Вы не зашли.
Тема закрыта
Cyr написал:
#1342443
Можно было сделать гораздо лучше.
в таком случае,Шведе довоенный,вообще мукалатура.
и давно замечено..никому не угодить...ну у меня есть Четыре Канвэя..что еще добавить по ЭМ в одном влаконе ?
или покупать ипа Фридмана..если они еще гдето выходят.
Ненравится,не берите..ждите кто лучше сделает.
А лучше сами!
Боярин написал:
#1342448
Мы судим о новинке с высоты многотомности наших библиотек.
Вообще-то судит издательство. В аннотации читаем: "ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНЫЙ СПРАВОЧНИК ЭСМИНЦЕВ ВТОРОЙ МИРОВОЙ!" Вот так, капслоком и с восклицательным знаком. Это явная неправда, т.к. Уитли написал такой справочник в 1988 году, и он хорошо известен среди всех, кто разбирается в вопросе. А А. Дашьян в вопросе разбирается превосходно. И не важно, что аннотацию писал не автор. Написано "ПЕРВЫЙ В МИРЕ", значит повод брать. А потом, вдруг, читателю попадётся книга "Флоты второй мировой", и выяснится, что "первый в мире" справочник ему, оказывается, продали повторно. Нехорошо получается.
Боярин написал:
#1342448
А если допустить, что существуют любители, которые в силу возраста не нашли те малотиражные книжки?
А если не допускать, что кругом дурачки и ничего не найдут в силу возраста или каких-то иных причин? Вы ведь нашли. Чем другие хуже? Тем более, что всё это давно есть в сети. К тому же "Флоты Второй мировой" далеко не малотиражные книжки. Это два солидных кирпича, выпущенных крупнейшим российским издательством и продававшихся во всех крупных книжных магазинах страны. Книга выдержала два издания 2009 и 2012 гг. Т.е. совсем ещё не старая.
Боярин написал:
#1342448
Преемственность в передаче исторических знаний всё же должна сохраняться.
И в чём, извините, преемственность? В том что один и тот же текст выпускается под разными обложками?
Анатолий написал:
#1342449
в таком случае,Шведе довоенный,вообще мукалатура.
Разумеется, макулатура. Это более-менее аккуратно переписанный Taschenbuch der Kriegsflotten откуда к тому же выкинут советский раздел. Сейчас никакого интереса не представляет совсем.
Анатолий написал:
#1342449
и давно замечено..никому не угодить...
Причем тут "угодить" "ну угодить". Есть же текст. Найдите 10 отличий.
2009
2019
Анатолий написал:
#1342449
ну у меня есть Четыре Канвэя..что еще добавить по ЭМ в одном влаконе ?
или покупать ипа Фридмана..если они еще гдето выходят.
А Вам обязательно надо в одном флаконе? И речь не о Конвеях. Речь о том, что текст этот давно есть, у Вас так наверняка, а нам предлагают купить его, как что-то совершенно новое.
Анатолий написал:
#1342449
Ненравится,не берите..ждите кто лучше сделает.
Не буду. Жду.
Анатолий написал:
#1342449
А лучше сами!
Давно.
Господа, тут приятель прислал скаченные с нета книги "Яузы" из серии "Легендарные корабли", в том числе и "Эскадренный броненосец "Ретвизан" - американец на русской службе" автор А. Чаплыгин. Все прекрасно понимают, что это за серия - краткие рефераты с толстых книг той же "Яузы". Лично я отношусь к этому спокойно, если выпускают, значить кто-то это покупает и людей это устраивает. И, судя по всем, А. Чаплыгин нашел свою нишу на рынке военно-морской литературы, чего сказать - молодец. Но вот в "Ретвизане" на глаза попался список литературы, использованной автором, от которого даже я, с понимание того, что за книга перед глазами висит на компе, икнул. Предлагаю оценить всем желающим. Кто темой интересуется поймет все сам и без комментариев.
Алекс написал:
#1342826
Все прекрасно понимают, что это за серия - краткие рефераты с толстых книг той же "Яузы". Лично я отношусь к этому спокойно, если выпускают, значить кто-то это покупает и людей это устраивает.
Саша, ты сам себе ответил.
Prinz Eugen написал:
#1342832
Саша, ты сам себе ответил
Максим, тут приколка именно в списке литературы, а не в содержании книжки. Просто, кто читал книги и выпуск МорКолы за авторством Балакина знают, что они совпадают просто слово в слово... Я уж не говорю о том, что по обороне Порт-Артура книга Ширококрада неимоверно ценный и единственный из существующих источников.
Отредактированно Алекс (26.02.2019 19:31:27)
Алекс написал:
#1342826
А. Чаплыгин нашел свою нишу на рынке военно-морской литературы, чего сказать - молодец.
Ну скорее молодец Балакин, за столь короткий срок свою книгу под несколькими названиями трижды переиздать - это высший пилотаж. Говорю молодец без всякой иронии, бизнес талант надо иметь на такие деяния. Снимаю перед ним шляпу
Юрген написал:
#1342866
Ну скорее молодец Балакин, за столь короткий срок свою книгу под несколькими названиями трижды переиздать - это высший пилотаж. Говорю молодец без всякой иронии, бизнес талант надо иметь на такие деяния.
99й,2005,2014й.
Какой тут бизнес талант?
Мк все ж журнал,так что выход полноценной книги всего через 6 лет вполне оправдан.Я как то не особо МК в розницу наблюдал,ЕМНИП в Самаре можно было у Мунирова взять ,может еще в месте-другом.
Ну и переиздание через 9 лет-полпоколения прошло как бы.
Cyr написал:
#1342464
К тому же "Флоты Второй мировой" далеко не малотиражные книжки. Это два солидных кирпича, выпущенных крупнейшим российским издательством и продававшихся во всех крупных книжных магазинах страны. Книга выдержала два издания 2009 и 2012 гг.
А почему бы уважаемым авторам не взяться, так сказать, за незаезженную тему и не написать книгу "Флоты Первой мировой"? База вроде есть - изданные в 90-е годы выпуски "Морской коллекции". Всяко ведь лучше, чем переиздавать по нескольку раз Вторую мировую, которая уже в зубах навязла
Отредактированно serezha (27.02.2019 09:03:24)
serezha написал:
#1342927
Всяко ведь лучше, чем переиздавать по нескольку раз Вторую мировую, которая уже в зубах навязла
ВМВ более "раскручена"...
serezha написал:
#1342927
А почему бы уважаемым авторам не взяться, так сказать, за незаезженную тему и не написать книгу "Флоты Первой мировой"? База вроде есть - изданные в 90-е годы выпуски "Морской коллекции". Всяко ведь лучше, чем переиздавать по нескольку раз Вторую мировую, которая уже в зубах навязла
Даш взялся за "Эсминцы ПМВ".
serezha написал:
#1342927
А почему бы уважаемым авторам не взяться, так сказать, за незаезженную тему и не написать книгу "Флоты Первой мировой"?
А потому что по ПМВ гораздо меньше всего выходило и худшего качества чем про ВМВ.
serezha написал:
#1342927
База вроде есть - изданные в 90-е годы выпуски "Морской коллекции".
Это не база, это перевод второго тома Конвея с конвеевскими же ошибками.
serezha написал:
#1342927
А почему бы уважаемым авторам не взяться, так сказать, за незаезженную тему и не написать книгу "Флоты Первой мировой"?
По ним с материалами плохо. Про большие горшки (дредноуты, сверхдредноуты, линейные крейсера) еще есть, а вот с тем что меньше - напряженно, особенно по судьбе после окончания 1МВ. Вы вообще много в наших или импортных книгах встречали, чем занимались эти корабли с 1918 г. и года так до 1939? А ведь многие умудрились и 2МВ пережить.
Хотя, если выпускать такие справочники, как пишут господа Понт-я-нин и Ли-си-цын или Лапшин - дело плевое, что не знаем - дофантазируем, не сходя с дивана.
Алекс написал:
#1343002
чем занимались эти корабли с 1918 г. и года так до 1939?
Когда-то по Naval and Military Record определил состав всех английских крейсерских эскадр в 1921-38 гг., материалы на даче, как-нибудь привезу. Хотя, вероятно, это все хорошо известно.
Алекс написал:
#1343002
Вы вообще много в наших или импортных книгах встречали, чем занимались эти корабли с 1918 г. и года так до 1939?
Ну эсминцы вроде восстанавливаются на ура, Шлюпы чуть по хуже.
Эд написал:
#1343027
огда-то по Naval and Military Record определил состав всех английских крейсерских эскадр в 1921-38 гг., материалы на даче, как-нибудь привезу. Хотя, вероятно, это все хорошо известно.
На это справочник есть. Но там материала именно на нормальный справочник, а не на расширенный, как делает Яуза.
Отредактированно Алекс (27.02.2019 17:15:00)
РыбаКит написал:
#1343031
Ну эсминцы вроде восстанавливаются на ура
Это только так кажется. Немцы и американцы перестраивали их в торговые суда. Кое-кто из немцев утонул во время капповского путча. У англичан до сих пор нет нормальных дат постройки, не всегда ясны обстоятельства не только списания, но даже гибели. До сих пор неясно, кто потопил "Скотт" и "Аллсутер".
РыбаКит написал:
#1343031
Шлюпы чуть по хуже.
Кроме шлюпов есть труалеры... Слабо разобраться?
Cyr написал:
#1343060
У англичан до сих пор нет нормальных дат постройки
И не будет- архив Ярроу и Торникрофта(этот частично, но в части ПМВ- увы) уничтожены.
Cyr написал:
#1343060
Немцы и американцы
Блин, все время забываю, что кроме британского были еще флота...
Cyr написал:
#1343060
Кроме шлюпов есть труалеры... Слабо разобраться?
Это мечта.
РыбаКит написал:
#1343070
И не будет- архив Ярроу и Торникрофта(этот частично, но в части ПМВ- увы) уничтожены.
Они там что ли совсем ни с кем переписку не вели? Помнится у японцев тоже все архивы разбомбили. А поди ж ты. Думаю, что просто никто сильно не копал.
Эд написал:
#1343090
В Record материала больше, есть по передвижениям кораблей и интересные данные по маневрам в 1920-30-х гг.
Вопрос в том, насколько эта информация нужна для справочника.
РыбаКит написал:
#1343070
И не будет- архив Ярроу и Торникрофта(этот частично, но в части ПМВ- увы) уничтожены.
А вот это неправда. Если архив Ярроу действительно по большей части уничтожен, то архив Торникрофта жив здоров, просто его не разбирают, он так и лежит в общих тубусах сваленных в огромную гору. Вот только какое отношение построечная документация имеет к потоплению кораблей? Чего точно знаю, что все боевые журналы кораблей Дуврского патруля были сожжены в конце 1950-х, как не представляющие ценность.
Тема закрыта