Вы не зашли.
H-44 написал:
#1303097
Мне вот не понятно почему Шпрее не выдал 22 уз. При Фолклендах. Тогда он бы мог рассчитывать на лучший результат....
18 и 22 слишком большая разница чтобы списать на обрастание и износ машин
Так 18 это по мнению англичан. Сколько там было на самом деле, кто замерял... На угольном корабле слишком много причин, чтобы ход не был максимальным. Опять же когда ход стал 18 узл., после того как на "Шарнхорсте" свалили дымовую трубу...
H-44 написал:
#1303098
Лаки шот куда? 21-см на что надеяться? И правда ли что Шпее испытывал нехватку фугасов? Надежда что Иблы загорятся? - очень призрачные...
Хотя бы в башню. Лаки щот, он на то и лаки шот, что его не ждут, а он приходит.
H-44 написал:
#1303099
И кстати в свете Фолклендов можно ли сказать что Трубридж с Гебеном поступил мудро? Как по мне - против немецкого ЛКР - шансов 0...
Траубридж поступил более чем мудро, иначе бы его раскатали как Бог черепаху без надежды даже нанести противнику какой-то ущерб.
адм написал:
#1303102
Скорость Крэдока ограничивал Отранто. Отпустив его он мог свободно увеличить эскадренную скорость. Если уходить, поддерживая дистанцию более действительного огня,
немцы сразу поймут что это ловушка. А там и солнце зайдет.
Да у Вас Крэдок полным идиотом получается. Что ему мешало отправить "Отранто" в сопровождении "Глазго", если он мог уйти, избавившись от него? А дистанция более действенного огня - это сколько в кабельтовых? И о какой ловушке Вы говорите?
адм написал:
#1303102
Крэдок хотел дать бой, он его дал. Расчет видимо был на то что немцы получат повреждения препятствующие дальнейшему походу и интернируются.
Странная у Вас логика. Крэдок хотел дать бой, но его не давал, идя параллельным курсом вместо того, чтобы сближаться с немцами. И только дождавшись, когда и природа будет против него, наконец вступил в бой. Такое ощущение, что это пишется не про адмирала, имевшего боевой опыт, а о придурке со справкой.
Алекс написал:
#1303287
И о какой ловушке Вы говорите?
Еще одном отряде, на который надо заманить Шпее.
Алекс написал:
#1303287
Крэдок хотел дать бой, но его не давал, идя параллельным курсом вместо того, чтобы сближаться с немцами. И только дождавшись, когда и природа будет против него, наконец вступил в бой.
А что на карте? Разве не так?
Может он опасался что немцы отвернут и откажутся от боя, если он слишком интенсивно будет сближаться.
адм написал:
#1303300
Может он опасался что немцы отвернут и откажутся от боя, если он слишком интенсивно будет сближаться.
Вообще-то за немцами берег Чили, они, что колеса кораблям приделают?
адм написал:
#1303300
ще одном отряде, на который надо заманить Шпее.
А он был? Немцы слушали эфир достаточно тщательно и располагали вполне адекватными развед. данными. Так, что силы англичан они себе представляли достаточно хорошо.
Алекс написал:
#1303093
Насчет "Шарнхорста " Вы ошибаетесь, он от природы на пол узла быстроходнее, у англичан 23, у "Шарнхорста" 23,5 узл.
Контрактная 23 и 22.5. Что кто выдал на испытаниях-под рукой нет.
Алекс написал:
#1303093
Опять же при условии, что Вы обладаете преимуществом в скорости. Вопрос только один -собственно говоря, а куда сваливать, в безбрежный океан?
Ладно разверну по более. Крежок занял выгодную позицию по освещению, но Шпее не дал сойтись на дистанцию боя. Пока солнце не село и ситуация поменялась на обратную. После этого Шпее завязал бой и быстро, до наступления темноты вынес бритов.
Простите но это можно делать имея превосходство в три-четыре а то и более узлов. Кредок должен был или лезть в клинч где 6"могли что то делать или маневрируя на пределе дальности дождаться темноты и свалить пользуясь ею. Обе задачи в принципе решаемы даже если уступаешь в скорости на узел.
Но как видим немцы полностью контролировали рисунок боя. Вот и вопрос, где скорость бритов?
РыбаКит написал:
#1303336
Крежок занял выгодную позицию по освещению, но Шпее не дал сойтись на дистанцию боя.
А Крэдок пытался? Что-то я таких попыток не припомню.
РыбаКит написал:
#1303336
Кредок должен был или лезть в клинч где 6"могли что то делать
Дистанцию назовите, плиз, в кабельтовых. Я меня странное ощущение, что не Вы ни адм даже не представляете эту дистанцию.
РыбаКит написал:
#1303336
или маневрируя на пределе дальности дождаться темноты и свалить пользуясь ею.
Замечательно. Но обсуждать это бесполезно. Пока факт остается фактом - Крэдок был вынужден принять бой по всей видимости посчитав, что ха оставшиеся до темноты время его не потопят. Или второй вариант, он не заметил поворот немцев, поскольку они повернули всего на 1 румб, что составляет чуть боле 11 градусов (11,25 градуса). А на море визуально заметить практически невозможно. Визуально видны повороты от 30 градусов. Ну а потом уже было поздно.
Отредактированно Алекс (16.08.2018 10:32:00)
Алекс написал:
#1303390
А Крэдок пытался? Что-то я таких попыток не припомню.
Даже на выше приведенной схеме прекрасно видно, что в промежутке 5.15-6.07 Кредок несколько раз пытается лечь с Шпее на сходящиеся курсы, что последний плавно но настойчиво парировал. Причем даже на схеме видно насколько медленнее шел Кредок , чуть ли не на треть.
Алекс написал:
#1303390
Дистанцию назовите, плиз, в кабельтовых
Насколько помню 25 кб.
РыбаКит написал:
#1303450
Даже на выше приведенной схеме прекрасно видно, что в промежутке 5.15-6.07 Кредок несколько раз пытается лечь с Шпее на сходящиеся курсы, что последний плавно но настойчиво парировал. Причем даже на схеме видно насколько медленнее шел Кредок , чуть ли не на треть.
Посмотрите внимательнее на схему. Кредок никаких попыток сближения не предпринимает, в 5.30 он просто отворачивает от немцев, которые как раз ничего не парируют, они все время идут на сближение.
РыбаКит написал:
#1303452
В тех условиях видимости скорее всего да, тем более поворот был плавный.
Это не в тех условиях, а при хорошей видимости. А в тех условиях вообще...
Алекс написал:
#1303455
Это не в тех условиях, а при хорошей видимости.
Алекс, вы конечно профессионал, однако буду спорить. И подтверждение у меня на балконе. Прекрасно вижу все отвороты грузового корабля при движении по форватеру.
Алекс написал:
#1303455
, в 5.30 он просто отворачивает от немцев,
В отрезке 5.28-5.34 обе эскадры двигаются сходящимися курсами. В отрезке 5.34-5.38 Кредок энергично доворачивает на Шпее. В 5.35 Шпее парирует отворотом в лево. Не до конца парирует. В 5.38 Кредок почему то решает, что дальнейшее энергичное сближение ему не нужно и отворачивает почти на параллельный курс, но все таки с небольшим сближением. В 5.50 он опять доворачивает на немцев, но те в 5.52 отворачивают и ложаться на полностью параллельный курс. Далее закат, немецкий плавный доворот на сближение и погром.
Как бы все. Так что в принципе хорошо видно стремление Кредока вступить в бой.
Алекс написал:
#1303390
Или второй вариант, он не щаметил поворот немцев, поскольку они повернули всего на 1 румб, что составляет чуть боле 11 градусов (11,25 градуса). А на море визуально заметить практически невозможно.
Дальномер сокращение дистанции все равно покажет. Даже если не сразу.
РыбаКит написал:
#1303471
Так что в принципе хорошо видно стремление Кредока вступить в бой.
При этом полностью отдав инициативу в выборе времени и дистанции открытия огня немцам. Как Шпее должен был понимать такое его игнорирование? Заманивает?
РыбаКит написал:
#1303467
Алекс, вы конечно профессионал, однако буду спорить. И подтверждение у меня на балконе. Прекрасно вижу все отвороты грузового корабля при движении по форватеру.
А попробуйте на ту же картину посмотреть фактически с уровня воды с расстояния километров 10.
РыбаКит написал:
#1303471
В отрезке 5.34-5.38 Кредок энергично доворачивает на Шпее. В 5.35 Шпее парирует отворотом в лево. Не до конца парирует. В 5.38 Кредок почему то решает, что дальнейшее энергичное сближение ему не нужно и отворачивает почти на параллельный курс, но все таки с небольшим сближением.
Потому, что он не сближается, а всего лишь а выстраивает эскадру в кильватерную колонну, занимая место в ее голове. После чего и отворачивает на избранный курс.
РыбаКит написал:
#1303471
В 5.50 он опять доворачивает на немцев, но те в 5.52 отворачивают и ложаться на полностью параллельный курс.
Да не сближается он, а выбирает выгодную позицию относительно солнца.
адм написал:
#1303477
Дальномер сокращение дистанции все равно покажет. Даже если не сразу.
Какова ошибка дальномера на такой дистанции?
РыбаКит написал:
#1303450
Насколько помню 25 кб.
Странная цифра. Подскажите, исходя из каких соображений Вы ее назвали.
Отредактированно Алекс (16.08.2018 10:36:13)
Алекс написал:
#1303512
Странная цифра. Подскажите, исходя из каких соображений Вы ее назвали.
По опыту РЯВ. На большей дитанции падал сильно процент попаданий у СК.
РыбаКит написал:
#1303519
По опыту РЯВ. На большей дитанции падал сильно процент попаданий у СК.
Все таки 10 лет прошло и стрелять стали много лучше. Кажется у немцев для СК дистанция в 100 гм считалась вполне боевой..
А что немцы могли знать о действии англ. тяжёлых снарядов? Мог ли Шпее рассчитывать что 12" снаряды не доберутся до ЖЧ его крейсеров?
адм написал:
#1303001
Для англичан этот маневр был неожиданным, как будто противник в поддавки играет, поэтому они, после того как сами повернули, взяли курс на увеличение дистанции.
Так я не спорю, я хочу сказать, что не вижу никакого преимущества для Шпее, если бы он просто уходил без маневрирования.
адм написал:
#1303001
Выход на траверз парируется отворотом от противника и тот снова должен идти на опережение выдерживая дистанцию.
Вот только при этом оказываешься в положении "crossing T", да еще и увеличиваешь шанс получить повреждения рулевого управления.
Что как бы совсем нежелательно.
Алекс написал:
#1302998
Между прочим, заодно и свой собственный.
Конечно, но если противник бьет больнее ...
Алекс написал:
#1303509
Потому, что он не сближается, а всего лишь а выстраивает эскадру в кильватерную колонну, занимая место в ее голове. После чего и отворачивает на избранный курс.
Алекс написал:
#1303509
Да не сближается он, а выбирает выгодную позицию относительно солнца.
Ну незнаю. Там один отворот от противника, да и то слишком явно под палочку залезал бы.