Вы не зашли.
Тема закрыта
Алекс написал:
#1310698
Вот стоит только идиоту положить картинки
Вот сударик и сознался, что он идиот .
Алекс написал:
#1310698
кают-компании старших офицеров броненосца "Уорриор" (нижний снимок)
Сударик продолжает самозабвенно врать, выдавая командирское помещение (captain`s day cabin) за "кают-компанию старших офицеров броненосца "Уорриор" (нижний снимок)".
Само это командирское помещение (captain`s day cabin), к тому же, расположено на MAIN DECK. В общем у него та еще клиника.
Не в состоянии сударик понять, что офицерская кают-компания расположена на нижней палубе, и что с обоих бортов она ограничена офицерскими каютами, а с торцов ограничена переборками. Оттого и бортовых иллюминаторов в ней отродясь не было.
rummer59 написал:
#1310725
И почему он все время врет??
Так все же, как насчет отсутствия поворотных, как вы изволили выразится, иллюминаторов? К моменту постройки "Александры за 13 лет секрет их изготовления был напрочь утрачен на Туманном Альбионе....
rummer59 написал:
#1310723
Не в состоянии сударик понять, что офицерская кают-компания расположена на нижней палубе, и что с обоих бортов она ограничена офицерскими каютами, а с торцов ограничена переборками.
Это безусловно новое слово в кораблестроении - вход в офицерские каюты через кают-компанию, этакая хрущевка-распашонка XIX века в корабельных условиях.
The Captain’s table set for dinner, port side of the day cabin. As was usual, the Captain’s cabin occupied the largest space of any officer’s cabin: he dined in splendid isolation.
The wardroom table set for dinner. Around the wardroom were the officers’ cabins. The skylight overhead allowed a certain amount o illumination by way of sunlight coming from two decks above.
Впрочем,вот целиком
http://mirknig.su/knigi/military_histor … eries.html
rummer59 написал:
#1310740
Сударику, видимо, подискутировать захотелось. Ветренный он, однако, какой то.
Любезный, с таким дибилойдом, как вы дискутировать - себя не уважать. Это просто замечание, чтобы все оценили вашу глупость.
rummer59 написал:
#1310745
У сударика разрыв шаблона.
Бедняга, даже когда люди разблюдовку помещений предоставляют, с подписями, все равно будет усераться до кровавого поноса, что он прав. Не доходит до него, что кают-компания расположена с левого борта, а каюты офицеров с правого. А как уже известно, русский языка для него велика и могуча. Поэтому слово окружали он не знает, что обозначает. Одно хорошо мозгов нет - болеть нечему.
Ладно, пожалею юродивого, а то правда на толчке помрет...
Отредактированно Алекс (15.09.2018 20:15:47)
rummer59 написал:
#1310723
то офицерская кают-компания расположена на нижней палубе, и что с обоих бортов она ограничена офицерскими каютами,
Посмотри чудило ватное, как она ограничивалась с обеих бортов офицерскими каютами. Тебе человек в посте 3555 специально картинку выложил
https://d.radikal.ru/d14/1809/8d/05145db7e7c8t.jpg
Отредактированно Алекс (15.09.2018 20:23:07)
РыбаКит написал:
#1310655
Давайте таки разберемся как Корнилова меряли?
113 м максимал, 110,2 по ГВЛ. Все остальные размеры деза, сколько бы оппоненты ни пыхтели.
Подробности на прошлых страницах
Алекс написал:
#1310734
вход в офицерские каюты через кают-компанию
Посмеялся.
Чел не в курсе, что офицерские каюты могут выходить в кают-компанию.
rummer59 написал:
#1310740
Сударику, видимо, подискутировать захотелось. Ветренный он, однако, какой то
Интересно о чем можно вообще дискутировать, с тем кто пишет такую галиматью?
Стр. 7 (2-й столбец последний абзац, 3-й столбец 1-й абзац)
"На цельнометаллических британских броненосцах того времени не имелось поворотных иллюминаторов с остеклением, внутренние помещения освещались и вентилировались через люки в палубах и орудийные порты. Поскольку на броненосцах с центральной батареей орудийные амбразуры имелись только
в центральной части корпуса, для улучшения освещения и вентиляции в нос и вкорму от батареи в бортах на уровне главной палубы были предусмотрены особые порты прямоугольной формы,
закрывавшиеся ставнями, на подобие орудийных, которые откидывались наружу и имели в центре застекленное отверстие".
А вот и иллюстрация того, что вот совсем не было "поворотных иллюминаторов с остеклением". На корабле 1860 г. постройки были, а потом этот секрет британские кораблестроители утеряли напрочь и в 1870-х годах ставили стекленные рамы в специальные порты, как во времена Нельсона.
На правой части фото хорошо виден несуществующий в понимании автора "Александры" "поворотный иллюминатор с остеклением" , откинутый для проветривания вверх. Броненосец "Уорриор", заложенный в 1859 г., а ныне являющийся кораблем0музеем.
Отредактированно Алекс (15.09.2018 20:57:00)
Саня - не надоело метать бисер ?
Даже мне понятно что господа офицеры не загонят себя под ВЛ...
UBL написал:
#1310771
Даже мне понятно что господа офицеры не загонят себя под ВЛ...
Эдик, читай Владимирова
rummer59 написал:
#1308682
Адмиралы люди казенные. Где им их родина велит принимать пищу, там и будут: хоть в льяле, хоть на салинге.
А ты о каких=то там офицерах. Это вообще кто...
rummer59 написал:
#1309695
vov написал:
#1309590
Кстати, по принципу похожести Ваше утверждение о том, что на большинстве британских больших кораблей каюты офицеров находились ниже ВЛ, несколько сомнительно, судя по с\чертежам?
В материале, опубликованном в журнале, говорится следующее: "На прежних кораблях, за исключением разве что сполдюжины самых новейших проектов, офицерская кают-компания и большая часть офицерских кают располагались на нижней палубе, которая часто находилась ниже ватерлинии".
Как видно господин Владимиров еще до недавнего времени был просто уверен, что на старых броненосцах офицеры не только ели, но и спали ниже ватерлинии. vov он сам выделил, что считал важным, т.е. не считая полдюжины последних проектов.
Отредактированно Алекс (15.09.2018 21:53:03)
UBL написал:
#1310774
жжёшь !
А я то тут причем, это господин Владимиров у нас такой затейник. В конце-концов почему большинство офицеров корабля не могут жить ниже кровня воды, если у дульнозарядной пушки может быть затворный блок, продольная переборка по ДП не доходить до бортовых коридоров и штевней одновременно по 40 футов, а двойное дно простираться до уровня ватерлинии?
Отредактированно Алекс (15.09.2018 22:12:48)
Глянул кое-какие чертежи Уорриора, Эджинкорта, Гектора, Монарха и Кептэна. На всех нижняя палуба НИЖЕ ватерлинии.
Адмирал Баллард, которого я процитировал, говорил об отсутствии в КФ бортовых поворотных иллюминаторов с остеклением вплоть до Александры. И не верить ему я не вижу оснований. Наличие такого иллюминатора на Уорриор может говорить о том, что подобную конструкцию на нем установили позже.
Каждый читатель, разумеется, волен рассматривать эту информацию как заблагорассудится.
В т. ч. и г-ну Александрову. Пусть продолжает тужиться.
rummer59 написал:
#1310788
Глянул кое-какие чертежи Уорриора, Эджинкорта, Гектора, Монарха и Кептэна. На всех нижняя палуба НИЖЕ ватерлинии.
Господин Владимиров, приношу свои искренние (это без всяких подколок) извинения за свой наезд. Просто после ваших объяснений с барометром, когда вы изворачивались как могли, написав откровенную чушь, я считал, что и в случаи с "Александрой" вы делаете то же самое. Но как оказалось вы реально не понимаете некоторых нюансов. Попробую объяснить.
Нижняя палуба на этих кораблях в средней (если смотреть по ширине) части идет на уровне или чуть выше (буквально на несколько сантиметров) ватерлинии. За счет небольшой погиби бимсов к бортам создается оптический эффект, того, что она находится (особенно если смотреть на разрезы по шпангоутам) на несколько сантиметров ниже уровня ватерлинии. Но нюансы начинаются не здесь, а несколько дальше. Вы воспринимаете палубу только как настил, который у борта лежит чуть ниже уровня воды. Но как только вы начинаете писать о расположенных на этой палубе помещениях под понятием палуба начинает автоматически подразумеваться все пространство, заключенное между нижней и вышележащей палубой, поскольку в плоскости объемную фигуру расположить не возможно. Вас же не удивляет что в планы палуб входит трюм, хотя такой палубы нет. К тому же, на планах палуб показываются вполне себе объемные вещи типа пушек, обстановки кают, стеллажей боезапаса, машины, котлы и т.п. Т.е. у вас на плоскости отображены внешние границы объемных фигур. В грамматике конца XIX - начала ХХ веков часто так и писалось, что в жилой палубе располагались... Сейчас так естественно никто не говорит, так же как вам не придет в голову сказать, что моя квартира расположена в первом этаже. Так и кают-компания и каюты размещаются на нижней палубе, и когда вы пишите, что эта палуба расположена ниже ватерлинии, то все понимают однозначно, что это не настил нижней палубы (о чем, по всей видимости, вы пытаетесь нам сказать), а весь объем, занимаемый кают-компаниями и каютами, находится ниже уровня воды.
Алекс написал:
#1310810
когда вы пишите, что эта палуба расположена ниже ватерлинии
ИМХО,все наоборот.
Судя по модели и чертежам нижняя палуба становиться ниже ватерлинии разве что в полном грузу.
А вот кают -компания на Уорриоре расположена в центре(ну,исходя из видимого светового люка и видимого в углу кадра чего то округлого,возможно-бизани
Тема закрыта