Вы не зашли.
ринат гимадеев написал:
#1276254
а) На судах "сирийского экспресса": Но, эти суда надо арендовать и они всё-таки не десантные корабли спец.постройки.
В распоряжении МО есть несколько приобретенных сухогрузов, которые стоят на линии (Кызыл-60 и т.д.) +фрахт но наших компаний (Ткаченко).
ринат гимадеев написал:
#1276254
И даже новейший "Иван Грен" уступает неполученным "Мистралям";
На кой они нужны собственно для этого? А вот то чего требовалось реально сделано не было. Еще пять лет назад надо было купить 4-5 Ролкеров и они решили бы все вопросы.
Cobra написал:
#1276259
На кой они нужны собственно для этого? А вот то чего требовалось реально сделано не было. Еще пять лет назад надо было купить 4-5 Ролкеров и они решили бы все вопросы.
Универсальные десантные корабли нужны, они есть почти у всех стран, они развиваются и совершенствуются : https://topwar.ru/1498-mirovoj-rynok-so … ablej.html И участие в перевозке грузов в Сирию для них было бы всесторонней деятельностью : освоение ТВД, мореходный опыт, учения и тренировки в условиях близких к боевым и т.д. и т.п. И суда нужны. Причём, приспособленные не только для приёма десанта, техники и грузов, но и дооборудованные для приёма и базирования спец.плавсредств и ЛА : СУВП ( типа таких : http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/t … 8-03--num8 ) и вертолётов; РВ и А : "ракет в ящике" ( например, Club-K ), ЗРК, АУ и/или ЗРАК ( например, "Кортик"/"Каштан" ).
ринат гимадеев написал:
#1276346
Универсальные десантные корабли нужны, они есть почти у всех стран, они развиваются и совершенствуются : https://topwar.ru/1498-mirovoj-rynok-so … ablej.html И участие в перевозке грузов в Сирию для них было бы всесторонней деятельностью : освоение ТВД, мореходный опыт, учения и тренировки в условиях близких к боевым и т.д. и т.п.
Вы мне азы будете рассказывать? Так я как бэ в курсе. И вообще я вам про фому вы мне про Ерему. Я вам сказал что по моему мнению прежде всего требовалось для организации снабжения по маршруту "Сирийского Экспресса". Требовались Ролкеры, которые -
а. надо было приобрести
б. покрасить в шаровый цвет и прикрутить 1-2 АК-630 из наличия (см.ВТР-140)+2-4 ККП и поднять военно-морской флаг. Это стало ясно еще после задержания в 2012 зафрахтованного парохода с грузами для Сирийцев. Однако этого сделано не было вплоть до 15-го года, когда приобрели несколько сухогрузов.
А десантные корабли, да УДК может и будут надо когданибудь в отдаленном светлом будущем, но не ранее того момента когда мы восстановим боеспособность сил ПМО и ПЛО в БМЗ. А то у нас в составе ВМФ адын! (1 прописью) ТЩ имеющий современные комплексы миноискания. ПЛК ровно 5. Только вот Пакет комплекс кривой, да и проблемы с ним мягко говоря.
И выглядит он так сейчас.
Отредактированно Cobra (08.05.2018 17:35:49)
Cobra написал:
#1276348
да УДК может и будут надо когданибудь в отдаленном светлом будущем,
Боюсь, что в ОЧЕНЬ отдаленном. Одни УДК ничего не значат к ним нужно и еще много чего плавучего.
Cobra написал:
#1276259
Еще пять лет назад надо было купить 4-5 Ролкеров
Дак "провидцев" у нас нет, кто тогда об этом думал, да и такая покупка большого распила не дает, посему на кой она?
Юрген написал:
#1276444
Дак "провидцев" у нас нет, кто тогда об этом думал,
Дык в 12-м проблема уже нарисовалась, можно было и задуматься собственно. Кстати соит обратить внимание на американцев. Командование транспортных перевозок. Где наши эээ оппоненты коллекционируют самые выдающиеся транспорта. Наши там тоже есть!
Уважаемый Cobra ! Я отвечая Вам, одновременно, высказал своё мнение и озвучил свои соображения для всех участников и гостей сайта. Ведь, не все они профи и спецы, как Вы, но так они больше узнают и сами задумаются. А это полезно во всех случаях : думать самому, а не только верить всему. Кстати, Вы пишете, что "стоит обратить внимание на американцев. Командование транспортных перевозок. Где наши эээ оппоненты коллекционируют самые выдающиеся транспорта."(с). И не только коллекционируют. Именно, с подачи ВМФ США был построен лайнер "Юнайтед Стейтс". А ранее, в Великобритани практиковалось помощь гражданским судостроителям и судовладельцам при создании лайнеров с целью использование их, как военные траспорты и/или вспомогательные крейсера. Даже в проекты закладывались места расположения орудий до 6". А, может быть, и до 8". Но их устанавливать не побортно, а в диаметральной плоскости на баке и юте. Ну, и быстроходные транспрты снабжения из судов гражданского флота с возможностью перекачки топлива и перевалка грузов на ходу в открытом море. Это практиковалось уже в преддверии ВМВ в США и Японии. И в СССР этим интересовались в свете планов создания"Большого флота" : академик А.Н.Крылов пишет в своих "Воспоминаниях" об интересе СССР к серии новых, больших и быстроходных французских танкерах. А, как известно, французское кораблестроение перед ВМВ было на высоте : достаточно напомнить о ЛК типа "Дюнкерк" и Л типа "Фантаск" и др. НК + уникуме ПЛ "Сюркуф"...
Отредактированно ринат гимадеев (10.05.2018 08:12:53)
Интересно, это реально было или фейк:
https://weapon.temadnya.com/14007795958 … tent=title
Cobra написал:
#1276454
в 12-м проблема уже нарисовалась, можно было и задуматься
Даже раньше, на конференциях по безопасности она поднималась давно, но встала (Вы совершенно правы) именно в 12-м, однако думать как-то у нас за редким исключением не принято, если перефразировать известный анекдот - "зачем думать, пилить надо". Наиболее яркий пример "Булава", когда умному человеку (Королеву) заказали морскую ракету, он ее сделал, но настоял, что необходимо создать специализированное морское КБ, и даже рекомендовал Макеева (хотя ему всего 30 с небольшим было). Ибо четко понял, что морская и сухопутная БР - "две большие разницы". Так все и шло, пока Чирик (незабвенный Виктор Степанович) не отдал море братьям Соломоновым, при этом чуть не загубив НПО им Макеева, имевшего уже готовую ракету - "Синева". Что сейчас с "Бореями" - лучше об этом не говорить. Зато распилили.... ух такие миллиарды.
Если кому интересно - http://ejournal37.com/journals_n/1430318596.pdf
Ну да как то так все и было... Причем в отсутствие параходств как в СССР, когда с привлечением тоннажа проблем не было. Надо было начинать думать позавчера еще. Смотреть на американское командование транспортных перевозок. Анализировать политику хотя бы лет на 10 вперед и т.д. Подыскивать нормальный тоннаж пользуясь в том числе спадом морских перевозок в конце нолевых.Ничего из этого сделано не было.
Смотрел сегодня весь парад. Ждал пролета Су-57. Но не дождался. Комментариев в СМИ пока нет. Может быть кто-то знает, что с ним случилось?
Всех с Праздником Победы ! Для меня 9 Мая - День Памяти. К сему : Песня "Давным-давно..." из к./ф. "Командир счастливой "щуки".
Strannik7942 написал:
#1276703
Смотрел сегодня весь парад. Ждал пролета Су-57. Но не дождался. Комментариев в СМИ пока нет. Может быть кто-то знает, что с ним случилось?
В смысле? Пролетела пара Су-57, смотрите с 5:05 по 5:40:
Отредактированно Mihael (09.05.2018 16:25:15)
Strannik7942 написал:
#1276703
Смотрел сегодня весь парад. Ждал пролета Су-57. Но не дождался. Комментариев в СМИ пока нет. Может быть кто-то знает, что с ним случилось?
? Пара стелсов вполне себе пролетела, посверкала угловатыми брюшками.
А вот что вышло не очень - это то, что боевых роботов везли, вместо того, чтобы дать им проползти своим ходом.
Dilandu написал:
#1276728
А вот что вышло не очень - это то, что боевых роботов везли, вместо того, чтобы дать им проползти своим ходом.
Согласен, аналогично с беспилотниками.
Mihael написал:
#1276732
Согласен, аналогично с беспилотниками.
С беспилотниками, возможно, была та проблема, что лети они на высоте самолетов - их толком не было бы видно. А на малой высоте - нарушали требования безопасности. ИМХО, конечно. Но вот что мешало прогнать своим ходом гусеничных роботов...
http://news.abs-cbn.com/overseas/05/09/ … -china-sea
Вьетнаму ОЧЕНЬ не нравятся китайские островные крепости.
Dilandu написал:
#1276733
Но вот что мешало прогнать своим ходом гусеничных роботов...
Наверное, опасения, что может получится так, как здесь : https://www.youtube.com/watch?v=4sYj96Sy7KQ
Аналогично и с БПЛА : вдруг с с.с. ИИ* "непонятки" будут. *ИИ - а почему им там не быть ? Если есть, якобы, с.с. КР с ЯРД ?
Dilandu написал:
#1276788
Вьетнаму ОЧЕНЬ не нравятся китайские островные крепости.
Важнее то, что они не нравятся янки...
Отредактированно ринат гимадеев (10.05.2018 08:26:43)
Кстати, что-то о пиратах мало слышно. ЕМНИП, в недалёком* прошлом сообщения об их беспределе сыпались, как из "Африканского Рога не изобилия". И, даже, на блокбастер расщедрился Мин.культ... *Уточняю : "в недалёком" - это намного позже, чем «Пираты XX века» ( 1979 г. ) и даже, чем «Тайны мадам Вонг» ( 1986 г.)
ринат гимадеев написал:
#1276848
Кстати, что-то о пиратах мало слышно. ЕМНИП, в недалёком* прошлом сообщения об их беспределе сыпались, как из "Африканского Рога не изобилия". И, даже, на блокбастер расщедрился Мин.культ... *Уточняю : "в недалёком" - это намного позже, чем «Пираты XX века» ( 1979 г. ) и даже, чем «Тайны мадам Вонг» ( 1986 г.)
Потому что мало их осталось. Как только ООН таки приняла решение, что военные корабли, преследуя пиратов, могут входить в терводы Сомали - пиратство тут же скуксилось. Риски возросли радикально. Плюс, судоходные компании стали прибегать к услугам ЧВК для активной защиты кораблей, а Сомалилэнд еще и начал нанимать пиратов, чтобы ловили за вознаграждение пиратов. Пиратство - в первую очередь, это бизнес. Как только риски возросли а доход стал ненадежным, пираты вновь переквалифицировались в рыбаков.
Обстоятельства демонтажа израильтянами сирийского ЗРАК "Панцирь" (посредством телеуправляемой ракеты) постепенно проясняются:
Никакие С-300/400 не помогут, если сирийский персонал поставит отключенный комплекс на позицию и пойдет пить чай.
Dilandu написал:
#1277166
Никакие С-300/400 не помогут, если сирийский персонал поставит отключенный комплекс на позицию и пойдет пить чай.
Трудно спорить с очевидным, впрочем такое там не впервые. И глянь какие падлы, комплекс отключили. Был бы включен в автомат, сам бы все сделал.