Вы не зашли.
Cherchil написал:
а где этот "старый" форум?
http://tsushima.borda.ru/?1-15-0-000001 … 1220262308
Генератор ключей - http://tsushima.org.ru/forum/rjw/keygen.rar
Для использования необходимо распаковать программу в корневой каталог игры (она использует в своей работе файл лицензий -- читает из него два значения), запустить ручную регистрацию игры и ввести пользовательские коды (User Code 1 и 2) в соответствующие поля генератора, после чего нажать на "Генерацию". На выходе получаем два ключа (Key 1 и 2), которые вводим в игру.
Ещё два поля ввода -- CK1 и CK2 -- не трогаем. Они служат для экспериментов. Суть в том, что ключи 1 и 2 в игре перерабатываются в два значения, которые я назвал соотвественно CK1 и CK2, и именно эти значения определяют, что будет сделано с игрой при вводе данных значений ключей. В частности, при CK1 = 31 происходит регистрация стандартной лицензии игры. Другие значения CK1 регистрируют, например, оценочную ("триальную") версию и т.п. Всего предусмотрено, если память не изменяет, 37 возможных значений CK1, начиная с 1.
Назначение CK2 мне неизвестно, диапазон значений -- от 1 до 16383. Похоже, при некоторых значениях CK1 это значение используется, например, для определения предельного срока использования игры и т.п. вещей.
Генератор, опираясь на значения пользовательских кодов, а также двух полей из лицензии (два самых верхних нередактируемых поля), генерирует значения ключей, необходимых для получения указанных значений CK1 и CK2.
wayu написал:
Якумо и Токива.Сильно,однако.Я их вполне успешно топлю ВОКом.Причём что интересно-в последний раз присоединил Пересвет и Победу к ВОКу-было гораздо тяжелеее,чем одним ВОКом.Работаю по технологии ув.
SII +Богатырь с Варягом работают с траверсов отвлекая часть огня японцев на себя.
Load/Save никто не отменял ))) Я в конце концов успешно всех утопил, жаль нельзя высадиться в Токио (((
Но факт остается фактом, 2 БрКр смогли утопить 2 Бр и 2 БбКр ((( Одним словом я был в шоке...а после того как увидел броненосцы второй эскадры (которые однозначно слабее бронированы чем БрКр японцев ???) мне стало совсем скушно ((
Dampir написал:
Так лежит DG на старом форуме или вы о других?
Благодарю за наводку Но... генератор ключей нашел, а самой игры нет. Господа у кого есть старая версия ломающаяся генератором ключей или взломанная новая скинте на мыло плизз, буду весьма благодарен. dbs@bk.ru
Отредактированно Leopard (21.12.2008 22:15:14)
Cherchil написал:
Я новенький, а где этот "старый" форум? можно ссылку на "игра,и ключ,и как ломать"?
Смотри тут
http://tsushima.borda.ru/?1-15-0-000001 … 1169280793
Leopard написал:
у кого есть старая версия
http://games.cnews.ru/files/index.php?a … mp;id=2273 сама DG.
Отредактированно Dampir (22.12.2008 12:10:39)
Народ !!! никак не могу зарегаться( в кейгене генерирую два ключа, ввожу в поля для ручной регистрации а мне прога пишет RegKey1 was not entered correctly. Please try again. !!!!!
Блин уже три часа вожусь с этим DG и никак не могу зариегистрироваться че за хрень ))
Уже пол форума прочитал а толку 0 (((
vovan написал:
никак не могу зарегаться
Так поди новую версию скачали
ну да наверное, вчера с офицального сайта разработчика скопировал . А что новая версия кейгеном не взламывается ???????
vovan написал:
. А что новая версия кейгеном не взламывается
Новая не ломается, качайте ту которая на три сообщения выше указана
vovan написал:
Ок спасибо попробую
Да не стоит оно того...
Только если есть желание потешить самолюбие и утопить весь флот японцев. Хотя можно его вообще не трогать...для победы хватит одних утопленных траспортов.
А в целом 90% времени игры - это погоня за траспортами...
Dampir написал:
http://games.cnews.ru/files/index.php?a … mp;id=2273 сама DG.
благодарю !!!
ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ РУССКИЙ ПЕРЕВОД ПРАВИЛ ИГРЫ???
-чето несколько раз на старом форуме читал что вторая эскадра Зиновия
имеет в своем составе ЭксБР"Слава",это действительно так??
В принципе не должно быть-в истории он в тихий океан не ходил.
Не было там Славы. Во всяком случае, в старых версиях, в которые я играл.
s11 написал:
чето несколько раз на старом форуме читал что вторая эскадра Зиновия
имеет в своем составе ЭксБР"Слава",это действительно так??
Нет там Славы-и даже не вспоминается.По описанию,ЭБРов типа Бородино всего 4.
Shum написал:
А в целом 90% времени игры - это погоня за траспортами...
Ну это зависит от того как играть Я так вообще ее прошел всего 1 раз - охота было на 2 ТОЭ посмотреть. А так как только у япов флот заканчивается играть прекращаю (П-А так пару раз отдать пришлось ). А четез некоторое время (как правило под влиянием Глебыча с его Варягом) устраиваю очередную охоту за япами.
sodget написал:
А четез некоторое время (как правило под влиянием Глебыча с его Варягом) устраиваю очередную охоту за япами.
Садист ))))
Leopard написал:
ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ РУССКИЙ ПЕРЕВОД ПРАВИЛ ИГРЫ???
На бис, у кого есть перевод, поделитесь, во вражьем аглицком не силен, увы.
Leopard написал:
во вражьем аглицком не силен, увы
Там же картинки есть в файле " прочти меня"
Не знаю что с этой игрой такое. Стоит версия 1.050. Сегодня играл ВОК-ом (Россия.Громобой.Рюрик и Богатырь) против Якумо и Адзумы около Владика. Самое прикольное то, что сумел потопить Адзуму и повредить Якумо без потерь! Вначале япошки попёрли прямо в кильватере на мой строй. Короче получилась "палочка над Т". Адзуму выбил быстро (она шла первой), а вот с Якумо не так хорошо получилось- может и добил бы (у меня только Рюрик имел повреждения средней тяжести- периодически менял строй и выводил из под огня) да снаряды кончились! Так и расползлись в разные стороны. Раньше такого по моему не встречалось. Обычно эта парочка топила весь ВОК с лёгкими повреждениями и всё. Но это ещё не самое интересное! Подлатал крейсера и поехал в пролив, купцов топить. Попался там мне старый Хей-Иен, вот думаю лёгкая добыча. Но не тут то было. Почти пол БК на него истратил. Бил с близкой дистанции, насчитал примерно 20(!) попаданий 203мм и примерно в два раза больше 152мм прежде чем он потонул! Скажите, это нормально? Я конечно понимаю, крейсер броненосный, но всё таки...
Отредактированно slab (03.01.2009 14:53:37)
slab написал:
Скажите, это нормально?
Это так и не вылеченный баг игры
Вот ссылки на версию, которая работает с кряком представленным на форуме.
Выкладываю еще раз.
Shum написал:
...а после того как увидел броненосцы второй эскадры (которые однозначно слабее бронированы чем БрКр японцев ???) мне стало совсем скушно ((
Да не слабее они бронированы - очень неплохо держат огонь. Я не знаю откуда были взяты эти цифры, обозначающие бронирование, но боевая устойчивость как в жизни, так и в игре обусловлена не только толщиной брони.
Меня больше смущают стандартизированные сектора обстрела орудий - палубные и башенные орудия совершенно спокойно стреляют вдоль борта (180 градусов), зато чтобы применить в бою казематные, нужно держать противника практически на траверзе, чем сводится почти в ноль боевая ценность пересветов, рюрика, баяна, ретвизана и еще многих кораблей.
Ecilop написал:
Меня больше смущают стандартизированные сектора обстрела орудий - палубные и башенные орудия совершенно спокойно стреляют вдоль борта (180 градусов), зато чтобы применить в бою казематные, нужно держать противника практически на траверзе, чем сводится почти в ноль боевая ценность пересветов, рюрика, баяна, ретвизана и еще многих кораблей.
С башенными все просто - они реально могли так стрелять.Этого не делали только из-за риска покорежить обшивку и надстройки при стрельбе из башен а "походном" положении.
Практически на траверзе - это какой курсовой угол?