистрацию игры и ввести пользовательские коды (User Code 1 и 2) в соответствующие поля генератора, после чего нажать на "Генерацию". На выходе получаем два ключа (Key 1 и 2), которые вводим в игру.

Ещё два поля ввода -- CK1 и CK2 -- не трогаем. Они служат для экспериментов. Суть в том, что ключи 1 и 2 в игре перерабатываются в два значения, которые я назвал соотвественно CK1 и CK2, и именно эти значения определяют, что будет сделано с игрой при вводе данных значений ключей. В частности, при CK1 = 31 происходит регистрация стандартной лицензии игры. Другие значения CK1 регистрируют, например, оценочную ("триальную") версию и т.п. Всего предусмотрено, если память не изменяет, 37 возможных значений CK1, начиная с 1.

Назначение CK2 мне неизвестно, диапазон значений -- от 1 до 16383. Похоже, при некоторых значениях CK1 это значение используется, например, для определения предельного срока использования игры и т.п. вещей.

Генератор, опираясь на значения пользовательских кодов, а также двух полей из лицензии (два самых верхних нередактируемых поля), генерирует значения ключей, необходимых для получения указанных значений CK1 и CK2.


Администратор сайтов: Цусимы.SU | Цусимы.ORG.RU | Порт-Артур

#27 21.12.2008 17:45:23

Shum
Гость




Re: Distant Guns

wayu написал:

Якумо и Токива.Сильно,однако.Я их вполне успешно топлю ВОКом.Причём что интересно-в последний раз присоединил Пересвет и Победу к ВОКу-было гораздо тяжелеее,чем одним ВОКом.Работаю по технологии ув.
SII +Богатырь с Варягом работают с траверсов отвлекая часть огня японцев на себя.

Load/Save никто не отменял ))) Я в конце концов успешно всех утопил, жаль нельзя высадиться в Токио (((
Но факт остается фактом, 2 БрКр  смогли утопить 2 Бр и 2 БбКр ((( Одним словом я был в шоке...а после того как увидел броненосцы второй эскадры (которые однозначно слабее бронированы чем БрКр японцев ???) мне стало совсем скушно ((

#28 21.12.2008 22:03:03

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Distant Guns

Dampir написал:

Так лежит DG на старом форуме или вы о других?

Благодарю за наводку ;) Но... генератор ключей нашел, а самой игры нет. Господа у кого есть старая версия ломающаяся генератором ключей или взломанная новая скинте на мыло плизз, буду весьма благодарен. dbs@bk.ru

Отредактированно Leopard (21.12.2008 22:15:14)


Брони и артиллерии много не бывает

#29 22.12.2008 08:24:13

von_der_Pahlen
Гость




Re: Distant Guns

Cherchil написал:

Я новенький, а где этот "старый" форум? можно ссылку на "игра,и ключ,и как ломать"?

Смотри тут
http://tsushima.borda.ru/?1-15-0-000001 … 1169280793

#30 22.12.2008 12:08:48

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

Leopard написал:

у кого есть старая версия

http://games.cnews.ru/files/index.php?a … mp;id=2273  сама DG. ;)

Отредактированно Dampir (22.12.2008 12:10:39)

#31 22.12.2008 16:04:22

vovan
Гость




Re: Distant Guns

Народ !!! никак не могу зарегаться:(( в кейгене генерирую два ключа, ввожу в поля для ручной регистрации а мне прога пишет RegKey1 was not entered correctly. Please try again. !!!!!

Блин уже три часа вожусь с этим DG и никак не могу зариегистрироваться че за хрень :)))
Уже пол форума прочитал а толку 0 :((((

#32 22.12.2008 16:33:49

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

vovan написал:

никак не могу зарегаться

Так поди новую версию скачали  :)

#33 22.12.2008 17:19:54

vovan
Гость




Re: Distant Guns

ну да наверное, вчера с офицального сайта разработчика скопировал . А что новая версия кейгеном не взламывается ???????

#34 22.12.2008 17:38:42

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

vovan написал:

. А что новая версия кейгеном не взламывается

Новая не ломается, качайте ту которая на три сообщения выше указана ;)

#35 22.12.2008 17:54:22

vovan
Гость




Re: Distant Guns

Ок спасибо попробую :)))

#36 22.12.2008 23:11:17

Shum
Гость




Re: Distant Guns

vovan написал:

Ок спасибо попробую

Да не стоит оно того...
Только если есть желание потешить самолюбие и утопить весь флот японцев. Хотя можно его вообще не трогать...для победы хватит одних утопленных траспортов.
А в целом 90% времени игры  - это погоня за траспортами...

#37 25.12.2008 16:15:07

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Distant Guns

Dampir написал:

http://games.cnews.ru/files/index.php?a … mp;id=2273  сама DG.

благодарю !!!


Брони и артиллерии много не бывает

#38 27.12.2008 23:55:55

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Distant Guns

ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ РУССКИЙ ПЕРЕВОД ПРАВИЛ ИГРЫ???


Брони и артиллерии много не бывает

#39 29.12.2008 04:22:51

s11
Гость




Re: Distant Guns

-чето несколько раз на старом форуме читал что вторая эскадра Зиновия
имеет в своем составе ЭксБР"Слава",это действительно так??
В принципе не должно быть-в истории он в тихий океан не ходил.

#40 29.12.2008 15:27:09

SII
Гость




Re: Distant Guns

Не было там Славы. Во всяком случае, в старых версиях, в которые я играл.

#41 29.12.2008 15:29:26

wayu
Гость




Re: Distant Guns

s11 написал:

чето несколько раз на старом форуме читал что вторая эскадра Зиновия
имеет в своем составе ЭксБР"Слава",это действительно так??

Нет там Славы-и даже не вспоминается.По описанию,ЭБРов типа Бородино  всего 4.

#42 29.12.2008 18:15:47

sodget
Гость




Re: Distant Guns

Shum написал:

А в целом 90% времени игры  - это погоня за траспортами...

Ну это зависит от того как играть :) Я так вообще ее прошел всего 1 раз - охота было на 2 ТОЭ посмотреть. А так как только у япов флот заканчивается играть прекращаю (П-А так пару раз отдать пришлось :(). А четез некоторое время (как правило под влиянием Глебыча с его Варягом) устраиваю очередную охоту за япами.

#43 29.12.2008 22:30:57

Shum
Гость




Re: Distant Guns

sodget написал:

А четез некоторое время (как правило под влиянием Глебыча с его Варягом) устраиваю очередную охоту за япами.

Садист ))))

#44 31.12.2008 21:27:42

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Distant Guns

Leopard написал:

ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ РУССКИЙ ПЕРЕВОД ПРАВИЛ ИГРЫ???

На бис, у кого есть перевод, поделитесь, во вражьем аглицком не силен, увы. *HELP*


Брони и артиллерии много не бывает

#45 01.01.2009 07:49:26

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

Leopard написал:

во вражьем аглицком не силен, увы

Там же картинки  есть в файле " прочти меня"

#46 03.01.2009 14:52:53

slab
Гость




Re: Distant Guns

Не знаю что с этой игрой такое. Стоит версия 1.050. Сегодня играл ВОК-ом (Россия.Громобой.Рюрик и Богатырь) против Якумо и Адзумы около Владика. Самое прикольное то, что сумел потопить Адзуму и повредить Якумо без потерь! Вначале япошки попёрли прямо в кильватере на мой строй. Короче получилась "палочка над Т". Адзуму выбил быстро (она шла первой), а вот с Якумо не так хорошо получилось- может и добил бы (у меня только Рюрик имел повреждения средней тяжести- периодически менял строй и выводил из под огня) да снаряды кончились! Так и расползлись в разные стороны. Раньше такого по моему не встречалось. Обычно эта парочка топила весь ВОК с лёгкими повреждениями и всё. Но это ещё не самое интересное! Подлатал крейсера и поехал в пролив, купцов топить. Попался там мне старый Хей-Иен, вот думаю лёгкая добыча. Но не тут то было. Почти пол БК на него истратил. Бил с близкой дистанции, насчитал примерно 20(!) попаданий 203мм и примерно в два раза больше 152мм прежде чем он потонул! Скажите, это нормально? Я конечно понимаю, крейсер броненосный, но всё таки...

Отредактированно slab (03.01.2009 14:53:37)

#47 03.01.2009 15:03:49

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

slab написал:

Скажите, это нормально?

Это так и не вылеченный баг игры ;)

#48 05.01.2009 11:01:06

nexel
Антинародный трибун, тиран и узурпатор
Откуда: "Русский корабль"
Сообщений: 1234




Re: Distant Guns

Вот ссылки на версию, которая работает с кряком представленным на форуме.
Выкладываю еще раз.

Спойлер :

Lok'tar Ogar

#49 06.01.2009 13:47:25

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

Shum написал:

...а после того как увидел броненосцы второй эскадры (которые однозначно слабее бронированы чем БрКр японцев ???) мне стало совсем скушно ((

Да не слабее они бронированы - очень неплохо держат огонь. Я не знаю откуда были взяты эти цифры, обозначающие бронирование, но боевая устойчивость как в жизни, так и в игре обусловлена не только толщиной брони.
Меня больше смущают стандартизированные сектора обстрела орудий - палубные и башенные орудия совершенно спокойно стреляют вдоль борта (180 градусов), зато чтобы применить в бою казематные, нужно держать противника практически на траверзе, чем сводится почти в ноль боевая ценность пересветов, рюрика, баяна, ретвизана и еще многих кораблей.

#50 06.01.2009 14:03:42

Pr.Eugen
Гость




Re: Distant Guns

Ecilop написал:

Меня больше смущают стандартизированные сектора обстрела орудий - палубные и башенные орудия совершенно спокойно стреляют вдоль борта (180 градусов), зато чтобы применить в бою казематные, нужно держать противника практически на траверзе, чем сводится почти в ноль боевая ценность пересветов, рюрика, баяна, ретвизана и еще многих кораблей.

С башенными все просто - они реально могли так стрелять.Этого не делали только из-за риска покорежить обшивку и надстройки при стрельбе из башен а "походном" положении.

Практически на траверзе - это какой курсовой угол?

Страниц: 1 2 3 4 … 67


Board footer