Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1312706
Но это НИКАК не означает, что командир успел закрыть.
Простите, но я так и написал
Unforgiven написал:
#1312694
автор находится в танке, люк еще приоткрыт, из приоткрытого люка автор и увидел пламя.
yuu2 написал:
#1312706
А где Вы при закрытом люке увидели внешний?
И снова простите, Вам не кажется, что Ваше "НИКАК не означает, что командир успел закрыть", мягко говоря, не стыкуется с "где Вы при закрытом люке увидели внешний".
yuu2 написал:
#1312706
Наружный бак - тот да - абсолютно небронирован и пожар в точке входа пули кончается сам собой по истечении солярки через выходное отверстие снаряда/пули.
Если же у внутреннего бака есть только входное отверстие, то весь запас, что ниже его, никуда не сольется и будет чадить до полного выгорания.
Скажите пожалуйста, что Вам непонятно в
Unforgiven написал:
#1312694
Снаряд пробил броню и внешнюю стенку топливного бака, газойль стал вытекать наружу и воспламенился.
Вы не понимаете, как снаряд может пробить броню?
Вы не понимаете, что такое внешняя стенка топливного бака?
Вы не понимаете, что такое пробоина во внешней стенке топливного бака?
Вы не понимаете, что снаряд может пробить броню и внешнюю стенку топливного бака, но не пробить внутреннюю стенку бака и перегородку боевого отделения?
Вы не понимаете, что из пробитого топливного бака газойль может вытекать наружу?
Я же выкладывал фото.
http://alternathistory.com/files/resize … 80x431.jpg
Бортовая бронеплита оторвана и хорошо виден кормовой топливный бак, если его внешняя стенка будет пробита ...
фотографии попаданий немецкой авиационной 37мм в какие-нибудь отечественные бронелисты будут или все предлагается додумать?
на нет и суда нет.
Скучный Ёж написал:
#1312717
если 100500 раз скопировать одну и туже вырезку и столько же раз кусочек "из Пискунова" это не добавит в эти данные ничего нового.
Насчет "ничего нового", это Вы в очередной раз ээ.. говорите неправду.
Впрочем, я на это уже отвечал
Unforgiven написал:
#1311197
А насчет "ничего нового", а в какой ветке выкладывался альбом с фото "подтверждающими" эффективность ПТАБов?
И в какой теме ранее приводился этот документ?
http://i.piccy.info/i9/02a6f6a02f0cabea … 15/200.jpg
Ваш "собрат по разуму" ответить не смог, так может Вы расскажите нам, где это ранее выкладывалось.
Спускаясь на высоту до 150-200 метров, пикируя на цель, самолеты Ю-87 вели точный пушечный огонь, поражая наши танки, двигающиеся со скоростью 20-25 км в час.
Да, еще насчет "ничего нового", не подскажете, кто это писал
Скучный Ёж написал:
[#1060809
То есть подтверждается, что 87Г фигурирует только в одном эпизоде - 12.08.43 с 7 танками 1 ТБ 200ТБр (на которую аж 3 выписки).
Про коллажик видно позабыли, так я напомню, в 100500-й раз .
Unforgiven написал:
#1309850
Специально для Вас, небольшой коллажик
И это только где явно упомянут Ju-87.
"В одном эпизоде" говорили они, "ничего нового" говорили они...
Скучный Ёж написал:
#1312739
фотографии попаданий немецкой авиационной 37мм в какие-нибудь отечественные бронелисты будут
Не будут, а были.
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/y … c4.th.jpeg
http://waralbum.ru/315337/
Скучный Ёж написал:
#1312717
если 100500 раз скопировать одну и туже вырезку и столько же раз кусочек "из Пискунова" это не добавит в эти данные ничего нового.
имхо 11 ТК потерял большую часть техники от ПТА и танков, а то что они видели на броне брошенных машин когда отступали - следы от попаданий кумулятивных и подкалиберных снарядов.
Да, еще насчет "ничего нового".
Не подскажете, кто это рассказывал
Скучный Ёж написал:
#1049827
Теперь "донесение"... "Вбросили" его в 2012 году и с того времени ни скан, ни источник данного опуса не всплывал.
Я же думаю, что данный "опус" постсоветский фейк
Скучный Ёж написал:
#1054635
"донесение Пискунова" не соответствует реальности.
Но вот повторили Вам энное количество раз, и
Скучный Ёж написал:
#1311824
Тут не все так просто - при том что непосредственно что приписывают Пискунову не верно в деталях (к примеру в документах бригады и корпуса указаны только Валентайны без Матильд), сам факт атаки пушечными самолетами во время боя сомнения не вызывает.
Ну и то что товарищ капитан Пискунов был офицером ГШ при 11 ТК тоже имеет место быть.
А Вы говорите - если повторить 100500 раз ничего не изменится.
Вам надо больше верить в себя, Вы многое поняли значительно раньше.
Многое, но не все, поэтому повтрю еще пару-тройку раз.
Unforgiven написал:
#1312734
Снаряд пробил броню и внешнюю стенку топливного бака
Вы всегда ТАК передёргиваете?
В исходной цитате у Вас:
Unforgiven написал:
#1311763
Снаряд пробил бачок с газойлем и зажёг его.
Нет ни слова о пробитии брони. Есть же лишь пробитие бачка - никак не внутреннего топливного БАКА.
yuu2 написал:
#1312774
Вы всегда ТАК передёргиваете?
В исходной цитате у Вас:
Unforgiven написал:
#1311763
Снаряд пробил бачок с газойлем и зажёг его.
Нет ни слова о пробитии брони. Есть же лишь пробитие бачка - никак не внутреннего топливного БАКА.
Не, это не я передергиваю, это Вы невнимательны.
Я едва успел нырнуть в люк, осколки снарядов часто застучали по броне. И снова пламя.
Слышу голос моего водителя гвардии старшины Ерёменко: “Ногу отбило”.
Он сказал это так спокойно, что я не поверил, пока не увидел под ним красную лужу.
Тут тоже нет ни слова о пробитии брони, но пробил бачок с газойлем ногу отбило.
Возвращаясь к "офицеру ГШ при 11 ТК".
Скучный Ёж написал:
#1311062
да, у 5 Гв. ТК тоже "пули свистели над головой" - но в меньшей степени - это же второй откат от Харькова после первого освобождения.
(та самая, пока не уловимая записка "майора Пискунова" как раз от их "соседей" - 11ТК).
Насчет соседей, это Вы географию плохо учили.
5 Гв ТК действовал под Харьковом, а 11 ТК под Севском.
Скучный Ёж написал:
#1310593
по якобы записки "от майора Пискунова".
в документах корпуса, бригады и армии есть и про 18 штурмовиков и про затрофеенный один самолет. (авиация 17-18.03.1943 поддерживала контратаку немецкой роты танков, 5 самоходок и до батальона пехоты).
в этот день потери корпуса составили 16 Валентайнов МК-3, 3 Т-60 и 1 КВ (все "подбитыми", без разбивки по причинам).
потери "Матильд" МК-2 в дни предыдущих боев (и последующих) явно указаны от артогня ПТО и танков (17-18.03 потерь МК-2 не указано вообще).
Про "Матильды и "подбитыми", без разбивки по причинам, это Вы в очередной раз не в курсе.
Изучайте.
Это 11 ТК
Это 59 тбр
Unforgiven написал:
#1312775
ногу отбило
И? Это как-то свидетельствует в пользу Вашей гипотезы о том, что в борьбе с ВНЕШНИМ пожаром командир был одинок, а весь экипаж доблестно отсиживался за бронёй???
Или всё-же кто-то вылез наружу на помощь командиру? (хотя бя из чувства самосохранения - ведь по Вашей же версии полыхнул внутренний бак, от которого один шаг до детонации боекомплекта)
Отредактированно yuu2 (25.09.2018 18:36:59)
Как и сказано - ничего нового. Только слюней стал больше брызгать.
P.S. 34ка обстреляна с земли. На ней испытывали что то типа sPzB41.
Еще и читать не умеет (точнее нагло врет, так как обсуждалась вполне конкретная часть) - 5 Гв. ТК это соседи 3 Гв. ТК. А про 11ТК - это к вопросу как кто-то постеснялся указать откуда он копирует одни и те же данные.
Короче продолжает передергивать и врать.
Скучный Ёж написал:
#1312814
Как и сказано - ничего нового. Только слюней стал больше брызгать.
Так я ж не спорю, я ж только прошу - ответьте пожалуйста на вопрос.
Где это ранее выкладывалось?
Спускаясь на высоту до 150-200 метров, пикируя на цель, самолеты Ю-87 вели точный пушечный огонь, поражая наши танки, двигающиеся со скоростью 20-25 км в час.
А Вы вместо ответа на вопрос рассказываете, извините, про слюни.
Не, ради бога, рассказывайте если хочется, каждому свое, как говорится, но на вопрос-то ответьте.
И заодно подумайте как назвать Ваше заявление
Скучный Ёж написал:
#1060809
87Г фигурирует только в одном эпизоде - 12.08.43 с 7 танками 1 ТБ 200ТБр (на которую аж 3 выписки).
если в действительности Ю-87Г фигурирует как минимум в пяти эпизодах - 59 тбр, 99 тбр, 200 тбр, 2 гв тбр, 2 гв тк.
Все уже давно прокомментировано еще в 2016 году.
Качество опознания танкистами самолетов не внушает оптимизма. Более того если читать не выписки, а полностью, то там же это описывается как двухмоторные штурмовики или говорится что "противник на самолете Ю88 усилил пушечное вооружение".
В сводке ПВО наличие пушечных штурмовиков отмечено только в одном случае из описанных - это пока то что я нашел, но я особо не искал.
Отредактированно Скучный Ёж (26.09.2018 17:55:49)
yuu2 написал:
#1312787
И? Это как-то свидетельствует в пользу Вашей гипотезы о том, что в борьбе с ВНЕШНИМ пожаром командир был одинок, а весь экипаж доблестно отсиживался за бронёй???
Или всё-же кто-то вылез наружу на помощь командиру?
Видите ли, это не моя гипотеза, это так написано в книге "Первая из Гвардейских. 1-я танковая армия в бою".
Точнее, так описал этот эпизод гвардии старший лейтенант Г. И. Бессарабов в статье «Пять дней в боях».
Все остальное - "кто-то вылез наружу", "отсиживался за бронёй" и т.д. - Ваши фантазии.
Вот, кстати, фото экипажа.
http://tankfront.ru/foto/ussr/persons/s … bovGI1.jpg
Слева направо: гв. лейтенант Г. Бессарабов, механик-водитель гв. старшина Еременко, во втором ряду - радист гв. ст. сержант В. Максимов, башенный стрелок гв. сержант П. Еленин.
Скучный Ёж написал:
#1313013
Все уже давно прокомментировано еще в 2016 году.
Качество опознания танкистами самолетов не внушает оптимизма. Более того если читать не выписки, а полностью, то там же это описывается как двухмоторные штурмовики или говорится что "противник на самолете Ю88 усилил пушечное вооружение".
Видите ли, я не спрашивал насколько качественно Вы со своего дивана опознаете самолеты, я спрашивал
Unforgiven написал:
#1313005
Где это ранее выкладывалось?
Спускаясь на высоту до 150-200 метров, пикируя на цель, самолеты Ю-87 вели точный пушечный огонь, поражая наши танки, двигающиеся со скоростью 20-25 км в час.
И я приводил примеры не двухмоторных штурмовиков, а
Если Вы не понимаете, что штурмовик с двумя противотанковыми пушками и штурмовик с двумя моторами, это не одно и тоже, поясню Вам максимально популярно.
Моторы, это которые с винтами, а пушки, это которые со снарядами.
Что касается
Скучный Ёж написал:
#1312815
Еще и читать не умеет (точнее нагло врет, так как обсуждалась вполне конкретная часть) - 5 Гв. ТК это соседи 3 Гв. ТК. А про 11ТК - это к вопросу как кто-то постеснялся указать откуда он копирует одни и те же данные.
Короче продолжает передергивать и врать.
Это не я нагло вру, это Вы оказывается не только географию, но и родной язык плохо учили.
Вы пишете
Скучный Ёж написал:
#1311062
да, у 5 Гв. ТК тоже "пули свистели над головой" - но в меньшей степени - это же второй откат от Харькова после первого освобождения.
(та самая, пока не уловимая записка "майора Пискунова" как раз от их "соседей" - 11ТК).
В этом сообщении фраза - "от их "соседей" - 11ТК" - может относиться только к 5 Гв. ТК.
Что Вы там себе думали когда писали, мне не ведомо, но плодом Ваших ээ.. раздумий стало утверждение, что соседом 5 Гв. ТК является 11 ТК.
видимо русский язык для кого-то не родной.
мне не интересно как кто-то не умеет читать написанное.
Отредактированно Скучный Ёж (26.09.2018 19:07:37)
По теме топика.
Приказ о применении истребительной авиации на поле боя в качестве дневных бомбардировщиков
№ 0496 18 июня 1942 г.
Опыт войны показал, что наши истребители на поле боя и в ближайшем войсковом тылу на глубине 20–30 км от переднего края с успехом могут попутно выполнять задачи дневных бомбардировщиков. После сбрасывания бомб истребители выполняют свою основную задачу по уничтожению воздушного противника и по прикрытию своих войск. Применение истребителей на поле боя для бомбометания днем значительно увеличивает ударную силу нашей авиации, наши бомбовые выстрелы.
Следует учесть, что немцы и англичане используют одномоторные истребители в качестве дневных бомбардировщиков.
Бомбодержатели (по две балки на каждом самолете) на наших истребителях поставлены не случайно и не для украшения самолета, а для того, чтобы использовать и эти самолеты для дневного бомбового удара по врагу, по его живой силе-и технике на поле боя.
Читаю я ветку, наблюдаю как она выходит на круг. И вспоминаю древнюю поговорку.
"Кто куда, а вшивый в баню!" (с)
han-solo написал:
#1313066
наблюдаю как она выходит на круг
А разве приказ по ИБ в ВВС РККА уже в этой теме приводился? Как я понял его Драбкин приводит как отправную точку к широкому применению практики ИБ в ВВС РККА.
После этого на долгое время основным ИБ стал Томогавк. Варианты нагрузки в СССР:
1*250
1*500
1*250+2*100
+ 4 РС
Отредактированно Скучный Ёж (27.09.2018 08:39:26)
Скучный Ёж написал:
#1313092
1*250
1*500
1*250+2*100
?? На СФ самолеты с 250 кг бомбой, ЕМНИП, уже еле летели, поэтому такой боеприпас для них почти никогда не применяли. А уж 500 или 250+200, вообще фантастика.
yuu2 написал:
#1313027
Это - именно ВАША трактовка текста. Тогда как из самого текста никак не следуют ни пробитие брони, ни нутряной пожар.
Насчет внутреннего топливного бака, да моя трактовка, как впрочем и насчет внешнего - Ваша.
Но вот насчет пробития брони, извините.
Я едва успел нырнуть в люк, осколки снарядов часто застучали по броне. - автор находится в танке (успел нырнуть в люк)
И снова пламя. Слышу голос моего водителя гвардии старшины Ерёменко: “Ногу отбило”. - автор находится в танке
Он сказал это так спокойно, что я не поверил, пока не увидел под ним красную лужу. Пуля раздробила ступню. - автор находится в танке.
Успеть нырнуть в люк и при этом остаться снаружи, это ээ.. трудно реализуемо.
Значит автор находился в танке.
Соответственно, для того чтобы раздробить ступню мехводу необходимо пробитие брони.
Пуля этого сделать не могла, значит это был снаряд.
igor написал:
#1313113
?? На СФ самолеты с 250 кг бомбой, ЕМНИП, уже еле летели, поэтому такой боеприпас для них почти никогда не применяли. А уж 500 или 250+200, вообще фантастика.
Я тоже удивился - я обычный интернет-серфер и данные взял здесь
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p40/p40.html
Возможность применения этих машин для бомбометания была особенно ценна в 1942, когда в связи с нехваткой на фронте бомбардировочной авиации был издан специальный приказ наркома обороны "О применении истребительной авиации на поле боя в качестве дневных бомбардировщиков". В 154-м полку обычно вешали одну бомбу ФАБ-250 под фюзеляжем - этот вариант для Р-40Е считался штатным, а в 78-м полку на Северном флоте брали и ФАБ-500. Часто использовали комбинацию из одной ФАБ-250 и двух бомб по 100 кг. Например, во время удара североморских летчиков по порту Киркенес "Киттихауки" несли по одной фугасной ФАБ-250 и две зажигательных ЗАБ-100.
на память-народа документы ввс рккф не выкладывают - потому источник только такой и как-то проверить я его не могу.
(та же проблема с применением ЗАП и ВАП с фосором и прочими жидкостями - есть ощущение что кроме ввс рккф их никто не использовал - потому в свободном онлайн-доступе только вторичные источники)
Отредактированно Скучный Ёж (27.09.2018 11:05:13)
igor написал:
#1313113
?? На СФ самолеты с 250 кг бомбой, ЕМНИП, уже еле летели, поэтому такой боеприпас для них почти никогда не применяли. А уж 500 или 250+200, вообще фантастика.
Так чему Вы удивляетесь, знаний у него не много, а вот фантазий ...
Там вообще чушь написана.
Скучный Ёж написал:
#1313092
После этого на долгое время основным ИБ стал Томогавк.
В реальности.
В период с 1941 по 1944 год было получено 247 "Томагауков" и 2178 "Киттихауков",
... до конца 1943 года, «Киттихауки» почти исчезли из военно-воздушных сил, почти полностью перейдя в авиацию ВМФ и ПВО.
В мае 1945 года только один полк (вооруженный 24 «Киттихауками») числился в Первой Воздушной армии III Белорусского фронта,
при этом в ПВО было 409 «Томагауков» и «Киттихауков», 96 — в военно-воздушных силах Черноморского флота и около 50 — в военно-воздушных силах Северного флота.