Вы не зашли.
veter написал:
#1317567
Еще один спец в области корабельной электротехники.
ПОдожди домысливать, и вспомни к нам приходили разные там Монро и К. Они становились всегда у заводского пирса Мехзавода в центре города, а на береговое питание в Петропавловске становились? Я там в мероприятии участвовал один раз и мне было в принципе не до этого. Не помню.
veter написал:
#1317562
Но в отличии от самих фрегатов уже не даром. А за доллары. Попадос будет не слабый ИМХО.
Там все только за деньги будет, в том числе комплектующие, расходники и т.д.
Вальчук Игорь написал:
#1317568
отсутствием возможности каких-либо поставок поставок их РФ в ближайшие 1000 лет;
Зарекаться на 1000 лет глупо. Тут все еще раза три поменяется за ближайшие 100 лет.
Cobra написал:
#1317791
ПОдожди домысливать, и вспомни к нам приходили разные там Монро и К. Они становились всегда у заводского пирса Мехзавода в центре города, а на береговое питание в Петропавловске становились?
Не становились, точно так же как и наши корабли в США, как и "Анадырь" во время гостевых заходов в город Анадырь. Хотя в последнем случае стандарты одинаковы.
Почему не становились: дело не столько в электро стандартах, сколько в том, что "переход на берег" возможен через обестачивание, т.е. гирокомпас и ряд устройств надо выключить из работы перед "переходом". Потянет ли береговая сеть или нет - тоже вопрос открытый, нагрузка почти 100 кВт для 97П и для 1135 100-120 кВт не малая. Гамильтоны сравнимы с 1135. Кто будет платить тому же Мехзаводу? Часовая готовность выхода корабля подключенного к берегу то же под вопросом. Ну еще ряд нюансов.
Но это все о кораблях в высокой степени БГ. БГ 2 или 3. При получении Украиной Перри от США речь будет о долговременном базировании, в т.ч. и во время ППО-ППР, ремонтов, докований. Не нашел информации об электростанции фрегатов типа Перри, но по аналогам надо полагать, что он в состоянии какое-то продолжительное время \навскидку полгода - год\ пользоваться своим питанием. При грамотном обслуживании и эксплуатации - возможно и больше. то При этом не обращаем внимания на известный факт, что стоимость 1кВт электричества выработанного корабельной электростанцией на порядок дороже, чем полученного с берега. Не говоря о ресурсах корабельных механизмов и более высокой стоимости их ремонта.
А как быть во время ремонтов и особенно докований, когда бортовым электропитанием пользоваться не получится?
Турки вполне могли обзавестись какими-то небольшими \150-200 кВт\ модулями, но у них Перри - 8 или 10 единиц, т.е. кто-то постоянно в ремонте, кто-то в море, и определенная сумма денег выделяемая для обеспечения базирования типа Перри идет на 8-10 кораблей, а не на 1-2. Т.е. содержание 1 корабля в группе из 8-10 будет дешевле, чем содержание единички из 1-2. При этом бюджеты Турции и Украины в т.ч. и на флот - думаю сравнить сможешь.
Вальчук Игорь написал:
#1317568
Украина уже неизбежно будет переходить на западные стандарты вооружений
С этим никто не спорит. В отношении военного флота есть такая небольшая узкая специфическая проблема. Которую я озвучил. Различие в европейских \СССР, Украина\ и американских стандартах электричества и соответственно электрооборудования.
Решить ее возможно. Вопрос только какой ценой. Если с б\у европейцами проблем не возникнет, то с американцами однозначно будут. При этом чем меньше корабль \Айленд\ - тем проблема будет острее. Доп. оборудование халявным не будет. И будет нуждаться в ремонтах и замене, все это деньги.
Заменить элементарный американский электродвигатель на найденный на помойке \снятый со списанного корабля\ не сможете. В магазине "по быстренькому" не купите. Ремонт части корабельного эл.об. на местных предприятиях будет под вопросом. Сомневаюсь что, в Одессе или Николаеве кто-то возьмется и за кап. ремонт электродвигателя. Либо с предоплатой и без гарантии.
Вальчук Игорь написал:
#1317568
еще был "Мурманск", "Архангельск" и после войны - крупные трофейные немецкие и итальянские корабли
Как решали проблему по Мурманску во время ремонта - не знаю. Остальное время ЕМНИП рейдовое базирование, т.е. стоял на бортовом электропитании. Он один из американцев. Но раз затронули тему: у Мурманска 60Гц переменного тока бортовая сеть? Я очень сильно сомневаюсь с этим. Скорее всего постоянный ток. Речь именно о базировании кораблей с современным американским электрооборудованием в странах имеющих иные стандарты электросети.
По Новороссийску, Макарову и т.д. - тема малоизученная. Но там и не идет речь о 60Гц.
Отредактированно veter (21.10.2018 14:04:03)
Dilandu написал:
#1317573
Иногда - жутким мучением с несколькими параллельными сетями под разные токи для разного оборудования.
Если не затруднит приведите пару примеров или ссылки на них.
Вальчук Игорь написал:
#1317568
гражданские лайнеры обслуживаются в портах Европы, Америки и Азии - значит и наши ВМС смогут перейти на новые стандарты
У гражданских иная ситуация и иной подход. И что бы конкретизировать и ограничить вопрос: какова доля гражданских судов с американским стандартом электричества в мире? И какой %% находится в эксплуатации вне Америки, скажем так. И у украинских судовладельцев в частности?
П.С. не рекомендую переходить на лозунги.
UncleSasha написал:
#1317790
пограничный сторожевой корабль проекта 205П "Донбасс".
Два одноименных корабля в маленьком Азовском море
Эд написал:
#1317800
Главное покрасить.
Речь была о доковом ремонте. Там покраска подводной части корпуса - один из важных элементов ремонта. Могли и надводную часть красить. У нас так сейчас делают - требования экологии, что бы исключить попадание краски и растворителей в воду.
В Украине придумали, как возродить флот. Киев должен требовать военные корабли от стран-подписантов Будапештского меморандума. Подписав это соглашение, Великобритания, Франция, США и Россия гарантировали Украине территориальную целостность в обмен на отказ от ядерного оружия. Об этом заявил экс-депутат Верховной Рады Андрей Сенченко. В связи с этим политик сделал следующее предположение.
«Надо было, опираясь на Будапештский меморандум требовать у наших гарантов помощи в возрождении Военно-Морского флота Украины. Но, к большому сожалению, все эти четыре года вынашивались планы как продать речные катера производства «Кузницы на Рыбальского», как их любой ценой втюхать Военно-Морским силам Украины, что и произошло… У нас есть все основания нажимать на наших гарантов по Будапештскому меморандуму. Речь идет о передаче военных кораблей странами-гарантами для Украины», – заявил Сенченко. https://smo333.com/politika/vy-dolzhny- … nt=6718923
helblitter написал:
Киев должен требовать военные корабли от стран-подписантов Будапештского меморандума.
Похоже парень плохо знает мат. часть.
Будапештский меморандум не был ратифицирован Россией.
Будапештский меморандум 1994 года. Полный текст на русском языке:
- http://introvertum.com/budapeshtskiy-me … m-yazyike/
- http://www.km.ru/v-rossii/2014/03/01/me … tskii-memo
- https://riafan.ru/297986-yadernyie-ambi … emorandume
- http://fb.ru/article/166333/budapeshtsk … andum-goda
UncleSasha написал:
#1318292
Будапештский меморандум не был ратифицирован Россией.
А значит на требования Киева можно положить Bl (Болтий)
UncleSasha написал:
#1318292
Будапештский меморандум не был ратифицирован Россией.
Повод получить списанные корабли от США, Франции и Великобритании
Легендарные и непобедимые ВМС Украины в последнее время движутся просто-таки от победы к победе. Точнее, от перемоги к перемоге. Неизбежно сменяющихся, как и положено по негласном базовому закону свидомого укробытия, зрадами. Сначала был геройский прорыв линейной эскадры через Керченский пролив. По сравнению с ним прорыв отряда из линейного крейсера «Гебен» и легкого крейсера «Бреслау» под командованием адм. Сушона в Босфор с последующей «черноморской побудкой» просто меркнет. Меркнет и поход адмирала графа фон Шпее с его Восточноазиатской крейсерской эскадрой, с одиссеей легкого крейсера «Эмден». Что сделали эти ничтожества в сравнении с гэроями в шароварах? Да ничего! К тому же погибли в бою, не то что храбрые украинцы. Разве что прорыв адмирала Циллиакса с его быстроходными линкорами «Шарнхорст» и «Гнейзенау» и тяжелым крейсером «Принц Ойген» через Ла-Манш можно хоть как-то сравнить с беспримерным прорывом на буксире со скоростью 3 узла через все Черное море и проход с боем (бутылок о палубу) под мостом, который снят на «Мосфильме». Да и солярный символ, который был на флагах линкоров Циллиакса, без сомнения, близок свидомым, ведь под ним воевали деды у многих. К тому же линкоры Циллиакса добрались до своего порта также на буксире — это объединяет.Ну и самый мощный удар языком по господству Краснознаменного Черноморского флота был нанесен на днях, когда стало известно намерение США скормить на лопате своим украинским нерабам очередное оружие перемоги — фрегаты типа «Оливер Хазард Перри» числом 2 штуки. Среди украинских блоггеров или журналистов с разных «Обозревателей» и «Диалогов», конечно, радости полны шаровары, примерно как со «святыми» ПТУР «Джавелин», о которых простой свидомый ничего реального (о проблемах и недостатках этого оружия, например) не знает и знать не хочет. Но что было с «Джавелинами»? Поставили небольшое количество — да и складировали на Яворово, у американских инструкторов под присмотром... и замком. На парад выдают, пострелять иногда. А более ничего — на фронт не пускают. Так и здесь надежды на изменение баланса на море тщетны. Но по иным причинам. «Джавелин», при всех минусах, и плюсы имеет, и является вполне применимым противотанковым оружием, которое, конечно, ни на что всерьез не повлияет (если бы за спиной республиканских корпусов не маячили бы силуэты «северян», может, все было бы иначе). А вот фрегат типа «Перри» или два фрегата — это такие же бесполезные «белые слоны» для ВМСУ, как и «Гетман Са[b]гайдачный» по прозвищу «Сайгак Дачный».Однако в связи со списанием ЗУР "Стандарт" SM-1MR и высокой ценой переделки корабля под другие ЗУР ЗРК были демонтированы, из-за чего "Перри" разом лишились и зенитных и противокорабельных возможностей. , вС одним ЗАК "Фаланкс" и 76-мм артустановкой против авиации и ПКР не навоюешь вообще никак, особенно против сверхзвуковых ПКР. Попытка повоевать с крупным кораблем российского флота будет напоминать приснопамятных персонажей, пришедших на перестрелку с ножами, ведь в ответ просто прилетит ПКР. С пограничными СКР повоевать можно, но с опаской — 76-мм АК-176 на наших кораблях более дальнобойна и более скорострельна. А встреча с кораблем вооруженным хотя бы 100-мм артсистемой, вроде малых артиллерийских кораблей типа "Буян", и вовсе противопоказана — утопят с удобной дистанции. [/b]Противолодочные возможности кораблей в наше время также явно недостаточны (это если украинцам вообще кто-то даст вертолеты и торпеды), хотя и наличествуют, но, учитывая, кто будет владеть кораблем и как они его "способны" освоить, вряд ли это оборудование сможет работать так, как положено. https://topwar.ru/148741-voenno-morskoj … -krug.html
Отредактированно helblitter (24.10.2018 15:19:34)
Проходил мимо написал:
#1318293
А значит на требования Киева можно положить Bl (Болтий)
Это уже устоявшаяся традицмя в РФ. Ложить на "Ногу" и иже с ними, а потом лихорадочно забирать истребители с Фарнборо, выводить парусники из портов. Что б не арестовали. Странная какая то традиция.
В этом случае мы можем спокойно положить на Киев болт. Киев не "Нога".
Sergey написал:
#1318366
Странное сочетание.
Это кино было давным-давно "Доживем до понедельника". Там учительница говорила таким макаром, а Тихонов ее поправил довольно агрессивно. Тому шо "ложить" - так грят не оч культурные люди. А мы - вата - грим "класть". Ниче, "Перри" попробуете, шип комфортный и не воевать же с нами, пральна? Как на море с нашим флотом воевать? Его же много. Другое дело, шо если янки за него возьмутся, то... Флота-то, как такового, нет. Есть боевые единицы с очень слабой и бездарной системой управления, с хреновым вооружением. Теперь электроника побеждает. А какая там, нах, электроника? Кетай... Одной ржавой ядерной дубиной остается размахивать. Лишь бы не было войны, в общем.
Sergey написал:
#1318328
Ага. Я давно живу. Что дальше будет уже знаю. Почти. Спокойное ложение, лихорадочное выведение. В общих чертах так.
"Не бойтесь русского на танке, бойтесь русского с калькулятором"
Антон Беликов (художник) про русских: "Украинцы, поляки, прибалты, грузины, молдаване, белорусы... Все они пребывают в ощущении что знают нас как облупленных. Именно этим вызвано все шапито постсоветской политики. Они знают где нам больно и бьют именно в эти места. Они знают, что легко могут в любой момент отмотать все назад. Они знают, что в случае настоящей беды смогут обернуть все в шутку и снова сесть за семейный стол.
Поэтому бьют нас, бьют обидно, так, как могут бить злые дети своих родителей. Бьют раз за разом, старательно и жестоко. Томос этот на украине... русский язык... а мы глядим на это и бормочем: "подождите, ребята, ну как же так, должно же быть хоть что-то святое..." Ребята глумливо смеются в ответ.
Мы не узнаем украинцев, и видим в этом трагедию. Но в самом деле, вот есть например чеченцы. Мы их никогда и не знали по-настоящему, чужие люди, поэтому война с ними не стала разочарованием. А украинцев - знали, а они вдруг с нами вот так...
Драма состоит в том, что это не украинцы стали другими, это мы, русские, за последние 30 лет стали другими. Насколько другими мы стали, видно из общения крымчан с русскими большой земли. По-южному расслабленные хитроватые крымчане столкнулись с собранными хмурыми прижимистыми русскими, теми кто выжил в 90-е, теми кто по нескольку раз все терял и потом возвращал снова, с теми, кто больше не готов платить за поцалунки. Удивились взаимно, теперь придется притираться.
Путин уйдет, и его поколение уйдет, и скоро. Они старики уже. Без всяких революций к власти в нашей стране идет поколение хмурых циничных счетоводов, которые прекрасно понимают, что у нас нет друзей и родственников и не испытывают тоски по Российской Империи, СССР и т.д. Романтическая ностальгия по единству пройдет, уже прошла.
Мне все равно с кем молятся украинцы, на каком языке они говорят и сколько из них хотят дружить. Этот товар вышел из моды. А ведь именно его нам продают все бывшие республики с страны Варшавского договора. Выросло поколение, которое просто не слышало про Будулая, Ротару и Мимино.
Мне все равно сколько узбеков погибло в Великой Отечественной войне, я не испытываю к ним ненависти, мне просто не нравится что оттуда приезжают парни и отнимают у русских рабочие места. Меня раздражает, что на территории России за государственный счет русских детей заставляют учить татарский язык. Мне не нужно союзное государство с Белоруссией - пускай они становятся русскими, или отваливают. Мы все знаем и все понимаем. И знаете что?
Бойтесь не того русского, который бесится от томосов или сноса памятников, а бойтесь того русского, которому все равно. не бойтесь русского на танке, бойтесь русского с калькулятором. Ждите дня, когда наш МИД перестанет наконец испытывать озабоченность и начнет действовать. Мы здесь, мы готовы, мы ждем".
Источник: https://maxfux.livejournal.com/1469730.html
Эд написал:
#1318387
бойтесь русского с калькулятором"
Это какая-то новая фенечка: «русский с калькулятором». И опять все должны бояться. Зачем бояться-то? М б лучше удивить-создать что-то новое и передовое в науке-культуре-гдебытонибыло. Но для этого умные люди нужны на передке со знаменем. Их придется слушать и уважать. А они ж ботаны все шибко грамотные, пральна?
Spark написал:
#1318402
«русский с калькулятором».
Смысл в том, что бояться наших танков и т.д. не надо. Мы не собираемся ни на кого нападать. Мы теперь подходим ко всем с точки зрения бухгалтерии - т.е., насколько это нам будет выгодно. Это вообще общий тренд, который появился у нас (и окреп) в последние годы.
Ну и ожидать, что военные сверхдержавы кому-то что-то будут делать - по меньшей мере, наивно.
Великие державы исходят в первую очередь из своих возможностей, а потому опять-таки наивно ожидать, что они будут учитывать какие-то там международные соглашения.
Я давно говорю: к России сейчас надо относиться примерно также, как к США, тогда не будет попаданий в дурацкое положение.
Эд написал:
#1318427
Мы теперь подходим ко всем с точки зрения бухгалтерии
Не. Там грят, что надо подождать с подходом. Когда уйдут, тогда - с бухгалтерией пойдем. Вот он пишет: "Мы здесь, мы готовы, мы ждем"(с) Антон Беликов.
Ага. Понял-понял. Где-то уже слышал про такое. Мы, значит, подождем, пока разрушится до основания мир, который не по нашему, то есть неправильный. А затем мы наш, мы новый мир построим с калькулятором. И там еще было: "...кто был ничем, тот станет всем". Но пока мы ждем, шоб ушли. Что-то очень знакомое... То есть, прямо сейчас считать с калькулятором сложно: кто из наших сколько у нас дома упер, тиснул, отжал, вывел к этим, которые потом нас с калькулятором бояться будут. Они - эти наши - сначала должны уйти все, а уже потом мы начнем считать на счетах, то есть с этим.... с калькулятором. И почему-то не у себя дома будем считать, а миру счетчик поставим. А куда эти наши уйдут-то? Зачем им уходить? Чего-то не пойму.
Эд написал:
#1318427
Смысл в том, что бояться наших танков и т.д. не надо.
Канеш, ненада. Это общемировая практика: если с самой высокой трибуны говорят НИЗАШО! НИ-НИ! То все облегченно вздыхают, мол, в ближайшее время все будет.
Отредактированно Spark (25.10.2018 04:40:19)
veter написал:
#1317505
"После Крыма" ВМСУ значительно сократились. ИМХО нет надобности в специальных военно-морских учебных заведениях. Потребность очень мала. Есть 2 выхода - учить за границей, или учить в гражданских морских ВУЗах, затем дополнительная подготовка для военного флота. Но это довольно радикальный шаг.
Относительно зарплаты: есть базовые оклады, а есть надбавки. Высокая зарплата в 600 долл может быть достигнута за счет надбавок, в т.ч. за знание иностранного языка \кстати такая есть в ВС РФ и была в ВС СССР\. Но подобное ИМХО возможно если ВМСУ всерьез нужны государству. А они похоже как игрушка, что Сагайдачный, что возможные подарки "утиля от НАТО".
Пока радикально менять в обучении ничего не хотят, а платить 600 баксов никто платить не будет, военный бюджет трещит, денег на многое не хватает, ВМСУ получает крохи. Три раза поднимался вопрос о ликвидации этой структуры, но адмиралы отстояли флот.
Sergey написал:
#1317516
Знаю только что крейсера, эсминцы и фрегаты американские, начиная с окончания второй мировой и по сегодня, распродавались,дарились, передавались пачками по всему миру и как то весь этот мир, каждый со своими электрическими заморочками справлялся.
Так там флоты состояли по большей части из американских кораблей, соответственно переделывалась и инфрастуктура. Тут же даже в планах сборная солянка.
veter написал:
#1317562
Подкинут оборудование для берегового питания фрегатов. Но в отличии от самих фрегатов уже не даром. А за доллары. Попадос будет не слабый ИМХО.
Причем если турки базируют 7 фрегатов, то доп оборудование будет дешевле, чем 1-2.
Конечно попадут на деньги, это понятно. Ну а у турок и до этого не мало кораблей амеровской постройки было, так что кое- что необходимое есть.
veter написал:
#1317822
Турки вполне могли обзавестись какими-то небольшими \150-200 кВт\ модулями, но у них Перри - 8 или 10 единиц, т.е. кто-то постоянно в ремонте, кто-то в море, и определенная сумма денег выделяемая для обеспечения базирования типа Перри идет на 8-10 кораблей, а не на 1-2. Т.е. содержание 1 корабля в группе из 8-10 будет дешевле, чем содержание единички из 1-2. При этом бюджеты Турции и Украины в т.ч. и на флот - думаю сравнить сможешь.
Согласен.
veter написал:
#1317830
Заменить элементарный американский электродвигатель на найденный на помойке \снятый со списанного корабля\ не сможете. В магазине "по быстренькому" не купите. Ремонт части корабельного эл.об. на местных предприятиях будет под вопросом. Сомневаюсь что, в Одессе или Николаеве кто-то возьмется и за кап. ремонт электродвигателя. Либо с предоплатой и без гарантии.
В Николаеве за ремонт американского эл. оборудования не возьмётся никто, я в теме, а вот за ремонт европейского- вполне, да там и совместимость легче решается. Суда японской постройки тоже со скрипом, только с лампочками получается.
veter написал:
#1317843
У гражданских иная ситуация и иной подход. И что бы конкретизировать и ограничить вопрос: какова доля гражданских судов с американским стандартом электричества в мире? И какой %% находится в эксплуатации вне Америки, скажем так. И у украинских судовладельцев в частности?
Из тех судов что заходят в Николаев, Одессу и Ильичёвск процентов 10 с американским стандартом .
helblitter написал:
#1318274
заявил Сенченко.
Круто.
helblitter написал:
#1318299
Сначала был геройский прорыв линейной эскадры через Керченский пролив.
Эпично.
Я регулярно общаюсь с специалистами ГП "ИПЦК", их взгляды на ВМСУ и перспективы развития довольно сильно отличаются от взглядов наших адмиралов(которые сильно оторвались от реальности). В частности они считают, что никакие фрегаты совсем не нужны, кстати они сделали проект модернизации "Сагайдачного", хотя считают необходимыми совсем другие корабли.
)
Тральщики, патрульные и ракетные катера это максимум. Для авиации морской патрульный самолет типа Л-410. А в обще по уму и они лишние, ибо дубляж идет, хватило бы и погранохраны.
+штурмовые лодки у саперов
Отредактированно Cobra (25.10.2018 18:14:55)