Вы не зашли.
Спасательный буксир "Черномор"
А здесь его история и еще фото, в том числе под французским и под греческим флагами...
http://pages14-18.mesdiscussions.net/pa … htm#t23221
"Канада"" - будущий "Федор Литке"
«Ф. Ли́тке»— линейный ледокол российского арктического флота. Назван в честь русского исследователя Арктики, адмирала Фёдора Петровича Литке. Построен в 1909 году в Великобритании под названием «Канада», а позже — «Earl Grey». Водоизмещение судна составляло 4850 тонн. Был в эксплуатации до 1959 года. Во время Первой мировой войны российское правительство купило судно чтобы использовать для зимних перевозок грузов и охраны беломорских коммуникаций.
В 1934 году под руководством начальника экспедиции Д.С. Дуплицкого, капитана Н.М. Николаева и научного руководителя В.Ю. Визе совершил первое сквозное плавание Северным морским путём с востока на запад за одну навигацию.
Отредактированно Strannik4465 (11.07.2017 23:32:00)
Strannik4465 написал:
#1184233
"Федор Литке"
Где? А на борту надпись другая. Я вижу CANADA, 1915-1916 годы.
Юрген
В феврале 1909 года по заказу канадской компании «Thetis SS. Co., Ltd» (Job. Bros. & Co.), St. John's, Nfld на верфи «D. & W. Henderson & Co., Ltd», Glasgow был построен стальной одновинтовой ледокольный пароход «BEOTHIC» (строительный № 465). Регистровый № 127687.
Судно вместимостью 1140 брт имело длину 73,31 м, ширину 10,91 м и осадку 5,80 м. Паровая машина мощностью 3000 л.с. обеспечивала скорость хода в 13,5 узла. В ходе первой мировой войны в 1916 году пароход приобрела компания «T. Cook, St. John's», Nfld., которая в этом же году продала судно Министерству торговли и промышленности России для Управления морским транспортом Беломорско-Мурманского района. 6 декабря 1915 года пароход с перегонной командой прибыл в Архангельск. Там пароход начал служить под названием «ГЕОРГИЙ СЕДОВ». Порт приписки Архангельск.
Ледокол "Саратов"
"В 1909 году для осуществления грузовых и пассажирских перевозок Рязанско-Уральская железная дорога имела два парома, один ледокол, две пары ряжей для работы как в межень, так и во время весенних вод, один док подъемной силой в 2 тыс. т, землечерпалку, один пассажирский пароход для перевозки в летнее время пассажиров через Волгу, затон с механическими мастерскими при нем."
Подробнее:
http://www.rzd-expo.ru/history/ledokolNaVolge/
Отредактированно Mitry (14.08.2018 19:59:21)
Спасибо! А оставшаяся часть статьи будет?
Современное состояние ледокола. Фото 2011 г. при низком уровне воды.
Р.S. Сейчас уровень повыше и соответственно видно с моста поменьше
Суета вокруг ледокола http://tass.ru/v-strane/4895464 вынуждает безпокоиться за его сохранность. Корабль ободрали настолько, что он затонул прямо у причала.
О превращении корабля в музей в сухом доке не слышно. Очевидно, поднимут только ради пореза на слом (как же, сохранность-то плохая). На дне всяко целее корпус корабля будет.
Боярин написал:
#1303637
Современное состояние ледокола.
Положил всю статью. Он же, наверное, с германцем бился? Даже не в затоне, а просто у причала бросили. Эхе-хе... Глубина не 50 метров, где кислорода с гулькин нос, а с виду не сгнил особо-то. Вот жешь, железяки какие раньше были. Там еще ведь и "Саратовская переправа" (на фото) с ним от бритов приехала. О ней ничего не слышно?
А проекцию "Верх" можно перевыложить потяжелее?
И во Вторую Отечественную, и в Гражданскую, и в Великую Отечественную (Сталинград), и вооружение ставили.
https://youtu.be/P64hr0su31M
После постройки саратовского ж/д моста (1935 г.) оба парома перешли в Сталинград обезпечивать переправу, где погибли, позднее подняты. "Переправа Вторая" разобрана, а "Иосиф Сталин" ("Саратовская переправа"), ввели в строй, дальнейшая судьба неизвестна.
http://fleetphoto.ru/ship/66026/
http://fleetphoto.ru/ship/66027/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Иосиф_Сталин_(паром)
Боярин написал:
#1303744
И во Вторую Отечественную, и в Гражданскую, и в Великую Отечественную (Сталинград), и вооружение ставили.
Спасибо! Легендарный ледокол. Сейчас отсканю, выложу.
Сладкая парочка
http://www.tynetugs.co.uk/saratovskiyledokol1895.html
Боярин написал:
#1303637
Очевидно, поднимут только ради пореза на слом (как же, сохранность-то плохая). На дне всяко целее корпус корабля будет.
Судя по видео, планировали поднять корпус уже в 2015 г. Но в результате вызова губернатора в Москву, глава администрации города был сменён. Новый глава конечно свободен от обязательств предшественника. Бог даст, отстанут от ледокола. Право, таким фарисейством несёт, когда тащили с него цветмет за обе щеки с молчаливого согласия власти, а теперь плачут по утопшему, дескать, легендарный, надо 120 млн на подъём.
Архив Алексея Голицына
Spark написал:
#1308216
вианесущий корабль "Орлица" на Балтике. WWI.
разве это он ??
Spark написал:
#1308216
разве это он ??
Да нет конечно. Это вспомогательный крейсер ОРЁЛ.