Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1345158
Это имело бы смысл, если бы проект делала сама верфь...
Бюджет флота не резиновый. Впрочем, я просто высказал идею- как все было у немцев организованно с финансами-х.з.
Итальянские крейсера из-за слишком плотной компоновки оказались малостойкими от подводных взрывов. Японские, вроде бы, гораздо лучше. А как там английские, американские крейсера в этом вопросе?
Андрей Рожков написал:
#1345188
А как там английские, американские крейсера в этом вопросе?
Как и у всех: зависело от места попадания.
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1345114
Сидоренко Владимир написал:
#1345058
Не буду спорить, вполне возможно, просто это вызывает следующий вопрос, а откуда она взялась?
Смогли же на "Шарнхорстах" 5000 тонн насобирать?
На одних котлах перегрузка набегает порядка 120...130 тонн.
По сравнению с "2-2,5 тысячи тонн" это немного. Что было ещё?
Prinz Eugen написал:
#1345115
идоренко Владимир написал:
#1345112
А это смотря куда их отнести. Они кто? "Крейсеры", "броненосцы", "линкоры"?
Кто его знает...
На момент закладки - броненосцы.
По состоянию на июнь 35-го - линкоры.
С февраля 40-го - тяжелые крейсеры.
Мне ближе последнее, но это уже послезнание.
Мне тоже, но - послезнание
krysa
krysa написал:
#1345122
Сидоренко Владимир написал:
#1345110
У японцев такой ангар был ещё на "Оёдо".
Это вы про какой?На крейсере -не было
krysa написал:
#1345122
Сидоренко Владимир написал:
#1345110
Ещё раз - эти корабли были тотально переклассифицированы, при этом в их конструкции не поменялось ровным счётом ничего.
Вы открыли мне глаза.И что?
И я рад этому обстоятельству Приятно же помогать ближнему, не так ли?
krysa написал:
#1345122
Я как бы в курсе,что в 75 году американцы вообще похерили "ракетные лидеры ЭМ".
Нет, они похерили не "ракетные лидеры ЭМ", как конкретные корабли, а бумажное обозначение. Корабли (железные) как были - так и остались.
krysa написал:
#1345122
Сидоренко Владимир написал:
#1345110
Так вы способны заметить разницу лишь на таком масштабе?
Я способен заметить,что разница в архитектуре Хиэй и Белкнапа в значительной степени проистекает а)от разного назначения кораблей
Наконец-то.
krysa написал:
#1345122
идоренко Владимир написал:
#1345112
А это смотря куда их отнести. Они кто? "Крейсеры", "броненосцы", "линкоры"?
А какая разница?Перестарались с облегчением движков,была сильная вибрация.Фактор,весьма неприятный что для крейсера,что для линкора,что для броненосца.
Конечно, неприятный. Но из всех немецких послепервомировоенных крейсеров - не считая "Эмдена" - "дойчланды" (если их относить к "крейсерам") - наиболее приличный проект.
Только и всего.
Сидоренко Владимир написал:
#1345199
По сравнению с "2-2,5 тысячи тонн" это немного. Что было ещё?
Котлы, это первое что попалось.
Остальное надо рыть глубже, но проблема в отсутствии внятной информации.
Сидоренко Владимир написал:
#1345199
- не считая "Эмдена"
А его и нельзя считать: чуть подрихтованный проект "Кёльна"-II
РыбаКит написал:
#1345053
Костя, можно я не буду учитывать мнение тех до за...уячили свердловых? Вот и ладушки.
Для тебя- пожалуйста. Кстати не для прикола, а просто вопрос;На "Свердловых" ты был? Я не смогу быть объективен к этому проекту, уж слишком много моих родственников эти крейсера строили. Кстати "Киров" мне нравится больше.
РыбаКит написал:
#1345054
Костя, это вообще приговор то тебе, так что мне то что?
Ничего, у меня два приговора есть, живу .
РыбаКит написал:
#1345055
Альжери перегружен однозначно, более того, с ним вообще что то не так, но лень ковырять.
Подумаю, не готов сказать.
РыбаКит написал:
#1345057
(бл, ну как мне с моей манерой писать в этом бл т9
Простой совет: этого Т9 вывести на задний двор и исполнить.
Сидоренко Владимир написал:
#1345058
Но ведь ко времени строительства "хипперов" они уже напроектировали и построили кучу лёгких крейсеров, "дойчландов" и "шарнхорстов".
Дойчланды и Шарнхорсты друго поля ягода и там своих косяков хватало, хотя в принципе успешные проекты. А вот с лёгкими крейсерами беда, чрезмерное облегчение и внедрение новаций привели к тому, что получились изящные крейсера для парадов и походов с курсантами в мирное время. И как база для разработки ТКР- никакая. Меня не покидает ощущение, что "Хиппер" это не выросший из лёгкого крейсера проект, а уменьшенный линкор.
Сидоренко Владимир написал:
#1345058
"Оёдо" на "современной элементной базе"
Владимир, вопрос как к носителю языка: я уже понял, что правильно писать не "Миоко" (как в многих изданиях у нас), а "Мёко". Теперь пишут "Ойодо", а Вы пишите "Оёдо". Это какое-то общее правило и звука "й" у японцев нет?
Prinz Eugen написал:
#1345108
2. Проект "Ойгена" по корпусу полностью переделывали с изменением обводов, поэтому его и заложили на год позже.
Выходит это не один проект, а как бы новая подсерия? Модификация.
Сидоренко Владимир написал:
#1345112
А это смотря куда их отнести. Они кто? "Крейсеры", "броненосцы", "линкоры"?
Хороший вопрос.
Prinz Eugen написал:
#1345115
Кто его знает...
Немцы знали, зуб даю!
Prinz Eugen написал:
#1345115
На момент закладки - броненосцы.
По состоянию на июнь 35-го - линкоры.
С февраля 40-го - тяжелые крейсеры.
Мне ближе последнее, но это уже послезнание.
Думается быстроходные броненосцы, только изначально сориентированные на решение широкого круга задач, может и под впечатлением набегов на норвежские конвои в ПМВ. Крейсерские функции есть, но на момент постройки не крейсер. Но хороший проект. Это как открываешь ящик с гаечными ключами- а самый изношенный таки разводной, так и тут с этим проектом, мастер на все руки.
РыбаКит написал:
#1345145
Одна гениальная, почти фишеровская идея, но как потом гробили реализацией и использованием...
Мне трудно рядом с гением! Не будет ли столь любезен многоуважаемый РыбаКит полить знаниями нашу засушливую почву?
РыбаКит написал:
#1345144
Бриты именно потому были без поясов и булей. Стремление вогнать всн доступные деньги в то что потом трудно изменить.
Бриты конечно те ещё последователи покуизма. У меня часто возникает мысль, что они не прощёлкали с ПТЗ на линкорах и крейсерах, а просто забили.
РыбаКит написал:
#1345174
Но реально наверно наилучший проект немцев.
Согласен.
Андрей Рожков написал:
#1345188
Итальянские крейсера из-за слишком плотной компоновки оказались малостойкими от подводных взрывов.
Боюсь дело не только и не сколько в плотной компановке, ибо рациональное деление на отсеки спасало от утопления, а вот ход пропадал постоянно. Тут что-то не так с магистралями свежего пара и их резервированием. Думается там сэкономили и напрасно. У англов и амеров таки было лучше.
Prinz Eugen написал:
#1345202
Остальное надо рыть глубже, но проблема в отсутствии внятной информации.
Там мне кажется по всем статьям нагрузки перевес был, но может всё просто: решили сделать не переоблегчённый, а крепкий корабль.
Prinz Eugen написал:
#1345202
А его и нельзя считать: чуть подрихтованный проект "Кёльна"-II
Так вроде там радикальные изменения по набору корпуса и его конструкции.
Prinz Eugen написал:
#1345202
А его и нельзя считать: чуть подрихтованный проект "Кёльна"-II
Надо надо. Умеренность в крейсерах очень часто высшая добродетель.
han-solo написал:
#1345348
и походов с курсантами в мирное время.
То-то "Карлсруэ" немножко сломался в шторм...
han-solo написал:
#1345348
И как база для разработки ТКР- никакая.
Вообще-то проект КРТ появился у немцев ещё в 24-м году...
Пока Адмиралштаб решал что строить - КРТ или монитор - Ценкер продавил "броненосец".
han-solo написал:
#1345348
Выходит это не один проект, а как бы новая подсерия? Модификация.
Да... Формальный один тип имеет три подтипа: "Хиппер"(2 единицы),"Ойген" и "Зейдлиц" (2 единицы).
han-solo написал:
#1345348
только изначально сориентированные на решение широкого круга задач,
Рейдерские функции имели место быть но где-то далеко.
Основной задачей должно было быть противостояние скандинавским ББО и "севастополям".
han-solo написал:
#1345348
Так вроде там радикальные изменения по набору корпуса и его конструкции.
Нет...
Во всяком случае сами немцы так пишут.
РыбаКит написал:
#1345411
Надо надо. Умеренность в крейсерах очень часто высшая добродетель.
А ничего, что это предыдущее поколение?
han-solo написал:
#1345348
меня часто возникает мысль, что они не прощёлкали с ПТЗ на линкорах и крейсерах, а просто забили.
Там надо чётко разделять. Налинкорах ощущение что именно прощелкали. А вот на крейсерах, как я понял, была та же идея как у япов о послойном усилении по мере появления денег, но не появились деньги то.
Prinz Eugen написал:
#1345412
То-то "Карлсруэ" немножко сломался в шторм...
Немцы не обладавшие ресурсами и скованные договорами, попытались сделать чудо. Не вышло. Думается если бы они не впихивали рейдерские функции, крейсера бы вышли пристойные, хотя по факту для Балтики вполне.
Prinz Eugen написал:
#1345412
Вообще-то проект КРТ появился у немцев ещё в 24-м году...
Пока Адмиралштаб решал что строить - КРТ или монитор - Ценкер продавил "броненосец".
Ценкер видно посмотрел на прогресс технологий и выбрал на тот момент сомнительное, но оказалось правильное решение. Урок ПМВ когда флот не сыграл- помнили и сделали совсем другой , может не идеальный, но который оправдал себя на все 100%. Дойчланды сделали своим появлением результат в разы больший, чем в бою.
Prinz Eugen написал:
#1345412
Формальный один тип имеет три подтипа: "Хиппер"(2 единицы),"Ойген" и "Зейдлиц" (2 единицы).
А в двух словах, чем отличался "Зейдлиц"? Тут интересно, ибо выявились ошибки и появился опыт. Что попытались изменить немцы?
Prinz Eugen написал:
#1345412
Рейдерские функции имели место быть но где-то далеко.
Основной задачей должно было быть противостояние скандинавским ББО и "севастополям".
Кстати на учениях нашего флота, у них очень даже получалось.
Prinz Eugen написал:
#1345412
Нет...
Во всяком случае сами немцы так пишут.
Понял. Значит это сказки , типа там был прорыв, увеличили шпацию и сделали революцию. Поищу в старых книжках корни этого мифа.
РыбаКит написал:
#1345411
Умеренность
"Лучший способ борьбы с соблазнами- пресытиться ими."(с) Это мне на Востоке сказали.
РыбаКит написал:
#1345414
Там надо чётко разделять.
Конечно.
РыбаКит написал:
#1345414
Налинкорах ощущение что именно прощелкали.
Вот на линкорах не уверен, мне кажется махнули рукой. Думали на Нельсонах, а потом мне кажется, перекрестились и стали имитировать. Ну не получалась защита пристойная от слова совсем, в тех рамках.
РыбаКит написал:
#1345414
А вот на крейсерах, как я понял, была та же идея как у япов о послойном усилении по мере появления денег, но не появились деньги то.
Может и так. Но эти крейсера это как крик рационализма в отсутствии денег.
РыбаКит написал:
#1345424
Не льсти себе!!! Нечего там думать, нет базы для анализа.
Давай поговорим об этом. Что мешает тебе увидеть во мне гения? Врождённая вредность, критиканство или плохое зрение?
РыбаКит написал:
#1345424
нет базы для анализа.
Как раз есть. Посмотри на их использование до войны.
han-solo написал:
#1345441
и стали имитировать.
Костя, понимаешь, у братской системы было множество недостатков, но вот того что ты говоришь не могло быть в принципе.
Prinz Eugen написал:
#1345413
А ничего, что это предыдущее поколение?
Как там Тирпиц про крейсера сказал? Военный корабль, главное назначение которого- быть.
Сидоренко Владимир написал:
#1345199
И я рад этому обстоятельству Приятно же помогать ближнему, не так ли?
Неоспоримо)
Сидоренко Владимир написал:
#1345199
Нет, они похерили не "ракетные лидеры ЭМ", как конкретные корабли, а бумажное обозначение. Корабли (железные) как были - так и остались.
Я как бе в курсе.Так раз ничего не поменялось в железе,то и архитектура на вертолетоносец не стала похожей?
Сидоренко Владимир написал:
#1345199
Наконец-то.
Эм...Я вроде это сразу написал?Скформулировал может некорректно...
Сидоренко Владимир написал:
#1345199
Конечно, неприятный. Но из всех немецких послепервомировоенных крейсеров - не считая "Эмдена" - "дойчланды" (если их относить к "крейсерам") - наиболее приличный проект.
Только и всего.
Спорить даже смысла не вижу.
Но "лучший немецкий крейсер" вроде не отменяет косяки проекта?Да,некоторые достоинства их нивелируют,но не отменяют
Отредактированно krysa (10.03.2019 01:11:32)
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1345202
Сидоренко Владимир написал:
#1345199
По сравнению с "2-2,5 тысячи тонн" это немного. Что было ещё?
Котлы, это первое что попалось.
Остальное надо рыть глубже, но проблема в отсутствии внятной информации.
Понятно... что ничего не понятно.
Ну, ладно...
han-solo
han-solo написал:
#1345348
Сидоренко Владимир написал:
#1345058
Но ведь ко времени строительства "хипперов" они уже напроектировали и построили кучу лёгких крейсеров, "дойчландов" и "шарнхорстов".
Дойчланды и Шарнхорсты друго поля ягода и там своих косяков хватало, хотя в принципе успешные проекты.
Но всё равно же опыт проектирования, расчётов связей, нагрузок и т.п.
han-solo написал:
#1345348
А вот с лёгкими крейсерами беда, чрезмерное облегчение и внедрение новаций привели к тому, что получились изящные крейсера для парадов и походов с курсантами в мирное время. И как база для разработки ТКР- никакая.
Да, но я не о базе, а о том, что негативный опыт - всё равно опыт. Т.е. после него конструктор понимает, что "вот так" - делать нельзя.
han-solo написал:
#1345348
Сидоренко Владимир написал:
#1345058
"Оёдо" на "современной элементной базе"
Владимир, вопрос как к носителю языка: я уже понял, что правильно писать не "Миоко" (как в многих изданиях у нас), а "Мёко". Теперь пишут "Ойодо", а Вы пишите "Оёдо". Это какое-то общее правило и звука "й" у японцев нет?
Звук есть. Нет отдельной буквы в алфавитах для его передачи на письме. Т.о. одна и та же буква イ/い (катакана/хирагана) может передавать и "и" и "и краткое". Краткий "и" обычно встречается на конце слов, но не всегда.
Что касается йотированных гласных "я", "ю" и "ё", то для них у японцев есть специальные буквы (как и в русской кириллице) - や/ヤ, ゆ/ユ, よ/ヨ, соответственно.
Поэтому кириллицей передавать японскую фонетику даже проще чем латиницей и нет никакой необходимости из*бываться с "йо", "йа" и т.д.
krysa
krysa написал:
#1345485
Сидоренко Владимир написал:
#1345199
Нет, они похерили не "ракетные лидеры ЭМ", как конкретные корабли, а бумажное обозначение. Корабли (железные) как были - так и остались.
Я как бе в курсе.Так раз ничего не поменялось в железе,то и архитектура на вертолетоносец не стала похожей?
Вот не надо наводить тень на плетень. Давайте сосредоточимся чисто на американцах. Итак, "Белкнап" сперва "ракетный лидер", а потом оп! - и "ракетный крейсер". А ведь сам корабль остался всё тем же.
Т.е. с тем же успехом его могли переклассифицировать, ну, скажем, в какой нибудь "большой ракетный корабль ПВО несущий вертолёт".
Ну, вот как у французов с "фантасками". Сперва "контрторпийёры", а потом оп! - и "лёгкие крейсера".
Это всё к тому, что формальная классификация военных кораблей, в условиях отсутствия международной стандартизации как то было в эпоху договоров - вещь в себе.
И тот же "Хиэй" официально - никакой не "вертолётоносец" и даже не "эсминец-вертолётоносец", а "гоэйкан" - "эскортный корабль", и вы это отлично знаете.
krysa написал:
#1345485
Сидоренко Владимир написал:
#1345199
Наконец-то.
Эм...Я вроде это сразу написал?Скформулировал может некорректно...
Ну, да. Написали, что у "Хиэй" корпус от "Белкнапа", а это некорректно - корпуса различаются
Сидоренко Владимир написал:
#1345495
Написали, что у "Хиэй" корпус от "Белкнапа", а это некорректно - корпуса различаются
Владимир,вы изображаете того самого чукчу.Ну,который не читатель.Я написал
krysa написал:
#1344992
Корпус,неотличимо похожий на фрегаты США тех лет,на тот же "Белкнап"
"Похожий",а не "корпус от Белкнапа".
И отличия заключаются именно в том,что "Хиэй"-вертолетоносец,в отличии от ракетного фрегата/крейсера ПВО и пофиг что там написали в официальной классификации.Как официально не переименовывай корабль,а один останется кораблем ПВО с ЗУР средней дальности,а второй-вертолетоносцем ПЛО.
Как вы верно заметили "железо" от официального наименования не меняется,соответвенно полетная палуба на корме Хиэй -никуда не денется.Мы в общем про архитектуру речь вели,а не про официальные наименования
Сидоренко Владимир написал:
#1345199
Ну как же?
Ну так же.
Я писал
а)о послевоенных кораблях Японии.Входил ли в Силы Самообороны КРЛ Оёдо?Нет.
б)Я писал,что у японцев в отличии от послевоенных американцев нет интегрированных в корпус ангаров или надстроек.Ну и что вы постите в опровержение моих слов?Корпус с отдельно стоящим сараем на палубе?
Ну и как ангар на крейсере военной постройки ,не интегрированный в корпус,опровергает отсутсвие на послевоенных японских кораблях ангаров,подобных как у "Оливер Перри" например?
Отредактированно krysa (10.03.2019 08:17:31)
krysa
krysa написал:
#1345504
Сидоренко Владимир написал:
#1345495
Написали, что у "Хиэй" корпус от "Белкнапа", а это некорректно - корпуса различаются
Владимир,вы изображаете того самого чукчу.Ну,который не читатель.Я написал
krysa написал:
#1344992
Корпус,неотличимо похожий на фрегаты США тех лет,на тот же "Белкнап"
"Похожий",а не "корпус от Белкнапа".
Скажите, вы и правда сравниваете корпуса по схеме: - Если у корабля А и у корабля Б есть нос, корма, борта, днище и палуба, то у них неотличимо похожие корпуса?
РыбаКит написал:
#1345473
Он вообще то КрЛ.
Ну да.
РыбаКит написал:
#1345478
Костя, понимаешь, у братской системы было множество недостатков, но вот того что ты говоришь не могло быть в принципе.
Хорошо.
РыбаКит написал:
#1345479
Гений это искаженное джин. Так что или лезь в бутылку или не признаю!
Нет, гений и джин не одно и тоже.
РыбаКит написал:
#1345480
Костя а можно конкретнее, где там торпедные попадания?
Не было там торпед.
Сидоренко Владимир написал:
#1345495
Да, но я не о базе, а о том, что негативный опыт - всё равно опыт. Т.е. после него конструктор понимает, что "вот так" - делать нельзя.
Опыт конечно. Может просто немцы переборщили, уходя от переоблегчения и впали в другую крайность?
Сидоренко Владимир написал:
#1345495
Поэтому кириллицей передавать японскую фонетику даже проще чем латиницей и нет никакой необходимости из*бываться с "йо", "йа" и т.д.
Понял.
РыбаКит написал:
#1345422
Ничего. Зато турбины с редуктором.
Вообще-то на "Эмдене" стояли ТЗА, разработанные для второй (недостроенной) серии эрзацев, той, с которой собственно и драли проект...
han-solo написал:
#1345432
А в двух словах, чем отличался "Зейдлиц"? Тут интересно, ибо выявились ошибки и появился опыт.
По корпусу отличия минимальные, есть косвенные данные, что "поигрались" с бронёй (кое-где встречается информация, что скос палубы по всей длине сделали 40-мм), перекомпоновали надстройки, полностью заменили МКУ.
han-solo написал:
#1345432
Значит это сказки , типа там был прорыв, увеличили шпацию и сделали революцию.
Обычный корпус с продольным набором...
РыбаКит написал:
#1345473
Он вообще то КрЛ.
Вообще-то его назвали КРЛ для британцев (под договор), пообещав поставить 150-мм "триплы", даже приступили к разработке проекта башен... вернее как приступили: попытались поставить боевое отделение башни Drh Tr C/28 на вращающуюся часть LC/34 и сменить орудия на 15 cm/55 SK C/28. Но хорошего ничего из этого не вышло...Но нашим лапши умудрились навешать, что те подписали договор и начали перепиливать "Чкалова".
На "зейдлицах" вся арт-матчасть сразу пилилась с учётом установки 8".
В целом как сделали японцы с "Могами" и "Тоне".