Вы не зашли.
А если так?
В 1907 закладываем 2 Блюхера, 2 промежуточных, 2 ФдТ
1908 4 Нассау 4х2 305, 8х1 150, 12х1 88, ГБП 280\150, БП 40+25 скосы 75, башни\барбеты 280\305, + 2 Зейдлица с 305мм ГК
1910 4 Кайзера 5х2 305, 12х1 150, ГБП З05\210, БП 50+25 скосы 90, б\б 305\300 , + 2 Дерфлингера как в реале
1912 6 Маккензенов 4х2 350, 16х1 150, ГБП 320\240, БП 50+40 скосы 100, б\б 320\305,
1914 2 Маккензена, + 4 Байерна с 4х2 420, ???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128252
1908 4 Нассау 4х2 305, 8х1 150, 12х1 88, ГБП 280\150, БП 40+25 скосы 75, башни\барбеты 280\305, + 2 Зейдлица с 305мм ГК
У вас уже есть 12" орудие???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128252
1912 6 Маккензенов 4х2 350, 16х1 150, ГБП 320\240, БП 50+40 скосы 100, б\б 320\305,
и 350-мм на ПЯТЬ лет раньше?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128252
1914 2 Маккензена, + 4 Байерна с 4х2 420, ???
и 420-мм фантазия...
Ну Вы, блин, даете...(с)
Рид написал:
Оригинальное сообщение #128235
вместо дредноутов строим грузовики, преобразуем армию фон Клука в механизированную, окружаем французскую Пятую Армию и берём Париж!!!
Это вовсе необязательно-план Шлиффена при сколь-нибудь грамотном его исполнении обеспечивал скорую и уверенную победу над Францией. Это каким же М... надо было быть Мольтке, чтобы так все испохабить?!!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128260
Это каким же М...
позволю себе офф-топ. Мольтке, конечно, крупно ошибался, но в самом плане Шлиффена (как я его понимаю, ессно) было исходно слабое место: французы, при отсутствии давления левым германским флангом, успели бы по ж/д перебросить войска с правого фланга на левый быстрее, чем немцы шли бы пешком. или считаем французов совсем дурными: Эльзас для них важнее Парижа?
Отсюда предложение за немцев: посадить 1 А, а лучше и 2А тоже, на колёса. И чёрт с ними, с дредноутами.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128258
и 350-мм на ПЯТЬ лет раньше?
Австрийцы реально создали свою 350\45 уже в 1914, думаю, будь заказ, Крупп тоже начал бы работы раньше. Англы свои 15" за год с небольшим сконструячили.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128258
У вас уже есть 12" орудие???
Увы,не помню где,но встречал упоминание о том, что след.серией Германских ЭБРов должны были стать корабли с 4х305 и 8х240 орудиями,но от них отказались в пользу Нассау. Значит задел по ним был? Да и 280\50 создали достаточно быстро.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128258
и 420-мм фантазия...
Хорошо, пусть 380, но нормальную, а не облегченную как в реале!
Рид написал:
Оригинальное сообщение #128268
успели бы по ж/д перебросить войска с правого фланга на левый быстрее, чем немцы шли бы пешком. или считаем французов совсем дурными: Эльзас для них важнее Парижа?
Французам пришлось бы пешком маршировать от Рейна до старой границы по разрушенной боями местности(в реале по ж\д от Нанси и Вердена,и прибыли подкрепления к завершению битвы на Марне),так что вряд ли успеют. А при "плановой" группировке немцы "съедают" Ланрезака и Хейга и выходят к Парижу раньше, чем надерганные с бору по сосенке подкрепления успеют занять прочную оборону.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128271
Австрийцы реально создали свою 350\45 уже в 1914
Они ее реально нарисовали...Не более.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128271
Англы свои 15" за год с небольшим сконструячили.
Ага...А производятся орудия от волшебной палочки.
Плюс, Вы бы вспомнили историю проектирования как самих орудий, так и "куинов".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128271
Хорошо, пусть 380, но нормальную, а не облегченную как в реале!
А зачем?
В чём по Вашему "грехи" облегчённого орудия?
И по каким критериям определена нормальность?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128276
В чём по Вашему "грехи" облегчённого орудия?
Малый вес снаряда ( 750 кг против 748 кг русского 356мм и более 800кг англичан) и больший разброс.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128276
Ага...А производятся орудия от волшебной палочки.
Плюс, Вы бы вспомнили историю проектирования как самих орудий, так и "куинов".
Я в курсе истории с закладкой Куинов ранее создания 15" орудий. Англы обошлись без волшебной палочки.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128276
Они ее реально нарисовали...Не более.
По дате создания шкодовской 350\45 пушки уточню, но буквально на днях встречал в и-нете инфу, что 4 таких орудия отправили на фронт в конце 1914г.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128283
Малый вес снаряда ( 750 кг против 748 кг русского 356мм и более 800кг англичан)
Вы с немецкой доктриной боя в Северном море знакомы?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128283
и больший разброс.
Источник, если можно...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128283
Англы обошлись без волшебной палочки.
Обошлись...Но по причине параллельного проектирования.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128283
Малый вес снаряда ( 750 кг против 748 кг русского 356мм и более 800кг англичан)
Характеристики орудийопределяются не весом снаряда, а дульной энергией, которая еще и скорость учитывает.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128283
и больший разброс.
А можно источник озвучить и сравнительные данные с другими орудиями?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128289
Вы с немецкой доктриной боя в Северном море знакомы?
Немецкие доктрины войны на море мне кажутся э-э-э... немного странными.
"Бой на малых дистанциях в условиях плохой видимости"- а если погода хорошая сидим в базе? а если вышли в туман,а к обеду развиднелось, домой возвращаемся?
"Быть сильными настолько, чтобы разгромив нас англичане потеряли господство на море"-ну потеряют, Германии от этого легче? да и не было тогда на море у англов иных конкурентов,кроме Германии...
"Прежде всего не утонуть самим"- а противник затопится от отчаяния при виде что мы не тонем?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #128386
Характеристики орудийопределяются не весом снаряда, а дульной энергией, которая еще и скорость учитывает.
При одинаковом калибре и нач.скорости более тяжелый снаряд дольше скорость сохраняет, отсюда лучшая бронепробиваемость на дальних дистанциях и настильность траектории=кучность? Или врут источники?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128498
а если погода хорошая сидим в базе? а если вышли в туман,а к обеду развиднелось, домой возвращаемся?
Характерная средняя видимость в акватории Севернрго моря - 90...100 кабельтовых.
Но чаще 60...80.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128498
"Быть сильными настолько, чтобы разгромив нас англичане потеряли господство на море"-ну потеряют, Германии от этого легче? да и не было тогда на море у англов иных конкурентов,кроме Германии...
"Теория риска" Тирпица разговор отдельный.
Я вообще речь о тактике веду, а не о стратегии.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128498
"Прежде всего не утонуть самим"- а противник затопится от отчаяния при виде что мы не тонем?
Это у Вас юмор такой?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128498
При одинаковом калибре и нач.скорости более тяжелый снаряд дольше скорость сохраняет, отсюда лучшая бронепробиваемость на дальних дистанциях и настильность траектории=кучность? Или врут источники?
В теории привильно...Но только в теории.
Уважаемый Вам следует почитать об орудиях Второй мировой (просто по ним данных больше)...
о том, как работают орудия с форсированной баллистикой...
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128504
Теория риска" Тирпица разговор отдельный.
Я вообще речь о тактике веду, а не о стратегии.
Если стратегия ошибочна, никакая тактика не спасает. Немцы в ПМВ тактически выиграли у союзников большинство сражений, но проиграли войну!
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128504
Это у Вас юмор такой?
Да, скорее сарказм.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128510
Если стратегия ошибочна, никакая тактика не спасает. Немцы в ПМВ тактически выиграли у союзников большинство сражений, но проиграли войну!
Об этом еще Бисмарк предупреждал.
Но не факт, что "План Шлиффена" невыполним.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128510
Да, скорее сарказм.
Угу...
По первому пункту Вам, какя понимаю, возразить нечего.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128509
В теории привильно...Но только в теории.
Уважаемый Вам следует почитать об орудиях Второй мировой (просто по ним данных больше)...
о том, как работают орудия с форсированной баллистикой...
Согласен . Т.е. по-вашему мнению артиллерия на германских кораблях достаточна для выполнения поставленной задачи. Уверенно уничтожать противника, а не экономить вес\объем для брони и ПТЗ?
С уважением, ГфЦ.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128524
Т.е. по-вашему мнению артиллерия на германских кораблях достаточна для выполнения поставленной задачи. Уверенно уничтожать противника, а не экономить вес\объем для брони и ПТЗ?
Вам мало потопления трёх ЛКР и тяжёлых повреждений "Уорспайта"...
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128504
Характерная средняя видимость в акватории Севернрго моря - 90...100 кабельтовых.
Но чаще 60...80.
Вы об этом? Но стоит ли строить расчет лишь на плохую видимость? И чем 280-305мм на этой дистанции лучше 350-380мм при вполне сравнимой скорострельности 1,5-2выст\мин?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (08.10.2009 13:55:55)
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128527
Вам мало потопления трёх ЛКР и тяжёлых повреждений "Уорспайта"..
Но победы Шееру это не принесло .
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128516
Но не факт, что "План Шлиффена" невыполним.
Он то как раз выполним. Исполнители подкачали.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128528
Вы об этом? Но стоит ли строить расчет лишь на плохую видимость? И чем 280-305мм на этой дистанции хуже 350-380мм при вполне сравнимой скорострельности 1-1,5выст\мин?
Да, я об этом...
Причём немецкая схема бронирования доказала свою "профпригодность" правда через 30 лет...
Скорострельность всё-таки на 1/3 больше 3 против выстрелов в минуту.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128530
Но победы Шееру это не принесло .
Вы соотношение сил помните???
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128537
Вы соотношение сил помните???
В том-то и суть проблемы - превзойти Англию количественно Германия не сможет, значит, нужно превзойти качественно. При этом превосходство в каком-то одном параметре решающего преимущества не дает. Вопрос - может ли Германия возразить на английскую кораблестроительную программу сколь-нибудь эффективно?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128551
В том-то и суть проблемы - превзойти Англию количественно Германия не сможет, значит, нужно превзойти качественно
Значит нужно найти такую точку приложения, где британское доминирование в количестве дредноутов будет бессмыслено.
Если бы вместо расширения кильского канала деньги были бы вложены в (арендуемый) Котор, то у Британии в 1914 году случился бы транспортный кризис: использование дредноутов в Северном море и Канале для прикрытия войсковых перевозок делало бы уязвимыми Александрию и Мальту и, соответственно, связь с колониями; переброска линейных сил в Средиземное море мешала бы защите перевозки войск во Францию и облегчала бы выход крейсеров в Атлантику.
Отредактированно yuu2 (08.10.2009 15:05:51)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128551
В том-то и суть проблемы - превзойти Англию количественно Германия не сможет, значит, нужно превзойти качественно. При этом превосходство в каком-то одном параметре решающего преимущества не дает. Вопрос - может ли Германия возразить на английскую кораблестроительную программу сколь-нибудь эффективно?
Только строя "линкоры типа "Ямато", каждый из которых будет эквивалентен как минимум паре британских дредноутов.
Здесь такой случай когда проблема решается только "в лоб"...
Хотя есть один выход -"НЕОГРАНИЧЕННАЯ ПОДВОДНАЯ ВОЙНА"...(с)
А что в теме "быстроходный линкор" все упёрлись в Дерфлингеры? ИМХО, правильный быстроходный линкор - Кёниг, разогнанный до 24-25 уз за счёт увеличения ВИ и некоторого ослабления и рационализации брони, а также рационализации вооружения (уменьшить число 88мм и ТА). А для полного идеала заменить 10*305мм на 8*350мм.
Условие отсутствия адекватного британского ответа достигается засекречиванием (занижением) скорости.