Вы не зашли.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130321
Но зачем забирать у Джелико 12" ЛК, когда важен каждый ствол - непонятно.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130321
Вам мысли у А.Б. "воровать" не надоело?
Я не "мысли" ворую, а цитирую, наверное следовало бы ссылку на автора давать, но каждый раз набирать "ломает". Впрочем, если это выглядит неэтично, постараюсь излагать своими словами, хотя выйдет коряво, не обессудьте.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130321
Но зачем забирать у Джелико 12" ЛК, когда важен каждый ствол - непонятно.
Их просто следовало выделить в отдельный отряд, со свободой маневрирования, как Того выделил торяд Камимуры при Цусиме, управлять строем в несколько десятков вымпелов трудновато
Заинька написал:
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130338
Это не инициатива и даже не ошибка - это тактическая необходимость: при желании более скоростной Битти мог разорвать контакт с Хиппером, но ему надо было найти Шеера.
Я про попытку (неудавшуюся) Битти присроится в линию перед головным ЛК после выхода Шеера на главные силы англичан.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130346
Да все просто: большому кораблю всегда проще потопить маленький, а равному с равным - шансы несколько меняются.
Не совсем понял вашу мысль.
Отвечу как понял.
В том и состояла замечательная идея Фишера. Он обесценил броненосные крейсера противника. Продолжив линию больших крейсеров, так нужных британцам. Теперь, по крайней мере теоретически, в "дальних морях" не было кораблей способных противостоять крейсерским силам британцев.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130348
Предложите свой вариант поиска силами Флота Линейных крейсеров главных сил Шеера
Не могу. К тому же, я ведь сказал не про это, а про то что для разведки совершенно не нужны именно ЛИНЕЙНЫЕ крейсера.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130374
для разведки совершенно не нужны именно ЛИНЕЙНЫЕ крейсера.
Что поделать, если у Гранд Флита была такая организация.
Вот интересно, кто у кого "слизал" идею разведки линейными крейсерами.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130423
Вот интересно, кто у кого "слизал" идею разведки линейными крейсерами.
Полагаю, оба командующих пришли к этой мысли самостоятельно. Всегда есть соблазн отправить в разведку самый сильный корабль(Чтобы потопить\отогнать тех кто слабее), и самый быстрый(чтобы уйти от тех кто сильнее).
С неизменным к Вам уважением, Алексей.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130249
Неизвестна, заявлено для ЛК 22 узла, в реале было 21,5, но англы скорость опорных ЛК не увеличили.
В реале постройка 23-узловых ЛК всерьёз обсуждалась, отклонена по финансовым причинам. В случае сокращения количества башен ГК (ради увеличения числа единиц) вариант принятия увеличенной скорости становится возможным при сохранении той же стоимости каждого корабля. Правда, стоимость флота в целом вырастет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130447
Всегда есть соблазн отправить в разведку самый сильный корабль(Чтобы потопить\отогнать тех кто слабее), и самый быстрый(чтобы уйти от тех кто сильнее).
Вообще-то в англо-германском противостоянии это глупо и странно: британцы быстрее и имеют более мощную артиллерию.
“Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!"
артём написал:
Оригинальное сообщение #130333
А при чем тут толпища?
При отсутствии линейный (мощных броненосных) крейсеров, главные силы обеих сторон прикроются завесами лёгких крейсеров, при столкновении завес будут высланы подкрепления, ибо немцам необходимо знать, есть ли за английской завесой что-то, а британцам курс и скорость немцев дабы выстроить свою огромную колонну, бою главных сил таким образом предшествует грандиозная свалка крейсеров со всё теми же прелестями неуправляемой стрельбы и потерей управления.
З.ы. В виду прелестей сторона, выигравшая бой, может тем не менее не выполнить задачу и наоборот
Отредактированно Заинька (12.10.2009 21:09:09)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #130465
“Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!"
И что...Горят за милую душу...(с)
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #130452
В реале постройка 23-узловых ЛК всерьёз обсуждалась, отклонена по финансовым причинам. В случае сокращения количества башен ГК (ради увеличения числа единиц) вариант принятия увеличенной скорости становится возможным при сохранении той же стоимости каждого корабля. Правда, стоимость флота в целом вырастет.
При проектировании орионов или R-ов? Для R-ов отказались ради сохранения общей эскадренной скорости. Если увеличить уже на орионах, ЛК предыдущих серий полные аутсайдеры...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #130477
При отсутствии линейный (мощных броненосных) крейсеров,
Так и при их присутствии то же самое....
артём написал:
Оригинальное сообщение #130531
при их присутствии то же самое....
Всё таки в потере управления Битти во многом виноват лично, Хиппер его вроде не терял. При огроменной же толпище проблемы неизбежны у обеих сторон.
В принципе англичанам выгодно
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #130535
Всё таки в потере управления Битти во многом виноват лично, Хиппер его вроде не терял. При огроменной же толпище проблемы неизбежны у обеих сторон.
Интересно, а "толпища" со скольки кораблей начинается?
Хипер потерял боеспособность.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130543
Интересно, а "толпища" со скольки кораблей начинается?
Куча или не куча?
В общем очень просто - толпищща это когда теряется возможность управления.
Отредактированно Mihael (12.10.2009 22:20:02)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #130546
Куча или не куча?
Для примера, лучше было бы привести список кораблей под началом Битти.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130543
"толпища" со скольки кораблей начинается?
Англичанам светит примерно 50 вымпелов (вместо наличных линейных крейсеров строится столько же броненосных), немцам, чтобы рассчитывать побить англичан по частям придётся притащить хотя бы штук 30-40.
Думаю достаточно, чтобы управлять этим стало очень сложно.
Отредактированно Заинька (12.10.2009 22:22:55)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130504
При проектировании орионов или R-ов? Для R-ов отказались ради сохранения общей эскадренной скорости. Если увеличить уже на орионах, ЛК предыдущих серий полные аутсайдеры...
Орионов. А R-ы как раз и имели по проекту 23 узла. последующее падение скорости - из-за наделки булей.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #130872
Орионов. А R-ы как раз и имели по проекту 23 узла. последующее падение скорости - из-за наделки булей.
Интересно. Но тогда 12" дредноуты либо не в одной линии с прочими во время Ютланда, либо другие ЛК держат меньший ход, чтобы те не отстали...
А сколько дредноутов могла закладывать Англия в 1906-1914гг. единовременно?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130909
Интересно. Но тогда 12" дредноуты либо не в одной линии с прочими во время Ютланда, либо другие ЛК держат меньший ход, чтобы те не отстали...
При численности британского флота их так и так целесообразно пускать разными отрядами, а то линия слишком громоздкая получается.
А сколько дредноутов могла закладывать Англия в 1906-1914гг. единовременно?
А ХЗ. Но подозреваю, что недостатка в кораблестроительных мощностях как раз нет. Основная проблема в производстве башен и в деньгах.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #130956
Основная проблема в производстве башен и в деньгах.
С остальным согласен, но не думаю что каждая верфь в состоянии строить дредноуты.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130962
С остальным согласен, но не думаю что каждая верфь в состоянии строить дредноуты.
Как минимум 14 верфей...
Со стапелями хуже: данные неполные.