Вы не зашли.
Обратите внимание на: "....ночью 30 октября затонул...". Это что за срочность за такая крупнейший корабль из дока выводить ночью? Чтобы там буксиры по темноте в округе толкались, толпа не отдохнувшая, перерасход эл.энергии на освещение. Это преступление - такими серьезными делами по ночам заниматься. В общем, непонятки сплошные.


Spark написал:
#1319519
Это что за срочность за такая крупнейший корабль из дока выводить ночью?
Так всегда делают. Сколько раз выходил, становился в док всегда ночью. Как мне помниться на ночную постановку у экипажа дока ночной тариф

Cobra написал:
#1319517
Не юродствуйте. Правы вы были только в ваших фантазиях. Вы юлили, ссылалось на некие фантазии и т.д.
Вот вы и не юродствуйте. Вместо того, чтобы просто признать, что ошиблись.
Cobra написал:
#1319517
Главное в договоре
БОЕВЫМ КОРАБЛЯМ ПРОХОДИТЬ МОЖНО. ТОЧКА.
Нет.
Статья 10 разрешает проход легких боевых кораблей, небольших боевых судов и вспомогательных судов.
Статья 10 же ЯСНО ГОВОРИТ, что военные корабли иные (любые иные), чем те, которые подходят под классы, указанные в предыдущем абзаце (легкие надводные корабли, небольшие боевые суда и вспомогательные суда) проходят лишь на особых условиях, предусмотренных в статьях 11 и 12.
Статья 11 оговаривает проход линкоров, превышающих 15000-тонный тоннаж. Статья 12 оговаривает проход подводных лодок.
Исторические документы ясно указывают на то, что СССР даже не пытался поднять вопрос об авианосцах, а использовал для прохода авианесущих крейсеров определение для линкоров. При молчаливом согласии Турции.
Cobra написал:
#1319517
праве, если деяние не запрещено, значит это возможно.)
Sigh. Кобра, вы почему-то почитаете конвенцию Монтре идеальным, гениальным, божественным, спущенным свыше титанами творением.
На самом деле, ее писали люди, причем с разными интересами.
Которые допускали ошибки, двусмысленности, и невнятные формулировки.
Отредактированно Dilandu (30.10.2018 17:08:03)

Cobra написал:
#1319522
Так всегда делают. Сколько раз выходил, становился в док всегда ночью. Как мне помниться на ночную постановку у экипажа дока ночной тариф
Говорил же, курите меньше. Корабль не заходит и не выходит из дока. Корабль ставят или выводят из дока.

Cobra написал:
#1319522
Так всегда делают. Сколько раз выходил, становился в док всегда ночью. Как мне помниться на ночную постановку у экипажа дока ночной тариф
по КЗоТ работа в выходные и праздничные дни, а также ночью оплачиваться в двойном размере. А чего ж днем не заводить-выводить, но в субботу?
Spark написал:
#1319525
Говорил же, курите меньше. Корабль не заходит и не выходит из дока. Корабль ставят или выводят из дока.
А можно поинтересоваться, какой у вас кораблеводческий опыт? Потому как Кобра опыт имеет, и я склонен ему доверять несколько больше.

Dilandu написал:
#1319527
можно
"Можно".... ну, ладно. Меня нет в живых. Не обращайте внимания.


Dilandu написал:
#1319524
Юродствуете тут исключительно вы, не желая признавать свою ошибку.
Если вы тупите и несете ахинею это явно не моя проблема.
Где запрет на проход проливов авианосцем? Ась? Не надо домыслов, юления на раскаленной сковороде?. Где в конвенции ПРЯМОЙ недвусмысленный запрет на проход проливов авианесущими кораблями Черноморской державы?
(В реальности документ не содержит однозначного упоминания об этом. Конвенция устанавливает лимит в 15000 т для отдельно взятого корабля нечерноморской державы.)
Отредактированно Cobra (30.10.2018 17:17:59)


Вальчук Игорь написал:
#1319526
А чего ж днем не заводить-выводить, но в субботу?
Не помню такого если чесно. Всегда выход, постановка была ночью.

Вальчук Игорь написал:
#1319506
видит бог, не я предложил ставить российский корабль в док на загнивающем Западе (опять невнимательно читали)
Не виляйте. Вы предложили отправить Кузнецова куда подальше:
Вальчук Игорь написал:
#1319437
в Новороссийске есть плавучий док ПД-190, способный принимать такие корабли, как «Адмирал Кузнецов»".
Вальчук Игорь написал:
#1319506
Вдруг (стучу по дереву) какой скотовоз его искалечит
До выхода из ремонта - не критично. За это время уже можно будет и новым доком обзавестись.
Вальчук Игорь написал:
#1319506
а другие НК СФ где доковать будете?
Какие конкретно корабли помимо Кузнецова лишились дока? Или Вы считаете что на СФ один док?
Лучше расскажите что с доками на Украине. Похоже проблемы с докованием Сагайдачного, раз он сколько лет "хромой".... Нет дока подходящих размеров?

Cobra написал:
#1319522
Так всегда делают. Сколько раз выходил, становился в док всегда ночью
спустить Кузнецова занимает не пару часов. Это где то половина суток.
Приспустили-остановились осмотрелись и так несколько раз
anton написал:
#1319531
И заходит и выходит
дыра в палубе 4 на 5 м

veter написал:
#1319535
Нет дока подходящих размеров?
Там скорее бабки на ремонт ВМСУ давать не хотят. На достройку катеров дали. Так что скоро он окончательно навернется, с таким отношением.

Cobra написал:
#1319532
Если вы тупите и несете ахинею это явно не моя проблема.
Если вы срываетесь на хамство, это точно ваша проблема.
Cobra написал:
#1319532
Где запрет на проход проливов авианосцем? Ась? Не надо домыслов, юления на раскаленной сковороде?. Где в конвенции ПРЯМОЙ недвусмысленный запрет на проход проливов авианесущими кораблями Черноморской державы?
Sigh. Еще раз: читаем статью 10. Медленно.
Cobra написал:
#1319532
Где в конвенции ПРЯМОЙ недвусмысленный запрет на проход проливов авианесущими кораблями Черноморской державы?
Прямой и недвусмысленный - это отсутствие разрешения. Ибо конвенция оговаривает каким РАЗРЕШЕНО, а не каким ЗАПРЕЩЕНО.


info1 написал:
#1319536
спустить Кузнецова занимает не пару часов. Это где то половина суток.
Приспустили-остановились осмотрелись и так несколько раз
Ну не меньше.. 97П ставили от 3 до 8 часов
Отредактированно Cobra (30.10.2018 17:22:43)

Cobra написал:
#1319522
Сколько раз выходил, становился в док всегда ночью. Как мне помниться на ночную постановку у экипажа дока ночной тариф
На Камчатке вводят по приливу, но он почти всегда ночью
Хотя несколько раз доковые операции были и днем.
Но не забываем, что Камчатка и тем более Мурманск - районы Крайнего севера. С большой продолжительностью темного времени суток. Т.е. осенью-зимой доковая операция почти всегда будет в темное время суток.

anton написал:
#1319531
И заходит и выходит (иногда даже своими машинами) и ставят и вводят и выводят. Все верно.
Было бы интересно посмотреть, как ТРАВКР своим ходом въезжает. Даже самым малым. Трагикомедия. Кстати при ВИ свыше 10000 тн какая поступательная скорость у корабля должна быть при вводе в плавдок? Помните, сколько буксиров, вокруг даже такого мелковатого возилось.


Dilandu написал:
#1319539
Еще раз: читаем статью 10. Медленно.
ЗАПРЕТ ГДЕ? Боевым кораблям можно. точка.Если есть ограничения они прописаны отдельно. Потрудитесь на английском это прочесть
Spark написал:
#1319542
Было бы интересно посмотреть, как ТРАВКР своим ходом въезжает. Даже самым малым. Трагикомедия. Кстати при ВИ свыше 10000 тн какая поступательная скорость у корабля должна быть при вводе в плавдок? Помните, сколько буксиров, вокруг даже такого мелковатого возилось.
Ваша демагогия уныла
Отредактированно Cobra (30.10.2018 17:27:32)

veter написал:
#1319541
ночью
Правильно. Приливы же ночью. Уж не о Луне говорю, а о Солнце. Хто приливы-то и отливы создает? Или деревья качаются - оттого и ветер. По О'Генри


Dilandu написал:
#1319545
Чего-чего-чего?
Чел траву курит, и его торкает, вот и вспоминает о ней постоянно...

Cobra написал:
#1319543
ЗАПРЕТ ГДЕ? Боевым кораблям можно. точка.Если есть ограничения они прописаны отдельно. Потрудитесь на английском это прочесть
ЗАПРЕТ ЗДЕСЬ (серъезно, давайте избавимся от этого детского капслока, а? Ну смешно же выходит):
Военные корабли иные, чем те, которые подходят под классы,
указанные в предыдущем абзаце, будут иметь право прохода лишь на
особых условиях, предусмотренных в статьях 11 и 12.
И очень четкий.
Cobra написал:
#1319543
Потрудитесь на английском это прочесть
Да пожалуйста.
Учитывая что я владею английским лучше вас, я решительно не понимаю, чего вы надеетесь вычитать...
In time of peace, light surface vessels, minor war vessels and auxiliary vessels, whether belonging to
Black Sea or non-Black Sea Powers, and whatever their flag, shall enjoy freedom fo transit through
the Straits withhout any taxes or charges whatever, provided that such transit is begun during daylight
and subject to the conditions laid down in Article 13 and the Articles following thereafter.
Vessels of war other than those which fall within the categories specified in the preceding pragraph
shall only enjoy a right of transit under the special conditions provided by Articles 11 and 12.
Перевод:
"В мирное время, легкие надводные корабли, малые военные корабли и вспомогательные суда, принадлежащие как черноморским так и нечерноморским державам, вне зависимости от флага, будут иметь право свободного прохода проливов без всякой оплаты или таксы, при условии что транзит осуществляется днем и согласно условиям статьи 13 и последующих статей.
Военные корабли, иные чем подпадающие под категории, оговоренные в предшествующем параграфе, будут иметь право прохода только на специальных условиях, обеспечиваемых статьями 11 и 12".
Отредактированно Dilandu (30.10.2018 17:33:58)

Cobra написал:
#1319546
Чего-чего-чего?
Это новые русские вАенные придумали. ТАВКР. Тяжелый авиачегототам крейсер. Но он же "ракетный". Поэтому ТРАВКР. Лучше бы сразу трактором назвали (в зал: еще одна попытка и "мама" выгорит... Увы, не моя)
