Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1288456
вопрос не в стапелях. Как минимум Германия, Англия, Франция и США имели более передовую судостроительную промышленность чем Россия. Это Россией для своих ЭБР в Англии массово заказывались машины (и котлы), там же и в США - броня, а также по всей Европе различные деликатные вещи вроде штевней, валов и т.д. Корпус в 120-130 метров заложить не проблема (пассажиры поболее были и по размерениям, и по ВД).
В них в том числе. И где Германия, Англия, Франция и США производили сборку машин, котлов, брони в "одно целое"? И много свободных стапелей под русские заказы было в наличии в Англии, Франции и Германии? А навесить броню, перед этим выгнув её как надо тоже не проблема?
Вальчук Игорь написал:
#1288457
японцы так и разбили численно превосходящие силы России - по частям. Победа зависела не от количества ЭБР в строю.
Они разбили сначала 7+4, но смогут ли они это сделать также легко с 11+4? Победа зависела и не от "нормальности" эбров.
Вальчук Игорь написал:
#1288459
мы-то с Вами в альтернативу играем, значит строим хорошо вооруженные и защищенные тихоходы, а не гибриды непонятного назначения
"Пересвет" и "Ослябя" с вполне понятным назначением.
Вальчук Игорь написал:
#1288459
Англия для себя и на экспорт такие корабли строила без проблем. Остальные морские державы такие корабли строили также без проблем.
И какие остальные державы в 90-е строили без проблем 15000 тонные эбры?
Аскольд написал:
#1288466
И какие остальные державы в 90-е строили без проблем 15000 тонные эбры?
Германия - броненосцы типа "Брауншвейг" и "Дойчланд"
Франция - брненосцы типа "Републик"
США - типа "Мэн"
Аскольд написал:
#1288466
И какие остальные державы в 90-е строили без проблем 15000 тонные эбры?
А Пересветы то в какое ВИ по факту уложились сами уложились то?
клерк написал:
#1288454
Сколько раз и как долго его гоняли полным ходом? Напомню, что Пересвет 36-часовой пробег выдержал.
"Ретвизан" гоняли один раз в течении 12 часов, скорость - 17,99 уз. Решили недобор скорости можно вылечить подбором винтов, но заворачиваться не стали.
Броненосец после принятия в состав флота дает полный ход один раз в жизни на несколько часов - во время боя
клерк написал:
#1288436
Бронирование у них сопоставимо (23 и 25% нормального водоизмещения)
более короткий корабль равного водоизмещения имеет более короткий в абсолютных величинах (и более толстый) пояс или же - пояс равной толщины, но большей площади (длина и/или высота пояса). На более длинный корпус броня равного веса выходит более тонкой или же меньшей площади. "Ретвизан" бронирован лучше. Постить картинки лень.
Вальчук Игорь написал:
#1288438
на "Ретвизане" котлы Никлосса нормально себя показали
Их не гоняли "на полную"
Вальчук Игорь написал:
#1288457
Победа зависела не от количества ЭБР в строю.
наоборот чем меньше ЭБр в строю тем лучше
начало войны
Ниппонцы 6 ЭБР - /русские 7 ЭБР
4 ЭБР - Желтое море/ русские 6 ЭБР
4 ЭБР - цусима/8 ЭБР
Вальчук Игорь написал:
#1288465
Это корабль стрелял лучше всех кораблей РИФ за все время его существования)
не "корабль" а артиллеристы данного корабля
И все равно ему до комендоров "Фудзи" далеко - у тех на счету 2! эбр-а
Отредактированно Игнат (18.06.2018 21:18:05)
Игнат написал:
#1288490
начало войны
Ниппонцы 6 ЭБР - /русские 7 ЭБР
и 6 БКР Камимуры + 2 Итальянца
Игнат написал:
#1288490
4 ЭБР - Желтое море/ русские 6 ЭБР
+ 2 "итальянца" + 2 БКР
Игнат написал:
#1288490
не "корабль" а артиллеристы данного корабля
что это меняет?
Аскольд написал:
#1288489
Разве они 15000 тонные?
если верфь в состоянии построить 13-14 кт корабль, то 15 кт тоже построит
верфь лимитирует не ВИ готового корабля, а размерения корпуса и спусковая масса
Аскольд написал:
#1288491
12674 тонны, остальное строительное перегрузка.
Угу...
Так как там стоял вопрос изначально?Кто строил 15кТ ЭБР.
По факту РИ строила 14,5 кТ Пересветы
Игнат написал:
#1288490
И все равно ему до комендоров "Фудзи" далеко - у тех на счету 2! эбр-а
а "Фудзи" далеко до "Авроры" - один холостой выстрел из 152/45-мм орудия КАНЭ, и 70 лет разрухи!
Игнат написал:
#1288490
Их не гоняли "на полную"
"бородинцев" с надежными котлами Бельвиля тоже не гоняли. А "Ретвизан"/"Хидзен" послужил долгие годы с котлами Никлосса
это не на "Славе" меняли котлы в 1910-1911 годах во Франции?
Вальчук Игорь написал:
#1288492
если верфь в состоянии построить 13-14 кт корабль, то 15 кт тоже построит
верфь лимитирует не ВИ готового корабля, а размерения корпуса и спусковая масса
И что же Балтийский завод не строил сразу два "бородинца" одновременно имея два больших стапеля?
Спусковая масса корпуса у 15000 тонного корабля и будет больше чем у "пересветов".
Игнат написал:
#1288490
все равно ему до комендоров "Фудзи" далеко - у тех на счету 2! эбр-а
у "Амура" тоже 2 ЭБР-а на счету
а самый результативный минзаг у турков
Аскольд написал:
#1288495
И что же Балтийский завод не строил сразу два "бородинца" одновременно имея два больших стапеля?
можно вопросом на вопрос - почему большая Россия проиграла войну маленькой Японии, имея большее количество капитальных кораблей (от кр. 1 ранга и выше)?
Вальчук Игорь написал:
#1288492
6 БКР Камимуры + 2 Итальянца
Так яж ЭБР считал а не БРКР
Вальчук Игорь написал:
#1288497
а самый результативный минзаг у турков
воот заменить все ЭБР минзагами)
Пардон за "ляп"
Отредактированно Игнат (18.06.2018 21:35:08)
Игнат написал:
#1288499
Так яж ЭБР считал а не БРКР
да? а почему Вы считаете пересветы ЭБР-ами?
японские БРКР топили русские броненосцы, а русские броненосцы - японские БРКР не топили (почему??????)
Отредактированно Вальчук Игорь (18.06.2018 21:34:50)
Аскольд написал:
#1288500
14 400 тонн - это не 15000 тонн!
разве "Ослябю" и "Бородино" строило не Новое адмиралтейство?
а "Пересвет", "Победу" и 3 "бородинца" - не Балтийский завод? (справка - "Бородинцы" были поболее 15 кт)
последние ЭБР, построенные на этих заводах, были и вовсе сильно за 18 кт
Аскольд написал:
#1288500
14 400 тонн - это не 15000 тонн!
я беру свои слова обратно - мы строим идеальные броненосцы, но не в 15000 тонн, а строго в 14400!!!!! Раз "Ретвизан" в 13 кт получился приличным кораблем, добавляем еще 1,5 и выпекаем как пирожки (или закупаем у капиталистов), и нагибаем узкоглазых!
Вальчук Игорь написал:
#1288498
можно вопросом на вопрос - почему большая Россия проиграла войну маленькой Японии, имея большее количество капитальных кораблей (от кр. 1 ранга и выше)?
По многим причинам, но только не из-за наличия 10" ГК у "пересветов". Основу японского флота с мая 1904 составили вообще броненосные крейсера с 8" ГК и весом снаряда всего 113 кг.
у одного минного офицера с "КС" в походе пришли в небоеготовность механизмы их его заведования и в письмах он очень обижался, что ему за это вставил фитиль ЗПР. Другие офицеры спорили сколько на бородинцах КО и как они расположены. И эти люди собрались нагнуть япов!
Вальчук Игорь написал:
#1288502
почему Вы считаете пересветы ЭБР-ами?
ЭБры они.
Вальчук Игорь написал:
#1288502
японские БРКР топили русские броненосцы, а русские броненосцы - японские БРКР не топили (почему??????)
по БРКр особо не стреляи а..зря. впрочем обсуждали уже что сосредоточь огноь вначале на наиболее слабых ниппонских кораблях при цусиме - не всухую бы проиграли
Вальчук Игорь написал:
#1288508
И эти люди собрались нагнуть япов!
Раз пошла такая пьянка...
япов которые в кальсонах и мешках на суше в атаку ходили
(Норригаард Бенджамен Вегнер) и которые требовали оплатить нормочасы за копании траншей, точнее считали сколько бы на гражданке в Осаке за это заплатили.
это уже приводит с слов офицера ниппонца Гамильтон Ян Стэндиш Монтит, сэр
Отредактированно Игнат (18.06.2018 22:10:35)
Аскольд написал:
#1288506
По многим причинам, но только не из-за наличия 10" ГК у "пересветов"
по причине плохой организации стрельбы, и отсутствия воли к победе
Вальчук Игорь написал:
#1288504
разве "Ослябю" и "Бородино" строило не Новое адмиралтейство?
а "Пересвет", "Победу" и 3 "бородинца" - не Балтийский завод? (справка - "Бородинцы" были поболее 15 кт)
последние ЭБР, построенные на этих заводах, были и вовсе сильно за 18 кт
"Бородино" - 13516 тонн проектного ВИ, что меньше 15000.
Балтийский завод параллельно с "Пересветом" и "Победой" строил сопоставимые "Россию" и "Громобой", но потом, отчего-то не смог параллельно строить два "бородинца".
Вальчук Игорь написал:
#1288505
я беру свои слова обратно - мы строим идеальные броненосцы, но не в 15000 тонн, а строго в 14400!!!!! Раз "Ретвизан" в 13 кт получился приличным кораблем, добавляем еще 1,5 и выпекаем как пирожки (или закупаем у капиталистов), и нагибаем узкоглазых!
Разве строительная перегрузка в своей львиной части образуется не после спуска корабля? И откуда проект "Ретвизана" в 1895 году?! Как бы отечественные "Большие Ретвизаны" при фактическом ВИ в 16000 тонн не повторили судьбу "бородинцев") Да и большого смысла во 2 ТОЭ во Владивостоке в мае 1905 уже не будет...
Вальчук Игорь написал:
#1288511
по причине плохой организации стрельбы, и отсутствия воли к победе
И как при таком подходе помогут "Большие ретвизаны?
Кстати, башенность СК в нашем случае даже необходима - на берег не свезти.)
Отредактированно Аскольд (18.06.2018 22:05:16)