Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1323188
поначалу "Зумвальты" должны были заменить "Берки".
Украина закупает Зумвальты ?
все что угодно..только не по теме топика.
Вам бы друзья,лужайку выделить...
Анатолий написал:
#1323196
только не по теме топика
А это актуально и для темы топика. Тут преподносится преимущество "количества" перед "качеством". Стоит ли ВМС Украины пополнять бронекатерами (которые в военном отношении окажутся малополезными даже не смотря на свою численность), а не пусть менее многочисленными, но более крупными единицами (хотя бы теми же ракетными катерами), которые хотя бы не будут "заперты" в ВМБ из-за плохой погоды?
я не модератор..резвитесь ребятки. /мне оно уже все похрен.
Пересвет написал:
#1323198
Стоит ли ВМС Украины пополнять бронекатерами (которые в военном отношении окажутся малополезными даже не смотря на свою численность)
даже эти небольшие (в 50 тонн) катера с импортными комплектующими (двигатели, например) Украина строит долго. Пока о собственных корветах/фрегатах и подном замкнутом цикле их постройки можно только мечтать. Потому лучше это, чем вообще ничего. Сейчас эти катера, затем ракетные в 500 (или около того) тонн. Будет практика морякам, а там раскачают промышленность и пересядут с Жигулей на Ауди катеров на корветы. Тем более, что и покупные/подаренные катера/корабли будут передаваться непростительно долго (как Айленды например)
Вальчук Игорь написал:
#1323209
даже эти небольшие (в 50 тонн) катера с импортными комплектующими (двигатели, например) Украина строит долго. Пока о собственных корветах/фрегатах
А при чём тут "корветы/фрегаты"?! Самый простой ракетный катер.
Отредактированно Пересвет (19.11.2018 00:20:54)
Пересвет написал:
#1323216
А при чём тут "корветы/фрегаты"?!
при том, что в ВМС Украины планируется иметь корветы/фрегаты и один даже находится в состоянии вялотекущего строительства, а относительно приобретения б/у кораблей из наличия ведутся переговоры
Пересвет написал:
#1323216
Самый простой ракетный катер.
самый простой ракетный катер для ВМС Украины планируется начать постройкой в 2018 году (который уже заканчивается), реально это произойдет не раньше второй половины 2019 года
Вальчук Игорь написал:
#1323209
даже эти небольшие (в 50 тонн) катера с импортными комплектующими (двигатели, например) Украина строит долго
Почему так? Не задумывались?
Вальчук Игорь написал:
#1323209
Будет практика морякам
Не будет толку от такой "практики".
Вальчук Игорь написал:
#1323209
а там раскачают промышленность
юристы и экономисты, а рабочие вряд ли пойдут раскачивать промышленность
Dilandu написал:
#1323188
Уже определились с требованием, что ВСЕ будущие корабли ВМФ США должны иметь значительные резервы по выработке электроэнергии. Желательно - электрическую силовую. Именно потому, что на опыте "Зумвальтов" выяснили, что иметь избыток электричества - крайне облегчает проектирование и модернизации.
Избыток электричества не возьмется из ниоткуда. Газотурбина работает на винт через редуктор, в случае с электродвижением ставим дополнительные механизмы. Т.е. растет вес. Сейчас пошло увлечение винто-рулевыми колонками - вещь не плохая, но малейшее повреждение или поломка - ремонт только в доке.
Нет проблем с атомоходами: там реактор производит много пара \и ничего кроме пара\, далее ставьте турбогенераторы помощнее и электрифицируйте что хотите...
Если речь идет о классах "большой эсминец" \Зумвальт\ или поболее - масса-габариты электрической ЭУ вырастут не критично, если корабль поменее - стОит задуматься.
veter написал:
#1323219
Не будет толку от такой "практики".
разве "пеший по летному" лучше? Петр Первый ботик в чулане откопал и начал флот строить)
veter написал:
#1323219
Почему так? Не задумывались?
задумывался. Причин много. Но уверен что Украина в состоянии строить боевые корабли до фрегата включительно. Было бы желание
Вальчук Игорь написал:
#1323217
при том, что в ВМС Украины планируется иметь корветы/фрегаты
Я писал про катера.
Вальчук Игорь написал:
#1323218
самый простой ракетный катер для ВМС Украины планируется начать постройкой в 2018 году (который уже заканчивается), реально это произойдет не раньше второй половины 2019 года
Ну, значит, пришли к выводу, что "к зиме лучше иметь одну нормальную шапку, чем семь крошечных".
Пересвет написал:
#1323191
Кто-то у них явно не читал цитаты своих "военно-морских мыслителей" (которые Вы приводили).
Вменяемые военно-морские руководители явно читали потому серия Берков продолжается, чисто полицейский LCS меняют на нормальный вменяемый фрегат именно который планируют строить массово. А монструозные Си Вульфы заменены на Вирджинии, при определения строительства основным являлась цена и серийность......
Опять таки если бы вы вникли в изначальный посыл, но это не заметно, речь идет о необходимости иметь максимальное количество кораблей с минимально устраивающими характеристиками...
Конкретно касаемо нашего флота, что бы не думали ослы, по недоразумению, понятно по какому ставшие высшими военно-морскими руководителями в России, главная проблема нашего флота вовсе не "Многосредные авианесущие комплексы бороздящие просторы мирового океана большего театра (с.)" в порядке очередности.
- деградация и распад сил ПЛО, что в свою очередь обесценивает многие миллиарды вбуханные в новейшие РПКСН. На что наше дражайшее военно-морское руководство смотрит сквозь пальцы... В целом же в отношении кораблей ПЛО в БМЗ надо четко понимать что на самом деле нужно "заходить с другой стороны" - есть "необходимая зона контроля", есть "необходимое для этого количество распределенных датчиков", соотвественно требуется необходимое количество носителей для "датчиков" и "юнитов с датчиками", т.е. для "контроля акватории" - т.е. ОВР нужно соотв. количество корветов, и здесь разумное ограничение ТТХ отдельного не только неизбежно, но и целесообразно (т.е. оптимизация ТТХ отдельного корвета должна идти не на уровне корабля, а группировки сил на ТВД, и главное чем быстрее тем лучше...
- неспособность в своем нынешнем состоянии минно-тральных сил бороться с современными минами. Реально тральные силы деградировали до уровня 50-х гг прошлого века...
- глубочайший кризис Морской Авиации, который по слухам принято решение решать путем передачи МА в ВВС.
- стремительное сокращение ракетного залпа, что есть хотя бы шанс быстро скомпенсировать приобретением многофункциональных ИБ и береговых РК. И с чего надо было несомненно необходимо начинать. Но упомянутые ослы МА ненавидят..... Это нечто иррациональное но факт.
- неспособность выбрать по одной платформе каждого вида и сосредоточиться на их строительстве. Вместо этого жуткий зоопарк образцов. Впрочем у нас с флотом это нечто национальное...
Отредактированно Cobra (19.11.2018 10:39:34)
Вальчук Игорь написал:
#1323218
самый простой ракетный катер для ВМС Украины планируется начать постройкой в 2018 году (который уже заканчивается), реально это произойдет не раньше второй половины 2019 года
Вроде как дела с "Владимиром Великим" все-таки потихоньку трогаются. Там, если не ошибаюсь, главной проблемой было "патриотичное" решение Рады использовать исключительно системы вооружения украинского производства (изначально-то вполне рационально хотели устанавливать англо-французские). Поскольку никто понятия не имел, как эти самые системы украинского производства будут выглядеть и сколько весить, то какие-либо работы вести было нереально.
Теперь вроде как ПКР "Нептун" успешно испытали, ЗУР "Днепр" тоже в достаточно продвинутой стадии... Осталось изыскать средства.
veter написал:
#1323220
Если речь идет о классах "большой эсминец" \Зумвальт\ или поболее - масса-габариты электрической ЭУ вырастут не критично, если корабль поменее - стОит задуматься.
Фрегаты тоже. Американцы хотят универсализировать радарные системы на всех основных классах НК следующих поколений - чтобы тот же фрегат мог при необходимости подрабатывать "перископом" для Aegis. Так что нужен резерв под мощные радары. Ну, и лазеры тоже много кушают.
Пересвет написал:
#1323226
Я писал про катера.
Кстати,
"Нептун" в полете) Хвостик старомодный, но милый) Явно чувствуется, что конструировали на базе освоенных компонентов.
ЗУР "Днепр". Подозревают, что переделка УРВВ Р-27 с полуактивным самонаведением (и, возможно, бустером для отрыва от пусковой).
Ничто из этого, конечно, особо не блещет, но работать будет. И есть у меня подозрение, что это работы не только для ВСУ, но еще и на экспорт - для небогатых папуасий. Китай из этой ниши в последнее время ушел, так что некоторый "вакуум" образовался.
Dilandu написал:
#1323245
Вроде как дела с "Владимиром Великим" все-таки потихоньку трогаются
нужно ждать принятия Закона о бюджете на 2019 год и смотреть его
7 лет строят, готова одна секция корпуса (хотя в Вики пишут степень о готовности корабля в 43%).
Отредактированно Вальчук Игорь (19.11.2018 10:30:43)
Dilandu написал:
#1323248
ЗУР "Днепр". Подозревают, что переделка УРВВ Р-27 с полуактивным самонаведением (и, возможно, бустером для отрыва от пусковой).
Изначально он анонсировался как система утилизирующая запасы и имеемое производство ракет Р-27. Ну и как известно нечто подобное проверено в бою. Внедрение всевысотной малогабаритной ЗУР, способной работать без грандиозных РЛС и РТ систем кардинально меняет рисунок приминения авиации в зонах свободного ведения огня....
Сейчас у них второй этап, от вполне вменяемого варианта, а давайте с умом использовать то что у нас есть, включая УРВВ, АКУ и прочее пришли к а давайте сделаем подороже и бабла напилим немерянно. Я про новую ЗУР упакованную в ТПК, РЛС с АФАР и прочее.......
Вальчук Игорь написал:
#1323253
7 лет строят, готова одна секция корпуса (хотя в Вики пишут степень о готовности корабля в 43%).
Я так понимаю, что работы остановили в свое время именно из-за полной невразумительности чем его вооружать. Планировали под "ОТО Мелара" и "Экосеты" с Aster 15. Но потом было принято решение переделывать под свои компоненты...
Cobra написал:
#1323254
. Я про новую ЗУР упакованную в ТПК,
Ну, это как раз нетрудно. Особенно если используют старомодную поворотную контейнерную пусковую. Тогда даже не придется решать вопроса доворота ракеты на цель после пуска.
Cobra написал:
#1323254
РЛС с АФАР
Как ни странно, это тоже не проблема. Антенный комплекс целиком заимствовали у спроектированного еще в 1990-ых "Зоопарк-2".
А вот что сомнительно, это "планов громадье" на -
Способ управления ракетой – комбинированный:
1-й этап разработки:
радиокомандное наведение на начальном и среднем участках траектории и активное самонаведение на конечном участке траектории.
2-й этап разработки:
инерциальное с радиокоррекцией на начальном и среднем участках траектории и активное самонаведение на конечном участке траектории
Вот не изощрялись бы они с АРЛГСН и командным управлением хотя бы поначалу. Сделали бы "нулевой этап разработки" с прозаической ПАРЛГСН.
Dilandu написал:
#1323276
у, это как раз нетрудно.
НО требует разработки новой ЗУР.
Dilandu написал:
#1323276
Ну, это как раз нетрудно.
Цена вопроса растет. В разы. Идея изначально была трезвая. Которая плавно перетекает в желании срубить бабла не мерянно, на том чем ранее в принципе не занимались. А именно разработка ЗУР. А вот производство и опыт разработки УРВВ есть...
Dilandu написал:
#1323276
Сделали бы "нулевой этап разработки" с прозаической ПАРЛГСН.
Это было логично. + добавим неплохо было бы иметь на ПУ и УРВВ с ТГС. Что расширяет боевые возможности комплекса...
Dilandu написал:
#1323276
Как ни странно, это тоже не проблема.
Это проблема ибо цена вопроса растет на порядок.... Впрочем я совершенно искренне пожелаю разработчикам сделать супернавороченный ЗРК с ЗУР в ТПК, с АФАР, с РКТУ и прочими приблудами!!!
Dilandu написал:
#1323276
Антенный комплекс целиком заимствовали у спроектированного еще в 1990-ых "Зоопарк-2".
Не сильно поможет.
Отредактированно Cobra (19.11.2018 13:27:19)
Cobra написал:
#1323277
Цена вопроса растет. В разы. Идея изначально была трезвая. Которая плавно перетекает в желании срубить бабла не мерянно, на том чем ранее не занимались. А именно разработка ЗУР. А вот производство и опыт разработки УРВВ есть...
Да нет, тут проблема в том, что ЗУР без ТПУ сейчас это уже просто не котируется. Слишком возрастают требования к транспортировке и обслуживанию.
Cobra написал:
#1323277
Это проблема ибо цена вопроса растет на порядок.... Впрочем я совершенно искренне пожелаю разработчикам сделать супернавороченный ЗРК с ЗУР в ТПК, с АФАР, с РКТУ и прочими приблудами!!!
А как иначе? Насколько я в курсе (поправьте, если не прав), авиационные РЛС на Украине не производятся и не производились. Т.е. вариант "взять готовую СУО от Миг-29" не подходит - за отсутствием значимого запаса таковых (потрошить 37 оставшихся истребителей? Летчики задушатъ).
Поэтому вопрос был между "не делать вообще" и "делать на основании того, что в производстве имеется и освоено".
Cobra написал:
#1323277
Не сильно поможет.
Если не требовать от него слишком многого - должен сработать. Проблема именно в "не требовать от него слишком многого". Украинские инженеры, судя по всему, понимают, ЧТО они могут, а ЧТО не могут - но вот украинские политики...
Cobra написал:
#1323277
Это было логично. + добавим неплохо было бы иметь на ПУ и УРВВ с ТГС. Что расширяет боевые возможности комплекса...
С этим согласен.
Вальчук Игорь написал:
#1323221
разве "пеший по летному" лучше? Петр Первый ботик в чулане откопал и начал флот строить)
Эти специфичные кораблики не для практикантов. Учитывая численность экипажей на них, число "получивших морскую практику" можете посчитать сами.... Не говоря о том, что ряд элементов на них не отработать, хотя бы в силу их не высокой автономности и мореходных качеств.
Азовские линкоры на роль ботика Петра Великого не тянут...
Пара Айлендов куда более для этой цели подойдет. А еще лучше Сагайдачный в разряд учебных кораблей перевести Туда целый штаб затолкать можно, место есть, да и помимо штаба сверх штатного экипажа человек 50 влезет.
Вальчук Игорь написал:
#1323221
Но уверен что Украина в состоянии строить боевые корабли до фрегата включительно.
Корпуса без начинки Учитывая, что в военном судостроении именно в "начинке" основная ценность - смотрите на вещи без "слава-патриотизма".