Вы не зашли.
shhturman написал:
#1313989
Меня всегда интересовал вопрос - а куда девался мобзапас этих самых АК-230 и АК-630 под которые были спроектированы эти и многие другие корабли? Ведь не только в Севастополе они должны были храниться, а скорее в Николаеве - поближе к судоремонтным мощностям?!
Продан..
Unforgiven написал:
#1313700
Простите, и где там президент Украины говорит, что Украина воюет с Россией?
Там вообще Россия даже не упоминалась.
Президент Украины также анонсировал изменения в конституцию. Он предложил депутатам Рады поддержать поправки в основной закон страны, которые бы запретили базирование в Крыму и Севастополе российского флота. Соответствующий законопроект Порошенко внес в парламент в начале сентября. «И после того как мы вернем Крым, российской базы в Севастополе точно больше не будет», — сказал он. Когда именно украинские власти собираются вернуть Крым, он не уточнил. https://lenta.ru/brief/2018/09/20/poroshenko_rada/
Dilandu написал:
#1314006
А на фига крохотному патрульному катеру CIWS? Тем более, что я не уверен в возможности "Фаланкса" работать по надводным целям. По-моему он этого не умеет.
Нет, тут речь шла про буксир "Корец". А почему не умеет "Фаланкс" работать по НЦ?
shhturman написал:
#1313989
Меня всегда интересовал вопрос - а куда девался мобзапас этих самых АК-230 и АК-630 под которые были спроектированы эти и многие другие корабли? Ведь не только в Севастополе они должны были храниться, а скорее в Николаеве - поближе к судоремонтным мощностям?!
Да меня тоже интересовал. Что касается гражданских судов, которые предполагалось ввести в состав ВМФ как боевые или вспомогательные, то оборудование и оснащение якобы складировали в портах приписки или на складах пароходства. Но боеприпасы и вооружение хранилось естественно у военных моряков. Тоесть например для ролкера пр.1609 ЧМП металлоконструкции, лебёдки и другое оборудование хранилось на складах порта приписка, а вот где находилось вооружение, не в курсе. В Николаеве это хранить теоретически могли, но скорее всего в Очакове.
Что касается допустим буксира "Корец", то тут проще; пусть он ходил и с гражданским экипажем, но его вооружение находилось в ВМБ, к которой он был приписан, или на центральных складах. Дело в том, что на проекте, который изначально рассматривался как двойного назначения или просто вооружение ставить собирались, существовало два этапа;на первом в конструкцию сразу закладывали усиление конструкций корпуса, ставились допустим основания барбетов и подтягивались магистрали. С этим судно всю жизнь и ходило. На втором этапе, который был заранее выполнен, готовились металлоконструкции (чаще готовые блоки, которые легко установить на место), дополнительное оборудование, магистрали и АУ. Кроме того вся необходимая документация+ комплект документации, где чётко изложено, какое штатное оборудование судна надлежит снять, так как оно мешает. Потому произвести вооружение буксира можно произвести на судоремонтном предприятии, при помощи специалистов проектанта и ВМС. Там даже нормативы все были предусмотрены.
Куда ушли мобзапасы АК-230 и АК-630 ? Их разумеется продали, кто и куда мы видно не узнаем, но к концу 90х этого добра у нас не было. А дальше ещё интересней...
Поскольку в Киеве имеются соответствующие мощности, было бы целесообразнее (если иметь в виду пользу делу) построить там корпуса, а вооружение и оборудование купить за границей.
Другое дело, если нужно продемонстрировать, как 2 года назад в Грузии, что "Америка с нами, нам помогает и т.п.".
После того как распродали мобзапасы и запасные установки для ВМФ, склады опустели. Но параллельно активно списывали корабли и они шли на слом, теже артустановки с них приводили в нерабочее состояние и тоже на лом, время было такое. Конечно цветняк курочился зачастую когда корабль находился в составе ВМФ. Но уже после 2000 года хватились, что нет запчастей и узлов для ремонта АУ на кораблях ВСМУ, а на Украине это не производилось, закупка же новых у производителя не светила. Тогда приняли решение и со списанных кораблей стали аккуратно демонтировать вооружение и отправлять его на склады.
Часть большая конечно уходила на продажу, так например демонтированные АУ ушли на вооружение кораблей например Экваториальной Гвинеи
и других стран, а часть была использована на поддержание боеспособности ВМСУ. Менялись установки как целиком, так и канибализировались на запчасти. Но по сути уже запасы исчерпывались и предстояло произвести выбор, у кого брать вооружение для новых кораблей, ибо старые доходят и так.
Налаживать производство на украинских предприятиях отказались сразу, ибо опыта и специалистов не было, денег на ОКР тоже, да и ёмкость рынка своего была слишком мала, кроме того даже для сухопутчиков орудия не производились. Самым простым показался путь оморячивания сухопутных модулей с БТР, как бы может это и не решение проблемы, но для малых катеров вполне закрывал проблему, поэтому долго над этим работали и сделали такие модули. Они не без недостатков, но для малого флота достаточны. На сегодняшний день у нас налажен выпуск клонов советских пушек и пулемётов для этих модулей, а так же лент, выстрелов и зипа, кроме того обеспечили связку с СУО.
По разным причинам сотрудничать со странами СНГ в деле закупки вооружения для перспективных кораблей не захотели, равно как и с Китаем, а потому начали проводить переговоры, тендеры с поставщиками разных стран. Надо сказать иностранные фирмы очень серьёзно всё восприняли и рьяно взялись за дело, конечно много интересного и забавного произошло, как нибудь изложу. Но в конечном счёте по цене, эффективности и совместимости с нашими кораблями и технологиями(а здесь мы отстали на 25 лет, имею в виду технологию судостроения и оснащение предприятий) наши специалисты остановились на Франции. Их продукция и должна была пойти на фрегаты и другие корабли, но как дело дошло до закупок, денег не оказалось и огорчённые французы уехали ни с чем и матерились. Это разумеется всё происходило до 2014 и всё уже в прошлом, ибо сейчас корветы строить никто не собирается, а по перспективным кораблям нет решения и финансирование на постройку. Вот такой обзор.
han-solo написал:
#1314029
Но в конечном счёте по цене, эффективности и совместимости с нашими кораблями и технологиями(а здесь мы отстали на 25 лет, имею в виду технологию судостроения и оснащение предприятий) наши специалисты остановились на Франции. Их продукция и должна была пойти на фрегаты и другие корабли, но как дело дошло до закупок, денег не оказалось и огорчённые французы уехали ни с чем и матерились
Аналогично казахи обанкротили фирму "Фоккер"
han-solo написал:
#1314016
Что касается допустим буксира "Корец", то тут проще; пусть он ходил и с гражданским экипажем, но его вооружение находилось в ВМБ
Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, то на "чистом" 745-м, который начинал свою деятельность в нашей бригаде - МБ-236 или мрзк "Секстант", а сейчас просто "Секстант" все коммуникации и магистрали к барбетам и на мостик были протянуты заблаговременно - не было только АУ с их содержимым и визирных колонок на мостике.
Катера украинских ВМС были зафиксированы около буровых платформ крымского предприятия «Черноморнефтегаз» в Черном море. По мнению Киева, вышки являются имуществом Украины.
Стало известно, что катера ВМС Украины появились возле буровых платформ крымской компании «Черноморнефтегаз» в Черном море. Вышки отошли к Российской Федерации после того, как в результате референдума в 2014 году Крым вошёл в её состав. Тем не менее, Киев до сих пор считает платформы своим имуществом и очевидно, новая провокация в этом регионе несет в себе цель привлечь внимание зарубежных «партнеров» к крымской проблеме....
Источник: https://politpuzzle.ru/116383-predstavt … arfiles.ru
Все военные корабли ушли в Марик.
Эд написал:
#1314023
Поскольку в Киеве имеются соответствующие мощности, было бы целесообразнее (если иметь в виду пользу делу) построить там корпуса, а вооружение и оборудование купить за границей.
Другое дело, если нужно продемонстрировать, как 2 года назад в Грузии, что "Америка с нами, нам помогает и т.п.".
Уважаемый Эд, я просто не хочу вносить конкретику, иначе начнётся срач, чего бы мне не хотелось. Тут ведь про железо и тактику говорим. Если нейтрально: мощностей на Ленинской кузне нет, всё убито и работает 350 человек, ну большая часть пенсионеры. Молодёжь идти не хочет, но часть приходит и работает год, а потом получив корочки, мчит в прибалтику на 1000 евро, сказочные деньги. Ну те кто есть, работают, но главное: николаевский проектант Гюрз- М уже в 21 столетии, современные технологии и чертежи, под них и оборудование надо. А заводчане застряли в 1991 году. Они не понимают электронные чертежи и не имеют оборудования, они требуют чертежей на синьках.Потому конструкторы у нас уже вполне конкурентные, а судостроителей нет. Потому эти моторки строятся со скрипом и год доводятся.
helblitter написал:
#1314032
Аналогично казахи обанкротили фирму "Фоккер"
Я не в курсе.
shhturman написал:
#1314044
Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, то на "чистом" 745-м, который начинал свою деятельность в нашей бригаде - МБ-236 или мрзк "Секстант", а сейчас просто "Секстант" все коммуникации и магистрали к барбетам и на мостик были протянуты заблаговременно - не было только АУ с их содержимым и визирных колонок на мостике.
Артур, так он был в ВМФ, а значит там уровень первого этапа и должен быть таким. А если судно гражданское, то судовладелец возмутится, мол зачем лишнее таскать. Хотя на лесовозе мы взгромоздили на носу площадку на пиллерсах, все думали для швартовки. Ага, размечтались- это под АК-630 и пусковые установки помех пассивных.
helblitter написал:
#1314050
Катера украинских ВМС были зафиксированы около буровых платформ крымского предприятия «Черноморнефтегаз» в Черном море. По мнению Киева, вышки являются имуществом Украины.
Видимо фото выложенные Игорем Вальчуком, именно с этого выхода. Кстати офицеры ВМСУ дали шутливое прозвище соединению бронекатеров. В интернете пока этого нет.
РыбаКит написал:
#1314062
Все военные корабли ушли в Марик.
Блин. Если ты спросишь, что это значит, я скажу что ничего не понимаю.
han-solo написал:
#1314016
Нет, тут речь шла про буксир "Корец". А почему не умеет "Фаланкс" работать по НЦ?
Уточнил: оказывается, может. My bad.
Cobra написал:
#1313940
О чем ты им даже Бушмастер не дали. Насчет снарядов нет. таки не аргумент. На рынке они есть.
Думаю сами не просили Бушмастеры. Бо снаряды и ЗИП закупать надо, причем за доллары. Не дураки и понимают, что не потянут такого. Воткнут свое что-нить и будут довольны.
Фалланкс другое дело. Не панацея, но появись они в ВМСУ на Азове, наши ПСКА вряд ли будут пугать украинских коллег.
Cobra написал:
#1313940
Впрочем обозначить намерения и тормознуть гражданского могут.
Не серьезно гонять для этих целей судно способное в океане тормозить гражданских. Азов не та акватория. 2 малых быстроходных катера с Утесами куда эффективнее с этой задачей справятся. Корец против них будет слабаком, поскольку как мишень больше, тихоходен, да еще может быть стеснен своей осадкой в условиях Азова. При этом никто не мешает катерам сделать залп из ПТУР, фатальных повреждений 745-й не получит, но в ремонт уйдет надолго.
Я вообще очень сильно сомневаюсь, что Корец будет использоваться как патрульный корабль. Скорее как корабль моральной поддержки Гюрз, возможно как передвижная база.
han-solo написал:
#1313998
Так никто и не ставил особой задачи: буксир должен исполнять роль патрульного судна, обозначить присутствие, в плохую погоду вместо бронекатеров выйти в море, посмотреть кто и что делает. Гонять контрабандистов, браконьеров и прочих нарушителей всё равно будут пограничники.
Инцидентом с Нордом Украина себе прикрыла свободу промыслов в Азовском море. Пытаться вернуть утраченное "эскадрой" в составе МБ + МБАКи + пограничники глупо.
Не знаю, как в районе Мариуполя, Бердянска, Геническа с браконьерами и контрабандистами, думаю не густо. Особенно с последними. И пограничников вполне хватит, не вижу смысла вообще поднимать тему браконьеров и промыслов.
Корец, допускаю может быть оснащен доп оборудованием как судно разведки или что-то в этом роде и будет своего рода передвижным кораблем управления для МБАКов, особенно если число последних доведут до 3-4.
Dilandu написал:
#1314006
А на фига крохотному патрульному катеру CIWS?
Не уверен что Фалланкс влезет на Айленд. Речь была о вооружении им Корец. Был недавно разговор о том, что вооружение катеров, что с российской, что с украинской стороны, в случае какого-либо инцидента или конфликта будет не эффективно, по причине отсутствия ПУАО. Высокие скорости и низкая точность наведения.
Фалланкс с его модульной конструкцией ИМХО самый подходящий в этих условиях. Российские 30мм аналоги имеют более сложную конструкцию и их уже на "баржу с подходящим генератором" не поставишь. Украина получив Фалланксы и вооружив ими несколько подходящих судов, своего рода импровизированные канонерки, может обезопасить себя от российских катеров, которые по словам Украины "задерживают нейтралов прямо у Бердянска", да и в плане ПВО укрепят свой "Азовский флот". Вопрос только, что за Фалланксы уже придется платить, плюс платить за БК и обслуживание.
Отредактированно veter (01.10.2018 22:07:31)
Unforgiven написал:
#1313697
Это хорошо, что Вы признали, что я такого не говорил.
Будет совсем замечательно, если Вы больше не будете приписывать мне того, что я не говорил.
Я ничего не признавал ...С вами незнаком от слова совсем ..так что не надо перередёргивать ..дискуссия была совсем с другим "гражданином-укропацриотом" . Это вы влезли в неё...
Unforgiven написал:
#1313697
Вы лично можете воевать с кем угодно, когда угодно, сколько угодно и за сколько угодно.
Россия с Украиной не воюет, это официальное заявление.
Какой вы наивный и смешной....
Отредактированно wood (02.10.2018 11:07:33)
Cobra написал:
#1313682
О чем кстати речь?
О пенсиях в Луганске ..которые платит "кровавый москальский режим".
wood написал:
#1314176
О пенсиях в Луганске ..которые платит "кровавый москальский режим".
А сколько там выходит тогда в среднем?
veter написал:
#1314102
Не серьезно гонять для этих целей судно способное в океане тормозить гражданских. Азов не та акватория. 2 малых быстроходных катера с Утесами куда эффективнее с этой задачей справятся.
Всё говоришь правильно, но у ВМСУ на Азовском море нет малых быстроходных катера с Утесами, а погранцы сами по себе. "А потому за неимением кухарки, (цензура) и повара."(с)
veter написал:
#1314102
Корец против них будет слабаком, поскольку как мишень больше, тихоходен, да еще может быть стеснен своей осадкой в условиях Азова. При этом никто не мешает катерам сделать залп из ПТУР, фатальных повреждений 745-й не получит, но в ремонт уйдет надолго.
Так его задача не в том, чтобы сражаться катерами ДНР или РФ, а обозначать присутствие, выходить за пределы 12 мильной зоны.
veter написал:
#1314102
Я вообще очень сильно сомневаюсь, что Корец будет использоваться как патрульный корабль. Скорее как корабль моральной поддержки Гюрз, возможно как передвижная база.
Может быть, но давай представим реальную ситуацию; в 15 милях у берега, на подходах к Бердянску обнаружен катер/ сейнер/ сухогрузик, волнение 4 балла. Пограничникам идти туда не с руки, не их задача. Кого послать? Бронекатер нельзя, ибо мореходность у него в лучшем случае 3 балла, удаляться может от базы на 50 миль, но с оговоркой- не дальше 12 миль от берега. Это не из интернета, а от проектантов этого корабля. Кого можно послать? Только "Корец", он легко выйдет в такую погоду, выйдет в район и определит, кто идёт.
veter написал:
#1314102
Не уверен что Фалланкс влезет на Айленд. Речь была о вооружении им Корец. Был недавно разговор о том, что вооружение катеров, что с российской, что с украинской стороны, в случае какого-либо инцидента или конфликта будет не эффективно, по причине отсутствия ПУАО. Высокие скорости и низкая точность наведения.
Ну по вооружению Айлендов вопрос решён- будут устанавливать модули "Катран- М", возможно и пару пулемётов.
veter написал:
#1314102
Фалланкс с его модульной конструкцией ИМХО самый подходящий в этих условиях. Российские 30мм аналоги имеют более сложную конструкцию и их уже на "баржу с подходящим генератором" не поставишь. Украина получив Фалланксы и вооружив ими несколько подходящих судов, своего рода импровизированные канонерки, может обезопасить себя от российских катеров, которые по словам Украины "задерживают нейтралов прямо у Бердянска", да и в плане ПВО укрепят свой "Азовский флот". Вопрос только, что за Фалланксы уже придется платить, плюс платить за БК и обслуживание.
Вопрос именно в деньгах, а их не дадут.
Отредактированно han-solo (02.10.2018 12:45:25)
Cobra написал:
#1314177
А сколько там выходит тогда в среднем?
В среднем так и есть... если у нас в регионах - 7 -13...... Кто то ещё получает хохло-пенсию , кто успел оформить ..но это проблематитчно , нужно было ездить оформлять к украм... , они там могли вообще и не
назначить...
veter написал:
#1314102
Бо снаряды и ЗИП закупать надо, причем за доллары.
Можно подумать сечас за солому. Граната к АГСу 50 зеленых.
У нас тут изобретатели-волонтеры наточили мортирок на АКМы для стрельбы ими. Так на передке им их чуть в ж..пы не позапихивали.
han-solo написал:
#1314203
Может быть, но давай представим реальную ситуацию; в 15 милях у берега, на подходах к Бердянску обнаружен катер/ сейнер/ сухогрузик, волнение 4 балла. Пограничникам идти туда не с руки, не их задача. Кого послать?
Шамолет?
han-solo написал:
#1314203
Может быть, но давай представим реальную ситуацию; в 15 милях у берега, на подходах к Бердянску обнаружен катер/ сейнер/ сухогрузик, волнение 4 балла.
Только "Корец", он легко выйдет в такую погоду, выйдет в район и определит, кто идёт.
Катер/ сейнер/ сухогрузик уйдет на мелководье. У Кореца осадка 4,5 метра против 2,5-3 м у типичного азовского сухогрузика река-море.
Скорее всего Корец будет находится в Азовском море как судно обеспечения перемещений Донбасса, пока он свой постоянный причал не найдет.
Отредактированно адм (02.10.2018 16:34:27)
Опечатка.
Отредактированно UncleSasha (02.10.2018 16:52:17)
адм написал:
#1314249
пока он свой постоянный причал не найдет.
Млин, к вечеру привидится же такое....
Прочитал как "пока он свой постоянный покой не обретет"...
Чур меня, еще 100 лет ему жизни...
veter написал:
#1314102
Украина получив Фалланксы и вооружив ими несколько подходящих судов, своего рода импровизированные канонерки, может обезопасить себя от российских катеров, которые по словам Украины "задерживают нейтралов прямо у Бердянска", да и в плане ПВО укрепят свой "Азовский флот". Вопрос только, что за Фалланксы уже придется платить, плюс платить за БК и обслуживание.
Только он не работает при минусовых температурах, в отличии от АК-630
Конструкция «Фаланкса», наоборот, предельно облегчена и открыта взглядам окружающих – страшно подумать, что будет с американской системой в суровых условиях Северной Атлантики.
«Фаланкс» мгновенно обледенеет и выйдет из строя. Впрочем, ВМС США и их союзников мало заботит этот аспект – большая часть населения Земли проживает в умеренных широтах. Нью-Йорк расположен на одной широте с курортным Сочи. И это считается север США? От самой южной точки Америки 90 миль до Кубы. Ласковое Средиземное море, раскаленный воздух Персидского залива, тропические острова Индийского океана … лишь сумасшедшие русские забрались на самый север Евразийского континента, где многолетние паковые льды прикрывают побережье Северного Ледовитого океана надежнее любой Береговой охраны.
Становится понятно, почему у «Фаланкса» такая странная конструкция или, например, почему на американских авианосцах нет проблемы обледенения катапульт – кораблям ВМС США просто незачем действовать в Арктических широтах. https://topwar.ru/18761-shestipalaya-fa … alanx.html
Почему Украина не купила "ракет в ящике" - http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/tm/ … raketa.pdf ? Или не сделала аналог сама ? И тогда, практическии, любое плавсредство можно было бы превратить в "ракетоносец". А вместо "Вулкан-Фаланкс" можно было бы сделать АУ на основе авиапушек. Например, "разработанная в ЦКБ-14 (предшественнике Тульского Конструкторского бюро приборостроения) авиационная пушка ГШ-6-23М по сию пору считается самым скорострельным оружием в военной авиации. Эта шестиствольная пушка обладает темпом стрельбы в 10 тысяч выстрелов в минуту! Рассказывают, что во время сравнительных испытаний ГШ-6-23 и американской М-61 «Вулкан» отечественная пушка, не требуя для своей работы мощного внешнего источника энергии, показала практически вдвое больший темп стрельбы, имея при этом вдвое меньшую собственную массу. К слову, в шестиствольной пушке ГШ-6-23 был впервые применен и автономный газоотводный привод автоматики, что давало возможность использования этого оружия не только на самолете, но и, к примеру, на наземных огневых установках." - https://tvzvezda.ru/news/forces/content … 4-1afh.htm И, вообще, можно было бы использовать послевоенный опыт создания БКА : http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-hist … orablej-2/ И использовать элементы от наземной бронетехники. Это, конечно, была бы импровизация, но зато экономно, что наиболее важно в трудное время, которое переживает ныне Украина. А средства, которые высвободились, необходимо было бы использовать на социальные нужды.