Вы не зашли.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #128554
Рембаза мощнее - отсюда сроки ремонта
К началу 1905г. даже во Владивостоке русские свои корабли худо-бедно отремонтируют. А там и 2ТОЭ пожалует, причем без откровенного старья скорее всего. Того будет трудненько с 3мя ЭБРами и 7ю БРКРами перетопить обе эскадры . А попытка сделать это поэтапно может закончиться встречей победоносного, но побитого, с расстрелянным боезапасом и оторванными стволами, ЯИФ на след.утро со вторым оппонентом .
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #128558
Угроза Владивостоку с суши - объективная реальность. На Сахалин/Камчатку высаживались же.
На Сахалин японцы высадились,отправив на дно обе ТОЭ и оттеснив Линевича к Сыпингану. На Камчатку высадили около 2х рот и сами эвакуировали.
А ПОД Владивостоком когда высаживаться планируете? В сентябре-октябре рано, ПА не взят, Куропаткин не разбит... В декабре-январе? НУ-НУ
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #128206
Это если погреба под завязку. А если значительная часть шимозных фугасов уже выпущена и основу наполнения погреба на момент попадания составляют бронебои с чёрным порохом?
Со всё теми же кордитными зарядами в картузах...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128568
В сентябре-октябре рано, ПА не взят, Куропаткин не разбит.
И как неразбитый "Кур" будет помогать осаждаемому Владику? Уж один пример точно есть. А сухопутную оборону Владика - даже не знаю, с чем сравнить.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #128579
А сухопутную оборону Владика - даже не знаю, с чем сравнить.
КАКИЕ войска и КОГДА Вы собираетесь высаживать? Если до взятия ПА и Мукденского сражения, то взять их просто неоткуда! А если осенью-зимой, то Вы представляете, что делать бедным японцам на берегу,скажем,Посьета в условиях полного бездорожья и осенних тайфунов\зимних морозов?
Перемерзнут ведь, как французы в 1812!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128614
КАКИЕ войска и КОГДА Вы собираетесь высаживать
Нужно почитать - японцы по сухопутью демонстрировали маневр на Владивосток, в результате чего Куропаткин был вынужден прикрыть это направление 3-мя дивизиями (?) - не упомню. Если потребуется - найду, но не так, чтобы быстро - сухопутные действия в РЯВ для меня - "не главное". Зачем же высаживать. И еще - если японцам ПА нужно было взять обязательно. то Владвосток достаточно просто блокировать. Кстати, пределов выносливости японских солдат мы так толком и не знаем, зимняя экипировка у них гораздо лучше. чем у наших (это насчет- вымерзнут), а Владик зимой замерзает и с ледоколами там - не очень. Так что. в случае высадки (все-таки) противодействие ВОК (+1ТОЭ?) только "обозначат".
Отредактированно сарычев (08.10.2009 17:42:41)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128556
Взятие Владивостока (в отличие от Артура) японским командованием ни до войны, ни в ходе ее не планировалось и не готовилось!
Поскольку Владивосток был японцам неинтересен. Насколько помню - японцы считали минные заграждения у Владивостока вполне достаточным решением.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #128650
Зачем же высаживать.
Так высадить десант или марш-маневр из Манчжурии? А по каким ж\д снабжать? Или кули грузы для осадной армии таскать будут ?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128563
К началу 1905г. даже во Владивостоке русские свои корабли худо-бедно отремонтируют.
С 1 сухим доком? Посмотрите сколько времени ушло на ремонт КР Владивостокского отряда. А Вы ещё хотите туда эскадру загнать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128563
А там и 2ТОЭ пожалует
Это спустя 5 месяцев?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128568
На Сахалин японцы высадились,отправив на дно обе ТОЭ
Японцы и до того могли спокойно высаживаться. Если уж 1 ТОЭ не смогла перерезать яп. коммуникации у Дальнего, то что про Сахалин говорить.
Опять таки - Сахалин японцев заинтересовал только когда вопрос стал о мирном договоре - т.е. это чито политическая акция.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128568
В сентябре-октябре рано, ПА не взят,
А почему, собственно говоря? Экспедиционных рот и корабельной артиллерии в Порт-Артуре нет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128614
КАКИЕ войска и КОГДА Вы собираетесь высаживать?
Да ту же 1-ую армию. После взятия Порт-Артура. С сентября по март.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128614
А если осенью-зимой, то Вы представляете, что делать бедным японцам на берегу,скажем,Посьета в условиях полного бездорожья и осенних тайфунов\зимних морозов?
Перемерзнут ведь, как французы в 1812!
В самом деле? И что тогда бедные японцы не перемерзли под Порт-Артуром и в Манджурии?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128665
С 1 сухим доком? Посмотрите сколько времени ушло на ремонт КР Владивостокского отряда. А Вы ещё хотите туда эскадру загнать.
В Артуре за несколько месяцев 3 ЭБРа отремонтировали вообще без дока!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128665
А почему, собственно говоря? Экспедиционных рот и корабельной артиллерии в Порт-Артуре нет.
Хорошо, Артур пал в сентябре, хотя ушли оттуда не все корабли.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128665
Да ту же 1-ую армию. После взятия Порт-Артура.
Тогда ее очень будет нехватать маршалу Оку под Мукденом. В реале она там была .
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128665
С сентября по март.
Повторяю, высадка под Владивостоком японским командованием не планировалась, значит на подготовку операции нужно какое-то время( план составить, войска и артиллерию стянуть, транспорта и высадочные средства сосредоточить и т.д. и т.п.). Следовательно, высадка не ранее чем через 2-3 мес., а там сезон тайфунов и зима!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128665
японцы не перемерзли под Порт-Артуром и в Манджурии?
Под Артуром японцы "обживались" с июня, да и климат южной Манчжурии и уссурийской тайги - не одно и то же!
И как снабжать думаете осадную армию?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (08.10.2009 21:28:48)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128547
Не знаю, что именно Вы подразумеваете под окрестностями, но бухта св. Ольги и Императорская гавань (для первоначальной высадки) не так уж и далеко. Как и Посьет. Закрытые бухты - есть, а остальное - дело техники.
Только вот осадную артиллерию разгружать на необорудованный берег не просто... Да и вообще, для нормального снабжения нужен порт...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128547
И Порт-Артур не близко.
Только вот на пути японской армии к Владивостоку нет ж/д, зато есть на левом фланге русская армия...
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #128722
В Артуре за несколько месяцев 3 ЭБРа отремонтировали вообще без дока!
Так с помощью кессонов и плав.маcтерcких можно ремонтировать корабли и без порта. Была бы закрытая бухта.
Кстати, не 3, а 2 ЭБР. БрпКР Паллада как раз в доке ремонтировался. (если речь про начало войны).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128766
Тогда ее очень будет нехватать маршалу Оку под Мукденом.
Тогда и русская армия под Мукденом будет меньше.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128766
Повторяю, высадка под Владивостоком японским командованием не планировалась, значит на подготовку операции нужно какое-то время( план составить, войска и артиллерию стянуть, транспорта и высадочные средства сосредоточить и т.д. и т.п.). Следовательно, высадка не ранее чем через 2-3 мес., а там сезон тайфунов и зима!
Разумеется, время на подготовку нужно. Войска и артиллерию никуда стягивать не надо - они просто из Порт-Артура перевозятся в Дальний и там грузятся. С ТР у японцев проблем не заметно.
А насчёт тайфунов и зимы - пожалуйста, поподробнее. КР в море выходили и ТР японцев втречали - что-то в реале японцы зимы не боялись.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128766
Под Артуром японцы "обживались" с июня, да и климат южной Манчжурии и уссурийской тайги - не одно и то же!
В самом деле? И какова разница?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128766
И как снабжать думаете осадную армию?
Морем.
Фрерин написал:
Оригинальное сообщение #128936
Только вот осадную артиллерию разгружать на необорудованный берег не просто... Да и вообще, для нормального снабжения нужен порт...
Разумеется непросто. И что?
Фрерин написал:
Оригинальное сообщение #128936
Только вот на пути японской армии к Владивостоку нет ж/д, зато есть на левом фланге русская армия...
Так понимаю, что речь о Посьете? Тогда, пожалуйста посмотрите, сколько будет от японского фланга до руской Манджурской армии.
Насчёт железной дороги - и кто мешает проложить узкоколейку системы Декавиля? Как раз для таких случаев и спроектирована.
Отредактированно Ingvar (09.10.2009 11:26:33)
Ingvar написал:
Кстати, не 3, а 2 ЭБР
Четыре. Еще "Победа" и "Севастополь" два раза.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #128650
Владик зимой замерзает и с ледоколами там - не очень. Так что. в случае высадки (все-таки) противодействие ВОК (+1ТОЭ?) только "обозначат".
Ледоколы у нас есть (толи один, толи два во Владике). А вот у Японцев... сомневаюсь...
Кстати, замерзает не только Владик, но и соседнии бухты, что создает проблему уже японцам (не на лед же им высаживаться, как переслегинцам?).
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128971
Разумеется непросто. И что?
Сомневаюсь в успехе этого варианта...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128971
Так понимаю, что речь о Посьете? Тогда, пожалуйста посмотрите, сколько будет от японского фланга до руской Манджурской армии.
То сеть вы предлагаете высаживать армию там, а не топать на Владивосток...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128971
В самом деле? И какова разница?
Вы реально не видите разницы между высадкой в апреле в Южной Манчжурии и в ноябре в окрестностях Владивостока?
Фрерин написал:
Оригинальное сообщение #128980
Кстати, замерзает не только Владик, но и соседнии бухты, что создает проблему уже японцам
И со снабжением тоже!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128971
Насчёт железной дороги - и кто мешает проложить узкоколейку системы Декавиля? Как раз для таких случаев и спроектирована.
От Фузана? Или сразу от Дальнего? А пропускной способности "декавильки" хватит для снабжения осадной армии в 50-70тыс. чел. и 300-500 арт. стволов?
Позволите надеюсь.
О Владивостоке, эта тема недавно поднималась здесь http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2044&p=1. ИМХО даже начав осаду Владивостока летом 1904, японцы рискуют оказаться к зиме в чистом поле, со снабжением зависящем от ледовой обстановки в заливе Петра Великого.
По Сахалину: могли пойти и раньше лета 1905, чисто теоретически. Практически войска для действия на немаленьком острове с фронта будем снимать? Снабжение по морю при противодействующем ВОК? Или частьКр Камимуры привратим в экскорт. Такую роскошь как Сахалин японцы смогли позволить лишь на десерт.
Камчатка, на мой взгляд высадка в 1905 носила характер мести за побитых камчатскими ополченцами японских, которые высадились на Камчатку, с целью присоеденения ее к Японии.
Фрерин написал:
Оригинальное сообщение #128980
Ледоколы у нас есть (толи один, толи два во Владике)
1 - Надёжный.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #128975
Четыре. Еще "Победа" и "Севастополь" два раза.
Имелось в виду одновременно.
Фрерин написал:
Оригинальное сообщение #128980
То сеть вы предлагаете высаживать армию там, а не топать на Владивосток...
Или в тех местах. (Вариант - северная Корея - Сейсин + Расин).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #129022
От Фузана? Или сразу от Дальнего? А пропускной способности "декавильки" хватит для снабжения осадной армии в 50-70тыс. чел. и 300-500 арт. стволов?
Зачем такая глупость? От Сейсина максимум. Как вариант эффективности - обеспечение союзников под Севастополем в 1854-1855 узкоколейкой из Балаклавы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #129004
Вы реально не видите разницы между высадкой в апреле в Южной Манчжурии и в ноябре в окрестностях Владивостока?
Вопрос был, чем зима в Манджурии отличается от зимы во Владивостоке. Почему в Манджурии японцы не вымерзли, а под Владивотоком должны замёрзнуть обязательно?
Фрерин написал:
Оригинальное сообщение #128980
Кстати, замерзает не только Владик, но и соседнии бухты
До какой именно?
veter написал:
Оригинальное сообщение #129068
ИМХО даже начав осаду Владивостока летом 1904, японцы рискуют оказаться к зиме в чистом поле,
То есть ничего построить японцы не в состоянии?
Ingvar написал:
Имелось в виду одновременно.
Тогда три с половиной Замена лопастей винта "Севастополя" при помощи кессона-колокола за половинку покатит?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #129086
Вопрос был, чем зима в Манджурии отличается от зимы во Владивостоке. Почему в Манджурии японцы не вымерзли, а под Владивотоком должны замёрзнуть обязательно?
ЮМ - местность со сравнительно мягким климатом, достаточно густонаселенная к началу ХХв. Температура зимой редко опускается ниже 5-10град.С , Снежный покров не превышает 3-5см. и не лежит в течении всей зимы.
Приморье в р-не Владивостока - это сопки, покрытые вековой тайгой, полное отсутствие не только дорог, но даже "направлений", официально зафиксирован случай зимой 1904г., когда часового на посту (в черте города!!!) задрал тигр! А из бухты Посьет даже в 1941г. расквартированную там 40ю стрелковую дивизию не смогли вытащить для отправки на западный фронт.
Зимой морозы за 20град. и снега выше пояса!
Сколько времени японцы будут прокладывать просеки от Екатериненской гавани до западных окраин ВлВ?
Сколько времени займет прокладка "декавильки" через сопки и тайгу от порта Сейсин до Владивостока и хватит ли ее пропускной способности для снабжения осадной армии?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (09.10.2009 17:42:00)
Господа все, что в РЯВ хотели японцы, они и взяли - с теми или иными успехами, но все. Владивосток не взяли, потому что он их не интересовал - взять -то можно, а что потом? Как операционная база соединенного российского флота (1+2ТОЭ) Владивосток больше устраивал как раз японцев, а не русских. Заблокировал - и все. ВОК после Ульсана им особо не докучал. Да и до него действовал по известному принципу: "боишко-чинишко- орденишко". То же было бы и после (удачного) прорыва 1ТОЭ через Шантунг, а 2 ТОЭ - через Цусиму. Сидели бы там in being - и все. Задачи Того в РЯВ были сложнее - зная о потенциале России, он не мог "разменивать" свой флот даже "один на один". Поэтому его тактика у Шантунга отличалась от "цусимской". При Шантунге его устраивала даже "ничья": постреляли- разошлись - неважно даже, в какую сторону уйдут русские -пусть и во Владивосток - если дойдут. А в Цусиме - "судьба империи зависела" - но все равно - не мог он флот "менять" - флот был нужен Японии -уже в политических целях - как лишняя непобитая карта в переговорах. Да и Сахалин еще невзятый.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #129111
Заблокировал - и все.
Не так просто с 3мя ЭБРами и 7ю БРКР блокировать эскадру из 6 ЭБР и Зх БРКР, а если еще и 4-5 "бородинцев" + Ослябя пожалуют
Другое дело что побед от наших "Нельсонов" ждать не приходиться и войну все одно слили бы. Вопрос - с каким результатом?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128971
Так с помощью кессонов и плав.маcтерcких можно ремонтировать корабли и без порта. Была бы закрытая бухта.
Совсем без порта не получится - конструкционные материалы и рабочие таки нужны. Это во Владике найти можно.
Кстати, не 3, а 2 ЭБР.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #128975
Четыре. Еще "Победа" и "Севастополь" два раза.
Я имел в виду одновременно, т.е. Цесарь, Ретвизан и Победа. Не считая "половинок"