Вы не зашли.
Я не спорю. Я размышляю..
Параметры БРСД таки очень сильно отличаются от параметров МБР
Cobra написал:
#1337353
Параметры БРСД таки очень сильно отличаются от параметров МБР
Китайские БРСД сделаны на базе МБР. DF-25 - первые две ступени МБР DF-31. ПКБР DF-21D и ее сестры БРСД DF-21 на базе БРПЛ JL-1. Ток что не очень и отличаются. Да и наклоны траекторий МБР могут весьма отличатся в зависимости от условий применения. Но дело не только в МБР, БРСД накрывают Японию, Корею, Тайвань. А это американские базы. А все пуски ПКБР будут либо через Японию, Окинаву, Тайвань или Корею, либо по направлению к ним. И что это БРСД или ПКБР, и какая там голова стоит - ПКР или ядерная - ХЗ. Как отреагируют - ХЗ. Так что, я думаю, это такое же психологическое оружие как и МБР. Без права на самостоятельное применение.
Sergey написал:
#1337369
А все пуски ПКБР будут либо через Японию, Окинаву, Тайвань или Корею, либо по направлению к ним.
Пардон это каким боком? Удар если и будет то четко по направлению на АУГ. А АУГ вовсе не обязательно будет там где вы указываете....
Sergey написал:
#1337369
И что это БРСД или ПКБР, и какая там голова стоит - ПКР или ядерная - ХЗ.
ЯБЧ с тем же успехом может быть прикручена даже на торпеду или на КР. Притом вы поймете что по вам бахнули ЯО, только тогда когда она сработает. Если же собъют - профит. Значит такого не было.
Sergey написал:
#1337369
Так что, я думаю, это такое же психологическое оружие как и МБР.
Заблуждаетесь.... Сейчас уже договорились до того что а почему бы нам конвенкциональную БЧ на МБР не прикрутить?!!!
Скучный Ёж написал:
#1337246
пирата или гринписовца дешевле гасить чем-то нелетальным - в этом плане даже последние всму-шные попаданцы показательны - даже легкие ранения пытаются раздуть до международного скандала.
Кипятком с пожарного ствола. При серьёзном аппарате с достаточным напором дальность будет довольно немалая, несколько десятков метров. Пары-тройки секунд хватит, чтобы наполнить любую "надувнушку" (даже с супер-пупер современным мотором) кипятком (ну, пусть градусов 70-80), по колено пиратам... С ошпаренными яйцами даже Джеймс Бонд вряд ли сможет пальнуть хоть с пулемёта, хоть с гранатомёта.
P.S. Помнится, в конце XIX-го века всерьёз рассматривали в качестве "противоабордажного оружия" некие "башенки, стреляющие кипятком".
Отредактированно Ольгерд (04.02.2019 14:13:46)
Cobra написал:
#1337372
ЯБЧ с тем же успехом может быть прикручена даже на торпеду или на КР. Притом вы поймете что по вам бахнули ЯО, только тогда когда она сработает. Если же собъют - профит. Значит такого не было.
Так против торпеды или КР не развернута СПРН. А против баллистических есть. И реакция должна быть, просто по определению.
Cobra написал:
#1337372
Заблуждаетесь.... Сейчас уже договорились до того что а почему бы нам конвенкциональную БЧ на МБР не прикрутить?!!!
Ну, почему нет? Если применять против третьих, пятых, десятых стран, либо ИГ каких нибудь, но при этом предупредить всех заинтересованных лиц. А это главное. Быстро и эффективно.
https://bmpd.livejournal.com/3519911.html
А тем временем ВМФ выделили с барского плеча немодернизированные Су-27П из состава ВВС. "На тоби боже" (с.) И вполне кстати логично ВВС полагают, что модернизация бортов должна проводится за счет флота.
Итак Калининградская ИАЭ развернута в ИАП. Тот самый 689 гвардейский. Полк укомплектован не модернизированными бортами Су-27П/С, Су-27УБ.
Sergey написал:
#1337380
Ага. А рукав порвался, как обычно и окатило кипяточком родную команду.
Ну тогда и из пушек стрелять не стОит, а ВДРУГ разорвётся ствол?!! Вы коллега глупости не говорите, если не в теме. Мы списанными пожарными рукавами застрявшие в снегу машины вытаскивали, там серьёзный запас прочности. Кроме того, никакие международные соглашения не запрещают заранее смонтировать трубопровод под подобные "башенки-брандсбойты", со всякими термокомпенсаторами и теплоизоляцией. Лучше оснастить каждый корабль подобным "нелетальным" средством самообороны, чем потом выплачивать по миллиону баксов за каждого матроса. Опять-таки - весьма нелишнее средство по борьбе с пожарами. Так и зафиксировать в судовом оборудовании!
Sergey написал:
#1337380
Лучше пираты - больше шансов выжить.
Серьёзно? Да я лучше обварю ладонь тонкой струёй кипятка (а рукава рвутся мелкими отверстиями, там брезент не даёт расширится) , чем под мясницкий нож к какому-нибудь голодающему негру с Африканского Рога! А вдруг он с утра не успел позавтракать своим соседом, и на все Ваши воззвания к Женевской конвенции ему глубоко и сытно?
Sergey написал:
#1337380
А рукав порвался, как обычно и окатило кипяточком родную команду.
Не помню чтобы на тревогах и отработке БЗЖ шланги рвались. Хотя да текли...
Ольгерд написал:
#1337373
P.S. Помнится, в конце XIX-го века всерьёз рассматривали в качестве "противоабордажного оружия" некие "башенки, стреляющие кипятком".
Не забывайте, что тогда пара было в избытке. Т.е. подогреть воду было чем. Сейчас ситуация иная. На многих судах уже нет пара. Исключение танкера. Но и там не факт, что при плавании в жарком климате котел будет под парами.
Когда-то \лет 15-20 назад\ попадалась статья о возможностях отпора пиратам со стороны экипажа подручными средствами. Основная проблема - малочисленность современного экипажа. Отпор лодкам и катерам можно дать и пожарными брандспойтами, но если пираты сумеют подойти с 2-3 точек, то сил экипажа просто не хватит. Также вероятность расправы, в случае захвата судна.
Ольгерд написал:
#1337373
Пары-тройки секунд хватит, чтобы наполнить любую "надувнушку" (даже с супер-пупер современным мотором) кипятком (ну, пусть градусов 70-80), по колено пиратам...
Даже с брандспойта при давлении 6-7кгс\см2 сладко не будет. Надувнушка или катер будут наполняться за счет подачи забортной воды через пожарную магистраль, даже если ее смешиваете с паром до 60-70 град. А смесители вода-пар - доп. оборудование. Которое надо где-то устанавливать и подключать. Но основная причина - выше.
Cobra написал:
#1337391
Не помню чтобы на тревогах и отработке БЗЖ шланги рвались. Хотя да текли...
Пожарный шланг - он и должен течь, тонкими струйками по всей своей длине образовывая "водяную завесу", что бы в случае попадания на него пламени тушил сам себя.
Нормальные шланги рваться не будут, но случаи отрыва гайки от шланга были. Причина некачественное крепление из-за неумения или разгильдяйства матроса которому было поручено это дело. Но это в основном "повседневные и рабочие" шланги трюмных. Пожарные на штатных местах - если их никто не трогает, осматривают регулярно, в т.ч. и крепление гайки, наличие резинки - с ними ничего и не будет.
Ольгерд написал:
#1337383
Лучше оснастить каждый корабль подобным "нелетальным" средством самообороны, чем потом выплачивать по миллиону баксов за каждого матроса.
Проще и надежнее десяток морпехов на борт из международных сил. Такое практикуется.
Ольгерд написал:
#1337383
Мы списанными пожарными рукавами застрявшие в снегу машины вытаскивали, там серьёзный запас прочности.
Дело не в прочности самого шланга. Слабое место - крепление шланга к металлической гайке фланцу. Хотя если на хомутах не экономить - все нормально будет.
Отредактированно veter (04.02.2019 16:00:20)
Cobra написал:
#1337391
Не помню чтобы на тревогах и отработке БЗЖ шланги рвались. Хотя да текли...
Текут они обычно в местах соединений головок рукавов, но это даже предусмотрено, т. к. образуется своего рода "водяная завеса" и проливка водой магистрали рукавов, во избежании случайного обгорания наружной брезентовой оболочки. Если нарушается герметичность рукава, то обычно это происходит в месте примыкания соединительной головки, на сгибе (там фактически идёт на излом. Все помнят, где обычно происходит надлом провода у телефонной зарядки? Так и в рукаве). Но там получается такая мизерная дырочка, что под мощным давлением происходит лишь распыление весьма небольшой струи веером. После обнаружения подобного дефекта рукав списывают. Даже если бы в рукаве в этот момент был кипяток, он бы моментально остыл (учитывая количество брызжущей воды, её скорость и площадь её рассеивания в воздухе в единицу времени) минимум до "тёпленькой".
Ольгерд написал:
#1337373
При серьёзном аппарате с достаточным напором дальность будет довольно немалая, несколько десятков метров.
заявленные характеристики "оптического аппарата" намного больше "нескольких десятков метров".
гораздо удобнее отогнать/оглушить/ошарашить "нарушителя" не входя в зону поражения легким стрелковым.
Ольгерд написал:
#1337373
С ошпаренными яйцами
с ошпаренными кожными покровами и утопленной лодкой потом идут в международный суд за многомиллионной компенсацией.
Отредактированно Скучный Ёж (04.02.2019 16:07:10)
veter написал:
#1337401
Проще и надежнее десяток морпехов на борт из международных сил. Такое практикуется.
Оно может и надёжнее, но проще - вряд ли. По отделению морпехов на каждого "торговца" - это отдельный корпус морской пехоты содержать надо. А за чей счёт будет этот банкет? Опять за счёт судовладельца. Так что думаю, дешевле будет смонтировать "дополнительные пожарные установки", термоустойчивые... И ввести в регистр новый класс судов - "пожарный сухогруз". Впрочем, это лишь мои размышления, так сказать "на пальцах".
Скучный Ёж написал:
#1337404
с ошпаренными кожными покровами и утопленной лодкой потом идут в международный суд за многомиллионной компенсацией.
Пойдут... если их найдут. Может, у них в лодке очередной "кондинционер" взорвался? Говорят, в европах уже несколько лет подобные неисправности приборов являются серьёзным доводом в отказе судебного преследования.
Дальность «Калибра» наземного базирования составит 2,6 тыс. км
Сегодня, 13:05
120
В техническом плане Россия довольно легко реализует симметричный ответ на решение Вашингтона выйти из Договора о РСМД, пишет Коммерсантъ со ссылкой на высокопоставленный источник в госструктурах.По словам источника, в случае переноса на сушу дальность полета крылатой ракеты «Калибр» составит около 2,6 тыс. км, что равно, примерно, расстоянию от Москвы до Парижа.
Если говорить о гиперзвуковой ракете средней дальности (наземного базирования), то она также будет создаваться на основе уже готового изделия – 3М22 «Циркон» разработки НПО машиностроения, сообщил он.
Собеседник пояснил, что гиперзвуковая ракета будет запускаться с тех же установок, что и «Калибр», поэтому затраты на НИОКР не будут большими.
Напомним, Владимир Путин заявил в субботу, что Москва ответит на выход Соединенных Штатов из ДРСМД зеркально, Россия тоже приостанавливает свое участие в соглашении и начинает работы по созданию новых видов ракетного вооружения.
Мы поступим следующим образом. Наш ответ будет зеркальным,
сказал глава государства в ходе встречи с министром обороны Сергеем Шойгу и главой МИД Сергеем Лавровым. https://topwar.ru/153521-dalnost-kalibr … 26-km.html
Ольгерд написал:
#1337408
Пойдут... если их найдут. Может, у них в лодке очередной "кондинционер" взорвался?
откуда такая страсть к убиванию людей?
для примера, если натовцы начнут расстреливать любые подозрительные (проходящие слишком близко) гражданские суда, лодки и т.п. - при их умении в кораблевождение в последнее время это очень много "целей" - это будет так же смешно?
Ольгерд написал:
#1337402
Текут они обычно в местах соединений головок рукавов, но это даже предусмотрено, т. к. образуется своего рода "водяная завеса" и проливка водой магистрали рукавов, во избежании случайного обгорания наружной брезентовой оболочки.
Нет. В местах соединения головок - резиновая прокладка на каждой головке. Если хотя бы одной нет, то будет протечка. Но это не порядок. Обычно так бывает, когда под руками нет спец. ключей для присоединения головок, и присоединяют чем попало. Есть 2 вида шлангов: брезентовые и прорезиненные. 1-е пожарные и протечки предусмотрены неплотным материалом, 2-е вообще не должны течь. Но они не пожарные, а к примеру для заправки корабля пресной водой от береговой колонки. Но могут использоваться как пожарные. Диаметр одинаков 50мм.
Ольгерд написал:
#1337407
Так что думаю, дешевле будет смонтировать "дополнительные пожарные установки", термоустойчивые...
Пожалуйста лафетные стволы с дистанционным управлением. Давление воды намного выше, чем в судовой пожарной магистрали. НО, установка отнюдь не дешевая. Нужен более мощный насос и соотв. системы, также сами лафетные стволы. Все это лишние тонны и кубометры. Также под такой насос навскидку 200-300 кВт нужно резервирование мощности ДГ. И все равно гарантией не будет, поскольку вероятность атаки с нескольких направлений сохраняется. Более 4 лафетных стволов редко ставят на небольшие противопожарные суда. Какой судовладелец будет заказывать себе сухогруз с лишним оборудованием. Его еще и содержать надо.
Иначе как на ПСКР Дон пр. 745, 25.11.18 в Керченском проливе, когда была возможность "нелетально" обработать из лафетов укр. МБАКи с буксиром, лафетные стволы по словам командира "не фурычат", а ведь возможно получилось и без последующей стрельбы обойтись.
veter написал:
#1337419
Пожалуйста лафетные стволы с дистанционным управлением. Давление воды намного выше, чем в судовой пожарной магистрали. НО, установка отнюдь не дешевая. Нужен более мощный насос и соотв. системы, также сами лафетные стволы. Все это лишние тонны и кубометры. Также под такой насос навскидку 200-300 кВт нужно резервирование мощности ДГ.
Давно разработана и вроде как даже где-то устанавливалась. Название конторы не вспомню. Гигантских пожираемых мощностей тоже у неё не наблюдалась. При испытаниях большой РИБ попросту переворачивало нахрен...
roman-3k-hi написал:
#1337436
Давно разработана и вроде как даже где-то устанавливалась. Название конторы не вспомню. Гигантских пожираемых мощностей тоже у неё не наблюдалась. При испытаниях большой РИБ попросту переворачивало нахрен...
Смотрим систему на примере пож. катеров пр. 14611\613: 4 лафетных ствола по 500 м3\час обслуживаются двумя дизель насосами по 300 л.ч, т.е. 220 кВт. Доп. насосы для гидравлики еще 20-30 кВт. Расхождения с приведенными мной выше навскидку 200-300 кВт не вижу.
Много это или нет - будет зависеть от судна куда Вы это ставить соберетесь. У одного может быть ДГ 300 кВт в резерве и это совсем не проблема. У другого судовая электростанция будет устроена иным образом и эти 250 кВт - нужно где-то брать.
Если было разработано что-то принципиально новое - выложите, будет интересно. Но сравнивать озвученную мощность с "гигантски пожираемой" - увольте. Что такое РИБ?
Насколько помню на пр. 745 система лафетных стволов обслуживалась от спец. насоса. Но здесь могу ошибаться.
Ольгерд написал:
#1337383
Ну тогда и из пушек стрелять не стОит, а ВДРУГ разорвётся ствол?!!
Я видел чего то, и пострелял немного. И всяко было. И пули в стволе АКСУ застревали так, что шомпол гнулся. А вот ствола разорванного не видел. А пожарного ствола разорванного видел, и не раз. Хоть и не разу не пожарник. Вероятность события разная, знаете ли.
Ольгерд написал:
#1337383
Вы коллега глупости не говорите, если не в теме. Мы списанными пожарными рукавами застрявшие в снегу машины вытаскивали,
Да, это довод...
Cobra написал:
#1337391
Не помню чтобы на тревогах и отработке БЗЖ шланги рвались. Хотя да текли...
Разницу в горячей и холодной воде учитываете? Трубы для горячей воды немного другие. Полипропиленовые, к примеру.