Вы не зашли.
Тема закрыта
Сидоренко Владимир написал:
#1292300
в японском флоте Вы "забыли" добавить В нём - можно.
Сидоренко Владимир написал:
#1292300
Вы уже готовы читать на бунго? Или Вам ещё не отдали соотвествующий приказ научиться к завтрашнему дню?
как я понял, мне придется сначала поступить в японский флот.
Сидоренко Владимир написал:
#1292300
Ну, как не так? Увеличила скорость и пошла в голову левой колонны - японцы (да и наши) свидетельствуют. Что ещё надо?
13 мая они "все вдруг" перестраивались - как то так.
Сидоренко Владимир написал:
#1292300
А просто число назвать никак нельзя? Или выяснится, что про "двумя парами" Вы банально напи*дели?
ага, напи*дел, но уже исправил выше
и команды из запаса. Вот они конечно лучше маневрировали после такой подготовки, ага-ага. Вы же это пытаетесь доказать?
Kronma написал:
#1292298
Я Вам напомню, о чём говорил:
Вы не стесняйтесь - вот то что Вы комментировали
Скучный Ёж написал:
#1292075
У Рожественского в приказе лучше и подробнее написано, что надо делать для выравнивания фронта
Отредактированно Скучный Ёж (01.07.2018 17:15:34)
Скучный Ёж написал:
#1292075
У Рожественского в приказе лучше и подробнее написано, что надо делать для выравнивания фронта
а давайте кстати вот это момент уточним
Сидоренко Владимир написал:
#1292065
Когда идёшь в кильватер, то рулевой просто удерживает нос корабля в кильватерной струе переднего мателота, которая и является для него ориентиром, своего рода "дорожкой" которой надо придерживаться и, главное, её совершенно отчётливо видно на воде.
дело в том, что рулевой такую дорожку может не видеть, более того дорожка от метелота с другими маневренными характеристиками будет совсем некстати.
потому он правит по компасу, но курсом который ему даст соответствующий офицер исходя из наблюдений - (по створу мачт метелота или флагмана).
да и после поворота ровняться нужно не на метелота, а на флагман.
я в этой штурманско-рулевой истории не разбираюсь, кто пояснит как правильно?
Kronma написал:
#1292255
Вы что, станете врать самому себе в своих же дневниках?
Да, в дневниках страшно врут. Я занимался документальным разбором дневников наших погибших летчиков... Посоветовал не публиковать целиком...
Сидоренко Владимир написал:
#1291559
*пожимаю плечами* Адмирал Трайон переиграл сам себя, адмирала Рожественского переиграл адмирал Того - профессионал более высокого класса.
Адмиралы Горацио Худ и Холланд обыграли своих визави. Увы. Адмирал Кредок великолепно на менее скоростных кораблях осуществил перехват и совершенно правильно принял решение на бой, увы. Адмирал Шпее прекрасно реализовал качества своих кораблей в бою с Кредоком и все сделал правильно в бою с Адмиралом Стерди но увы. Ваш моск наконец то может понять что можно быть неплохим Адмиралом и тупо разбиться о техническое превосходство противника?
Нет? Ну и ладушки.
Отредактированно РыбаКит (02.07.2018 16:47:18)
Скучный Ёж написал:
#1292314
дело в том, что рулевой такую дорожку может не видеть, более того дорожка от метелота с другими маневренными характеристиками будет совсем некстати.
Вахтенный офицер дорожку видит, может поправить рулевого.
Скучный Ёж написал:
#1292314
потому он правит по компасу, но курсом который ему даст соответствующий офицер исходя из наблюдений - (по створу мачт метелота или флагмана).
По створу мачт мателота или по огням.
Скучный Ёж написал:
#1292314
да и после поворота ровняться нужно не на метелота, а на флагман.
я в этой штурманско-рулевой истории не разбираюсь, кто пояснит как правильно?
Нет, если идёте в кильватерной колонне, например на Орле, Суворова Вы не увидите, его закроют идущие за ним Александр3 и Бородино. Поэтому следить надо за Бородино. Да и сигналы передаются по линии от корабля к кораблю,так как Бородино уже может и не увидеть сигнал Суворова. Если требуется подтверждение, то просят квитанцию и Орёл передаёт подтверждение на Бородино, а тот на А3. Если что Владимир поправит меня. Ну и наглядное видео:
han-solo написал:
#1292613
Нет, если идёте в кильватерной колонне, например на Орле, Суворова Вы не увидите, его закроют идущие за ним Александр3 и Бородино. Поэтому следить надо за Бородино. Да и сигналы передаются по линии от корабля к кораблю,так как Бородино уже может и не увидеть сигнал Суворова. Если требуется подтверждение, то просят квитанцию и Орёл передаёт подтверждение на Бородино, а тот на А3. Если что Владимир поправит меня. Ну и наглядное видео:
я уже сам посмотрел, то на что ссылается Владимир Владимирович - Раздел "Совместное плавание кораблей"
в простейших строях задаётся уровнитель и угол равнения по которому все на него равняются.
так что Вы не правы. А если править в кильватерную струю метелота, то строй будет вилять хвостом с большой амплитудой - так как "любой корабль в море идёт не по ровной линии, а по некой кривой типа очень вытянутой неправильной "синусоиды" (что очень хорошо видно на ленте курсографа).".
Но по работе рулевого вопрос остался - не очень понимаю как именно он правит, по мне так обычно должен по компасу, курсом который ему даст вахтеный или командир - 1) слишком у него много задач будет; 2) с заднего мостика и с боевой рубки особо без вариантов.
сейчас это примерно так
рулевому глубоко все равно каким строем идет отряд - это не его обязанность. никаких кильватерных дорожек ему искать и отслеживать не надо.
P.S. Способ передачи сигналов тут не при чем - для того и вводят репетиточной судно
P.P.S. Вот если к ролику добавить волнение в 3-4 бала и прочие погодные условия, то проблема будет очевидна.
Отредактированно Скучный Ёж (02.07.2018 23:15:56)
Скучный Ёж написал:
#1292626
так что Вы не правы.
Всё может быть, много лет прошло.
Скучный Ёж написал:
#1292626
А если править в кильватерную струю метелота, то строй будет вилять хвостом с большой амплитудой - так как "любой корабль в море идёт не по ровной линии, а по некой кривой типа очень вытянутой неправильной "синусоиды" (что очень хорошо видно на ленте курсографа).".
Абсолютно ровно нет, но и не походкой очень пьяного человека. У нас штурманы быстро очень рулевых натаскали и на курсе очень хорошо судно они держали, хотя оно с трёхярусной надстройкой и валкое.
Скучный Ёж написал:
#1292626
Но по работе рулевого вопрос остался - не очень понимаю как именно он правит, по мне так обычно должен по компасу, курсом который ему даст вахтеный или командир - 1) слишком у него много задач будет; 2) с заднего мостика и с боевой рубки особо без вариантов.
На реке свои тонкости; часто рулевой ориентировался после команды вахтенного офицера по створам, ходили и по гирокомпасу, при необходимости штурман поправлял рулевого.
Скучный Ёж написал:
#1292626
P.S. Способ передачи сигналов тут не при чем - для того и вводят репетиточной судно
Я привёл передачу сигнала, чтобы было понятно, что головное судно при следовании в строю кильватера не увидит ни рулевой, ни вахтенный офицер.
Скучный Ёж написал:
#1292626
P.P.S. Вот если к ролику добавить волнение в 3-4 бала и прочие погодные условия, то проблема будет очевидна.
На трёх баллах видно хорошо, правда я сужу по низовьям Енисея, там просторы большие и глубины.
Сидоренко Владимир написал:
#1292849
Я пытался объяснять максимально простыми словами и понятиями, но, как вижу, не преуспел.
не преуспели даже теперь, так как вопрос не в том как это выглядит со стороны, а как это управляется.
о каких кильватерных следах может идти речь, если рулевые даже вахту передают командой "Курс ... градусов сдал"-"Курс ... градусов принял".
то есть работа рулевого одинакова вне зависимости от строя.
но для этого вахтенный начальник/командир должен определить и дать рулевому правильный курс, мичман на пеленгаторе должен следить за пеленгом на уравнитель строя (ну или на другой ориентир), отдельный сигнальщик должен контролировать интервалы, штурманский офицер должен заранее выверить компас.
ну и ещё сигнальщики на заднем мостике должны следить за движением соседа сзади если это кильватер.
разве не так?
Скучный Ёж
Скучный Ёж написал:
#1292314
я в этой штурманско-рулевой истории не разбираюсь
Скучный Ёж написал:
#1292902
не преуспели даже теперь, так как вопрос не в том как это выглядит со стороны, а как это управляется.
о каких кильватерных следах может идти речь, если рулевые даже вахту передают командой "Курс ... градусов сдал"-"Курс ... градусов принял".
то есть работа рулевого одинакова вне зависимости от строя.
но для этого вахтенный начальник/командир должен определить и дать рулевому правильный курс, мичман на пеленгаторе должен следить за пеленгом на уравнитель строя (ну или на другой ориентир), отдельный сигнальщик должен контролировать интервалы, штурманский офицер должен заранее выверить компас.
ну и ещё сигнальщики на заднем мостике должны следить за движением соседа сзади если это кильватер.
разве не так?
Так, всё так. Ступайте с миром, господь подаст.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1292584
Сидоренко Владимир написал:
#1291559
*пожимаю плечами* Адмирал Трайон переиграл сам себя, адмирала Рожественского переиграл адмирал Того - профессионал более высокого класса.
Адмиралы Горацио Худ и Холланд обыграли своих визави. Увы. Адмирал Кредок великолепно на менее скоростных кораблях осуществил перехват и совершенно правильно принял решение на бой, увы. Адмирал Шпее прекрасно реализовал качества своих кораблей в бою с Кредоком и все сделал правильно в бою с Адмиралом Стерди но увы. Ваш моск наконец то может понять что можно быть неплохим Адмиралом и тупо разбиться о техническое превосходство противника?
Техническое превосходство? У Того в бою были дредноуты? Нет? Ну и ладушки
Сидоренко Владимир написал:
#1293023
У Того в бою были дредноуты?
У Максимилиана Шпее были дредноуты? И у Горацио Худа и у Холланда тоже были корабли одного класса с визави, и что? Внутри вида есть понятие внутривидового разнообразия.
Отредактированно РыбаКит (04.07.2018 06:21:29)
han-solo написал:
#1292613
если идёте в кильватерной колонне, например на Орле, Суворова Вы не увидите, его закроют идущие за ним Александр3 и Бородино. Поэтому следить надо за Бородино.
Нет, великий флотоводецъ Зиновий категорически не согласен с этим утверждением!
Нужно править в кильватер головному, только головному!!
"А не выходящему из строя переднему мателоту".
Приказ от 20 января 1905:
Как увидеть след головного с 3-го, 5-го,...10-го корабля?
Да как угодно!
"Проблемы негров шерифа не е..ут!"
Отредактированно Kronma (04.07.2018 09:27:44)
Kronma написал:
#1293044
Как увидеть след головного с 3-го, 5-го,...10-го корабля?
Да как угодно!
"Проблемы негров шерифа не е..ут!"
Ключевое, при поворотах. Вкильваер мателоту правят на постоянном генеральном курсе.
Kronma написал:
#1293044
Как увидеть след головного с 3-го, 5-го,...10-го корабля?
осталось найти слово "след" в приказе - а то всяким "сухопутным" специалистам и не такое может примерещится.
смотрите последующие приказы (к примеру 52) и видите, что "в кильватер" это по створу мачт.
ну а равняться "на выходящий из строя передний мателот" - это вообще шедовральный намек от Вас
P.S.
Отредактированно Скучный Ёж (04.07.2018 16:40:11)
Kronma написал:
#1293044
Как увидеть след головного с 3-го, 5-го,...10-го корабля?Да как угодно!
Да, убойно.
Интересно, а почему там Аврора оказалась? Он её в линию ставил, когда Небогатова еще не было?
Отредактированно invisible (04.07.2018 16:55:45)
Скучный Ёж написал:
#1293079
осталось найти слово "след" в приказе - а то всяким "сухопутным" специалистам и не такое может примерещится.
От головного мателота расходятся в стороны 2 большие волны. От переднего тоже. Гребной винт тоже дает след. Они хорошо заметны, так что ориентироваться можно.
Отредактированно invisible (04.07.2018 17:20:12)
Скучный Ёж написал:
#1293079
При этом пеленг берется на середину ходового мостика корабля-уравнителя, а дистанция в строю кильватера и пеленга до кормы впереди идущего корабля, в строю фронта - до бортового среза его ходового мостика.
Спасибо, а то с времен школы юнного моряка в принципе помню ка нам объясняли но рассказать не мог
РыбаКит написал:
#1293180
Скучный Ёж написал:#1293079При этом пеленг берется на середину ходового мостика корабля-уравнителя, а дистанция в строю кильватера и пеленга до кормы впереди идущего корабля, в строю фронта - до бортового среза его ходового мостика.Спасибо, а то с времен школы юнного моряка в принципе помню ка нам объясняли но рассказать не мог
На том Аврора и погорела. Впрочем, в Морском корпусе может и по другому учили. Интересно знать чему7
РыбаКит написал:
#1293180
Спасибо, а то с времен школы юнного моряка в принципе помню ка нам объясняли но рассказать не мог
да тут как бы весь разговор от попыток ув.Кронма доказать "невыполнимость" приказов от того и такие подтасовки, когда приказ о равнение (которое по головному) подменяют размышлениями о действиях для поворота (который по кильватерной струе).
тут да - помогает выборочное цитирование, а вообще ЗПР ничего особенного не требовал:
- выверить компаса;
- проверить мичманов на пеленгаторах;
- выучить маневренный характеристики своих кораблей;
в общем "безотлагательно оглядеться".
Ах какие невыполнимые требования!
P.S/ Ну ещё за своевременным поднятием и спуском эволюционных сигналом в линии.
Отредактированно Скучный Ёж (04.07.2018 18:12:22)
Скучный Ёж написал:
#1293189
от попыток ув.Кронма доказать "невыполнимость" приказов
По-видимому, активное участие в здешнем Политпросвете сдвигает Ваши суждения к крайним значениям: чёрному и белому.
Я ничего не "пытаюсь", я уже доказал невыполнимость приказа ЗПР о погрузке и расходовании угля.
Разбирать выполнимость-невыполнимость других приказов?
А мне-то это зачем?
Прецедент уже создан.
Скучный Ёж написал:
#1293079
а равняться "на выходящий из строя передний мателот" - это вообще шедовральный намек от Вас
Это не намёк от меня, это цитата от ЗПР.
Скучный Ёж написал:
#1293189
когда приказ о равнение подменяют размышлениями о действиях для поворота (который по кильватерной струе).
Подменяют размышлениями?
А Вы читать не пробовали?
Давайте прочитаем вместе: "при поворотах править в кильватер головному, а не впереди идущему мателоту".
Два слова: "при поворотах" увидели? Смысл этих слов понятен?
А теперь покажите, где здесь слова "о равнении"?
Идём дальше.
Кто у нас головной? "Суворов".
Можете пояснить, как, например "Нахимов", идущий восьмым в колонне, при повороте будет править в кильватер "Суворову", находящемуся от него в 4,5 километрах под прямым углом к курсу?
РыбаКит написал:
#1293066
Ключевое, при поворотах. Вкильваер мателоту правят на постоянном генеральном курсе.
Именно так.
Но, Зяма-то требовал "при поворотахъ".
Kronma написал:
#1293277
Можете пояснить, как, например "Нахимов", идущий восьмым в колонне, при повороте будет править в кильватер "Суворову", находящемуся от него в 4,5 километрах под прямым углом к курсу?
Выше выложено как это делается. В приказе просто обращено внимание чтопри маневрировании недостаточно просто следить за кормой впереди идущего как в походе.
Kronma написал:
#1293277
Это не намёк от меня, это цитата от ЗПР.
в приказе - требование не править в кильватер выходящему из строя.
но Вы то намекаете, что правильно править в кильватер выходящему из строя.
Kronma написал:
#1293277
Два слова: "при поворотах" увидели?
а можно еще из отдельных букв нехорошее слово сложить.
на чуть выше написано, что при поворотах "Ослябя" не попадает в струю (понятно что не головного) и это приводит к замешательству "Сисой" и "Наварин". как же так?
ещё я увидел слово "сигнал", то есть что-то достаточное для понимания сути, а не полная цитата из учебника по маневрированию. и мне что-то представляется, что разбиравшие сигнал поняли его именно так как положено.
ещё я не увидел слово "последовательных", но если считать что приказ полностью отменяет учебник, то конечно это мелочи.
хотя к чему все это ведь цель озвучена
Kronma написал:
#1293277
я уже доказал невыполнимость приказа ЗПР
но доказать что-то "формуными" методами можно только себе, а это и бессмысленное занятие по определению.
Kronma написал:
#1293285
При повороте - править в кильватер?
Где?
у ув.Владимира Сидоренко скан страниц с подчеркиванием - там где порядок выполнения "удерживая форштевни на внутренней стороне...".
Отредактированно Скучный Ёж (05.07.2018 10:43:12)
Тема закрыта