Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1280002
турбоэлектрический
Строить линейный крейсер Лексингтон II, теперь и ядерный? А не напомните ли себе и людям, сколько весила ГЭУ исходника? Меньше не получится, реактор за БЗ увесистый. И ещё учтите, что при мощности в 50 МВт на винт быстроходного корабля зубчатые передачи и валы заметно выгодней -- не только по цене, но и по массе.
Борисыч написал:
#1280508
ЧМ закрыто для кораблей с ЯЭУ по международным соглашениям...
Странно, и чего это 11437 не просто заложили в городе Н., а ещё и цех для сборки ЯППУ построили под реактор.
yuu2 написал:
#1281051
На сегодня экипаж АПЛ можно с лёгкостью "ужать" до 12 человек
4 человека на вахте? а БЗЖ после боевых повреждений будет кому вести, если, не дай Бог, что?
Вальчук Игорь написал:
#1281459
кто будет управлять ПЛ?
Кто будет слушать гидроакустику? до сих пор без человеческих ушей обойтись не получалось. Или по крайней мере без того, что между ушей у человека-интерпретатора гидроакустической информации.
Олег 69 написал:
#1282712
вертолетик порадовал
согласен
Вованыч_1977 написал:
#1282717
оценит
вписывание вертолёта в ангар подволоком ниже втулки НВ?
Отредактированно dragon.nur (15.07.2018 09:32:10)
dragon.nur написал:
#1295689
Строить линейный крейсер Лексингтон II, теперь и ядерный? А не напомните ли себе и людям, сколько весила ГЭУ исходника? Меньше не получится, реактор за БЗ увесистый. И ещё учтите, что при мощности в 50 МВт на винт быстроходного корабля зубчатые передачи и валы заметно выгодней -- не только по цене, но и по массе.
Преимущества:
1) Возможность отказаться от уязвимых валов вообще.
2) Возможность свободно компоновать силовую установку в корпусе.
3) Возможность выноса моторов и винтов во внешние гондолы.
4) Избыток электроэнергии для монтажа мощных РЛС, энергоемкого оборудования и вооружения.
И я бы как бы напомню, что сейчас не 1920-ые.
А теперь начинайте думать, что вы там наплели:
1 и 3 пункты -- только для азиподов и иже с ними ВРК. 15-18 мегаватт самый мощный. Будете мечтать о втрое более мощном?
Тогда оплачивайте НИОКР на штучный товар.
2 - относительно свободно смонтировать удастся только турбогенератор, никуда реактор с парогенераторами второго контура и с тяжеленной БЗ "свободно" компоновать не получится. К тому же при относительно свободной компоновке растут длины паропроводов, сиречь -- уязвимость.
Пункт 4 -- для атомного корабля вообще не является принципиальной проблемой.
И я как бы напомню, что электротехника с механикой принципиальных перемен не претерпели.
Державник написал:
#1278394
Допустим, Турция продает нам в промышленных масштабах всякую ерунду, типа полотенец, губок для обуви, которые мы могли бы с легкостью производить сами.
Уважаемый, сами мы ничего не можем. Мы в ВТО . Для вытеснения тур. товаров нужны конкурентные преимущества, их нет. У наших нынешних вождей нет мозгов разгадать формулу Сталина. Обратите внимание мы даже не научились строить дороги. Россия и экономика не совместимы, т.к. расстояния. А ведь ещё и дорог нет. Вы где-нибудь видели единый стандарт? Его и через 500 лет не будет.
Державник написал:
#1278394
Китай не только из финансовых соображений вложил огромные сумму денег в ценные бумаг США
По-моему только. У них свой денежный станок, они поглощают деньги всего мира. Странно что американцы только сейчас очухались, все эти торговые войны нужно было начинать лет 10 назад, а сейчас-то уже поздно. Ждёмс наших китайских друзей, скоро вместо Макдональдсов будут сплошные китайские закусоны.
Державник написал:
#1278267
А кроме тральщиков и ОВР больше ничего строить не будем? Или может запланировать что-нибудь покрупнее?
А кто служить будет? Яшка китаец? Или деды на 7 десятке?
Роман 11 написал:
#1312404
наших нынешних вождей нет мозгов разгадать формулу Сталина.
А он нового ничего не придумал.Только сейчас народ не выдержет таких демографических потерь.
Надо орентироватся на других.Благо и Немцы и Китайцы и Корейцы показали пример с модернизацией.
Роман 11 написал:
#1312404
Обратите внимание мы даже не научились строить дороги.
Точно? А у нас таки вполне неплохие. Секрет прост. Их еще содержать по нормативам надо.
Cobra написал:
#1312419
А у нас таки вполне неплохие
1. В густонаселенной части РФ плохие дороги - в той или иной степени миф. Федеральные трассы и многие региональные дороги - зачастую хорошего качества.
2. В городах - да, часто дороги плохие, потому что муниципалитеты (помимо банального воровства, которое во всем мире в тех или иных объемах есть) тупо годами забивают на их обслуживание, а ремонт и строительство ведутся с нарушением технологий. И то не везде, есть города и с хорошими дорогами.
3. Плохие дороги там, где мало людей живет - ДА. Ну так мы в Рынке, коего демшиза очень жаждала: строить автобан на две машины в час (да еще и в жутких природно-климатических условиях) не рентабельно и никто этого делать не будет.
Отредактированно Titanic (24.09.2018 13:24:26)
Titanic написал:
#1312478
В городах - да, часто дороги плохие, потому что муниципалитеты (помимо банального воровства, которое во всем мире в тех или иных объемах есть) тупо годами забивают на их обслуживание, а ремонт и строительство ведутся с нарушением технологий.
кстати да есть такое. В краснодарском крае дороги великолепны, а в самом краснодаре отъехал в сторону от главных дорог и почувствовал как оно...
Titanic написал:
#1312478
В густонаселенной части РФ плохие дороги - в той или иной степени миф. Федеральные трассы и многие региональные дороги - зачастую хорошего качества.
Именно......
Cobra написал:
#1312514
кстати да есть такое. В краснодарском крае дороги великолепны, а в самом краснодаре отъехал в сторону от главных дорог и почувствовал как оно...
Уважаемый, да у нас самая асфальтовая страна в мире )) особенно её "головка" - мафия. Но речь то не об этом, большая часть дорожного фонда где? Правильно в территориях вечной мерзлоты. А что это значит? Правильно почва - играет. В Европе не играет, на Кубане тоже, а в Якутии, Сургуте или Тобольске она дышит, к тому же чем северней и восточней тем больше болотистых местностей. Внутренние грунтовые воды, постоянная осадка почвы. В результате бухаем в асфальт и ремонт дорог огромнейшие средства и то на самые важные трассы. Кое-где подходящий ландшафт - например в Мурманской.... но и здесь природа против - такие морозы, что и асфальт трескаетя. Асфальт не любит природные нагрузки, ему грузовиков хватает. Там где пошла трещина, всё дожди и прощай дорога - асфальт 60-70-х весь такой. Идёшь по тратуару тех времён, а там сплошь воронки как после бомбёжки. Про то что некоторые улицы или их участки после сильных дождей уходят под воду не будем. Такого не должно. Да и сама система водоотвода отсутствует, по краям паребрики, а где сливные канавы? У нас делают прямые дороги как в Европе, а нужен хотя бы небольшой наклон. Всё это легко тестируется, можно построить "КАК НАДО"и сравнить с "КАК ЕСТЬ". Уверяю, сразу износ на %30-40 будет меньше. Только нужно правильно строить, чтобы насыпи обкатывались большегрузом годик а то и больше, потом уже щебень ложить и т.д. Разумеется обсаживается автострада от 3 до 5 рядов деревьев, ветер на открытой местности тоже вред для покрытия.
Но дороги-то упомянул по другой причине - экономики нет. Вот у вашего дома наверное куча магазинов, если представить что наш транспорт по колдобинам и ухабам развезёт товары по этим сетям, то амортизация машин на порядок выше чем в Европе, хотя в наших нескольких мегаполюсах действительно качество коммуникаций хорошее. А что означает более быстрый износ техники? Ослабление рентабельности компаний, недополученные прибыли. Это лишь одна из статей бухгалтерии. А чуть продолжив, затраты на развоз у нас на порядок если не на 10 больше, чем там. У них там в европах города ввысь, плотные, а у нас в ширь, в сельской местности тем более, пока развезёшь топливо истратишь выше некуда. У них там экономика компактная, у нас кроме бессвязных звуков ничего не вызывает.
У нас пока сейчас чуть полегчало, но это пока, пока нефтегазовые ветки прирастают, старикам пенсионный ценз поднимают, т.е. Путин репутацию чуть подкрасил, но ни -чи-го не поменялось, ах да ненужные олимпиада и ЧМ-2018 были. Но кому легче? Поэтому они ни бе ни ме ни кукареку, они вообще 0. Так что карта наша бита, потомкам выхода не вижу, скорее история будет недолгой. Это индивидуальное мнение, а вдруг в стране дураков ситуация изменится, вдруг придут к рулю нормальные люди?
jurdenis написал:
#1312415
А он нового ничего не придумал.Только сейчас народ не выдержет таких демографических потерь.
Помилуй Бог, как ничего? Путин вот недавно блеел и гундосил, что беда нынешней демографии в войне и 90-х. А почему забыл упомянуть татаро-монгольское иго и Куликовскую битву? Там много бойцов полегло. Сталин за пол поколения! между войнами поднял население на несколько десятков миллионов, на сотни % ввп! А не как сейчас рожаем по процентику, а то и процентному пунктику. Толи они правда нас за скотину принимают? Ведь эта информация в открытом доступе, любой может посмотреть.
Учёные ломают голову - как осетин из разбитой в хлам страны превратил в державу №2. Причём подчеркну, масштабы страны ого-го, не как сейчас, дорог было мало, но строили их быстро, тот же Турксиб. И помощи никакой извне без МВФ разных Парижских клубов, страна находилась в окружении враждебных государств. Золота своего не было, вообще ничего не было и в такой ситуации мы идём в Америку, пребывающей в Великой депрессии и закупаем на золото оборудование на 860 заводов, после чего та начинает оживать. Да и ещё, после массированной индустриализации осталось около 2000 т. презренного металла. Но вот учёные продолжают разбивать свои мозги, они прикидывают как, откуда.... если один завод в среднем требовал около 100 тонн, не считая гигантов - ЧТЗ, ГАЗ, ММК и т.д. не считая крупные стройки типа ДНЕПРОГРЕС или возведение целых городов, наподобии Комсомольска на Амуре.
jurdenis написал:
#1312415
Надо орентироватся на других.Благо и Немцы и Китайцы и Корейцы показали пример с модернизацией.
Надо оринтироваться на свои корни и истоки. Хотя китайцы да, не сомневаюсь, что любимые их вожди Ленин и Сталин. Цзянь цзе Мин поди инкогнито каждый день посещае мавзолей.
Повторюсь у наших дурачков, нет мозгов, у них стада консультантов, советников, учёных, которые могут написать модели, формулы математические, схемы, таблицы и тд, в СССР даже АСУ изобрели, они могут очень много написать, тома, собрания сочинений - и будут расказывать как это работает, доказывать и тд. НО, они никогда вам не скажут почему это не будет работать. Т.е. почему в Росии 2х2 никогда не будет = 4. Даже если вы им с утра до вечера будете доказывать что это не так, они всё равно не поймут - такова корка головного мозга, независимо учёный это или шизоид. А дело в том, что ни Альфред Маршал, ни Давид Рикардо, ни Адам Смит, Дж.Кейнс, даже Карл Маркс с другими родоначальниками - теоретикамие никогда не жили в России, с её суровыми условиями климата и другими искажениями.
Особенно когда эти блатные в середине 80-х повылазили, было нечто. Горбачев возврат к нэпу (перестройку) начал знаете с чего? Собъявления сухого закона и гласности. О чем ещё рассуждать?
Отредактированно Роман 11 (25.09.2018 09:51:02)
Роман 11 написал:
#1312656
Правильно в территориях вечной мерзлоты.
Че за эпический бред? Там вобще асфальт крайне редок. И сугубо в городах
Отредактированно Cobra (25.09.2018 12:28:28)
Роман 11 написал:
#1312668
Золота своего не было, вообще ничего не было и в такой ситуации мы идём в Америку, пребывающей в Великой депрессии и закупаем на золото оборудование на 860 заводов, после чего та начинает оживать.
Я один вижу несуразицу этого заявления?
Cobra написал:
#1312696
Че за эпический бред? Там вобще асфальт крайне редок. И сугубо в городах
Не бред, а счастливое детство, не где-нибудь а на БАМе, и не редкий асфальт, а вполне даже себе городки от Тынды до Нерюнгри.
Cobra написал:
#1312698
Я один вижу несуразицу этого заявления?
Информация не закрыта, предмет подлежит изучению, чтобы действительно не воспринималась с несуразицей кремлёвских балаболов.
Ну а прям по мысли нельзя? Да, сначала экспортировали хлеб, его отбирали у голодающих, после чего те дохли как мухи..... кто отказывался, того как кулака на Беломоро-Балтийский. Потом на золото и вот оно, закрутилось. Там ещё артели как комунны становились.
Роман 11 написал:
#1312804
а на БАМе,
Вечная мерзлота на Баме? Там максимум несколько участков. А вот где реально мерзлота - таже Якутия и Чукотка, никто ахинеей не занимался. Асфальт там в пределах городка+БВПП(и то их посчитать по пальцам можно) и все...
Роман 11 написал:
#1312804
Да, сначала экспортировали хлеб, его отбирали у голодающих, после чего те дохли как мухи..... кто отказывался, того как кулака на Беломоро-Балтийский. Потом на золото и вот оно, закрутилось. Там ещё артели как комунны становились.
Почитать по теме хоть чтото не пробывали а?
Отредактированно Cobra (25.09.2018 18:26:21)
Cobra написал:
#1312813
Почитать по теме хоть чтото не пробывали а?
Капец. Садитесь - 2. У меня предки слава Богу пережили, и рассказали на кой хрен мне ваш почитать..... Про путина тоже напишут как он Россию спас, может и в мавзолей положат.
два вам . Рассказы не в счет. Читайте документы
Cobra написал:
#1312813
Асфальт там в пределах городка+БВПП(и то их посчитать по пальцам можно) и все...
Так асфальт на мерзлоту - в больших масштабах просто очень дорого (нужны серьезные технологии) и ради двух машин в час - не рентабельно.
В принципе как и само содержание масштабных населенных пунктов в условиях Севера... освоение его по "советским" стандартам возможно было только при не рыночной экономике. Нигде в мире подобного нет: малочисленное коренное население, вахтовики, силовики, ученые и минимум "гражданского персонала".
Titanic написал:
#1312919
асфальт на мерзлоту - в больших масштабах просто очень дорого (нужны серьезные технологии) и ради двух машин в час - не рентабельно.
В принципе как и само содержание масштабных населенных пунктов в условиях Севера... освоение его по "советским" стандартам возможно было только при не рыночной экономике. Нигде в мире подобного нет: малочисленное коренное население, вахтовики, силовики, ученые и минимум "гражданского персонала".
Сообщить модератору | Цитировать
Тромсе не существует?
Гольфстрим рядом не забывайте. Мерзлота там у норгов точно есть?
Dilandu написал:
#1312922
Тромсе не существует?
По моему не существует гугля,по крайней мере он вроде как есть,но его как бы и нет.
Абсолютный минимум января в - 18,4 это прям песец.Правда я не понимаю,как я выжил,с нашим минимумом за 30. в Самаре
Вполне очевидное влияние Гольфстрима омывающего берега Норвегии который и заканчивается в районе КОльского залива. Так что какая нафиг вечная мерзлота...
Дороги в Варде и Талвик. Косяки у всех бывают
Dilandu написал:
#1312922
Тромсе не существует?
1. Там нет мерзлоты. Кстати, даже на Кольском она мелкими очагами - в черте городов ее ЕМНИП нет. Скальное основание. В северной Карелии есть два известных очага, но там никто не живет.
2. Это город. Мы о ЗАГОРОДНЫХ трассах большой протяженности.
Cobra написал:
#1313109
Косяки у всех бывают
Просто по этой дороге ездят 1.5 землекопа. Грунтовки и в США есть. Ну не рентабельно везде асфальт укладывать.
Titanic написал:
#1313285
Просто по этой дороге ездят 1.5 землекопа. Грунтовки и в США есть. Ну не рентабельно везде асфальт укладывать.
Это вполне очевидно... Но некоторые упоротые утырки у нас этим пользуются