Сейчас на борту: 
Gerry,
veter,
Алекс,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 329 330 331 332 333 … 341

#8251 02.07.2018 16:40:39

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1292595
Нужен рейдер/отряд у Австралии и еще один у Канады. Т.е. уже на один больше чем в Ваших расчетах.) Не факт что "богини" будут в крейсерство брать более полного запаса, на ВОКе ведь не брали.

В океанское - взяли бы. И даже 5% сверху.


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#8252 02.07.2018 16:43:44

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1292595
Но главное, что станет со скоростью? На примере 28 июля в пределах 17 узлов.

Это по мнению Ливана. Аврора при Цусиме вроде выдавала 18. На уровне Рюрика и Пересвета- с ними и в компанию. К Канаде можно выслать добровольцев. Если что - туда пойдёт и Пересвет с компанией.


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#8253 02.07.2018 17:19:59

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1292501
Потому и будут чистить котлы пока другие грузить уголь.

Получится медленно и некачественно.

Аскольд написал:

#1292501
Незачем ерничать в отсутствии аргументов.

Это и был аргумент. У Великобритании вообще и у Роял Нэви в частности, в наличии служба разведки. Сотрудники которой активно использовали соответствующее прикрытие для её ведения.

Аскольд написал:

#1292501
А если серьезно - досмотр

Контрабанды нет.

Аскольд написал:

#1292501
в конце концов увеличение скорости на пару узлов больше чем у "преследователя"

Для этого нужно вводить в действие прочие котлы.

Аскольд написал:

#1292501
На переходе экономскорость, более не требуется.

Это следует понимать как ваше окончательное решение?

Аскольд написал:

#1292501
Ссылку не дадите на указанную цифру?

"Среди всевозможных работ, производимых у котлов и их вспомогательных механизмов, главной, по затрачиваемому на нее времени и рабочей силы, является чистка котлов. Каждый котел чистится приблизительно через 300 часов действия. Чистка котла разделяется на чистку коллекторов, дежекторов и труб обратной воды; чистку трубок элементов и их коробок: чистку, расхаживание и подготовку горловин. Порядок чистки котла таков: котел вскрывается, несколько нижних рядов трубок промывается водой со стальным банником, затем все трубки смазываются известью. Коллектора и дежектора чистятся скрябкою и паклей с керосином. На другой день котел промывается водой при помощи стальных банников и закрывается, после чего напитывается водой доверху.

Количество людей, потребное для выполнения такой работы, у одного котла—16 человек: 8 человек промывают котел, работая на две смены, и 8 человек чистят коллектора и готовят горловины. Для чистки трубок на корабле имеются: гидравлический банник, употребляемый для чистки трубок, покрытых слоем накипи, этот банник еще ни разу не приходилось употреблять, и пневматический банник, употребляемый с той же целью, что и ручные. Необходимо заметить, что чистка котла за два дня производится при полном напряжении сил (работу приходится не прекращать до 8 ч вечера), обычно же котел чистится в 3 дня."


Аскольд написал:

#1292501
У "Канопуса" и с кардифом и пресной водой будет, причем во всех котлах и интенсивнее поскольку воды больше израсходует, а следовательно и осадков больше выпадет.

Вы не дали для этого ни единого повода.

Аскольд написал:

#1292501
Некому вести "Пересвет"

С учётом ваших мероприятий по обеспечению прорыва, которые сводятся к лишению возможности дать ход больше экономического, куда проще обозначить кто не может вести "Пересвет".

Аскольд написал:

#1292501
Порт-Дарвин - не база. В Тьёрсди не войти по осадке. Так что "канопусу" требуется либо к восточному, либо южному побережью топать.

Вообще-то именно юго-восточное побережье и было обозначено во вводной. Вами же. А Дарвин и Терсди это промежуточные остановки на пути туда.

Аскольд написал:

#1292501
Посмотрите в словаре значение слова форсированный! Разве я написал "форсированный режим"? И соблюдайте Правила форума касательно иностранных терминов!

Посмотрел. Вы написали форсированный переход. Соблюдаю.

Аскольд написал:

#1292501
Хорошо, будем считать что ваше высказывание было голословным.

Моё? Вы меня с кем-то перепутали.

Аскольд написал:

#1292501
В которое легко попадаешь проходя по дороге Порт-Дарвин.

Вы туда "Пересвет" отправили. Сможет ли он туда попасть - загадка. Пока всё идёт к тому, что под вашим чутким руководством, до места он не доберётся.

Аскольд написал:

#1292501
Достаточно чтобы понять

Чтобы понять, нужно читать. А от того, что вы несколько раз не прочитали написанного, понимания у вас не прибавится.

Аскольд написал:

#1292501
Численность машинной команды "Пересвета" может привести в доказательство своих слов? И 3/4 котлов от 30 штук - это сколько?  И опять забываете что "Пересвету" не требуется чистить все котлы, на переходе будет действовать только часть.

Уже приводилась. Все ваши. Это вам не требуется, потому как вы об этой проблеме впервые услышали лишь после того, как отправили "Пересвет" из Владивостока в Тасманово море.

Аскольд написал:

#1292501
Это вопрос!

Это ответ на ваш вопрос: "Что там у "канопуса" с продолжительной скоростью?"

Он на узел быстрее "Пересвета".

Вопросом теперь является то, что вы с этой информацией будете делать.

Аскольд написал:

#1292501
Вы прямо указали выше что у "Канопуса".

Нет.

Аскольд написал:

#1292501
Это когда?

Догадайтесь с трёх раз.

Аскольд написал:

#1292501
Пару и совсем не 15000 тонников.

2 > 0

Аскольд написал:

#1292501
Цифрам в Брассее можно доверять по "канопусам"?

Доверять нельзя никому. Мне - можно.

Аскольд написал:

#1292501
Возможно по той же, что и англичане ушли от 13,5" и чуть не докатились до 9,2".

Англичане не уходили от 13,5" на кораблях для службы в отделённых морях по причине отсутствия на них пушек данного калибра. Зато у них как раз были 9,2".

Аскольд написал:

#1292501
База пала под атаками с сухопутного фронта обороны, а не атак с морского фронта.

И откуда, по вашему, взялся этот сухопутный фронт обороны?

Аскольд написал:

#1292501
Но отчего-то японцы не смогли захватить Владивосток после гибели 1 ТОЭ

После гибели обеих ТОЭ, падения Порт-Артура, разгрома русской армии под Мукденом и десанта на Сахалин, стороны пришли к готовности заключить мирное соглашение.

Аскольд написал:

#1292501
С боевых кораблей, в пределах крепости?

С транспортных кораблей. Вне пределов крепости.

Аскольд написал:

#1292501
Неужто у Тигрового хвоста высаживались?

Нет.

Аскольд написал:

#1292501
Их нет в составе Британской империи.

Совершенно верно.

Аскольд написал:

#1292501
Изоляции не будет

Изоляция была.

Аскольд написал:

#1292501
Англия не решила, Англии повезло, не более.

Вам мало просто Роял Нэви, вы хотите Роял Нэви, ведомый Провидением? Какая-то крайняя степень мазохизма.

#8254 03.07.2018 20:26:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7695




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Arioch написал:

#1292601
Раз есть понимание, что бритты могут сосредоточить силы для ловли рейдеров, то возникает самый интересный вопрос, а что собственно делает РИ после того как бритты так или иначе нейтрализуют ВОК?

Скорее всего тоже, что делает БФ с начала войны либо если бы вместо ВОКа были только корабли линии - сидит в базах, правда нанеся хоть какой-то ущерб противнику.)

#8255 03.07.2018 20:28:53

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7695




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

клерк написал:

#1292607
Это по мнению Ливана. Аврора при Цусиме вроде выдавала 18. На уровне Рюрика и Пересвета- с ними и в компанию. К Канаде можно выслать добровольцев. Если что - туда пойдёт и Пересвет с компанией.

Ливен исходил из ВИ и мощности машин. "Аврора" при Цусиме 1500 тонн на борту не имела. Плюс сложнее снабжать отряды в океане и чаще бункероваться.

#8256 03.07.2018 21:19:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7695




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1292615
Получится медленно и некачественно.

Медленно и некачественно если чистить котлы будут палубные.

QF написал:

#1292615
Это и был аргумент. У Великобритании вообще и у Роял Нэви в частности, в наличии служба разведки. Сотрудники которой активно использовали соответствующее прикрытие для её ведения.

Тогда повторю вопрос - как указанные вами джентльмены передадут указания на уже находящийся в открытом море трамп?

QF написал:

#1292615
Контрабанды нет.

Есть порт следования у трампа, что даёт основания отправить во Владивосток для разбирательства в призовом суде. Не правы - заплатим неустойку, но соглядатая с хвоста скинут.

QF написал:

#1292615
Для этого нужно вводить в действие прочие котлы.

Но не все и на непродолжительный период.

QF написал:

#1292615
Это следует понимать как ваше окончательное решение?

Относительно передвижения в водах вдали от активных торговых путей - да.

QF написал:

#1292615
"Среди всевозможных работ, производимых у котлов и их вспомогательных механизмов, главной, по затрачиваемому на нее времени и рабочей силы, является чистка котлов. Каждый котел чистится приблизительно через 300 часов действия. Чистка котла разделяется на чистку коллекторов, дежекторов и труб обратной воды; чистку трубок элементов и их коробок: чистку, расхаживание и подготовку горловин. Порядок чистки котла таков: котел вскрывается, несколько нижних рядов трубок промывается водой со стальным банником, затем все трубки смазываются известью. Коллектора и дежектора чистятся скрябкою и паклей с керосином. На другой день котел промывается водой при помощи стальных банников и закрывается, после чего напитывается водой доверху.

Количество людей, потребное для выполнения такой работы, у одного котла—16 человек: 8 человек промывают котел, работая на две смены, и 8 человек чистят коллектора и готовят горловины. Для чистки трубок на корабле имеются: гидравлический банник, употребляемый для чистки трубок, покрытых слоем накипи, этот банник еще ни разу не приходилось употреблять, и пневматический банник, употребляемый с той же целью, что и ручные. Необходимо заметить, что чистка котла за два дня производится при полном напряжении сил (работу приходится не прекращать до 8 ч вечера), обычно же котел чистится в 3 дня."

Это не ссылка, а цитата из обзорного описания броненосца. Вы учли, что площадь "загрязненной поверхности" в котлах "Пересвета" куда меньше? Тот же "Громобой" к началу РЯВ наработал 600 часов работы котлов и ничего. Так что и на "Пересвете" почистят котлы перед входом в австралийские воды. И в данной цитате не приводится ни одной операции по чистке котлов, которая требует остановки машин подобно щелочению. Ах да, щелочения тоже нет.)

QF написал:

#1292615
Вы не дали для этого ни единого повода.

Вы дали, указав время его прибытия в Австралию, и соответственно интенсивность сжигания угля и расхода воды.

QF написал:

#1292615
С учётом ваших мероприятий по обеспечению прорыва, которые сводятся к лишению возможности дать ход больше экономического, куда проще обозначить кто не может вести "Пересвет".

Так обозначьте кто может вести "Пересвета" с учетом отсутствия радиолокаторов на "сопровождателе". Вот когда найдете наш корабль, тогда можно что-то говорить про сопровождение.

QF написал:

#1292615
Вообще-то именно юго-восточное побережье и было обозначено во вводной. Вами же. А Дарвин и Терсди это промежуточные остановки на пути туда.

И это всё написано вами про "Пересвет".

QF написал:

#1292615
Моё? Вы меня с кем-то перепутали.

Тогда ссылку пожалуйста...

QF написал:

#1292615
Вы туда "Пересвет" отправили. Сможет ли он туда попасть - загадка. Пока всё идёт к тому, что под вашим чутким руководством, до места он не доберётся.

Он то доберется, пока англичане стянут всё к Гонконгу, ожидая подхода наших эбров.

QF написал:

#1292615
Чтобы понять, нужно читать. А от того, что вы несколько раз не прочитали написанного, понимания у вас не прибавится.

Ошибаетесь, нужно помимо чтения ещё обдумывать прочитанное. Не зная местонахождения и курса нашего корабля, невозможно перехватить его по дороге.

QF написал:

#1292615
Уже приводилась. Все ваши. Это вам не требуется, потому как вы об этой проблеме впервые услышали лишь после того, как отправили "Пересвет" из Владивостока в Тасманово море.

Тогда сравниваем их с данными по машинной команде "канопуса" и видим что он даже до 16-ти узлового не дотягивает на фоне КПТ, а учитывая сколько нагнали народа чтобы добиться проектных скоростей, вывод один - скоростные характеристики "канопусов" - дутые, лишь для внешнего "устрашения". На деле - "сидящие улитки".

QF написал:

#1292615
Это ответ на ваш вопрос: "Что там у "канопуса" с продолжительной скоростью?"

Он на узел быстрее "Пересвета".

Вопросом теперь является то, что вы с этой информацией будете делать.

Учту, тем более "Канопус" находится на Средиземном море. Но даже там его, отчего-то, в порту оставили, в маневрах участвовать не взяли,. Но это же не из-за котлов? ;)

QF написал:

#1292615
Нет.

Да, выше.

QF написал:

#1292615
2 > 0

2 < 9 к вашему сведению.

QF написал:

#1292615
Доверять нельзя никому. Мне - можно.

Из этого посыла - вы пишете только неправду.

QF написал:

#1292615
Англичане не уходили от 13,5" на кораблях для службы в отделённых морях по причине отсутствия на них пушек данного калибра. Зато у них как раз были 9,2".

Они отходили вообще.

QF написал:

#1292615
И откуда, по вашему, взялся этот сухопутный фронт обороны?

Пехота подошла, ножками от места высадки, некоторые подразделения всю Корею протопали чтобы оказаться в Маньчжурии . Только вот у англичан нечего высаживать чтобы ножками дойти до нашей ВМБ и захватить её.

QF написал:

#1292615
После гибели обеих ТОЭ, падения Порт-Артура, разгрома русской армии под Мукденом и десанта на Сахалин, стороны пришли к готовности заключить мирное соглашение.

Обе ТОЭ разве одновременно погибли? Я же четко в вопросе указал период между гибелью 1ТОЭ и Цусимой. Чего стоило японцам захватить Владивосток до прихода 2 ТОЭ, ведь господство на море у них и можно было бы вообще не опасаться нашей 2ТОЭ?

QF написал:

#1292615
Совершенно верно.

Соответственно и не высадят армии.

QF написал:

#1292615
Изоляция была.

И когда Франция объявила изоляцию при Англо-Русской войне начала 1900-х?

QF написал:

#1292615
Вам мало просто Роял Нэви, вы хотите Роял Нэви, ведомый Провидением? Какая-то крайняя степень мазохизма.

И в мыслях не держал, да и не написал про РН ничего, лишь про Англию.

#8257 04.07.2018 08:52:31

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1292961
Ливен исходил из ВИ и мощности машин. "Аврора" при Цусиме 1500 тонн на борту не имела.

Но в перегруз брала в поход. А 17,5 узлов Аврора показывала ещё в 1920-е.

Аскольд написал:

#1292961
Плюс сложнее снабжать отряды в океане и чаще бункероваться.

У перехватчиков теже проблемы. Зато у отряда шире охват, легче стряхнуть одиночного преследователя, больше возможностей прикрыть снабженцев или подранка.  В общем "Гурко­м і батька легше бити" (с):)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#8258 04.07.2018 13:45:39

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1292976
Медленно и некачественно если чистить котлы будут палубные.

И это тоже. Но для такого результата достаточно разрываться между двумя задачами.

Аскольд написал:

#1292976
Тогда повторю вопрос - как указанные вами джентльмены передадут указания на уже находящийся в открытом море трамп?

Будучи на нём.

Аскольд написал:

#1292976
Есть порт следования у трампа, что даёт основания отправить во Владивосток для разбирательства в призовом суде.

Нет, не даёт. Единственная лазейка, оставленная Парижским соглашением - контрабанда.

1. Privateering is, and remains, abolished;
2. The neutral flag covers enemy's goods, with the exception of contraband of war;
3. Neutral goods, with the exception of contraband of war, are not liable to capture under enemy's flag;
4. Blockades, in order to be binding, must be effective, that is to say, maintained by a force sufficient really to prevent access to the coast of the enemy.


И всё, что дают ваши действия - casus belli против вас же.

Аскольд написал:

#1292976
Но не все и на непродолжительный период.

Сколько именно и насколько долго зависит уже от возможностей противника.

Аскольд написал:

#1292976
Относительно передвижения в водах вдали от активных торговых путей - да.

Вдаль от активных торговых путей это по направлению к северному полюсу. Вам в другую сторону.

Аскольд написал:

#1292976
Это не ссылка, а цитата

Этого достаточно.

Аскольд написал:

#1292976
Тот же "Громобой" к началу РЯВ наработал 600 часов работы котлов и ничего.

"котлы, по словам котельного мастера Балтийского завода Г. Н. Ревенко, представляли собой «совершенную развалину»"

Такое вот "ничего".

Аскольд написал:

#1292976
И в данной цитате не приводится ни одной операции по чистке котлов, которая требует остановки машин

Все приведённые операции требуют именно этого.

Аскольд написал:

#1292976
указав время его прибытия в Австралию

Я не указывал ни время прибытия в Австралию, ни время отбытия.

Аскольд написал:

#1292976
Так обозначьте кто может вести "Пересвета" с учетом отсутствия радиолокаторов на "сопровождателе"

Любой корабль, могущий развить достаточный ход и на борту которого есть несколько человек со здоровыми глазами.

Аскольд написал:

#1292976
И это всё написано вами про "Пересвет".

Нет.

Аскольд написал:

#1292976
Тогда ссылку пожалуйста...

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 6#p1291276

Аскольд написал:

#1292976
Он то доберется

Это ниоткуда не следует. Идея хождения с заглушенными котлами прямо противоречит потребностям прорыва в район крейсерства. Соответственно, его достижение не может быть гарантированным.

Аскольд написал:

#1292976
Ошибаетесь, нужно помимо чтения ещё обдумывать прочитанное.

Вы уже третий раз не можете прочитать "не".

"от того, что вы несколько раз не прочитали написанного"

"не прочитали"

"не"

Может сейчас заметите.

Аскольд написал:

#1292976
Тогда сравниваем их с данными по машинной команде "канопуса" и видим что он даже до 16-ти узлового не дотягивает на фоне КПТ

Всё, что мы видим, это ваши очень серьёзные проблемы с иностранными языками.

Аскольд написал:

#1292595
the full engine room complement of the "Goliath" was 142

Есть engine room, есть boiler room. Engine room = машинное отделение. Это то место, где стоят машины и работают машинисты.

Аскольд написал:

#1292595
КПТ
...
53 машиниста и 48 учеников машиниста.

53+48=101
101 < 142

А в котельных стоят котлы и работают кочегары.

Аскольд написал:

#1292976
а учитывая сколько нагнали народа чтобы добиться проектных скоростей

Отмечу, что здесь никто не ссылался на результаты сдаточных испытаний. Это была ваша идея, возникшая как попытка отбросить неудобные цифры, показанные строевым кораблём на службе.

Аскольд написал:

#1292976
Учту

Прекрасно.

Аскольд написал:

#1292976
Да, выше.

Что выше? Ещё раз повторяю - я нигде не указывал, что это результаты конкретно "Канопуса".

Аскольд написал:

#1292976
2 < 9 к вашему сведению.

0 это число первоклассных броненосцев у Японии до того.

Аскольд написал:

#1292976
Из этого посыла - вы пишете только неправду.

Докажите это утверждение.

Аскольд написал:

#1292976
Они отходили вообще.

Куда отходили?

Аскольд написал:

#1292976
ножками от места высадки

Отлично. А в месте высадки она как оказалась?

Аскольд написал:

#1292976
Только вот у англичан нечего высаживать чтобы ножками дойти до нашей ВМБ и захватить её.

У англичан есть как своя армия, так и возможность превратить войну в коалиционную.

Аскольд написал:

#1292976
Чего стоило японцам захватить Владивосток

Армия, осаждавшая П-А, была отправлена к Мукдену.

Аскольд написал:

#1292976
Соответственно и не высадят армии.

Япония не была в составе Британской империи и потому не могла высадить армии возле русской ВМБ?

Аскольд написал:

#1292976
И когда Франция объявила изоляцию при Англо-Русской войне начала 1900-х?

Когда предпочла переговоры с Англией прямой помощи России в её войне с Японией. При этом, инициатива исходила от французской стороны и как раз в 1902 году.

Аскольд написал:

#1292976
И в мыслях не держал

Тогда вернитесь с небес на землю и ответьте на простой вопрос о том, как же Россия начала войну с Англией.

#8259 04.07.2018 16:48:47

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Ребятки, не пора ли вам перейти в раздел альтернативы?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#8260 04.07.2018 18:50:58

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7695




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

клерк написал:

#1293040
Но в перегруз брала в поход. А 17,5 узлов Аврора показывала ещё в 1920-е.

Мала скорость для включения в состав отряда с "Россией"/"Громобоем".

#8261 04.07.2018 18:51:49

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7695




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#1293176
Ребятки, не пора ли вам перейти в раздел альтернативы?

Сразу, как только выясним численность машинной команды "пересветов".)

#8262 04.07.2018 20:03:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7695




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1293130
Будучи на нём.

С соблюдением условия наличия в прямой видимости нашего корабля?

QF написал:

#1293130
Нет, не даёт. Единственная лазейка, оставленная Парижским соглашением - контрабанда.

1. Privateering is, and remains, abolished;
2. The neutral flag covers enemy's goods, with the exception of contraband of war;
3. Neutral goods, with the exception of contraband of war, are not liable to capture under enemy's flag;
4. Blockades, in order to be binding, must be effective, that is to say, maintained by a force sufficient really to prevent access to the coast of the enemy.

И всё, что дают ваши действия - casus belli против вас же.

Даёт, читайте "Положение о морских призах". ШПИОНАЖ. Парижская декларация озвучивает принципы, причем в узком сегменте.

QF написал:

#1293130
Сколько именно и насколько долго зависит уже от возможностей противника.

Нет, от нас. Соглядатай - нейтрал.

QF написал:

#1293130
Вдаль от активных торговых путей это по направлению к северному полюсу. Вам в другую сторону.

Правильно, в другую, к южному через Австралию. Нет на всём пути от Владивостока до Австралии одинакового "плотного грузопотока", кроме того движение ночью.

QF написал:

#1293130
Этого достаточно.

Чтобы вы поняли что на "пересветах" уложатся быстрее, в пределах срока бункеровки.

QF написал:

#1293130
"котлы, по словам котельного мастера Балтийского завода Г. Н. Ревенко, представляли собой «совершенную развалину»"

Такое вот "ничего".

Это 1906 год и Балтика. Так что действительно ничего.

QF написал:

#1293130
Все приведённые операции требуют именно этого.

В цитате это не написано.

QF написал:

#1293130
Я не указывал ни время прибытия в Австралию, ни время отбытия.

Про восемь дней для прибытия "канопуса" не вы ли писали?

QF написал:

#1293130
Любой корабль, могущий развить достаточный ход и на борту которого есть несколько человек со здоровыми глазами.

Забыли дописать про находящийся в пределах видимости наш корабль как основное условие.

QF написал:

#1293130
Нет.

Но ведь да.

QF написал:

#1293130
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 6#p1291276

Там указан ноль тонн угля. Принимаю эту вводную

QF написал:

#1293130
Это ниоткуда не следует. Идея хождения с заглушенными котлами прямо противоречит потребностям прорыва в район крейсерства. Соответственно, его достижение не может быть гарантированным.

Весь путь не требует идти под всеми котлами, в т.ч. ночью.

QF написал:

#1293130
Вы уже третий раз не можете прочитать "не".

Я прочитал и опроверг.

QF написал:

#1293130
Всё, что мы видим, это ваши очень серьёзные проблемы с иностранными языками.

Ссылку на цитаты приведенные мной помимо английского предъявите. Пока мы видим проблемы у вас с русским языком. Я ведь четко написал про машинную команду "Пересвета".

QF написал:

#1293130
Есть engine room, есть boiler room. Engine room = машинное отделение. Это то место, где стоят машины и работают машинисты.

Это такой же термин подобно тому, когда вы указывали число кочегаров аки машинную команду.

QF написал:

#1293130
53+48=101
101 < 142

А в котельных стоят котлы и работают кочегары.

А соотнести численность машинной команды с численностью экипажа не догадались? И то, что ученики - ученики, часть которых может быть "прикомандирована" временно, на период обучения. К 142 "машинистам" с "Голиафа" прибавьте тогда не менее 215 кочегаров, получите около 360 человек "машинной команды". На всё остальное 330 человек? ;)

QF написал:

#1293130
Отмечу, что здесь никто не ссылался на результаты сдаточных испытаний. Это была ваша идея, возникшая как попытка отбросить неудобные цифры, показанные строевым кораблём на службе.

Вы прямо и притягиваете с "Кочегаров - 60 человек с "Громобоя" и 40 со "Светланы". Упоминается о рабочих с Балт. завода."! Неудобные цифры сплошь у вас.

Машинная команда "бородинца" составляла 260 человек, из них
машинистов - 87
кочегаров - 136
трюмных - 20
минных машинистов - 17 (в нашем случае можно не учитывать)

Машинная команда "богини" составляла 211 человек, из них
машинистов - 72
кочегаров - 113
трюмных - 12
минных машинистов - 14

У "Пересвета" больше экипаж чем на "канопусе", сопоставимое вооружение, а машинная команда куда меньше?

QF написал:

#1293130
0 это число первоклассных броненосцев у Японии до того.

Так и на два нам незачем оглядываться, имея 9.

QF написал:

#1293130
Докажите это утверждение.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 5#p1292615

QF написал:

#1293130
Куда отходили?

В сторону уменьшения ГК.

QF написал:

#1293130
Отлично. А в месте высадки она как оказалась?

Не с эбров и крейсеров сошли.

QF написал:

#1293130
У англичан есть как своя армия, так и возможность превратить войну в коалиционную.

Армия? Это которая с бурами столько валандалась? Коалиционная война может и против Англии случиться.

QF написал:

#1293130
Армия, осаждавшая П-А, была отправлена к Мукдену.

Так ведь флот у японцев был, зачем армия?

QF написал:

#1293130
Япония не была в составе Британской империи и потому не могла высадить армии возле русской ВМБ?

Нет, поскольку при проектировании "канопусов" учитывали японский фактор. А если смотрите с позиции 1902 года, то у нас две ВМБ.

QF написал:

#1293130
Когда предпочла переговоры с Англией прямой помощи России в её войне с Японией. При этом, инициатива исходила от французской стороны и как раз в 1902 году.

Такая же изоляция была в 1898 (Фашода)?

QF написал:

#1293130
Тогда вернитесь с небес на землю и ответьте на простой вопрос о том, как же Россия начала войну с Англией.

Вернуться требуется вам, поскольку с позиции 1895 конфликт России и Англии мог случиться и по вине Англии и по вине Франции, да и мы могли.

#8263 04.07.2018 22:25:55

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1293215
С соблюдением условия наличия в прямой видимости нашего корабля?

Ну да.

Аскольд написал:

#1293215
Даёт, читайте "Положение о морских призах". ШПИОНАЖ. Парижская декларация озвучивает принципы, причем в узком сегменте.

Никаких существенных отклонений от декларации.

Аскольд написал:

#1293215
Нет, от нас. Соглядатай - нейтрал.

Нейтральный флаг конечно же меняет ходовые возможности.

Аскольд написал:

#1293215
Нет на всём пути от Владивостока до Австралии одинакового "плотного грузопотока"

Очередной впопыхах придуманный эвфемизм. Путь от Владика к Австралии пересекает "активные торговые пути".

Аскольд написал:

#1293215
Чтобы вы поняли что на "пересветах" уложатся быстрее, в пределах срока бункеровки.

Данное утверждение базируется на чём?

Аскольд написал:

#1293215
Это 1906 год и Балтика.

Это состояние котлов "Громобоя". С которыми якобы "ничего". Однако на деле это "ничего" представляет собой "развалину". И если вся задумка была именно в том, чтобы довести "Пересвет" именно до такого, то её сложно назвать здравой.

Аскольд написал:

#1293215
В цитате это не написано.

Там ещё не написано, что земля вращается вокруг солнца. Работы описаны в мануале, который уже приведён в этой же теме.

Аскольд написал:

#1293215
Про восемь дней для прибытия "канопуса" не вы ли писали?

Нет.

Аскольд написал:

#1293215
Забыли дописать про находящийся в пределах видимости наш корабль как основное условие.

Оно не основное и даже не обязательное.

Аскольд написал:

#1293215
Но ведь да.

Вы уже довольно таки давно спорите с голосами в своей голове.

Аскольд написал:

#1293215
Там указан ноль тонн угля. Принимаю эту вводную

Там не указан ноль тонн угля.

Аскольд написал:

#1293215
Весь путь не требует идти под всеми котлами, в т.ч. ночью.

Пройти весь путь под всеми котлами "Пересвет" не может по организационно-снабженческим причинам. А требуется от него совсем другое.

Аскольд написал:

#1293215
Я прочитал и опроверг.

Что прочитали и что опровергли?

Аскольд написал:

#1293215
Ссылку на цитаты приведенные мной помимо английского предъявите. Пока мы видим проблемы у вас с русским языком. Я ведь четко написал про машинную команду "Пересвета".

В русском языке, машинная команда включает в себя и машинистов и кочегаров.

"МАШИННАЯ КОМАНДА воен. судовъ, составляется въ нашемъ флотѣ изъ н. чиновъ слѣд. спец-стей: 1) Машинисты, на обяз-ти к-рыхъ лежитъ упр-ніе и уходъ за глав. судов. двиг-лемъ и вспомогат. механизмами. Поступая на суда флота изъ машин. школы со званіемъ машиниста 2-ой статьи, они по прошествіи 1 года производятся судовыми или экипажн. ком-рами на открывающіяся вакансіи въ 1-ю статью. Для произв-ва въ М. у.-оф-ры 2-ой ст. машинисты д. пройти спец. курсъ въ той же школѣ. Званіе М. у.-оф-ра 1-ой ст. дается судов. нач-вомъ только людямъ, состоящимъ на сверхсрочной службѣ. Машинистъ самостоят. упр-нія д. пройти спец. курсъ М. школы, по окончаніи к-раго онъ получаетъ дипломъ, имѣющій не только в.-морское, но и обще-гражд. значеніе. М. кондукторы являются ближайш. пом-ками судов. механиковъ (см. Кондукторы во флотѣ). 2) Кочегары (см. это слово). 3) Трюмные, к-рымъ поручается наблюденіе за состояніемъ трюмн. отсѣковъ, уходъ за осушительной и водоотлив. системами и судов. кингстонами. Имъ присваиваются званія: трюмнаго у.-оф-ра 2-ой и 1-ой ст. и трюмн. кондуктора. Наконецъ, 4) М. содержатели вѣдаютъ хозяйств. и матеріал. частями М. спец-сти; они выдаютъ М. матеріалы, ведутъ учетъ прихода и расхода ихъ, завѣдуютъ инстр-томъ, предметами снабженія и всѣмъ вообще инвентаремъ по судов. механизмамъ и котламъ. Вся М. ком. на воен. судахъ подчинена старш. судов. механику, но распредѣляется также по ротамъ и въ стр. отношеніи подчинена старш. оф-ру и своимъ ротн. ком-рамъ. Въ формѣ обмундир-нія отличит. черты М. ком. — серебр. галуны и бѣл. нашивки на плечахъ и рукахъ."

Аскольд написал:

#1293215
Это такой же термин подобно тому, когда вы указывали число кочегаров аки машинную команду.

Engine room - вполне конкретный термин английского языка и теперь вы наконец-то знаете, что он значит.

Аскольд написал:

#1293215
А соотнести численность машинной команды с численностью экипажа не догадались?

Даже в голову не приходило сравнивать. Может вы ещё предложите считать сходной организацию службы в РИФ и РН?

Аскольд написал:

#1293215
И то, что ученики - ученики, часть которых может быть "прикомандирована" временно, на период обучения.

Что сократит общее число. А это не изменит неравенства.

Аскольд написал:

#1293215
К 142 "машинистам" с "Голиафа" прибавьте тогда не менее 215 кочегаров

Зачем?

Аскольд написал:

#1293215
Неудобные цифры сплошь у вас.

Мне-то удобно. Это у вас проблемы.

Аскольд написал:

#1293215
У "Пересвета" больше экипаж чем на "канопусе", сопоставимое вооружение, а машинная команда куда меньше?

Вы пытаетесь доказать, что скорость в 16,8 узлов одного корабля меньше 15,7 узлов другого, приводя аргументы, объясняющие, почему  она у последнего именно 15,7, а не 16,8.

Ладно то, что вы обсуждаете тему, в который разбираетесь чуть хуже, чем никак. Но вы даже на уровне базовой логики демонстрируете полнейшую недееспособность.

Аскольд написал:

#1293215
Так и на два нам незачем оглядываться, имея 9.

В этой фразе две ошибки. 1. Было зачем. 2. Россия не имела на ДВ 9 первоклассных броненосцев.

Аскольд написал:

#1293215
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 5#p1292615

Вы так и не смогли опровергнуть сказанное мною или доказать свои построения.

Аскольд написал:

#1293215
В сторону уменьшения ГК.

9,2" -> 10" -> 12" это уменьшение ГК?

Аскольд написал:

#1293215
Не с эбров и крейсеров сошли.

Может они даже сделали вот так:

QF написал:

#1292615
С транспортных кораблей. Вне пределов крепости.

?

Аскольд написал:

#1293215
Армия?

Да.

Аскольд написал:

#1293215
Коалиционная война может и против Англии случиться.

В действительности, ей даже не потребовалось вступать в войну против РИ.

Аскольд написал:

#1293215
Так ведь флот у японцев был, зачем армия?

Чтобы высадить её и взять Владивосток.

Аскольд написал:

#1293215
Нет, поскольку при проектировании "канопусов" учитывали японский фактор.

Т.е. Япония не могла взять Порт-Артур потому, что "канопусы" были спроектированы с учётом Японии?

Аскольд написал:

#1293215
А если смотрите с позиции 1902 года, то у нас две ВМБ.

Я вам доказал объективность своих построений. Они соответствуют действительности. Ваши - нет.

Аскольд написал:

#1293215
Такая же изоляция была в 1898 (Фашода)?

Нет, не такая же. До войны даже не дошло.

Аскольд написал:

#1293215
Вернуться требуется вам, поскольку с позиции 1895 конфликт России и Англии мог случиться и по вине Англии и по вине Франции, да и мы могли.

Позиции 1895 это Памирское соглашение, ознаменовавшее конец ближневосточно-индийских амбиций России. И та самая интервенция, обозначившая китайское направление и конфликт с Японией. Отмечу, что Англией он рассматривался как прелюдия войны Японии с Россией.

Отредактированно QF (04.07.2018 22:30:58)

#8264 05.07.2018 12:42:00

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1291576
Он знал, что происходит, но не знал почему. И потому не мог корректно спрогнозировать развитие ситуации.

Там далее в тексте (он большой, с датами закладок/спуска/ ввода в строй кораблей новой программы) указана дата сосредоточения на ДВ наших  новостроев: не позднее 1 января 1904 исходя из "возможных корректировок" японской программы. Весьма точный прогноз, ежели учитывать дату его составления.

QF написал:

#1291576
Было поздно. Японцы-то уже строились. Темпы потеряны.

Да, такое ощущение, что после изгнания (временного) со службы автора записки, руководство мормина во главе с Г-А вообще потеряло интерес к усилению флота на ДВ на ближайшие 1,5 года

QF написал:

#1291576
когда сроки готовности кораблей никаким образом не учитывали необходимость в обеспечении экипажами

Спохватились вроде и не поздно

Количественный рост флота и развитие его техники вызвали значительное увеличение набора (с 1897 г.) и изменение порядка комплектования флота нижними чинами (с 1898 г.). Ежегодный план набора превысил 10 тыс. человек. В 1899 г. было призвано 14040, а в 1904 г. - 15642 новобранца. 74 Общая численность нижних чинов в 1900-1904 гг. увеличилась с 48,7 до 61,4 тыс. человек (второе место в мире после английского флота, где насчитывалось 122,9 тыс. матросов и унтер-офицеров).

ИМХО вопрос в качестве/интенсивности подготовки л/с и степени обучаемости новобранцев.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#8265 05.07.2018 13:28:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

charlie написал:

#1293302
ИМХО вопрос в качестве/интенсивности подготовки л/с и степени обучаемости новобранцев.

Ну по нижним чинам вроде в течении РЯВ каких то траблов не замечено.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8266 05.07.2018 13:40:08

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

РыбаКит написал:

#1293308
Ну по нижним чинам вроде в течении РЯВ каких то траблов не замечено.

Да, но наши ЭБР в боевой обстановке более 12-13 узлов и не ходили, а при переходах на ДВ в 1901-03 жалобы на неисправности машин по вине л/с были общим местом


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#8267 05.07.2018 13:51:09

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1291989
Поэтому, объявление Россией войны Англии приведёт к изоляции первой. Англия же решила свои проблемы без объявления войны России.

Ежели чуть сдвинуть начало войны ближе к реальности, то-Илинденское восстание 1903 могло начаться раньше и закончится (при ином Н2) совместным штурмом Константинополя болгарской армией и русским десантом. В таком случае Англии будет весьма сложно решить свои проблемы без войны с Россией и объявит ее именно Англия.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#8268 05.07.2018 14:10:42

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

1

В этой https://disser.spbu.ru/files/disser2/di … 0bJM5k.pdf  цикавой диссертации утверждается, что, после заключения франко-русской морской конвенции 21 декабря 1901 г. реальным стал такой сценарий:

в случае войны с Великобританией, сосредоточение французских броненосцев I класса в Средиземноморье. Тем временем Черноморский флот
форсировал Проливы с целью вторжения в Египет154
  . Проанализировав ситуацию Селборн пришёл к заключению, что в подобных обстоятельствах
Королевский флот был бы не в состоянии разгромить объединенные франкорусские
силы, равно как и защитить британскую средиземноморскую
торговлю155


стр.39

глядиш и не до ДВ будет...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#8269 05.07.2018 14:14:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

charlie написал:

#1293314
Да, но наши ЭБР в боевой обстановке более 12-13 узлов и не ходили, а при переходах на ДВ в 1901-03 жалобы на неисправности машин по вине л/с были общим местом

Крейсера, кроме Варюги, бегали исправно, да и дестроеры даже разваливающиеся умудрялись на ходудержать. Да и по ЭБр претензий не помню в бою.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8270 05.07.2018 14:25:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

charlie написал:

#1293325
Проанализировав ситуацию Селборн пришёл к заключению, что в подобных обстоятельствах
Королевский флот был бы не в состоянии разгромить объединенные франкорусские
силы

Это  выдергивание из контекста. Да и  опасались только дестроеров.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8271 05.07.2018 14:41:29

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

РыбаКит написал:

#1293334
Это  выдергивание из контекста.

Интересен сам факт заключения такой конвенции на излете "медового" десятилетия франко-русского союза, предполагавшей совместные действия флотов в случае войны с Англией, на форуме лет 5 назад выкладывались несколько статей о периоде 1901-02г ( в т.ч. и о возможности использования кораблями РИФ французских баз в Африке и Индокитае), а вот про саму конвенцию что-то глухо во всех тематических работах

Отредактированно charlie (05.07.2018 14:42:00)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#8272 05.07.2018 15:14:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

charlie написал:

#1293342
Интересен сам факт заключения такой конвенции

А это не альтернатива, боне нахожу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8273 05.07.2018 17:57:51

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

2

.

РыбаКит написал:

#1293355
это не альтернатива, боне нахожу.

Нет, это, похоже, бритты слышали звон но...

Но после обмена мнениями между начальниками Главных Морских штабов обеих держав дело застопорилось. Сменивший Шеина на посту военноморского агента в Париже лейтенант Г.А. Епанчин предлагал выждать время, чтобы выяснить причины молчания французского адмирала, который намеревался предложить обсудить взаимные отношения России и Франции в случаи войны с Англией на совещании Совета министров Франции. Идея дополнить сотрудничество двух держав на суше таким же соглашением на море анализировалась правительством Республики. 8(21)декабря 1901г. была составлена секретная нота о проекте морского соглашения между Францией и Россией. В ней высказывалось пожелание, чтобы начальники Морских Главных штабов получили полномочия обсудить меры по согласованию усилий флотов на случай континентальной войны

а выложенные у нас доки тут http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4240 но не качаются, хоть бы на "жестком" не вмэрлы


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#8274 06.07.2018 00:26:59

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7695




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1293242
Никаких существенных отклонений от декларации.

А раз не противоречит, то можно за шпионаж захватывать, что прямо и прописано. Либо за подозрение отправить во Владивосток.

QF написал:

#1293242
Нейтральный флаг конечно же меняет ходовые возможности.

Нейтральный флаг должен быть подкреплен портом назначения совпадающий с направлением движения рейдера.

QF написал:

#1293242
Очередной впопыхах придуманный эвфемизм. Путь от Владика к Австралии пересекает "активные торговые пути".

Пересекает, но не на всем протяжении, а на его меньшей части. И не впопыхах, а на основе карт морских торговых путей того периода.

QF написал:

#1293242
Данное утверждение базируется на чём?

Срок бункеровки и срок чистки котла.

QF написал:

#1293242
Это состояние котлов "Громобоя". С которыми якобы "ничего". Однако на деле это "ничего" представляет собой "развалину". И если вся задумка была именно в том, чтобы довести "Пересвет" именно до такого, то её сложно назвать здравой.

Ничего в начале 1904. А описанное вами состояние котлов "Громобоя" было в 1906 году. Что там с ремонтами у "канопусов" в этот период? Так гляди и в море некого выпустить по вашей логике. :)

QF написал:

#1293242
Там ещё не написано, что земля вращается вокруг солнца. Работы описаны в мануале, который уже приведён в этой же теме.

Описана суть работ, но только применительно к щелочению указана важность остановки машин.

QF написал:

#1293242
Оно не основное и даже не обязательное.

И как ночью определите курс нашего корабля?

QF написал:

#1293242
Вы уже довольно таки давно спорите с голосами в своей голове.

Хватит паниковать.)

QF написал:

#1293242
Там не указан ноль тонн угля.

Поскольку там не указано более чем ноль тонн угля, то там указан ноль тонн угля.

QF написал:

#1293242
Пройти весь путь под всеми котлами "Пересвет" не может по организационно-снабженческим причинам. А требуется от него совсем другое.

Под всеми котлами весь путь и не требуется, неоднократно писал.

QF написал:

#1293242
Что прочитали и что опровергли?

Ранее написал.

QF написал:

#1293242
В русском языке, машинная команда включает в себя и машинистов и кочегаров.

Вот и приведите численность машинной команды "Пересвета", включающей и машинистов и кочегаров.

QF написал:

#1293242
Engine room - вполне конкретный термин английского языка и теперь вы наконец-то знаете, что он значит.

А вы теперь знаете, что "трюмные" - лишь малая часть машинной команды, не имеющая отношения к машинистам и кочегарам.

QF написал:

#1293242
Даже в голову не приходило сравнивать. Может вы ещё предложите считать сходной организацию службы в РИФ и РН?

Плохо. Для начала попробуйте отталкиваться с учетом организации службы сугубо в РИФе.

QF написал:

#1293242
Что сократит общее число. А это не изменит неравенства.

Применительно к "пересвету" и КПТ картина будет другая.

QF написал:

#1293242
Зачем?

Это сильно отличается от численности машинной команды "канопуса"?

QF написал:

#1293242
Мне-то удобно. Это у вас проблемы.

Конечно, раз 1906 год вы используете для определения состояния котлов в 1904 году. :)

QF написал:

#1293242
Вы пытаетесь доказать, что скорость в 16,8 узлов одного корабля меньше 15,7 узлов другого, приводя аргументы, объясняющие, почему  она у последнего именно 15,7, а не 16,8.

Ладно то, что вы обсуждаете тему, в который разбираетесь чуть хуже, чем никак. Но вы даже на уровне базовой логики демонстрируете полнейшую недееспособность.

Я указываю на то, что скорость полученная после недавнего ремонта корабля менее корректна. Да и разница в один узел - смехотворна, состояние моря, чистота днища вполне нивелируют эту разницу. Но зря притягиваете 16,8 узлов - наш корабль при обнаружении противника перейдет на "выжать из котлов что можно" дабы ночью, сменив курс, сбросить преследователя. А на полных парах разница в скорости у кораблей вообще минимальна.

И это пишет человек у которого машинная команда=кочегары на испытаниях. Ваша логика - "1906 год", а до этого пытались  принципы формирования экипажей парусного флота преподать как принципы парового. Что, страшно логически вывести что на "пересвете" порядка 140 кочегаров, а значит ДВЕ смены?

QF написал:

#1293242
В этой фразе две ошибки. 1. Было зачем. 2. Россия не имела на ДВ 9 первоклассных броненосцев.

На два эбра не было, когда добавились еще 4 и броненосные крейсера, то оглянулись.

QF написал:

#1293242
9,2" -> 10" -> 12" это уменьшение ГК?

13,5"  -> 12" - это уменьшение калибра.

QF написал:

#1293242
?

Так я неоднократно написал что сошли с транспортов, а не эбров и крейсеров.

QF написал:

#1293242
В действительности, ей даже не потребовалось вступать в войну против РИ.

Это послезнание.

QF написал:

#1293242
Чтобы высадить её и взять Владивосток.

Т.е форты и прочие укрепления штурмует не флот. Так и англичанам нужна армия.

QF написал:

#1293242
Т.е. Япония не могла взять Порт-Артур потому, что "канопусы" были спроектированы с учётом Японии?

Англия в 1895-96 еще не могла рассчитывать что Япония обязательно впряжется за неё. Более того, была потенциальным противником.

QF написал:

#1293242
Я вам доказал объективность своих построений. Они соответствуют действительности. Ваши - нет.

Никакой объективности, вы это показали неоднократно. Передергивания и притягивания сплошные.

QF написал:

#1293242
Нет, не такая же. До войны даже не дошло.

Повезло англичанам. :)

QF написал:

#1293242
Позиции 1895 это Памирское соглашение, ознаменовавшее конец ближневосточно-индийских амбиций России. И та самая интервенция, обозначившая китайское направление и конфликт с Японией. Отмечу, что Англией он рассматривался как прелюдия войны Японии с Россией.

Почему конец, учитывая что Памирское соглашение в виде ноты? Аналогично Россия и Япония в 1896 решили вопрос по Корее и нет конфликта. У России остались интересы в Персии и в Китае. Представьте, если Россия начнет строить "Великий индийский путь". Реакция Англии? ;)

#8275 06.07.2018 15:32:24

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1293456
Применительно к "пересвету" и КПТ картина будет другая.

Хватит уже наводить тень на плетень. Ваша "картина" это попытка обсуждать тему, в которой вы не просто путаетесь, а делаете ляпы просто таки легендарного уровня. И когда до вас самого наконец-то доходит что же вы умудрились брякнуть, то вместо переосмысления необходимости вашего участия в данном обсуждении, вы зачем-то пытаетесь прыгать из стороны в сторону, путая следы.

Но в этом есть и светлые моменты. Благодаря вашей неоценимой помощи, удалось наглядно продемонстрировать, каким именно багажом знаний должен обладать человек, всерьёз рассуждающий о рейдерстве "Пересветов".

Аскольд написал:

#1293456
А раз не противоречит, то можно за шпионаж захватывать, что прямо и прописано.

Нельзя.

Аскольд написал:

#1293456
Нейтральный флаг должен быть подкреплен портом назначения совпадающий с направлением движения рейдера.

С этим проблем вообще нет. Любой маршрут из Японии в Австралию совпадает с рейдерским.

Аскольд написал:

#1293456
Пересекает, но не на всем протяжении, а на его меньшей части. И не впопыхах, а на основе карт морских торговых путей того периода.

Нет никаких карт морских путей. Это красивые картинки, на которых обозначены направления.

Неприглядная же реальность выглядит вот так:

https://www.marinetraffic.com/en/ais/ho … 0.4/zoom:3

Аскольд написал:

#1293456
Срок бункеровки и срок чистки котла.

Они уже учтены вот здесь:

QF написал:

#1290744
В итоге, вы проводите месяц в море. Для справки, период времени между чистками котлов (не путать с чисткой топок) - 300 часов. 30 котлов "Пересвета" при наряде в 180 человек, будут чистится 6-9 дней. Т.е. плюс ещё две недели для всего маршрута. Полтора месяца в пути. Половину этого времени корабль в принципе не может дать полный ход. Общая деградация механизмов (необратимые повреждения трубок котлов, конденсаторов и т.п.) к исходу этого великого похода составит 20-25% мощности.

В сухом остатке - если РН решит перехватить "Пересвет" по дороге, то велика вероятность того, что он будет захвачен врасплох на погрузке угля или чистке котлов и "погоня" редуцируется до сближения с неподвижным или очень малоподвижным кораблём. Если никто не озаботится перехватом на подходе, то к исходу мероприятия, предельная скорость корабля вряд-ли будет превышать те самые 15 узлов. Учитывая, что целью всего этого действа является сближение с имперскими базами, то поднятый вопрос гонок "Канопуса" за "Пересветом" сводится к погоне корабля, в состоянии близком к идеальному, за сидячей уткой с одышкой.

Аскольд написал:

#1293456
Ничего в начале 1904. А описанное вами состояние котлов "Громобоя" было в 1906 году.

Основная активность "Громобоя" и приходится на 1904 год.

Аскольд написал:

#1293456
Описана суть работ

Написано, что они производятся после остановки.

Аскольд написал:

#1293456
И как ночью определите курс нашего корабля?

Курс бедного "Пересвета" имеет значение лишь тогда, когда он приближает его к цели. Любая ночь, которую он провел в панических метаниях от пароходов, увеличивает время его выхода в заданный район.

Аскольд написал:

#1293456
Хватит паниковать

?

Аскольд написал:

#1293456
Поскольку там не указано более чем ноль тонн угля, то там указан ноль тонн угля.

Классическая иллюстрация проблем с логикой.

Если количество угля не указано, то это значит, что оно не приводилось. Ноль это известная величина.

Аскольд написал:

#1293456
Под всеми котлами весь путь и не требуется, неоднократно писал.

Вам говорят, что это не вопрос желания, а вопрос возможности.

Аскольд написал:

#1293456
Ранее написал.

То, что вы писали ранее, свидетельствует о том, что вы не читаете написанного.

Аскольд написал:

#1293456
Вот и приведите численность машинной команды "Пересвета", включающей и машинистов и кочегаров.

Это никак не изменит вашего положения.

Аскольд написал:

#1293456
А вы теперь знаете, что "трюмные" - лишь малая часть машинной команды, не имеющая отношения к машинистам и кочегарам.

Попытка соскочить с темы не засчитана. Пытайтесь лучше.

Аскольд написал:

#1293456
Плохо. Для начала попробуйте отталкиваться с учетом организации службы сугубо в РИФе.

Уже приводилось, как она была организована. Но для этого нужно читать и тут у вас есть некоторые проблемы.

Аскольд написал:

#1293456
Это сильно отличается от численности машинной команды "канопуса"?

На продолжительных переходах, "канопусы" бегали быстрее "пересветов" потому, что 4/5 мощности "Канопуса" это больше половины мощности "Пересвета". А на 4/5 Канопус мог бегать потому, как трёхсменкой в РН озаботились до того, как озаботились самими "канопусами". А в РИФ лишь во время РЯВ.

Вот и вся разгадка. Отмечу, что и это всё уже было написано.

Аскольд написал:

#1293456
На два эбра не было, когда добавились еще 4 и броненосные крейсера, то оглянулись.

"Зачем" вообще не имеет отношения к эбрам. Они лишь средство, а не цель.

Аскольд написал:

#1293456
13,5"  -> 12" - это уменьшение калибра.

На каком из английских колониальных броненосцев был 13,5" калибр?

Аскольд написал:

#1293456
Так я неоднократно написал что сошли с транспортов, а не эбров и крейсеров.

Это я писал. В чём тогда заключается ваш вопрос?

Аскольд написал:

#1293456
Т.е форты и прочие укрепления штурмует не флот.

Александрия, Вэйхайвэй.

Аскольд написал:

#1293456
Это послезнание.

Это действительность.

Аскольд написал:

#1293456
Англия в 1895-96 еще не могла рассчитывать что Япония обязательно впряжется за неё. Более того, была потенциальным противником.

Так вот почему Япония взяла Порт-Артур.

Аскольд написал:

#1293456
Никакой объективности, вы это показали неоднократно.

К счастью, это произошло лишь в вашем воображении.

Аскольд написал:

#1293456
Повезло англичанам.

Вы уже второй раз говорите это так, словно не понимаете значения везения.

Аскольд написал:

#1293456
Почему конец

Потому, что фиксируется статус-кво.

Аскольд написал:

#1293456
Аналогично Россия и Япония в 1896 решили вопрос по Корее и нет конфликта.

Конфликт был не по Корее.

Аскольд написал:

#1293456
Реакция Англии?

Выдаст кредит под сумасшедший процент.

Страниц: 1 … 329 330 331 332 333 … 341


Board footer