Вы не зашли.
Авария Як-3 на авиашоу в Новой Зеландии 31 марта 2018 года.
Кстати. считал что когда построили серию яков с аллисонами то воссоздали вариант с металлическими консолями, а на видео ощущение что дерево.
РыбаКит написал:
#1265349
считал что когда построили серию яков с аллисонами то воссоздали вариант с металлическими консолями, а на видео ощущение что дерево.
Похоже, данный Як не полностью новодельный, а ремоторизация Як-11
По данным специализированного авиационного портала Pioneer Aero, попавший в аварию Як-3 является переделанным Як-11, купленным его владельцем новозеландцем Артуром Дови в Египте.
После приобретения истребителя самолет был отправлен в Россию, где специалисты произвели работы, позволившие максимально приблизить конструкцию и тактико-технические характеристики машины к оригинальным.
Привет всем авиаторам! Меня интересует история летчика Горовца (9 самолетов сбитых им в одном бою на курской дуге)
Просьба откликнутся - где бы глянуть документы его авиа части и прочее что есть в наличии.
Заранее благодарен!
Ан-2 зависает в воздухе и садится с минимальным пробегом. Интересно, как пилотам это удается, ведь вроде встречного ветра нет?
КВ-14 написал:
#1295326
Ан-2 зависает в воздухе
Пишут, что это тот самый Ан-2 RA-35171, разбившийся 2 сентября 2017 г. на аэродроме "Черное" МАРЗ ДОСААФ (городской округ Балашиха Московской области)
Самолет времен Второй мировой войны марки JU52 HB-HOT, построенный в 1939 году и получивший название "Тетушка Ю", разбился накануне вечером около пика Сеньяз. На его борту находились 17 человек и три члена экипажа. Все они погибли.
Исходя из траектории падения самолета, полиция исключила возможность его столкновения с другим летательным аппаратом, также маловероятной представляется возможность взрыва на борту.
"Самолет развернулся на 180 градусов к югу и камнем рухнул на землю", — сообщил один из свидетелей.
По его словам, обломки воздушного судна были разбросаны на небольшой территории, что говорит об очень малой вероятности взрыва.
По данным NOTAM (англ. NOtice To AirMen — оперативно распространяемая информация об изменениях в правилах проведения и обеспечения полётов и аэронавигационной информации — ред.), на которые ссылается сайт Avherald, на пути судна мог быть протянут новый кабель для канатной дороги.
https://ria.ru/world/20180805/1525973053.html
В авиадвигателях я слаб, поэтому такой вопрос: в многих книгах пишется, что японские авиаторы, да и все остальные испытывали огромные трудности при эксплуатации самолётов с двигателями водяного охлаждения в тропиках. Чем это вызвано?
. Двухместных учебных И-15, кстати, вообще не существовало, кроме одного-единственного - в Качинском летном училище. Его специально сделал авиаконструктор Поликарпов для Василия Сталина, который был курсантом этого училища. Нам же, простым смертным, приходилось тренироваться на старых И-5, на которых мы делали рулёжку и пробежки на земле..
Это реальный борт был? Или байка? И это переделанный Ди-6?
Cobra написал:
#1307122
Это реальный борт был?
Возможно, автор имел в виду двухместный ДИТ:
Проект модификации самолета в КБ Поликарпова подготовили в течение лета 1937 года. Спустя несколько месяцев все изменения, вносимые в конструкцию И-15бис, были утверждены и двухместную машину направили в производство. Самолет получил обозначение ДИТ - двухместный истребитель тренировочный. Назначение - переходная машина при освоении И-15бис и И-153.
Известно о трех построенных экземплярах ДИТ: они имели обозначение ДИТ-1, ДИТ-2, ДИТ-3. Предполагалась серия на авиазаводе No. 207 (Долгопрудный), которая не была осуществлена. ДИТ-1 No. 5128 и ДИТ-2 No. 5337 постройки авиазавода No. 1 летали весной-летом 1939 года, ДИТ-3 появился в конце лета. В облетах участвовали летчики Пумпур, Ларюшкин, Давыдов, Жуков, Туржанский. Общее впечатление о машине было вполне благоприятным, техника пилотирования не отличалась от таковой на И-15бис.
Хотя самолеты ДИТ распространения не получили, три построенных образца использовались максимально эффективно. Один экземпляр использовался для служебных полетов в НИИ ВВС. Так, 18 мая 1940 года летчик Давыдов с наблюдателем Ерышевым летали на ДИТе для наблюдения за штопором самолета И-180. Другие два экземпляра в 1940 году направили в район Севастополя, в дальнейшем они участвовали в боевых действиях. Известно, что два ДИТ использовались в качестве разведчиков и корректировщиков артиллерийского огня на Южном фронте в районе Новороссийска в 1942-1943 годах. Самолеты были окрашены, согласно воспоминаниям очевидцев, мелкими пятнами песочного цвета.
КВ-14 написал:
#1307133
Возможно, автор имел в виду двухместный ДИТ:
Вроде еще переделывали на рембазах. Но точное количество мне не известно.
КВ-14 написал:
#1295326
Ан-2 зависает в воздухе и садится с минимальным пробегом. Интересно, как пилотам это удается, ведь вроде встречного ветра нет?
- в начале 2000-х в Эмари (авиабаза НАТО в Эстонии) на авиашоу - этот трюк показывал старый (мужику было уже под 70-т, умер 8 лет назад) еще ДОСААФовский летчик. У приезжих летунов был шок - и это после пилотажников из Англии и Италии, пролетов Ф-18 и прочего натовского мусора. Правда небольшой ветерок был.
МЕЛЬБУРН (АА) – В австралийском штате Виктория разбился одномоторный самолет Як-9UM, пилот погиб.
Как сообщает департамент полиции штата Виктория, самолет, на борту которого находился один пилот, по неизвестным причинам упал в пустынной местности в районе Гиппслэнд.
Самолет с регистрационным номером VH-YIX уже попадал в аварию: 6 сентября 2015 года, то есть практически ровно 3 года назад, при посадке самолет перевернулся, пилот не пострадал. На сей раз погиб и самолет, и пилот...
https://afirsov.livejournal.com/374504.html
Здесь еще... Жалко птичку
Это как я понял новодел с мотором Аллисон.
РыбаКит написал:
#1307376
Вроде еще переделывали на рембазах. Но точное количество мне не известно.
Китовский, с ДР! Здоровья и успехов в БиПП. Журналец тебе в подарок. Там пуха, шо тот "Вулкан" с А-10А работала. Ну, почитаешь.
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1fIFzIE … sp=sharing
Отредактированно Spark (19.09.2018 12:44:38)
После 4 лет поисков, фонду "Крылатая память Победы" совместно с волонтерами поисково-исследовательской группы «Икар» удалось найти и поднять немецкий истребитель Bf.109G-2. Самолет был подбит в 1944 году и сел на вынужденную на одно из озер Мурманской области. Его уже доставили в Музей Техники Вадима Задорожного, планируется восстановление.
Еще больше фото здесь:
https://yuripasholok.livejournal.com/10 … yandex.com
Джентльмены скажите а кто в курсе как у нас обстояло и обстоит дело с нумерацией авиаполков? Она была сквозной в принципе? Или смешанные, штурмовые, истребительные и бомбардировочные и разведывательные имели каждый свою отдельную нумерацию?
Отредактированно Cobra (12.11.2018 14:48:29)
Cobra написал:
#1307122
Это реальный борт был? Или байка? И это переделанный Ди-6?
Спасибо очень интересно. А еще и то что дан налет курсанта. Сколько в среднем обычный курсант имел налет по выпуску в 1935-1940 гг.? часов 50-70? Что такое летчик с 50 часами налета я видел воочию в нолевых...
А в аэроклубе сколько выходило? Он же обязателен был?
Отредактированно Cobra (12.11.2018 18:09:27)
Cobra написал:
#1322000
Он же обязателен был?
Нет.
Cobra написал:
#1322000
часов 50-70?
Для истребителя часы не столь важны, важны полеты.
По памяти диапазон 200-300полетов без аэроклуба.
Отредактированно РыбаКит (12.11.2018 18:46:38)
РыбаКит написал:
#1322017
часы не столь важны, важны полеты.
Тогда понятно. По карточке Сталина я смотрю на По-2, ДИТ, И-5 полеты в среднем по 12 минут, на И-15 в среднем минут по 20.
Отредактированно Cobra (12.11.2018 19:05:19)
А программа обучения в аэроклубе часов 15 выходит?