Вы не зашли.
Вот обнаружил сегодня у себя в "недрах" компа этот снимок, который некоторое время назад выкладывала уважаемая Маша Баранова и который накоротке обсуждали на предмет, где сделано фото и кто на нём... Подписано : Миноносцы бывшей Сибирской флотилии "Точный", "Твёрдый" и другие в Гнилом Углу. Владивосток, 1924-25гг. Как верно и предположил уважаемый Сибирский Стрелок.
Укомпл. 30,07,1934 Swan Hunter & Wigham Richardson в Ньюкасле, зав. № 1448, как HAMPTON FERRY для Southern Railways, приписка Лондон, в серии из 3х единиц.
Стальной 1палубный (2я палуба в корме) жд паром в 2839 брт, 1044 нрт, 1200 двт, 346,8х60,7х18,2 фут, ТЗА - 4 турбины Парсонса на 2 вала, 1896 ном. л.с., 2 винта, 16,5 узлов, 500 пассажиров, 12 пассажирских и 2 багажных вагона.
2 года стоял в Саутгемптоне в ожидании готовности инфраструктуры. 12,10,1936 майден вояж Дувр - Дюнкерк. 25,08,1939 мобилизован как вспомогательный минный заградитель HAMPTON, 11,09 первая минная постановка. С 01,1940 на военных перевозках Дувр - Дюнкерк как HAMPTON FERRY. 05,1940 вновь как ЗМ. 09,1940-04,1944 как войсковой ТР. 08,1944 спец. оборудование для погрузки и перевозки тяжеловесов в Европу (как на фото). 10,1947 в Клайде переделан для гражданской работы, возвращен прежнему
владельцу. Детали цивильной службы опускаю... 11,1969 продан как TRE-ARDDUR Claxton Ltd, приписка Гамильтон, Бермуда. 09,12,1969 поставлен на прикол в Фаслейне. Летом 1971 перетащен в Пирей, 05,07,1973 из Пирея перетащен в Валенсию на слом.
1938
1960е
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #126832
Укомпл. 30,07,1934 Swan Hunter & Wigham Richardson в Ньюкасле...
Кирилл, это про "мой подарок"? Я в шоке . Честно говоря, думал, что искать будешь ну раз в десять подольше.
В общем, прими респект за такое...
JJ Colledge пишет про HAMPTON FERRY: при переоборудовании в МЗ поставлена 1-4-дюймовка, мог взять 270 мин. Передан в MWT как паром только в 07.40, до того числился МЗ (видимо, перевозками занимался без переклассификации?).
Прибыл в Дувр в готовности к операциям уже 9 сентября! Первое поставленное заграждение - барраж GR около Дувра (как написал Клаус, 11 сентября). С 25 сентября по 23 октября участвовал в установе противолодочных полей в Канале (3636 мин выставлено 4 кораблями).
Затем минные постановки осуществлялись периодически, выходы были почти каждый месяц до мая 1940 (что опровергает передачу МЗ для воинских перевозок в январе).
С 10 июня участвовал в операции CYCLE.
Немного летающих лодок.
Встреча двух трансатлантических птичек... "Лейтенант де Вассё Пари" и "Янки Клиппер" в Бордо, апрель 1939 г.
"Гусь еловый"... или "Пижон" - в персональном доке. Красивый аппарат был, и величественный, что и говорить:
"Рашен Клиппер", он же Martin 156, в Союз отгружают (1938 г.)
"... Эту лодку закупили, как выяснилось после, враги народа Туполев, Харламов, Чернышев и др. ... На сегодня ясно, что в лодке ГМ-156 нет ничего из
американской техники и ею оснащать военно-морской флот нецелесообразно...". (из письма директора завода №30 А.П.Свердлова Сталину, (11.04.1938)
Манас написал:
Оригинальное сообщение #127163
"Лейтенант де Вассё Пари"
А нет ли его "персональных снимков"? В сети находил только очень мелкие...
Scharnhorst написал:
А нет ли его "персональных снимков"? В сети находил только очень мелкие...
Увы, с ним негусто... Разве что только этот:
***
Вот, тоже красавец - Latecoere 631. Уже послевоенный снимок, хотя первенца изготовили к 1942-му. Как и многие крупные
летающие лодки той поры, каждый выпущенный экземпляр имел собственное имя, как и этот - Lionel de Marmier:
Большие пассажирские летающие лодки, работавшие на средиземноморских линиях "Импириэл Эйруэйз".
Место и время действия - Ближний Восток, подмандатная Великобритании Палестина, 1935-39 гг.
Трехмоторный Short S.8 "Calcutta". Экземпляр с именем "City of Khartoum":
Его развитие, четырехмоторный Short S.17 "Kent". Было построено всего три подобных машины, две из
которых погибли по разным причинам. Третья же - "Satyrus", уцелела:
Здесь можно почитать и поглянуть об этих интересных самолетах:
http://www.youtube.com/watch?v=PmuNQXst6nI http://www.airwar.ru/enc/cw1/kent.html
Довоенные Short S.23 "Empire". "Clio" и "Challenger":
Волк написал:
Оригинальное сообщение #127891
Эскадренный миноносец пр.956 "Быстрый". Тихоокеанский флот.
Всегда, когда смотрю на ЭМ пр. 956, непроизвольно думаю, почему у них только 2 х 4 ПУ ПКР "Москит", а не 6 х 2 или 8 х 2 с расположением как на РКР пр. 1164 ? Это было бы круче и эстетичнее ...
Отредактированно Serbal (06.10.2009 21:36:51)
Как правило, для работы на палубе и в ангаре авианосца применяется автотехника специальной разработки.
Но за неимением подобной, а также в силу соображений экономии, используется обычная. В т.ч. и гражданская.
Вроде ЗиЛов-"пожарок" на "Кузнецове". Или же обычного с/х трактора - на "Вираате". Пока его собратья
вспахивают поля дельты Ганга, этот таскает тележки на полетной палубе...
Отредактированно Манас (07.10.2009 08:30:35)
Манас написал:
Оригинальное сообщение #128016
...обычного с/х трактора - на "Вираате"...
На фоне, как я понимаю, УВП ЗРК "Барак-1"?
Из той же серии фотографий 1988г. боевой службы 85-й оперативной бригады в Индийском океане, что и фото горящего панамского танкера в ветке "Аварии и катастрофы". МПК-127 ("Комсомолец Грузии") пр. 1124, на буксире у "ПМ-24" пр.301М. С кораблём всё нормально. В целях экономии моторесурса боевые корабли в район БС буксировались вспомогательными судами.
Маша Баранова написал:
Оригинальное сообщение #128380
за аркой кто-то есть !
"Рюрик"?
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #128723
Или мегасекретность привела к тому, что хороших худ. фото советских кораблей до конца 1980-х гг. вообще нет. Только любительские съемки и что американцы с воздуха при облете нафотографировали ?
Уважаемый Jufel! Вы в принципе подняли совершенно правильный вопрос. Единственным официальным фотографом тех (70-80-е годы...) лет был Ю. Пахомов, который делал весь "официоз", так как ему было разрешено фотографировать всё. Но это естественно не означало - распространять. В начале 90-х я с ним общался по переписке и получил от него ряд фотографий наших кораблей 50-х - 60-х годов, правда по "заоблачным" ценам... Но, что поделаешь? Он тогда был почти что монополист... Так что увы... Вы совершенно верно подметили - "хороших худ. фото конца 80-х вообще нет".... Разве что - "почти нет"... Тоже и по предшествующим десятилетиям. В частности от конца 40-х до середины 70-х... Во многих странах сохраняют достаточное количество кораблей, как музеи и памятники. У нас ни то, что кораблей, - у нас приличных фотографий, как "кот наплакал"...В России дореволюционной, с этим делом обстояло куда, как лучше... К примеру практически неизвестны приличные фотографии кораблей той же Каспийской флотилии 50-х - 70-х годов. Да и по остальным объединениям ВМФ не густо...
С уважением.....
nord написал:
Оригинальное сообщение #121680
Комментарий северян по поводу бурятов - извиние, сие не делает чести. По поводу доставки угля на грузовой район Экономия - доставка производилась по железной дороге, а не вручную.
ув. Nord! Посмотрел книжку Трошиной "Великая Война. забытая война..." Там прямо говорится что большую часть из 6300 бурят инородческой дружины использовали на строительстве ж/д дороги в Экономию и "... на перекатке вогонов по железной дороге на главную станцию". Там и ссылка вроде есть на архивный документ. Так что местами вогоны перекатывали вручную, в т. ч. и буряты...