Вы не зашли.
Ведмедь написал:
#1332474
Правда, приказа о переименовании я пока не видел.
Приказ НКВТ №221 от 5 мая 1938 г. Основание: решение экономического совета при СНК СССР от 23 апреля 1938 г. № ЭС-310-1.
Кстати, в газетных сообщения того времени о задержании, приводе в Сеуту и конфискации именуется как "Академик Павлов".
Спасибо!
Насколько я понимаю, этим же приказом были переименованы и остальные четыре парохода?
Последние год-полтора, период до 39-го года несколько отодвинут на второй план. Поэтому, пока нахожусь в "счастливом" неведении тогдашних дел.
vvy написал:
#1332830
Кстати, в газетных сообщения того времени о задержании, приводе в Сеуту и конфискации именуется как "Академик Павлов".
Ну, это и понятно. Он и в РК 38-го года оперативно внесен как "Академик Павлов".
По-моему, вполне отчетливо читается "Красный Профинтерн".
Спасибо! Я прочитать не смог.
С уважением,
savera написал:
#1333126
Спасибо! Я прочитать не смог.
фото скачать..и затем на компе постепенно увеличивать..туда сюда..сами и прочитаете.
vvy написал:
#1333161
Кстати, в фонде дальневосточного ЭПРОНа есть дело о гибели дальневосточного "Постышева"
шо еще один ??
vvy написал:
#1333157
Да, но, к сожалению, я так и не выяснил откуда и куда он шел:
думаю не это главное..главное что у Вас как часы все расписано...
и чтото неверится что еще был один *Постышев*...
одного расстреляли и сожгли.Пароход Черноморского пароходства он и был.
vvy написал:
#1333161
Кстати, в фонде дальневосточного ЭПРОНа есть дело о гибели дальневосточного "Постышева". Придется его смотреть, т.к. не могу найти острова Хоромушир (Horomushir).
Первое, что приходит на ум - искаженное название Парамушира. Он кстати, в послевоенное время именовался в Морфлотовских документах как Парамусир. Кунашир именовался Кунасири.
К сожалению, обстоятельства гибели "Постышева" мне неизвестны. Он принадлежал Кработресту, а по довоенному Рыбпрому я пока вообще не работал.
О маршруте черноморского "Постышева" в настоящее время я тоже ничего не знаю. К приведенным Вами сведениям добавить особо нечего. Известно только, что введен в эксплуатацию в составе Черноморского пароходства 15 мая.
Ведмедь написал:
#1333286
О маршруте черноморского "Постышева" в настоящее время я тоже ничего не знаю.
Пункт назначения важен в том числе и потому, что, похоже, он вез уголь не в Испанию, а в порт третьей страны. Таким образом, захват этого судна явился актом международного разбоя в нейтральных водах.
Ведмедь написал:
#1333286
Первое, что приходит на ум - искаженное название Парамушира.
Возможно, но в одной из импортных книг по ихтиологии таки встретился Хоромушир Айленд. Больше, правда, нигде. В общем, если в апреле смогу выбраться в архивы, попробую заказать дело о гибели "Постышева" (ф. р-1122, оп. 1, д. 7).
Ведмедь написал:
#1333286
К сожалению, обстоятельства гибели "Постышева" мне неизвестны. Он принадлежал Кработресту
Гаврилов вроде пишет, что принадлежал ДГРТ.
Ведмедь написал:
#1333286
по довоенному Рыбпрому я пока вообще не работал.
Да, там целина непаханая. В стране 140 млн населения, сотни тысяч из них связаны с отраслью, а ее историей занимаются полтора человека, да и то в основном на региональном уровне (тот же Гаврилов).
Ведмедь написал:
#1333286
К приведенным Вами сведениям добавить особо нечего. Известно только, что введен в эксплуатацию в составе Черноморского пароходства 15 мая.
Газета "Водный транспорт" от 30 мая 1935 г. сообщила о присвоении наименований 15-ти судам, купленных за границей для Черноморского пароходства. Но приказы по НКВТ я видел только за первую половину мая этого года и там по судам ЧГМП ничего нет.
vvy написал:
#1333305
Пункт назначения важен в том числе и потому, что, похоже, он вез уголь не в Испанию, а в порт третьей страны. Таким образом, захват этого судна явился актом международного разбоя в нейтральных водах.
никто неспорит..и спорить об этом невозможно...но у меня есть доумент,как доставлялись военные грузы Респкбликанцам...
смысл прост...в трюмах техника,дальше дерево и уголь или руда..пшеница..документы судовые в порядке.
Но суда проскакивали почти до Гибралтара а затем стремительно уходили в порты Республиканцев.
vvy написал:
#1333305
Гаврилов вроде пишет, что принадлежал ДГРТ.
В приказе о переименовании в "Постышев" указана принадлежность Кработресту. Разночтения, скорее всего, кроются в вопросе подчиненности. Дальгосрыбтрест это управленческая структура.
После войны аналогичная подчиненность выглядела следующим образом: Далькитозвертрест Главприморрыбпрома Министерства рыбной промышленности СССР. Причем, сам Далькитозвертрест это еще не конечный "пункт", т.к. он имел в своем подчинении более мелкие предприятия. Крабозаводы, например. Вот на балансе таких предприятий в конечном итоге и числился рыболовецкий флот.
Вообще, структура Рыбпрома это нечто.
vvy написал:
#1333306
Газета "Водный транспорт" от 30 мая 1935 г. сообщила о присвоении наименований 15-ти судам, купленных за границей для Черноморского пароходства.
О переименовании части пароходов сообщило голландское издание "Het Schip" в номере от 17-го мая
vvy написал:
#1333306
Но приказы по НКВТ я видел только за первую половину мая этого года и там по судам ЧГМП ничего нет.
С начала месяца или с начала года?
Мне известно, что три из 15-ти Черноморских пароходов были переименованы распоряжением ЦУ Морфлота от 9 мая. На основании постановления СТО. При этом, никаких ссылок на приказ по Наркомату в этом распоряжении нет. И если это то, о чем я думаю, то дела обстоят очень хреново. В отличии от приказов Наркомвода, с распорядительной документацией ЦУ Морфлота есть проблемы. Точнее, есть проблемы с их наличием.
Анатолий написал:
#1333326
смысл прост...в трюмах техника,дальше дерево и уголь или руда..пшеница..документы судовые в порядке.
Не знаю, насколько данное откровение является сенсационным, но речь идет о конкретном рейсе конкретного парохода.
Ведмедь написал:
#1333406
Разночтения, скорее всего, кроются в вопросе подчиненности.
Насколько я понял Гаврилова, в начале 1930-х ДГРТ и Кработрест существовали параллельно и взаимной подчиненности у них не было.
Ведмедь написал:
#1333406
Вот на балансе таких предприятий в конечном итоге и числился рыболовецкий флот.
Да, именно это и определяло собственника.
Ведмедь написал:
#1333414
С начала месяца или с начала года?
До 11 мая 1935 г. (№219) включительно. Но в сборнике еще отсутствовали майские №№217 и 218.
Ведмедь написал:
#1333414
И если это то, о чем я думаю, то дела обстоят очень хреново.
Да, вполне может быть. Тогда все плохо.
Ведмедь написал:
#1333417
Не знаю, насколько данное откровение является сенсационным, но речь идет о конкретном рейсе конкретного парохода.
Ну да, никакого оружия под углем на "Павлове" франкисты не нашли. И вообще, они не задержали ни одного парохода с незаконным грузом. Но при этом все их конфисковали.
Я Вас в ЛС написал, видели?
vvy написал:
#1333811
Насколько я понял Гаврилова, в начале 1930-х ДГРТ и Кработрест существовали параллельно и взаимной подчиненности у них не было.
Возможно. Стало быть произошла смена судовладельца.
Кстати, в приказе о переименовании в том же году парохода "Майне" в "Скалу", говорится о его приобретении заграницей также Кработрестом.
vvy написал:
#1333811
Я Вас в ЛС написал, видели?
Да, разобрался.
Здравствуйте уважаемые участники.
Подскажите пожалуйста, кому-то встречался такой тактический знак на немецких речных катерах/кораблях?
Предположительно Wasserschutzpolizei. Но! Хотелось бы знать точное название части, подразделения, "флотилии" ...
Буду признателен за любую информацию!
Заранее благодарен!
vvy написал:
#1333985
Надеюсь, в деле о гибели "Постышева" найдется что-нибудь о собственнике.
На мой взгляд, обязательно должно быть упоминание о собственнике.
Прояснились некоторые обстоятельства по поводу возможной подчиненности Кработреста Дальгосрыбтресту.
В декабре 31-го вышло постановление СНК СССР о разукрупнении Всесоюзного Объединения "Союзрыба", которое было реорганизовано в в Главное управление рыбной и морской зверобойной промышленности и хозяйства. В связи с этим, Наркомснабом в Восточном бассейне была организована "Востокрыба", в составе: Дальгосрыбтреста, Амуррыбтреста, Дальтрестрыбы, Кработреста, АКО, АСО и Дальрыбснаба.
Стало быть получается, что Кработрест и ДГРТ это действительно два независимых друг от друга хозяйствующих субъекта.