Вы не зашли.
Cobra написал:
#1323015
Наклонные дешевле и очень сильно, и легко ставятся при модернизации. А УВП отчего то ну очень дорогая...
Наклонные ПУ может и дешевле, только требуют намного большей стартовой тяги, соответственно и ракета со стартовым двигателем впридачу подороже будет.
Sergey написал:
#1323073
только требуют намного большей стартовой тяги,
Это откуда. Сравните 9М33 и 9М330. Разница какая между ними знаете я полагаю.... Оникс начинали отрабатывать с наклонной ПУ. Теперь его индийская версия летает с наклонной, русская версия с вертикальной..
Sergey написал:
#1323073
Наклонные ПУ может и дешевле,
Это факт. сравните с госзакупок цену КТ-184 и ЗС-14
Dilandu написал:
#1323053
Что именно вам в "Томкэте"
Для затравки беседы, у него энерговооруженность хуже...
господа вы темой не заблудились ?
Cobra написал:
#1323111
Это откуда. Сравните 9М33 и 9М330. Разница какая между ними знаете я полагаю...
Нет. Это не совсем корректное сравнение. Ракеты ПВО изначально имеют запас по тяге неимоверный. Рассматривайте ТР, ОТР и пр. Смотрите на Луну и Точку. У Луны дальность определяется углом наклона направляющей, отсюда и стартовый двигатель работающий совместно с основным. Стабильные 78 гр Точки и не нужен карандаш такой длины и стартовый двигатель. А вообще учили нас этому.
Sergey написал:
#1323120
Рассматривайте ТР, ОТР и пр.
Я так учили Осу+полгода Кинжал читали. Потому как гриццо что вижу то и пою. А ПКР читали по БСФ...
И тем не менее сравним Москит и Оникс. Москит стартует из наклонной ПУ. Стартовый РДТТ там после разгона и запуска ПВРД отделяется и падает. Оникс аналогичен по устройству, Стартовый ракетный двигатель твёрдого топлива (РДТТ) размещён в камере сгорания ПВРД, при окончании работы стартовой ступени отделяется набегающим потоком воздуха. Однако Москит стартует из наклонной ПУ. Оникс стартует вертихально а уже потом склоняеться и набирает скорость
Sergey написал:
#1323121
Так говорили же о Перри для Украины, почему бы и о Томкетах не помечтать.
даешь Томкеты Украине! Все-таки очень красивый истребитель
Cobra написал:
#1323143
И тем не менее сравним Москит и Оникс. Москит стартует из наклонной ПУ. Стартовый РДТТ там после разгона и запуска ПВРД отделяется и падает. Оникс аналогичен по устройству, Стартовый ракетный двигатель твёрдого топлива (РДТТ) размещён в камере сгорания ПВРД, при окончании работы стартовой ступени отделяется набегающим потоком воздуха. Однако Москит стартует из наклонной ПУ. Оникс стартует вертихально а уже потом склоняеться и набирает скорость
В обоих случаях наличие стартового двигателя необходимо для набора скорости и запуска ПВРД. Он со стоянки не запустится. А вот наличие стартового при существующем основном РДТТ говорит о необходимости дать хорошего пинка ракете при любом угле старта. А при вертикальном, либо близком к оному - сама полетит. Со стационарным наклонным проще, можно заранее рассчитать потребную мощность, но опять же увеличенную, по сравнению...
veter написал:
#1323153
и авианосец впридачу
нет. Самолеты нам, а авианосец - РФ )гуманитарная помощь братского американского народа)
Cobra написал:
#1323015
Тика не дорогая.
По сравнению, например, с фрегатами типа "Оливер Перри" - ну очень дорогая!
Cobra написал:
#1323015
Замволты в серии?
А три корабля - это не серия?
Cobra написал:
#1323015
Необходимость иметь свои двигателя для нас это АКСИОМА
Ну, тогда это "пинок" в сторону "Буян-М". Проект 20380 обошёлся без немецких дизелей. Тогда к чему писать такое: "Но отмиралы у нас есть скрытые враги народа, посему вечно жаждут строить Линкоры, ой пардон многосредные авианесущие комплексы (с.)"? Если бы вместо МРК строили меньшее число "многоцелевых корветов" - не было бы попадания в "дизельную яму" с этими MTU?
Вальчук Игорь написал:
#1323164
нет. Самолеты нам, а авианосец - РФ )гуманитарная помощь братского американского народа)
Ок, но с одним условием: один из Алеутских островов вместе с авианосцем. Без острова авианосец не катит... мелко как-то....
veter написал:
#1323173
Ок, но с одним условием: один из Алеутских островов вместе с авианосцем. Без острова авианосец не катит... мелко как-то....
О как. Тогда предлагаю оставить авианосец Украине, но с условием выхода к океану. Тихому. Ну на крайняк Северному ледовитому.
veter написал:
#1323173
один из Алеутских островов
Dilandu написал:
#1323017
американским кораблям надо океаны пересекать. Они не могут быть литторальными.
Так ведь и нашим не хотелось "к берегу жаться". Уже не раз увлекались у нас "москитным флотом". Наштампуют десятки единиц, а потом оказывалось, что в реале всё не так радужно - то миноносцы (или более поздние торпедные катера) с ухудшением погоды выводятся из строя без боя (!) и вообще - нукуда "дальше Дубровки" не отправишь, то оказываются менее долговечными по сравнению с более крупными кораблями.
Нет опасений, что многочисленные ракетные катера потребуют больше средств для поддержания боеспособного состояния, что им будет не хватать автономности, мореходности, а при выполнении боевой задачи в спокойную погоду они с бОльшей вероятностью превратятся в "лёгкую мишень" для авиации противника, чем менее многочисленные корветы?
Кстати, а кораблям, например, Германии нужно "моря пересекать"? Чего они со временем "забыли" про ракетные катера и строили более дорогие фрегаты, да ещё и наращивая их водоизмещение?
Dilandu написал:
#1323017
количество тоже имеет логические пределы. Нельзя снижаться ниже границ эффективности.
Вот и у меня складывается впечатление, что "ракетный катер" (вместо "многоцелевого корвета") для нашего флота - это как раз "снижение ниже границы эффективности".
Sergey написал:
#1323149
А вот наличие стартового при существующем основном РДТТ говорит о необходимости дать хорошего пинка ракете при любом угле старта.
Я с этим не сталкивалсяф. Не могу ничего сказать... По морским системам именно так как я сказал
Пересвет написал:
#1323170
"пинок" в сторону "Буян-М".
Буян-М вполне очевидное не флотское а военно-политическое решение...
Пересвет написал:
#1323170
А три корабля - это не серия?
Дя USN это не серия... Да и интереса к ним нет особого
Пересвет написал:
#1323176
строили более дорогие фрегаты,
Колониального типа
Пересвет написал:
#1323184
А чем они "колониальнее" наших "фрегатов", или "корветов"?!
Ну так посмотрите внимательней на них....
Пересвет написал:
#1323184
сколько "арлиберков" можно было вместо них построить!
Стоимость строительства всех трёх эсминцев оценивается в 12,73 миллиарда долларов.
3 3амволта=12 Берков+LCS на сдачу....
Пересвет написал:
#1323184
А сколько "арлиберков" можно было вместо них построить!
Я таки напомню, что поначалу "Зумвальты" должны были заменить "Берки". И цена их была хоть и высокой, но не заоблачной - при условии серийного строительства.
Это как раз типичный пример, когда экономят копейку - потом платят рубль.
Cobra написал:
#1323179
Да и интереса к ним нет особого
Вообще-то как бы есть) "Зумвальты" рассматриваются как технические прототипы для будущего основного надводного комбатанта) Уже определились с требованием, что ВСЕ будущие корабли ВМФ США должны иметь значительные резервы по выработке электроэнергии. Желательно - электрическую силовую. Именно потому, что на опыте "Зумвальтов" выяснили, что иметь избыток электричества - крайне облегчает проектирование и модернизации.
Cobra написал:
#1323187
Ну так посмотрите внимательней на них....
А "Ну так посмотрите внимательней на них" - это какая-то система, наличие или отсутствие которой на корабле определяет его "колониальность"?
Cobra написал:
#1323187
3 3амволта=12 Берков+LCS на сдачу....
Ого! Кто-то у них явно не читал цитаты своих "военно-морских мыслителей" (которые Вы приводили).
Dilandu написал:
#1323188
поначалу "Зумвальты" должны были заменить "Берки"
По принципу "Лучше меньше, да лучше"(с)? Что противоречит этому: "Хрен бы с ним с качеством и могуществом единичного корабля и/или самолета . Нам важно прежде всего количество." (с.) Берк.