Вы не зашли.
veter написал:
Оригинальное сообщение #129658
С какой стати, или Япония супер-потребитель для ввоза товаров из Европы
Воозится определённое количество товаров в мирное время. И есть желание (со стороны японцев) продолжать получать их. А со стороны судовладельцев есть желание продолжать плодотворно трудиться на ниве грузоперевозок.
veter написал:
Оригинальное сообщение #129658
Я придерживаюсь мнения, что из Европы\США везли преимущественно на трампах
В книге В.Е.Егорьева есть данные по импорту-экспорту Японии накануне войны. Что, бОльшая часть ЭТОГО перевозилось на "трампах"???!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #129662
Что, бОльшая часть ЭТОГО перевозилось на "трампах"???!
А грузопоток Япония-США-Европа больше грузопотока Европа-США? Трамп обычный п\х толко ходит туда куда есть груз.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #129499
А почему Тайвань не заняли?
А кто его должен занять? Русские? Так сил маловато для занятия и главное - удержания.
Отредактированно Олег 69 (11.10.2009 05:28:15)
А какими силами японцы там располагали?
veter написал:
Оригинальное сообщение #129672
Трамп обычный п\х толко ходит туда куда есть груз.
А если есть стабильная потребность на вывоз, например, шёлка, и ввоз, скажем, хлопка, то есть ли смысл для подобных ("регулярных") грузов использовать "трампы"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #129941
и ввоз, скажем, хлопка, то есть ли смысл для подобных ("регулярных") грузов использовать "трампы"?
Посмотрите у того же Егорьева откуда ввозился хлопок. Из Азии, кто будет работать на этих линиях, явно не суда ведущих британских компаний, а те же трампы, только зафрахтованные на более длительный срок и поставленные на несколько месяцев на линию.
Учтите еще такой момент: сейчас моряк подписывает контракт на работу на судне на срок 6-9 месяцев, ему дают авиабилет и везут в порт в котором стоит судно, отработав положенное время его опять сажают в самолет \возможно в другом конце планеты\ и везут домой. Отдыхает, потом новый контракт, если неплохая фирма-судовладелец, то стараются работать и дальше в ней. Можно искать другую если что-то не устраивает.
Как такой процесс осуществлялся столетие назад, предполагаю, что моряк допустим в Англии, нанимался на судно, оно катало его по всему миру, но уйти с него для него было реально только в своем или близлежащем порту. Срок работы тогда врядли ограничивался 9мес. возможно работали по нескольку лет, а это довольно тяжело. Линии допустим Америка-Европа давали человеку более оптимальный режим труда и отдыха, плюс некоторую стабильность в крупной компании, возможно еще и пенсию по старости. Что в малых фирмах на трампах получить не реально, отсюда и разница в контингенте.
veter написал:
Оригинальное сообщение #130135
Посмотрите у того же Егорьева откуда ввозился хлопок. Из Азии, кто будет работать на этих линиях, явно не суда ведущих британских компаний,
И из СШСА. А в азиатском регионе работали если не британские, то крупные японские судоходные компании. И "трамп" фрахтовать нужно будет даже не на месяцы, а на годы (хлопок ввозился и задолго до войны). Смысл какой?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #129499
Весь фокус в том, что до войны это типовые пароходы. За месяц до начала БД они все вооружаются в нейтральных водах под прикрытием эскадр боевых кораблей. А насчет числа. Минимум 24. Если хотим обеспечить непрерывное давление на Японию.
Почему не заняли Тайвань ?? Вроде бы да, сил у японцев там маловато, но где взять нам до этого силы?
Под прикрытием эскадр боевых кораблей. Позвольте спросить каких эскадр?
И наряду с этим вопросом, задаю Вам ещё два:
1. Судьбу отряда "Осляби", как его видите Вы?
2. (Меня за это критиковали) Однако это я считаю возможным, как к этому относитесь Вы - из П.А. в Восточно-Китайское море вывести "Ангару", "Монголию", богинь, 1-у, затем 2-ю, + ещё что а П.А. наскребём, возможно несколько угольщиков.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #130270
то крупные японские судоходные компании.
по ряду источников, Мельников, Егорьев крупнотонажный флот с началом войны уходил для военных перевозок.
veter написал:
Оригинальное сообщение #131260
по ряду источников, Мельников, Егорьев крупнотонажный флот с началом войны уходил для военных перевозок
Частично пароходы мобилизовали, но не все же.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #123088
Вариант маневрирования, который я предлагал для альтернативной цусимы был использован в РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ Витгефтом во время боя в Желтом море и тем, кто кто командовал Александром 3 во время его поворота в цусиме.
И в том и в другом случае, ПРОИЗОШЕДШИМ В РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, эти маневры дали положительный результат - в обоих случаях Того пытался парировать эти маневры поворотами "все вдруг" и в итоге пролетел мимо эскадры Витгефта в Желтом море, а в Цусиме такой маневр привел к потере на большую часть боя отряда Камимуры.
Как Вы отнесётесь к тому, что б ещё раз, снова на на этот раз корректно, и главное "пошагово" обсудить предлагаемую Вами тактику в Цусиме-2?
С искреннем уважением к Вам ВОЛГА.