Вы не зашли.
Тема закрыта
vvy написал:
#1288278
Известно что-либо об их боевом применении?
Да, например участвовали в эвакуации наших войск из Бьорке в октябре - ноябре 1941 г. Одна из барж в октябре 44-го потоплена нем. ПЛ с грузом береговых батарей для о. Сарема.
Botik Petra Velikogo написал:
#1288476
Одна из барж в октябре 44-го потоплена нем. ПЛ с грузом береговых батарей для о. Сарема.
А какой именно лодкой известно?
Жаль, что нет никаких изображений этих барж - можно было бы сделать по ним статейку (я собрал кое-какую техническую и построечную информацию). Забавные были теплоходы.
vvy написал:
#1288574
А какой именно лодкой известно?
vvy написал:
#1288635
Все, отбой - добрые люди навели на uboat.
А наш форум у Вас не котируется?
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1357
Вы извините, господа, но перенес все обсуждение в "Разное по ВОВ на море".
Botik Petra Velikogo написал:
#1288828
А наш форум у Вас не котируется?
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1357
Что-то не припомню обсуждения потопления СБ-2. Где конкретно?
Greetings and thank you again for your reply!
By location, i think both the PiLB hit by mines on 1 March and 6 March are likely from air-dropped mines, right?
The location it is basically the same of the following incidents of 9 March (F-371), plus explicit Germann fear of air-dropping.
Incidents for April 1943
4 april
KTB: a mine exploded at 05:30 “astern of a combined operation ferry” outside the Kerch-Taman route. Boat was slightly damaged, no casualties.
Very minor event, once again i think air-dropped mine.
(nothing else concerning April)
Incidents for May 1943 (sadly i have not the first half of May translated in english ktb)
5 May 1943
Romanian lighter "CNR-1582" (former Daniel-3)
According the russian site of wreck, German documents speak of a "torpedo hit". And coordinates 45 ° 07' N 36 ° 21'E make no sense being on land.
Searching coordinates at 45 ° 07' N 36 ° 31'E it is just at the south entry of Kerch Straits make more sense.
Potential wreck it is located at 45 ° 06'N 36 ° 30'E
What could have caused the sinking? the point it is not much distant (1.4 Km) from the German field "K-3" (45°7.1'N 36°34'E to 45° 6.1'N 36° 31.1' E ):153 UMA mines, 116 explosive buoys
10 May 1943
PiLb-402 lost in front of Sevastopol, unclear cause.
What could have been?
Too early for possible mines by L-23 because field laid only on three days later.
28 May 1943
Lighter Kriti (1000tons) exploded in the Dniepr gulf off Stanislav.
KTB say it was “Most likely sabotage” due "ship’s side bent outward"
Howere other descriptions (stating it was Romanian, with 1425 tons) from wreck site say there is a object located at 46 ° 32'N 32 ° 08'E sunk by mine.
It was really a sabotage or it was a mine? Maybe an old mine left in 1941 or a new air-dropped?
vvy написал:
#1288922
Что-то не припомню обсуждения потопления СБ-2. Где конкретно?
Вас интересуют подробности ее гибели?
На у-бот.нет их нет в любом случае.
Мирослав Эдуардович, баржи десантные танки КВ и Т-34 могли перезвонить?
Я этими баржами не интересовался. Не уверен, что они рассчитывались под новые танки, поскольку таких не было у ВМФ.
Мирослав Эдуардович,до войны планировалось применение СБ,ЯК-2,4,ПЕ-2,СУ-2 в качестве дальних истребителей флота? Или планировали ПЕ-3 поставить на флот?
Я не видел никаких документов по перспективному развитию ВВС ВМФ, свидетельствующих о том, что планировалось создавать части дальних истребителей.
Мирослав Эдуардович, во время войны на эсминцах снимали торпедные аппараты и заменяли их зенитными автоматами. Известно кто был инициатором? Предлагали вооружать транспорты 10-20 полуавтоматическими 45 мм пушками?
алексей75 написал:
#1290178
во время войны на эсминцах снимали торпедные аппараты и заменяли их зенитными автоматами. Известно кто был инициатором?
Такого на наших эсминцев не было. Было у англичан и американцев.
алексей75 написал:
#1290178
Предлагали вооружать транспорты 10-20 полуавтоматическими 45 мм пушками?
Впервые про такое слышу. Да и как разместить столько на транспорте?
К примеру транспорт "Грузия" имел водоизмещение 6050 т, длину 115,85 м, ширину 15,5 м, осадку 5,8 м, высоту борта 7,84 м.
Транспорты типа «Либерти»
Основные характеристики
Водоизмещение 14 450 тонн
Длина 135 метров
Ширина 17,3 метров
Осадка 8,5 метров
1 — 127-мм орудие на корме для защиты от ПЛ;
1 — 76-мм орудие на баке;
8 — 20-мм зенитных автоматов.
Мирослав Эдуардович, подскажите пожалуйста как усилили зенитное вооружение на лидере "Баку" ? На других не усиливали?
алексей75 написал:
#1290648
Транспорты типа «Либерти»
Ну так это "Либерти", а не наши транспорта. Знаете, скольчо чего стояло на "Грузии", погибшей в 1942 г.?
алексей75 написал:
#1290662
Мирослав Эдуардович, подскажите пожалуйста как усилили зенитное вооружение на лидере "Баку" ?
Я этим вопросом не интересовался.
vvy написал:
#1290746
1. Откуда (из какого пункта) шла на Даго.
2. В составе какого конвоя.
3. Какой был груз.
1-2. Конвой Ханко - Виртсу в составе БТЩ-211 с СБ-2 на буксире, в охранении СКА МО-409, СК-89, 142, 162.
3. На СБ-2 находились 173 человека, 107 из которых погибли. Потери матчасти: три 127-мм пушки, 480 выстрелов к ним и 4-метровый дальномер батареи №131; одна 130-мм пушка, 365 выстрелов к ней батареи №343; восемь тралов КЭМТ, месячный запас продовольствия для сектора БО на о. Сарема.
От себя добавлю, что идея водить конвои с Ханко в Моонзунд для нужд проводившейся там операции возникла из-за больших проблем с разминированием бухты Таллина. Конвои финскими шхерами проходили, что называется, со свистом, но чтобы попасть в Моонзунд им приходилось совершать переход через устье ФЗ, где на позициях находилось одновременно несколько немецких ПЛ. Первый конвой 27 октября прорвался без потерь чудом, хотя вел бой с двумя лодками, конвой СБ-2 был вторым и последним конвоем, прошедшим по данному маршруту. После этой проводки наши сжав зубы продолжили водить конвои в Виртсу из Таллина.
Добрый вечер Мирослав Эдуардович!
"А вот санитарный транспорт «Грузия» имел зенитное вооружение лучше, чем на наших эсминцах того времени: пять 45-мм пушек, два 12,7-мм пулемета ДШК и шесть 12,7-мм американских спаренных пулеметов Кольт."
К примеру-грузовой десантный транспорт "Артемис" типа AKA, США, 1943 г.
Водоизмещение стандартное 4300 т, полное 6740 т, длина наибольшая 129,9 м, ширина 17,7 м, осадка 4,7 м. Две турбины мощностью 6000 л.с., скорость 17,5 узла.
Вооружение: одно 127-мм орудие, восемь 40-мм и одиннадцать 20-мм автоматов.
Вместимость: 900 т груза, 12 десантных катеров типа LCVP, два LCM и один LCP. Всего в 1943 - 1945 годах построено 99 транспортов АКА на базе стандартных транспортных судов.
Мирослав Эдуардович,в первую мировую в России была оборудованна устройством для работы двигателя под водой на пл "Акула" и других лодках,некоторые из них пережили гражданскую войну,неужели эти устройства забыли и не улучшили перед и в ходе войны ?
Перечитывал книгу" Большой десант. Керченско-Эльтигенская операция" автор-Кузнецов Андрей. Предлагали перед операцией установку на бронекатерах вместо танковых башен 85-мм зенитных пушек образца 1939 года (52-К) и 37-мм автоматических зенитных пушек образца 1939 года (61-К)? Хотя бы из наличия в сухопутных частях.
Botik Petra Velikogo написал:
#1291018
1-2. Конвой Ханко - Виртсу в составе БТЩ-211 с СБ-2 на буксире, в охранении СКА МО-409, СК-89, 142, 162.
3. На СБ-2 находились 173 человека, 107 из которых погибли. Потери матчасти: три 127-мм пушки, 480 выстрелов к ним и 4-метровый дальномер батареи №131; одна 130-мм пушка, 365 выстрелов к ней батареи №343; восемь тралов КЭМТ, месячный запас продовольствия для сектора БО на о. Сарема.
Спасибо, это интересная и полезная информация.
алексей75 написал:
#1291052
Предлагали перед операцией установку на бронекатерах вместо танковых башен 85-мм зенитных пушек образца 1939 года (52-К) и 37-мм автоматических зенитных пушек образца 1939 года (61-К)?
Это лучше спросить у автора. По моему же скромному мнению ради выполнения этих работ пришлось бы полностью переносить сроки операции.
алексей75 написал:
#1291052
Предлагали перед операцией установку на бронекатерах вместо танковых башен 85-мм зенитных пушек образца 1939 года (52-К) и 37-мм автоматических зенитных пушек образца 1939 года (61-К)? Хотя бы из наличия в сухопутных частях.
С разрешения хозяина ветки попытаюсь ответить. 37-мм были в дефиците. возможно дело в этом. На БКА-33 стояла 37-мм 70-К. Насчет 85-мм обр.1939 - сначала нужно бы разобраться, можно ли было вообще ее взгромоздить на пр.1124, не говоря уже о пр.1125. Это же не Лендер.
Тема закрыта