Страниц: 1 … 270 271 272 273 274 … 377

#6776 19.06.2018 07:36:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

клерк написал:

#1288437
. Ремонтировать башни Орла, в том числе и полностью выгоревшие - было бы дороже.

Смотрим на будущую Чесму и закрываем гипотезу.
Да и вообще все сделано максимально дорого.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6777 19.06.2018 08:40:56

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1288583
Смотрим на будущую Чесму и закрываем гипотезу.

А можно подробнее - что там было повреждено и насколько выгорело? Впрочем, могли по результатам "Полтавы" решить что дорого.

#6778 19.06.2018 08:50:15

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1288581
А может это просто норма для боевого маневрирования столь больших эскадр того времени?

За все эскадры не скажу, но 2 ТОЭ пыталась маневрировать по-отрядно.
В отряде - 4 корабля. Максимум - 8 в двух отрядах.
Это много?

РыбаКит написал:

#1288581
...на схемах где не указано, например, что второй отряд крутил свою петлю Того совсем в другом месте и немного, совсем по другому.

Это у тебя какие-то неправильные схемы.  :)
Ув. Сидоренко Владимир приводил схему, где всё нарисовано верно.
И в ДЖАКАРЕ тоже всё ОК с двумя петлями.

РыбаКит написал:

#1288581
Точность маневров япов тоже хороша только на схемах...

Чёткость манёвров японцев вызывает уважение.
И, кстати, быстрота принятия решения - тоже.
Я про манёвр "все вдруг", когда "Александр" пытался пройти за кормой.
Интересно, сколько бы раздумывал над таким манёвром "великий флотоводец" Зиновий Петрович?
Час, полтора, два?  :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#6779 19.06.2018 08:59:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Kronma написал:

#1288596
Чёткость манёвров японцев вызывает уважение.

Kronma написал:

#1288596
И, кстати, быстрота принятия решения - тоже.

Kronma написал:

#1288596
Интересно, сколько бы раздумывал над таким манёвром "великий флотоводец" Зиновий Петрович?
Час, полтора, два? 

После года тренировки на кошках а ля ЯИФ вс 1ТОЭ? Я думаю где то таже. Бо чудил и Того по началу.

Отредактированно РыбаКит (19.06.2018 09:01:36)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6780 19.06.2018 09:02:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Kronma написал:

#1288596
И в ДЖАКАРЕ тоже всё ОК с двумя петлями.

С петлями ок, но там есть другие упрощения. Да кстати второй отряд таки потерялся.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6781 19.06.2018 09:54:35

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

1

РыбаКит написал:

#1288597
После года тренировки

Ключевое выделил - год тренировки.
1ТОЭ базировалась на Порт-Артур, где было какое-никакое ремонтное обеспечение.
В случае поломки механизмов или столкновения при неудачном маневрировании можно было рассчитывать на помощь.
А ЗПРу рассчитывать было не на кого, кроме как на заваленную работой "Камчатку".
Впрочем, в этом он сам виноват - незачем было "выталкивать" необученную 2ТОЭ из Балтики.

Кстати, тут попался на глаза любопытный факт, что после выхода из строя и ремонта рулевого устройства "Орёл" всю ночь шёл на 15-ти узлах, чтобы догнать эскадру. И это - в самом начале похода, с ещё непритёртыми механизмами и слабо обученной машинной командой.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#6782 19.06.2018 10:03:23

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Kronma написал:

#1288596
Чёткость манёвров японцев вызывает уважение.

Четкость - да.
Результаты (ушедший в туман Камимура) и осмысленность  - нет.
Вот объясните, нафига было нужно крутить повороты "все вдруг", если отряд из 6 кораблей и последовательно может развернуться ровно за те же 10 минут?
По схеме Микасы, свою петлю Того начал в 14:02. В 14:08 на обратный курс уже развернулся Сикисима. При скорости в 15 узлов, оставшимся 4м кораблям, чтобы выйти на новый курс нужно было как раз 4 минуты, получаем ровно то же время, которое Того потратил на поворот "все вдруг". При этом, при последовательном повороте все корабли не прерывают разом огонь, а делают это постепенно и воздействие на противника сохраняется. Не говоря уж о том, что при последовательном повороте не надо передавать управление младшему флагману, а во главе строя оказывается самый сильный корабль, а не самый слабый.
И как бы появляется подозрение, что единственной причиной для выполнения маневров "все вдруг" было "это красиво".

Отредактированно СДА (19.06.2018 10:06:21)

#6783 19.06.2018 10:17:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Kronma написал:

#1288603
Ключевое выделил - год тренировки.

Вообще не о том.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6784 19.06.2018 10:18:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Kronma написал:

#1288603
Кстати

дыквроде в день сдачи чуть не осьмадцать обещали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6785 19.06.2018 10:21:18

LeBwa_095
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

СДА написал:

#1288606
Четкость - да.
Результаты (ушедший в туман Камимура) и осмысленность  - нет.
Вот объясните, нафига было нужно крутить повороты "все вдруг", если отряд из 6 кораблей и последовательно может развернуться ровно за те же 10 минут?
По схеме Микасы, свою петлю Того начал в 14:02. В 14:08 на обратный курс уже развернулся Сикисима. При скорости в 15 узлов, оставшимся 4м кораблям, чтобы выйти на новый курс нужно было как раз 4 минуты, получаем ровно то же время, которое Того потратил на поворот "все вдруг". При этом, при последовательном повороте все корабли не прерывают разом огонь, а делают это постепенно и воздействие на противника сохраняется. Не говоря уж о том, что при последовательном повороте не надо передавать управление младшему флагману, а во главе строя оказывается самый сильный корабль, а не самый слабый.
И как бы появляется подозрение, что единственной причиной для выполнения маневров "все вдруг" было "это красиво".

и откуда вы такие блин знатоки?) не надоело сплетни и догадки друг другу пере рассказывать? ведете себя как бабушка у которой во дворе закончились и "наркоманы" и "проститутки", освоили интернет блин, вот такие странные люди и засоряют интернет

#6786 19.06.2018 10:38:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

LeBwa_095 написал:

#1288612
и откуда вы такие блин знатоки?

Оттуда от куда все собственно.

СДА написал:

#1288606
И как бы

Говорю же вам, рисуйте. Последовательно Того за Витгефтом гонлся.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6787 19.06.2018 10:44:15

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1288614
Говорю же вам, рисуйте. Последовательно Того за Витгефтом гонлся.

Что рисовать?
Схема с Микасы на jacar-е выложена, скачать Вы ее можете сами.
Время потраченное на петлю Того в завязке сражения и на повороты "все вдруг" там указано - оно одинаковое. Что Вам непонятно то?
Вопрос только в том, зачем были нужны красивые повороты "все вдруг" если и последовательно можно было повренуть за то же время и с меньшими проблемами?

РыбаКит написал:

#1288614
Последовательно Того за Витгефтом гонлся.

А это то здесь при чем?

Отредактированно СДА (19.06.2018 10:45:25)

#6788 19.06.2018 11:10:36

Вальчук Игорь
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1288583
Смотрим на будущую Чесму и закрываем гипотезу.

существует мнение что "Чесме" достались уцелевшие башни "Орла"

#6789 19.06.2018 13:17:50

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Обращаюсь с просьбой к обладателям книги Кокцинского И.М. "Морские бои и сражения русско-японской войны..."
Выложите, пожалуйста (или скиньте мне в почту) рис. 7.11, и таблицу 35.
У меня где-то лежит это издание в бумаге, но сейчас найти его нереально.
Спасибо.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#6790 19.06.2018 15:30:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

СДА написал:

#1288617
Что рисовать?

Схему предложенного маневра и где оказывается строй япов относительно русского в том и том случае.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6791 19.06.2018 15:31:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Вальчук Игорь написал:

#1288626
существует мнение что "Чесме" достались уцелевшие башни "Орла"

Башни то разные.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6792 19.06.2018 15:48:38

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Kronma

Kronma написал:

#1288384
realswat написал:
#1288367
а где - просто незнание и "мифология".

Если уж даже Семёнов, этот весьма тонкий и талантливый "адвокат" ЗПРа, и тот не решился в открытую соврать насчёт умения кораблей маневрировать, возникает вопорос: что может быть "мифологического" конкретно в этом моменте?

Когда очень хочется оправдать ЗПРа, а фактических оснований для этого нет - надо напустить туману и начать заявлять, что де "данные сомнительны", "критериев нетути", "у англичан тоже всё плохо", "даже на Солнце британские атташе обнаруживали пятна", "собственно говоря, пристрелка совсем не нужна" и т.д. и т.п. :)

Вот наш realswat пишет:

realswat написал:

#1288299
Ну и? Строй "флота В" - это "пеленг" или "безобразная куча"? И что можно сказать про "флот Х", который никак не может сформировать одну колонну (ага).

Как что? Можно сказать, что японцы маневрировали лучше англичан :)

Kronma написал:

#1288384
realswat написал:
#1288367
Свидетелей, которые могли бы сравнить маневрирование 2 ТОЭ с маневрированием японцев в схожих условиях, в течение одного и того же времени, нет и быть не могло.

Очень хорошо, что нет.
Они нам и не понадобятся. 
Умение маневрировать - оно либо есть, либо его нет, либо есть, но примитивное.
2ТОЭ - это третий вариант.

Именно так :)

РыбаКит написал:

#1288581
Kronma написал:
#1288384
причина - отсутствие необходимой практики в совместном маневрировании;

А может это просто норма для боевого маневрирования столь больших эскадр того времени?

Если и "норма" - то лишь для "просвещённых эуропейсов и примкнувших к ним русских". Японцы умели маневрировать прекрасно :)

Kronma написал:

#1288596
РыбаКит написал:
#1288581
А может это просто норма для боевого маневрирования столь больших эскадр того времени?

За все эскадры не скажу, но 2 ТОЭ пыталась маневрировать по-отрядно.
В отряде - 4 корабля. Максимум - 8 в двух отрядах.
Это много?

4 - это оптимум.
6 кораблей в 1-м и 2-м БО, как главной силе флота, японцы приняли как пограничное число между максимальной концентрацией огневой мощи и всё ещё приемлемым удобством
совместного маневрирования.

Kronma написал:

#1288596
Это у тебя какие-то неправильные схемы. 
Ув. Сидоренко Владимир приводил схему, где всё нарисовано верно.
И в ДЖАКАРЕ тоже всё ОК с двумя петлями.

Не обращайте внимания :) Бобрище просто не понял - или сделал вид что "не понял" - что Камимура для скорости перестроения просто немного "срезал угол".
Что как раз и говорит о том, что он - Камимура - отлично понимал замысел своего командира, а не просто тупо катился "по струе головного" ;)

#6793 19.06.2018 15:48:43

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

han-solo

han-solo написал:

#1288392
Сидоренко Владимир написал:
#1288091
А у наших адмиралов разве была какая-то концепция, в соответствии с которой проектировались и строились броненосцы? В каком документе была изложена? Где можно ознакомиться?

Не было.

Ну, и о чём тогда с русскими говорить? :)

han-solo написал:

#1288392
Сидоренко Владимир написал:
#1288091
... только в качестве курьёза
Посмотрите, как японцы отмодернизировали трофейный "Орёл" - это всё что нужно знать о броненосцах "французской школы"

Пример хороший- японцы имели корабль с реальными боевыми повреждениями, видели гибель его собратьев и решили кардинально обрезать лишнее.

Именно. С бесхитростной прямотой японцы объясняют, что полностью срезали "Орлу" верхнюю надстройку именно из необходимость снизить верхний вес и уменьшить площадь цели.
С той же целью уменьшения верхнего веса сняли и высокорасположенные бортовые 6" башни. Обратите внимание - новые носовые и кормовые 8" поставлены не на места старых башен, а опущены ниже - в специально для них сделанные казематы.
Так что пи*дабол "клерк" заявляющий здесь, что де мол японцы просто не хотели "ремонтировать "полностью выгоревшие" башни Орла" - просто пи*дабол :)

Кроме того японцы сняли боевые марсы (ну, на своих броненосцах они проделали эту операцию ещё до Цусимского сражения), поменяли дымовые трубы на более низкие и узкие, урезали носовой и кормовой мостики, сняли лишние (по их мнению) краны и стрелы.
Т.е. это целый комплекс мероприятий, а не одно лишь снятие башен.

han-solo написал:

#1288392
Сидоренко Владимир написал:
#1288091
Так французы и между мировыми войнами чудили. То "Сюркуф" придумают, то четырёхорудийные башни, то ещё какую-нибудь хреноту

Ну всякий раз пытались обойти конкурентов новшествами и оригинальными задумками, не всегда это получалось.

Не всегда? А по-моему - никогда :)

han-solo написал:

#1288392
2. Низкая фактическая скорострельность башенных установок СК.

Хм... А то что японцы старались стрелять редко, сберегая боезапас, это мы учитываем или нет?

#6794 19.06.2018 15:50:37

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

krysa

krysa написал:

#1288129
Сидоренко Владимир написал:
#1288117
Что здесь понимается под "перегрузкой"?

Строительную.
Плюс метацентрическую высоту по сравнению с исходной то ж снизили-"Цесаревич" по проекту 1,37,Бородино -1,26,а фактически 1.14

"Других инженеров для вас Российская Ымперия не имела :)" (с) я ;)


СДА

СДА написал:

#1288145
Сидоренко Владимир написал:
#1288091
Итак, если как Вы утверждаете, "Суворов" открыл огонь с 32 каб., то с какой тогда дистанции должен был стрелять "Микаса"

Я утверждал, что на Суворове считали, что они открыли огонь, с 32 каб, а на Микасе считали, что они открыли огонь через 2 минуты с 37. Правильной может быть любая из этих цифр, любая между ними и даже цифры несколько выходящие за диапазон 32 - 37.

ЗБС. "Суворов" начинает стрелять типа с 32 кабельтовых и типа попадает - значит дистанция 32 каб. типа правильная.
"Микаса", идя на сближение, начинает стрелять на 2 минуты позже с 34,5 кабельтовых и тоже попадает, т.е. дистанция 34,5 каб. тоже правильная.
При этом получается, что 32 > 34,5. Чумовая логика :D

СДА написал:

#1288145
Считать, что японские данные о начале боя более правильные, оснований нет, т. к. русские стали попадать по Микасе уже через 2 минуты после открытия огня, кстати в полном соответствии с принятыми тогда правилами пристрелки.
Пр  этом, нет данных о том, что Суворов с первых же минут начал получать попадания.

А японцы считают, что у них есть такие данные ;)
В 14.12 (на второй минуте после открытия огня) фиксируется накрытие с попаданием и "Микаса" переходит от пристрелки к беглому огню на поражение.

СДА написал:

#1288145
И мало того, нельзя с уверенностью даже  сказать,  что первые попадания по Микасе дал Суворов (с высокой вероятностью это мог быть Ослябя), и что первые попадания по Суворову дала Микаса.

А японцы считают, что это именно "Микаса", т.к. "Сикисима" и "Фудзи" в этот момент занималась "Ослябей". а "Асахи" лишь только присоединился к веселью ;)

СДА написал:

#1288145
Ну а теперь, хотелось все же услышать Ваши комментарии о том,  как корректировалась одновременная стрельба по Ослябе минимум 5 кораблей, да ещё и находящихся в разных концах японского строя.
Полагаю у Вас есть описания этого процесса?

Да какое там описание? Начали стрелять по "Ослябе" и "замочили" его ;)

СДА написал:

#1288606
Kronma написал:
#1288596
Чёткость манёвров японцев вызывает уважение.

Четкость - да.
Результаты

Результаты - разбитая вдребезги русская эскадра *tongue harhar*


Скучный Ёж

Скучный Ёж написал:

#1288409
Сидоренко Владимир написал:
#1288091
Посмотрите, как японцы отмодернизировали трофейный "Орёл" - это всё что нужно знать о броненосцах "французской школы"

Поставили одноорудийные установки со вторым главным калибром? Так "Андрей Первозванный" ушел несколько дальше.

Вам уже указали, что это 1912 год, а я от себя добавлю, что в 1912 году у японцев были "Сацума" и "Аки" которые "Андрюшу" с "Павлушей" разобрали бы на отдельные бронеплиты без особого напряжения :-P

Скучный Ёж написал:

#1288416
Эд написал:
#1288411
Закончен в 1912 г.

я к тому, что переоборудование "Ивами" не стоит считать стремлением уйти от "французской школы" только из-за снятых башен

Полностью срезанный "французский" спардек мы не замечаем? ;)
И да, не забываем, что японцы не строили "Ивами" с нуля, а всего лишь пытались привести дефектный "Орёл" хоть к какому-то общему знаменателю со своими броненосцами.


РыбаКит

РыбаКит написал:

#1288580
Сидоренко Владимир написал:
#1288117
Звучит,

Конструктивненько. Решили пообщаться с моим планшетом?

А, так за вас планшет пишет? Ну, пусть хотя  бы подписывается :)

РыбаКит написал:

#1288611
Kronma написал:
#1288603
Кстати

дыквроде в день сдачи чуть не осьмадцать обещали.

Обещать-то обещали, а сколько дали фактически?

#6795 19.06.2018 16:01:54

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Сидоренко Владимир написал:

#1288734
Именно. С бесхитростной прямотой японцы объясняют, что полностью срезали "Орлу" верхнюю надстройку именно из необходимость снизить верхний вес и уменьшить площадь цели.
С той же целью уменьшения верхнего веса сняли и высокорасположенные бортовые 6" башни. Обратите внимание - новые носовые и кормовые 8" поставлены не на места старых башен, а опущены ниже - в специально для них сделанные казематы.
Так что пи...л "клерк" заявляющий здесь, что де мол японцы просто не хотели "ремонтировать "полностью вы

Укрод...л Сидоренко пытается  выдать свою безграмотную болтовню за японскую логику. У "Орла" не  было проблем с верхним весом - просто убрали поврежденные конструкции.

Отредактированно клерк (19.06.2018 16:09:04)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#6796 19.06.2018 16:03:18

Olegus1974k
Участник форума
Откуда: Екатеринбург
каноэ Исеть
Сообщений: 48




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Kronma написал:

#1288653
Выложите, пожалуйста (или скиньте мне в почту) рис. 7.11, и таблицу 35

схема тут есть -
http://cruiserx.net/kim_7/PR_7.11.gif
а вот табл. почему то пропала...

#6797 19.06.2018 16:05:38

han-solo
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Скучный Ёж написал:

#1288416
я к тому, что переоборудование "Ивами" не стоит считать стремлением уйти от "французской школы" только из-за снятых башен. Хотя бы на том основании, что сами французы так же не ставили башни куда попало.

Ну тут более кардинальная переделка корабля, комплексная. Устранение строительной перегрузки, уменьшение верхнего веса и усиление СК , и перенос ПМК.

клерк написал:

#1288437
Все проще - банальная экономия. Ремонтировать башни Орла, в том числе и полностью выгоревшие - было бы дороже.

Смотря где был пожар. Сложная и нежная подачная труба при пожаре если деформировалась- сложно и дорого чинить. Если пожар был в боевом отделении башни, то ещё не ясно, деформировался или нет её набор- увязано всё с бронёй. Станки и платформу могло повести, но это сделать заново не столь сложно. А вот демонтаж башен в то время означал разборку в обратном порядке постройке, хлопотно и дорого. ИМХО.

РыбаКит написал:

#1288579
Это о проектах до Цесаря и Ретвизана.

Да.

РыбаКит написал:

#1288582
Все таки интересно, не игрались ли алчные и тщеславные с бронированием Ивами?

А смысл?

РыбаКит написал:

#1288582
Так как если то что сделано было сделано тупо в лоб, у них должна была получиться премерзейшая орудийная платформа с омерзительными характеристиками ролла и пита(я правильно транскрибировал?)

Андрей, масштабная модернизация броненосца не могла быть произведена "тупо в лоб", ибо такое на глазок не сделать. Однозначно посчитали остойчивость  и прочее до, а потом проработали вариант переделки. Корабль больно новый, ценный, не тонул и умеренные повреждения, потому и потратили деньги.

РыбаКит написал:

#1288583
Да и вообще все сделано максимально дорого.

На "Ивами" да.

Вальчук Игорь написал:

#1288626
существует мнение что "Чесме" достались уцелевшие башни "Орла"

Мне тоже где- то эта версия попадалась.

#6798 19.06.2018 16:11:31

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

han-solo написал:

#1288745
Станки и платформу могло повести, но это сделать заново не столь сложно. А вот демонтаж башен в то время означал разборку в обратном порядке постройке, хлопотно и дорого. ИМХО.

Для ремонта их все равно надо разбирать и ремонтировать. А так просто разобрать конструкции.


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#6799 19.06.2018 16:36:45

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Olegus1974k написал:

#1288741
схема тут есть -
а вот табл. почему то пропала...

Большое спасибо за схему! :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#6800 19.06.2018 16:37:47

han-solo
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1288715
Башни то разные.

Интересно как было на самом деле. Вот башни Полтавы и их подачные трубы пострадали сильно, как и прилегающие конструкции, так что при ремонте адаптировать башни Орла могли.

Сидоренко Владимир написал:

#1288734
Ну, и о чём тогда с русскими говорить?

Перефразируя Ваше высказывание;

Сидоренко Владимир написал:

#1288735
"Других инженеров для вас Российская Ымперия не имела " (с) я

"Других адмиралов для вас Российская Империя не имела ".

Сидоренко Владимир написал:

#1288734
Именно. С бесхитростной прямотой японцы объясняют, что полностью срезали "Орлу" верхнюю надстройку именно из необходимость снизить верхний вес и уменьшить площадь цели.
С той же целью уменьшения верхнего веса сняли и высокорасположенные бортовые 6" башни.

Это логично.

Сидоренко Владимир написал:

#1288734
Обратите внимание - новые носовые и кормовые 8" поставлены не на места старых башен, а опущены ниже - в специально для них сделанные казематы.

Да. Носовые и кормовые 8" придвинули к миделю или мне показалось? Хотя при установке на месте "колодца" от башни легче сделать жёсткое основание.

Сидоренко Владимир написал:

#1288734
Кроме того японцы сняли боевые марсы (ну, на своих броненосцах они проделали эту операцию ещё до Цусимского сражения), поменяли дымовые трубы на более низкие и узкие, урезали носовой и кормовой мостики, сняли лишние (по их мнению) краны и стрелы.
Т.е. это целый комплекс мероприятий, а не одно лишь снятие башен.

Безусловно.

Сидоренко Владимир написал:

#1288734
Не всегда? А по-моему - никогда

Ну были таки и не плохие корабли.

Сидоренко Владимир написал:

#1288734
Хм... А то что японцы старались стрелять редко, сберегая боезапас, это мы учитываем или нет?

Я не в курсе, японцы стреляли редко и в момент сближения до 25 кбт? По крайней мере наши, дабы воплотить в жизнь французскую концепцию, должны были стрелять с максимальной скорострельностью- их дистанция, достаточно времени для наведения орудий, снаряды должны пробивать броню. А не получилось.

клерк написал:

#1288746
Для ремонта их все равно надо разбирать и ремонтировать. А так просто разобрать конструкции.

Смотря какой ремонт. Полная разборка башен дело редкое. Для замены станков и орудий достаточно снять крышу и можно работать. Ремонт нижнего подшипника и верхнего погона выполнялся без демонтажа башни.

Страниц: 1 … 270 271 272 273 274 … 377


Board footer