Страниц: 1 2 3 4 … 97

#26 12.12.2017 21:13:50

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

В мае 1937 г. летчик Я.В.Письменный на гидросамолете АИР-6А, с механиком Кузнецовым совершили беспосадочный перелет Киев—Батуми протяженностью 1297 км за 10 ч 25 мин — мировой рекорд дальности для легких гидросамолетов 2-й весовой категории.
http://s019.radikal.ru/i609/1712/20/bc6cdc96a881.jpg

#27 01.04.2018 20:43:25

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Авария Як-3 на авиашоу в Новой Зеландии 31 марта 2018 года.

#28 01.04.2018 22:56:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1265199
Авария Як-3

Мать!!!!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#29 02.04.2018 11:09:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати. считал что когда построили серию яков с аллисонами то воссоздали вариант с металлическими консолями, а на видео ощущение что дерево.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#30 02.04.2018 17:55:35

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1265349
считал что когда построили серию яков с аллисонами то воссоздали вариант с металлическими консолями, а на видео ощущение что дерево.

Похоже, данный Як не полностью новодельный, а ремоторизация Як-11

По данным специализированного авиационного портала Pioneer Aero, попавший в аварию Як-3 является переделанным Як-11, купленным его владельцем новозеландцем Артуром Дови в Египте.
После приобретения истребителя самолет был отправлен в Россию, где специалисты произвели работы, позволившие максимально приблизить конструкцию и тактико-технические характеристики машины к оригинальным.

#31 08.04.2018 00:43:21

NIK 43
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Привет всем авиаторам! Меня интересует история летчика Горовца (9 самолетов сбитых им в одном бою на курской дуге)

Просьба откликнутся - где бы глянуть документы его авиа части и прочее что есть в наличии.

Заранее благодарен!

#32 13.07.2018 20:05:30

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Ан-2 зависает в воздухе и садится с минимальным пробегом. Интересно, как пилотам это удается, ведь вроде встречного ветра нет?

#33 14.07.2018 10:04:03

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1295326
Ан-2 зависает в воздухе

Пишут, что это тот самый Ан-2 RA-35171, разбившийся 2 сентября 2017 г. на аэродроме "Черное" МАРЗ ДОСААФ (городской округ Балашиха Московской области)

#34 05.08.2018 18:11:42

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Самолет времен Второй мировой войны марки JU52 HB-HOT, построенный в 1939 году и получивший название "Тетушка Ю", разбился накануне вечером около пика Сеньяз. На его борту находились 17 человек и три члена экипажа. Все они погибли.
Исходя из траектории падения самолета, полиция исключила возможность его столкновения с другим летательным аппаратом, также маловероятной представляется возможность взрыва на борту.
"Самолет развернулся на 180 градусов к югу и камнем рухнул на землю", — сообщил один из свидетелей.
По его словам, обломки воздушного судна были разбросаны на небольшой территории, что говорит об очень малой вероятности взрыва.
По данным NOTAM (англ. NOtice To AirMen — оперативно распространяемая информация об изменениях в правилах проведения и обеспечения полётов и аэронавигационной информации — ред.), на которые ссылается сайт Avherald, на пути судна мог быть протянут новый кабель для канатной дороги.
https://b.radikal.ru/b02/1808/f2/d6f7f736e96e.jpg

https://ria.ru/world/20180805/1525973053.html

#35 17.08.2018 17:46:57

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

В авиадвигателях я слаб, поэтому такой вопрос: в многих книгах пишется, что японские авиаторы, да и все остальные испытывали огромные трудности при эксплуатации самолётов с двигателями водяного охлаждения в тропиках. Чем это вызвано?

#36 30.08.2018 19:33:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

. Двухместных учебных И-15, кстати, вообще не существовало, кроме одного-единственного - в Качинском летном училище. Его специально сделал авиаконструктор Поликарпов для Василия Сталина, который был курсантом этого училища. Нам же, простым смертным, приходилось тренироваться на старых И-5, на которых мы делали рулёжку и пробежки на земле..

Это реальный борт был? Или байка? И это переделанный Ди-6?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#37 30.08.2018 20:01:24

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1307122
Это реальный борт был?

Возможно, автор имел в виду двухместный ДИТ:

Проект модификации самолета в КБ Поликарпова подготовили в течение лета 1937 года. Спустя несколько месяцев все изменения, вносимые в конструкцию И-15бис, были утверждены и двухместную машину направили в производство. Самолет получил обозначение ДИТ - двухместный истребитель тренировочный. Назначение - переходная машина при освоении И-15бис и И-153.
Известно о трех построенных экземплярах ДИТ: они имели обозначение ДИТ-1, ДИТ-2, ДИТ-3. Предполагалась серия на авиазаводе No. 207 (Долгопрудный), которая не была осуществлена. ДИТ-1 No. 5128 и ДИТ-2 No. 5337 постройки авиазавода No. 1 летали весной-летом 1939 года, ДИТ-3 появился в конце лета. В облетах участвовали летчики Пумпур, Ларюшкин, Давыдов, Жуков, Туржанский. Общее впечатление о машине было вполне благоприятным, техника пилотирования не отличалась от таковой на И-15бис.
Хотя самолеты ДИТ распространения не получили, три построенных образца использовались максимально эффективно. Один экземпляр использовался для служебных полетов в НИИ ВВС. Так, 18 мая 1940 года летчик Давыдов с наблюдателем Ерышевым летали на ДИТе для наблюдения за штопором самолета И-180. Другие два экземпляра в 1940 году направили в район Севастополя, в дальнейшем они участвовали в боевых действиях. Известно, что два ДИТ использовались в качестве разведчиков и корректировщиков артиллерийского огня на Южном фронте в районе Новороссийска в 1942-1943 годах. Самолеты были окрашены, согласно воспоминаниям очевидцев, мелкими пятнами песочного цвета.

#38 31.08.2018 12:31:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1307133
Возможно, автор имел в виду двухместный ДИТ:

Вроде еще переделывали на рембазах. Но точное количество мне не известно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#39 05.09.2018 13:54:51

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1295326
Ан-2 зависает в воздухе и садится с минимальным пробегом. Интересно, как пилотам это удается, ведь вроде встречного ветра нет?

- в начале 2000-х в Эмари (авиабаза НАТО в Эстонии) на авиашоу - этот трюк показывал старый (мужику было уже под 70-т, умер 8 лет назад) еще ДОСААФовский летчик. У приезжих летунов был шок - и это после пилотажников из Англии и Италии, пролетов Ф-18 и прочего натовского мусора. Правда небольшой ветерок был.

#40 08.09.2018 07:48:32

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

МЕЛЬБУРН (АА) – В австралийском штате Виктория разбился одномоторный самолет Як-9UM, пилот погиб.

Как сообщает департамент полиции штата Виктория, самолет, на борту которого находился один пилот, по неизвестным причинам упал в пустынной местности в районе Гиппслэнд.

Самолет с регистрационным номером VH-YIX уже попадал в аварию: 6 сентября 2015 года, то есть практически ровно 3 года назад, при посадке самолет перевернулся, пилот не пострадал. На сей раз погиб и самолет, и пилот...
https://c.radikal.ru/c06/1809/21/f7c3cad9c045t.jpg
https://a.radikal.ru/a01/1809/03/48d4e1a258b4t.jpg

#41 08.09.2018 09:53:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://afirsov.livejournal.com/374504.html

Здесь еще... Жалко птичку

Это как я понял новодел с мотором Аллисон.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#42 19.09.2018 12:39:26

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1307376
Вроде еще переделывали на рембазах. Но точное количество мне не известно.

Китовский, с ДР! Здоровья и успехов в БиПП. Журналец тебе в подарок. Там пуха, шо тот "Вулкан" с А-10А работала. Ну, почитаешь.

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1fIFzIE … sp=sharing

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/09/6ea9a6d98b4b257d34c19145b7032cc8.png

Отредактированно Spark (19.09.2018 12:44:38)

#43 03.10.2018 23:18:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://c.radikal.ru/c27/1810/03/a38ad1725ff8t.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#44 05.10.2018 17:42:16

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

После 4 лет поисков,  фонду "Крылатая память Победы" совместно с волонтерами поисково-исследовательской группы «Икар» удалось найти и поднять немецкий истребитель Bf.109G-2. Самолет был подбит в 1944 году и сел на вынужденную на одно из озер Мурманской области. Его уже доставили в Музей Техники Вадима Задорожного, планируется восстановление.
https://b.radikal.ru/b02/1810/9b/419b43a8f06f.jpg

Еще больше фото здесь:
https://yuripasholok.livejournal.com/10 … yandex.com

#45 12.11.2018 14:47:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Джентльмены скажите а кто в курсе как у нас обстояло и обстоит дело с нумерацией авиаполков? Она была сквозной в принципе? Или смешанные, штурмовые, истребительные и бомбардировочные и разведывательные  имели каждый свою отдельную нумерацию?

Отредактированно Cobra (12.11.2018 14:48:29)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#46 12.11.2018 16:36:47

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1307122
Это реальный борт был? Или байка? И это переделанный Ди-6?

https://c.radikal.ru/c43/1811/17/770cf017303b.jpg

#47 12.11.2018 18:08:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Спасибо очень интересно. А еще и то что дан налет курсанта. Сколько в среднем обычный курсант имел налет по выпуску в 1935-1940 гг.? часов 50-70? Что такое летчик с 50 часами налета я видел воочию в нолевых...

А в аэроклубе сколько выходило? Он же обязателен был?

Отредактированно Cobra (12.11.2018 18:09:27)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#48 12.11.2018 18:45:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1322000
Он же обязателен был?

Нет.

Cobra написал:

#1322000
часов 50-70?

Для истребителя часы не столь важны, важны полеты.
По памяти диапазон 200-300полетов без аэроклуба.

Отредактированно РыбаКит (12.11.2018 18:46:38)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#49 12.11.2018 19:03:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1322017
часы не столь важны, важны полеты.

Тогда понятно. По карточке Сталина я смотрю на По-2, ДИТ, И-5 полеты в среднем по 12 минут, на И-15 в среднем минут по 20.

Отредактированно Cobra (12.11.2018 19:05:19)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#50 12.11.2018 19:29:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А программа обучения в аэроклубе часов 15 выходит?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 2 3 4 … 97


Board footer