Вы не зашли.
urri написал:
#1316234
но когда спустя десять лет таки потребовались зачем же было лепить уродцев когда можно было сделать толковые машины.
Кто в начале 30-х имел на вооружении "толковые" машины? "Огласите весь список, пожалста"
urri написал:
#1316234
Я патриот. И с бОльшим удовольствием сел бы в Ford FT-B
Если вы патриот, почему пишите не на родном, а на русском языке?
Ну-ну. Я бы предпочел определенно ФАИ, а не этот ящик на велосипедных колесах
AAG написал:
#1317092
Кто в начале 30-х имел на вооружении "толковые" машины? "Огласите весь список, пожалста"
Ох какой глобальный вопрос. Что есть толковая машина? В моём понимании для начала 30-х это броневик на шасси повышенной проходимости ( в идеале вообще полноприводный). Ну давайте повспоминаем. Начнем пожалуй с ... СССРа. Как я неоднократно говорил кандидатом в толковые был нашенский Д-13, появился в 31 году. Австрийский четырёхосный тянитолкай ADGZ ,английские броники на трёхосных шасси Ланчестер, разные Виккерсы, к средине тридцатых подтянулись немцы со своими полноприводниками 221, 222 и т.д, а как не вспомнить итальянские концепты Павези и Ансальдо! Кучу броников напекли амеры Т7, Т11, М1, первые бронетранспортеры-скауты появились в первой половине тридцатых, не отставали франки со своими полугусями Кегресса, разные полноприводные и прилично бронированые Берлие, в 34-ом появился знаменитый Панар-178, полоприводные чешские черепашки Шкоды ещё в двадцатых, легкая Татра OA vz. 30, мощный шведский Ландсверк-180 с автоматической пушкой, японская дрезина Сумида. Как вам такой списочек? Согласитесь что на этом фоне безбашенная коробчонка Коляна Дыренкова смотрится несколько убого?
AAG написал:
#1317092
Если вы патриот, почему пишите не на родном, а на русском языке?
Позвольте! А с чего это вы решили что русский это не родной мой язык? Вот так новости! А я вообще-то других и не знаю, хоть и пытался выучить буржуйский и в школе и институте а признаться так и не преуспел в этом деле, так какой же мой родной тогда по-вашему?
AAG написал:
#1317092
Ну-ну. Я бы предпочел определенно ФАИ, а не этот ящик на велосипедных колесах
Да ради Бога, флаг вам в руки, только когда вас подстрелят обычной даже не бронебойной пулей вы уж не серчайте, да и колёсы у ФАИ тож со спицами вааще-то.
urri написал:
#1317264
А с чего это вы решили что русский это не родной мой язык?
Так вы ж польский ящик предпочли, назвав себя патриотом. Вот и догадывайся, патриот откуда?
urri написал:
#1317264
В моём понимании для начала 30-х это броневик на шасси повышенной проходимости ( в идеале вообще полноприводный).
А вот теперь из всего вами перечисленного ассортимента приведите хоть одну серийную полноприводную бронемашину 1930-1933 годов
urri написал:
#1317264
да и колёсы у ФАИ тож со спицами вааще-то.
По крайней мере ФАИ имел возможность модернизации - переставили на шасси М-1
Спиц уже нет и бензобак в хвосте. А поляка разве что на телегу и в конскую упряжку вместо сдохшего от времени и невозможности замены, движка
urri написал:
#1317264
Что есть толковая машина? В моём понимании для начала 30-х это броневик на шасси повышенной проходимости .................. Австрийский четырёхосный тянитолкай ADGZ
Ага. только раньше вы его охаяли.
urri написал:
#1183361
Начхать мне на этот австрийский тянитолкай. А у него еще и два колесика к опе приделаны. Тоже прикажете перенять?
urri написал:
#1317264
мощный шведский Ландсверк-180 с автоматической пушкой
улыбнуло . колесная формула 6х4. база коммерческий грузовик
https://topwar.ru/37875-broneavtomobili … st-ii.html
20мм пушка мощно. учитывая что на БА-3 стояла 45мм
шведы ну тупыыые ..поставили потом 37мм на L-181
urri написал:
#1317264
полоприводные чешские черепашки Шкоды ещё в двадцатых, легкая Татра OA vz. 30
черепашка -безбашенная и нетехнологичная
Татра -2 пулемета. орудие нести не могла
https://topwar.ru/40520-chehoslovackie- … st-ii.html
Отредактированно Игнат (28.11.2018 14:10:12)